Колпинец Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Посоны, не было вброса про полноприводный Фаэтон с W12 за четыристаписят.... который даст на клыка и трахнет в задницу любую из перечисленных повозок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Посоны, не было вброса про полноприводный Фаэтон с W12 за четыристаписят.... который даст на клыка и трахнет в задницу любую из перечисленных повозок Щас базар дойдёт до Camry V40 с 3,5... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 А потом придет Вано и скажет, что Ларгус наше фсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 похоже дебилами быть весело ) не знаю, насколько весело, но прибыльно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 Кстати , посмотрел их видео 2 серии, коробку им перебрали, а все равно она не поехала , в чем там дело получается было , всё-таки в управлении коробкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 11 января, 2018 Share Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) https://moscow.drom.ru/mercedes-benz/sl-class/26236819.html Вот конкурент стангу... по цене. По всему остальному станг продует Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения. Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт. Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом. Изменено 11 января, 2018 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 А потом придет Вано и скажет, что Ларгус наше фсе не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 12 января, 2018 Автор Share Опубликовано 12 января, 2018 Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения. Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт. Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом. Ох уж эти глубинные познания... Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска). Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек)) Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс Изменено 12 января, 2018 пользователем Bumbo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс Гранта хороша в стоке... Бесплатностью и эксплуатации и ремонта... Эту зиму на гранте езжу, жена на туссане... Летом на мустанге... Если гранту надувать, "тюнить" она всеравно останется грантой.. .А 250 л.с. - пара заездов и в переборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Ох уж эти глубинные познания... Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска). Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек)) Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты. Ох уж эти сказочники и фантазеры... Не ходит в российских условиях мерседесовская пневмоподвеска 150-200 тыс. То стойка сдувается, то клапан пропускает, то компрессор с осушителем завершают свой жизненный путь. SL R230 с пружинной подвеской - вещь как раз довольно редкая, ибо это самые простые и базовые версии, коих мало заказывалось и покупалось. "Неплохие V6", - это те, которые с рождения страдают обширными проблемами по ГРМ? Вплоть до стачивания зубьев шестеренок и обрыва цепи. О да, неплохие. Про гниющие кузова и электрику (те самые старческие болячки 10-летних Мерседесов) уже и говорить неохота. Эта такая классика жанра. Изменено 12 января, 2018 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LV_71 Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Если автор в поиске v8 и приемлимого налога, то я продаю понтиак фаерберд 4ген таргу на автомате и лт1. Вот ссыль https://auto.ru/cars/used/sale/1050526244-f2be ПС: был у меня станг 4.0л до него, в принципе в городе его вполне хватает, чтобы произвести впечатление) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Цена - это входной билет в сильно б/у звёздный премиум-клуб Сия древность все нервы вытреплет, со своей гидроподвеской 1-ого поколения. Из-за чего она чаще будет стоять, чем ездить, пока владелец занимается поиском очередных денег на ремонт. Впрочем, там и других мерседесовских старческих проблем обычно навалом. Да это понятно и вообще мелочи жизни Вот стангу кто конкурент? Как то странно лям выложить по сути за красивый красный кузов с белой полосой) Корвет (любой, кстати) миллиард стоит и их 1,5 штуки на деревню. Кстати, вайпер там еще есть) 1 шт. на дроме хе-хе Вот так вот взор плавненько устремляется... устремляется... на премиум немцев хе-хе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Ох уж эти глубинные познания... Во-первых была также пневма, которая ходит при элементарном уходе 150-200 т.км. (т.е. как любая стальная подвеска). Во-вторых - были и вовсе пружины. Правда, с мотором 3.7 V6 245 л.с. (ставился также на S-класс в 220 кузове) - как повседнев очень даже неплохой двиг ещё и доналог. И который на самом деле едет 7.2 сек)) Других старческих проблем мерседесовских там не сильно больше, чем у тойоты. На SL R230 пневмы НЕ было. Только пружины и гидра ABC. "Неплохие V6", - это те, которые с рождения страдают обширными проблемами по ГРМ? Вплоть до стачивания зубьев шестеренок и обрыва цепи. О да, неплохие. Неплохие - это М112 245 сил. С проблемами - это М272 272 силы, которые пошли с 2004/2005 года на SL350 Изменено 12 января, 2018 пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 не, скажу что гранта лифтбэк это наше все, тоскую по ней комплект турбо и доработка тормозов, подвески с подрамником выйдет 250 т.р. на выходе 5 сек/100 и примерно 250 лс 5 сек на переднем приводе??? Нуну. Все поверили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Задом наперёд! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 12 января, 2018 Share Опубликовано 12 января, 2018 Кстати , посмотрел их видео 2 серии, коробку им перебрали, а все равно она не поехала , в чем там дело получается было , всё-таки в управлении коробкой?Вот так же очень интересно, кто по видео и звуку лечит тут? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 Гранта хороша в стоке... Бесплатностью и эксплуатации и ремонта... Эту зиму на гранте езжу, жена на туссане... Летом на мустанге... Если гранту надувать, "тюнить" она всеравно останется грантой.. .А 250 л.с. - пара заездов и в переборку я на 8 кл распред вал подкинул стольников 10.7 туда, голову перетряс на облегченную, кат убрал, и прошил. телега хала быстрее цивика 1,8 Вообще тут 2 года назад обнаружил мадишников с турботазами. блок 21126 с наддувом до 250 сил прошел 110 т.км имел выработку 0,01мм - подкинули новые кольца и вперед. все в стандарте кроме тормозов и подвески Но, к сожалению с переходом на е газ вся эта тема прекрывается, ибо переход на трос стоит порядка 40 т.р, а прошивальшики на е газе отказыватся браться на стенд ставить. Но может и придумают что. ждем пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 13 января, 2018 Автор Share Опубликовано 13 января, 2018 Звезды и цепи это беда моторов 272 и поздних, всё же W215 и W212 немного разные машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 13 января, 2018 Автор Share Опубликовано 13 января, 2018 Если автор в поиске v8 и приемлимого налога, то я продаю понтиак фаерберд 4ген таргу на автомате и лт1. Вот ссыль https://auto.ru/cars/used/sale/1050526244-f2be ПС: был у меня станг 4.0л до него, в принципе в городе его вполне хватает, чтобы произвести впечатление) И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 распред вал подкинул голову перетряс подкинули новые кольца Совершать резкие движения запчастями - это у тазоводов такой ритуал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LV_71 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя Вшатаный мустанг взять и потом вкинуть в него плюс столько же тоже затея не из лучших. Тут уж выбирать вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LV_71 Опубликовано 13 января, 2018 Share Опубликовано 13 января, 2018 И потом продавать его всю оставшуюся жизнь...) Тачка интересная хотя. Но канеш на очень ценителя Приезжай посмотреть! На v6 ротом даже стоять не будет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quitter Опубликовано 14 января, 2018 Автор Share Опубликовано 14 января, 2018 Предлагаю топик закрыть и остальные предложения по делу продолжать в теме соответствующей по поиску а/м Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 14 января, 2018 Share Опубликовано 14 января, 2018 Совершать резкие движения запчастями - это у тазоводов такой ритуал?Там движений на несколько часов с пивом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.