Перейти к содержанию

Помогите по Линкольну "Континенталь" 1991 года.


Recommended Posts

Поменял катушку, но хз было дело в ней или нет, ибо по ходу нашел один неприятный момент и исправил, может дело в нем было(не плотно был одет один провод на трамблере.

Сейчас авто едет круто, но чек иногда вылазиет. Еще одна фишка, я купил еще и коммутатор, НО, я его не нашел в машине. Т.е. там где он должен быть(сбоку на трамблере), его нет.....даже отверстия для болтов под него есть, а его нет. Может это поздняя версия без коммутатора? (это один вопрос). А второй по ошибке, может ли это быть датчик хола?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1) Конструкторы вынесли его в странное место. След отыщется, если внимательно смотреть на моторный щит в районе правого стакана.

2) Если прочитать код ошибки, гадать станет проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да... "Диагностированные пропуски зажигания" - все озадачились. Некоторые, правда, сомневались, но тут всплыла инфа, что у ТС-а есть ротунда, которая пропуски зажигания показывает. Ладно, хер с ним, да будет так... Если пропуски зажигания действительно есть, то умная ротунда, при тесте баланса цилиндров, действительно может выдать код, о неисправности работы какого-либо цилиндра, вовсе необязательно связанный с системой зажигания. Но что нам втирают, а?

-

Ну да ротунда есть, только вот она такая мерзавка, показывает пропуски зажигания, но не показывает на каком цилиндре......просто пропуски, да их я и так чувствую, когда стоишь на светофоре с включенной передачей, движ иногда колбасить начинает под нагрузкой, переключаешь на нейтраль, все утихает.

В десятый раз спрашивать коды ошибок, я считаю безсмысленно. ТС слишком упо(..)ый (рот, рн) 'подставь нужное', в поисках неисправности. Даже Зет похоже уже сдался.

 

С интересом и замиранием сердца буду ждать концовки. Детекти́фф прям...

 

Также рекомендую внимательно ознакомиться с двадцатью двумя страницами по указанному адресу http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=87722&page=1

вопрос про территориальную принадлежность в начале темы был не просто так :)

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в теме про плохозаводящийся Континенталь - вообще ужасы какие-то.

 

По моей машине пишу все что есть и как оно обстоит:

1) Повторюсь, после промывки гидрокомпенсаторов и замены катушки, машина полетела(едет думаю как и должна на свои 140 л.с.), вылазиет чек при долгих подъемах(нагрузках), потом пропадает. (Ошибка - пропуски, на каких цилиндрах, мастер говорит не показывает), и вообще говорит что ротунда у меня уже по ходу чудит, при работе с ней некоторые параметры отказывается показывать - просто выдает нули и показывает что есть ошибка, а какая не выдает. Возможно из-за этого и не удается определить пропуски на конкретном цилиндре.

 

2) Машина на холодную заводится со второго раза, может все связано, может и нет. На горячую старт с первого раза.

 

3) На прогретом двигателе движок начинает работать неровно, нажимаешь на газ, обороты растут и падают как положено....на холостых опять не ровная работа.

 

4) Когда промывались гидрики и уже после сборки мастер сказал что 2 гидрокомпенсатора уже имеют хорошую выработку и их лучше заменить (зачем он мне сказал это после сборки, только ему одному известно, денег за работу он не взял, ибо еще не доделано). Отсюда следует, что если менять эти 2 компенсатора, то опять снимать клапанную крышку теперь уже точно менять прокладки под ней, ибо уже на герметике была, а ждать ее 20 дней с экзиста. Не очень хотелось бы туда лезть просто так опять.

 

Завтра поеду на проверку датчиков ХХ и ДМРВ - это к другому человеку.

Вопрос следующий, может ли быть не стабильным ХХ из-за этих двух гидрокомпенсаторов, есть нет, я пока до лета заморачиваться просто не буду, буду заниматься другими делами.

На днях сниму видео по работе и выложу сюда, надеюсь на вашу помощь.

 

Всем еще раз спасибо за обсуждение!

P.S.

На местера не гоните, он много что сделал и не накосячил ни разу(где не знает - не лезет!))), ну не все он знает - понятно. Поэтому я здесь спрашиваю у вас.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и еще, хочу заменить блок управления климат-контроля (старый весь расколотый, потертый и т.д.) Подходит-ли от таункара, или Линка более поздней версии? Есть отличие в размере, разъеме и совместимости? Вот нашел вот этот https://www.ebay.com/itm/261241088932, или этот еще прикольнее https://www.ebay.com/itm/173121403415, есть разница?

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока клапана не притрёшь - это всё фигня.

 Один внезапный чих из впускного клапана - вызывает неровности и сбои по датчикам кислорода и разрежения во впускном .

 Заводится со второго раза - попробуй зажигание без стартера включить три раза подряд, подкачать топливо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока клапана не притрёшь - это всё фигня.

 Один внезапный чих из впускного клапана - вызывает неровности и сбои по датчикам кислорода и разрежения во впускном .

