ГерманФ Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Понятно все с тобой. Туши свет. В общем все по порядку, после ремонта головок блока цилиндров, прочитали ошибки. Показало смещение фаз газораспределения скорее всего из-за растягивания ГРМ и слабого натяжителя + плохое давление в топливной рампе. ГРМ и бензонанос сейчас идут под замену. Интересует еще вопрос по пневме, как она должна работать? Т.е. когда выключаешь машину насос должен стравливать воздух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Ну про напряжение я сразу понял, что это аккум, тем более, что я проверял генератор на стенде и он выдает заряд больше 15ти, 14.8 при нагрузге. Но когда я обратил внимание на аккум и увидел что он 60ти амперный, то все встало на свои места. #вмемориз в смысле "а вот этовот попрошу занести в анналы" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 ноября, 2017 Share Опубликовано 20 ноября, 2017 Тут главное за количеством Н следить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Тут главное за количеством Н следить... Ну что ни у кого мыслей по поводу работы пневмоподвески нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Основная мысль - если пневмоподвеска есть, то она должна работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 В общем все по порядку, после ремонта головок блока цилиндров, прочитали ошибки. Показало смещение фаз газораспределения скорее всего из-за растягивания ГРМ и слабого натяжителя + плохое давление в топливной рампе. Что-то я крепко задумался, какие именно ошибки на Континентале 1991 могут выдать такой точный диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Что-то я крепко задумался, какие именно ошибки на Континентале 1991 могут выдать такой точный диагноз. это смотря как перемыкать три провода датчика холла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Что-то я крепко задумался, какие именно ошибки на Континентале 1991 могут выдать такой точный диагноз. Я смотрел по кодам, что мне в этой теме скидывали.Большего не знаю. Подвеска, после глушения двигателя, воздух не стравливает, а всегда в одном положении и при наборе скорости тоже не опускает. В руководстве написано, что после работы воздух стравливается, после заводки накачивает, при наборе скорости от 80ти км.ч. (по моему), должна немного опускаться, этого тоже не происходит. Вот собственно и вопрос, может там отдельный датчик какой есть и есть это так, то как он выглядит? Заранее всем спасибо за ответы. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Я смотрел по кодам, что мне в этой теме скидывали.Большего не знаю. Подвеска, после глушения двигателя, воздух не стравливает, а всегда в одном положении и при наборе скорости тоже не опускает. В руководстве написано, что после работы воздух стравливается, после заводки накачивает, при наборе скорости от 80ти км.ч. (по моему), должна немного опускаться, этого тоже не происходит. Вот собственно и вопрос, может там отдельный датчик какой есть и есть это так, то как он выглядит? Заранее всем спасибо за ответы. Вот я и говорю, что это за код такой, исходя из которого можно сделать вывод о растянутой цепи? Или о недостаточном давлении топлива. По поведению подвески такое ощущение, что она просто отключена. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Вот я и говорю, что это за код такой, исходя из которого можно сделать вывод о растянутой цепи? Или о недостаточном давлении топлива. По поведению подвески такое ощущение, что она просто отключена. Не помню как звучит в списке ошибка по давлению в топливной ( но она там есть ). Давление мерили, оно низкое, вот сейчас бак на съеме, чистка, замена бензонансоса и т.д. По растянутой цепи, тоже какие-то ошибки были (это уже мастер, что мне делает, смотрел). Натяжитель у машины под замену и цепь скорее всего тоже. Пневма работает, ну в смысле, когда кто-нибудь садится, то компрессор качает и выравнивает, если выходит, то стравливает. А вот после выключения или на скорости не работает.(( Изменено 21 ноября, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Сдаётся мне, кого-то жидко разводят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 Через годик выйдет из ремонта, после ремонта двигателя, рулевой рейки и остального бутора. Давление мерили, оно низкое 3 или 5 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 21 ноября, 2017 Share Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Не помню как звучит в списке ошибка по давлению в топливной ( но она там есть ). Давление мерили, оно низкое, вот сейчас бак на съеме, чистка, замена бензонансоса и т.д. По растянутой цепи, тоже какие-то ошибки были (это уже мастер, что мне делает, смотрел). Натяжитель у машины под замену и цепь скорее всего тоже. Пневма работает, ну в смысле, когда кто-нибудь садится, то компрессор качает и выравнивает, если выходит, то стравливает. А вот после выключения или на скорости не работает.(( Вы не с Дальнего Востока часом - мне с телефона город не показывают, а то про тамошних мастеров по контикам уже можно романы писать. Ошибка в списке может и есть, только датчика в этой машине нет. И с фазами примерно так же. А вот к этому http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=4259 рекомендую прислушиваться, он почти всегда прав. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 22 ноября, 2017 Share Опубликовано 22 ноября, 2017 После остановки двигателя, выходишь из машины....захлопываешь дверь....через пару секунд раздаецца щелчок клапанов и воздух стравливается.... но не полностью, а совсем немного....аффто слегка проседает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 ноября, 2017 Share Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Пневма работает, ну в смысле, когда кто-нибудь садится, то компрессор качает и выравнивает, если выходит, то стравливает. А вот после выключения или на скорости не работает.(( У пневмы 3 датчика высоты (2 спереди и один сзади). 