 Заводится со второго раза - попробуй зажигание без стартера включить три раза подряд, подкачать топливо 

Клапана при замене прокладок гбц притирались, отсюда и непонятки(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коды, КОДЫ напишите! Не расшифровки, а КО-О-ОДы! Цифи́рки! Можно без ротунды, скрепочкой и лампочкой. Нам нужны коды! :XDD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так еще один комментарий. Неожиданную проблему выявили, обнаружилось, что если скидываешь фишку с датчика ДМРВ, то ничего не происходит на холостом ходу и заводится с ним машина так же. И проверили дымогенератором коллектор на подсос воздуха, оказалось что воздух сосет сильно через ЕГР, его заглушили и мотор на холостых начал работать ровно и теперь когда скидываешь клему с ДМРВ - сразу выходит ошибка и ХХ становится неровный. Предположили что сосало соответственно в обход датчика, мозги не понимали что с ними происходит и показывали множественные пропуски зажигания, от чего машина понять не могла. Да и расход был 20-21л. После ремонта, прокатился, вроде бы едет, вроде бы тянет, но чек вылез один раз, завтра считаю ошибку и выложу сюда. Еще ротунда действительно тупит, то показывает, то нет, хер ее поймешь.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, любимая мозоль :)

В 100500ый раз: на этих моторах нельзя глушить ЕГР без программного вмешательства.

А что надо делать в данном случае? Т.е. надо перепрограмить мозги или что? Я бы поменяю сам датчик,  в скором времени, нашел его уже. И какие последствия глушения датчика могут быть? (заглушили это просто пластину поставили чтобы воздух не сосало, а соленоид работает вроде как).

Мне просто тут все говорят что он кроме очищения выхлопа не для чего не служит, понимаю что это не так.

Я так понимаю что по нему ошибка будет постоянно вылазить из-за детонации и большого колличесва кислорода в коллекторе, или просто ошибка из-за неработающего датчика?

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глушу на всех машинах без программ.

 Никаких непрятностей.

 Пояснять смысл этой вафли - лень.

Поясни.

Требуем.

А то вдруг зря копья ломаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что надо делать в данном случае? Т.е. надо перепрограмить мозги или что? Я бы поменяю сам датчик,  в скором времени, нашел его уже. И какие последствия глушения датчика могут быть? (заглушили это просто пластину поставили чтобы воздух не сосало, а соленоид работает вроде как).

Мне просто тут все говорят что он кроме очищения выхлопа не для чего не служит, понимаю что это не так.

Я так понимаю что по нему ошибка будет постоянно вылазить из-за детонации и большого колличесва кислорода в коллекторе, или просто ошибка из-за неработающего датчика?

Вот тут достаточно годный ЕГР-срачик из недавних: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95050
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут достаточно годный ЕГР-срачик из недавних: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95050

Ну я в принципе согласен, ибо то что придумали на заводе - надо приводить в порядок, там целые НИИ работали, а тут какой-то Ваня решил что может что-то выбросить и без этого все ровно будет работать. Последствия будут полюбому, вопрос времени просто.

 

Еще сразу тогда спрошу, как проверить остальные детали системы ЕГР, сам датчик, (коробка с фишкой) и соленоид на работоспособность? А то сейчас поменяю, а остальное не пашет)))

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Егр медленная смерть ДВС. США раньше остальных начали "борьбу за экологию". Не стал бы его глушить без прошивки если он сидит на компе. ДВС 200х дизельных крузеров из за этих егр быстро умерают. С примером дизелем с системой комон рейл глушение егр без прошивки компа даст неправильную работу систем управления ДВС. Если нет компа и егр механический то пластина в 10 мм из метала вырезанная под крепления пойдёт только на пользу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Егр медленная смерть ДВС. США раньше остальных начали "борьбу за экологию". Не стал бы его глушить без прошивки если он сидит на компе. ДВС 200х дизельных крузеров из за этих егр быстро умерают. С примером дизелем с системой комон рейл глушение егр без прошивки компа даст неправильную работу систем управления ДВС. Если нет компа и егр механический то пластина в 10 мм из метала вырезанная под крепления пойдёт только на пользу.

Думаю что на пользу пойдет возвращение к заводскому состоянию, в любом случае это объективно, тем более есть такая возможность и не надо ничего колхозить.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получилось нормально считать ошибки наконец, вылезают только на прогретом движке и гаснут после глушения ДВС. Ошибка № 03 и ошибка № 30, за что они отвечают?

В расшифровках от Тауруса таких не нашел, или может быть не понял.

Машина едет нормально и очень бодро.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как он ошибку 30 выдаёт?

 С 03 всё понятно - сначала ничо потом  1 потом 2, получается 03

 А вот тридцать это 1 потом 2 потом ничего? (=30)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

00000011 = 3

00011110 = 30

А если ротунда выдает римскими цифрами, то получается соответственно III и XXX

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На дисплее значение из трех нулей. Как есть так и говорю, первая не 003, а именно 03, а вторая 30. ХЗ что это.

Так и знал что надо было сфоткать)))

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ответ на вопрос про блок климат-контроля знает кто-нибудь, это совместимо с континенталем 91 года? https://www.ebay.com/itm/173121403415   ,https://www.ebay.com/itm/261241088932

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...