4 соленоида на стойках, мозги в заднем левом крыле, под боковой обшивкой багажника. Там же висит диагностический разъем этой самой пневмы, который можно почитать чем-то типа Ротунды. И рядом есть выключатель питания всей системы. Еще есть 4 лягушки на верху каждой стойки, которые переключают внутренние демпферы (мягко-жестко) Компрессор с осушителем ты знаешь где. При включении зажигания через пару секунд должен включаться компрессор, чуток поднимать машину. После выключения - так же спустя пару секунд опускать. На передней оси это гораздо заметнее обычно. Так же подкачивает перед, когда садится человек в машину. Не знаю точно по какому алгоритму, но вроде как по поджопному датчику на передних сиденьях. Ну и при сильной загрузке машины в целом выравнивает клиренс, по ходу дела уже. Еще если машину закрыть и уйти - тоже через какое-то время будет подкачивать морду, минут через 40 вроде, и вроде только один раз. Но факт, что если оставить машину на кривой парковке, она будет всю ночь пытаться выровняться, и потом будешь первые 500 метров ехать как лоу-райдер, с одним задранным колесом например =) Если хочешь чтобы все работало правильно, поищи человека с фирменным сканером. Если ничего не покажет, тогда уже думать. А перед этим стоит поискать в машине все нештатные охранно-верещально-автозапускальные системы и выдрать их нафих восстановив всю проводку по штату. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2017 У пневмы 3 датчика высоты (2 спереди и один сзади). 4 соленоида на стойках, мозги в заднем левом крыле, под боковой обшивкой багажника. Там же висит диагностический разъем этой самой пневмы, который можно почитать чем-то типа Ротунды. И рядом есть выключатель питания всей системы. Еще есть 4 лягушки на верху каждой стойки, которые переключают внутренние демпферы (мягко-жестко) Компрессор с осушителем ты знаешь где. При включении зажигания через пару секунд должен включаться компрессор, чуток поднимать машину. После выключения - так же спустя пару секунд опускать. На передней оси это гораздо заметнее обычно. Так же подкачивает перед, когда садится человек в машину. Не знаю точно по какому алгоритму, но вроде как по поджопному датчику на передних сиденьях. Ну и при сильной загрузке машины в целом выравнивает клиренс, по ходу дела уже. Еще если машину закрыть и уйти - тоже через какое-то время будет подкачивать морду, минут через 40 вроде, и вроде только один раз. Но факт, что если оставить машину на кривой парковке, она будет всю ночь пытаться выровняться, и потом будешь первые 500 метров ехать как лоу-райдер, с одним задранным колесом например =) Если хочешь чтобы все работало правильно, поищи человека с фирменным сканером. Если ничего не покажет, тогда уже думать. А перед этим стоит поискать в машине все нештатные охранно-верещально-автозапускальные системы и выдрать их нафих восстановив всю проводку по штату. Спасибо огромное за ответ, да уж, сигнализация нештатная стоит.........я эти сигналки вообще терпеть не могу((. И по ходу из-за нее не работает кодовый замок на двери. чтож будем делать. Ротунда есть вся в сборе. подключали, есть какой-то обрыв цепи, возможно что-то из-за этого. Еще раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Всем еще раз привет. И опять вопросы по эксплуатации авто. Бензонасос поменяли, он стоял родной и не выдавал давления, даже грелся. Теперь машина едет, но при наборе скорости опять выдает чек и тупить, показывает ошибку по лямбде и катализатору. Хочу избавится от каталиков путем вырезания. Вопрос, есть ли лямбды после катализаторов и какой нормальный расход в городском режиме. У меня сейчас 19.5, ну при постоянной ошибке по лямбде.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Вряд ли на 91 годе есть лябды после каталиков. А посмотреть - не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Вряд ли на 91 годе есть лябды после каталиков. А посмотреть - не? Да вот заранее спрашиваю, обманки покупать или нет)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 После катализаторов лямбд нет. Среднестатистический расход Москва-Подмосковье-трасса (и по компутеру, и вообще) у исправного контика не должен превышать 13л/100км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 После катализаторов лямбд нет. Среднестатистический расход Москва-Подмосковье-трасса (и по компутеру, и вообще) у исправного контика не должен превышать 13л/100км. Учитывая, что исправный 3,8 на тарасах хавает 8,2-9 до 110 км/ч по трассе, 13 это очень много!! Небольшие педалирования до 130 и расход по трассе уже ближе к 12 Задние лямбды появились в 95 году с внедрением протокола обд-2. по крайней мере у форда это так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 После катализаторов лямбд нет. Среднестатистический расход Москва-Подмосковье-трасса (и по компутеру, и вообще) у исправного контика не должен превышать 13л/100км. Ну по моим поездкам в Москве расход меньше литра на 2-3, чем в провинции, где ездиешь от светофора до светофора. У меня так на всех машинах было. Ну если в Москве 13,то у меня в Пензе 15-16 - это норм. Так я в принципе и расчитывал. У меня ягуар x-type с двигателем 2.1 кушает в Москве 11-12 литров, как приезжаю домой, то это 14.5)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 кушает в Москве 11-12 литров, как приезжаю домой, то это 14.5)) В Москве бензин меньше разбавляют - опасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2017 Ну в общем катализотары выбили, машина едет нормально, чек больше не вылазиет. Расход упал до 16-17 л. но это при пробках. Теперь буду с электрикой разбираться. За одно починил кодовый замок, очень удобно машину именно закрывать с него.)) Народ, можете поделиться ссылкой на разбор передней панели, или объяснить? (Может быть какие-нить нюансы есть) Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2017 Еще вопрос, после всех манипуляций чек все равно загорается, но уже намного реже и только на затяжных подъемах. Так же было замечено, что на холостых двигатель не совсем ровно работает, а на холодную и вообще глохнет. Такое ощущение что обороты не держит, проваливается и глохнет. Подскажите на какие датчики обратить внимание? P.s (Бронепровода новые, новый трамблер и свечи, новые фильтра и бензонасос.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.