Перейти к содержанию

Помогите по Линкольну "Континенталь" 1991 года.


Recommended Posts

 

Я рассуждаю как полный дилетант (полностью все проговаривая), ибо у меня нет технического образования - это раз и второе, мне это просто не надо на постоянной основе, мне нужен исправный механизм, а не процесс его ремонта. Ну это для тех кто думает, что я тут банальщину, по их мнению, несу. (Это адресовано не для вышенаписанного поста).

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

но мастер в итоге был прав....

если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются (если нет гидрокомпесаторов)

если шлифуется голова на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 1 мм

если притирать клапана до углубления их на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 0.7 мм

 

Так как и то и другое шлифуется максимум на 0.2 мм, а запас под изменение зазора в гидрокомпенсаторе около 2.5 мм

 становится понятно, что в книгах написано как бы верно, но абсолютно не к этим моторам.

 

Береги пукан смолоду.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5мм? Ремонт по дагистанске? Живёт там умелец. Но он вроде как и блок фрезерует. Только доробатывает вроде как вазовские ДВС. Это ж как у тебя там голову вентом повело!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассуждаю как полный дилетант (полностью все проговаривая), ибо у меня нет технического образования - это раз и второе, мне это просто не надо на постоянной основе, мне нужен исправный механизм, а не процесс его ремонта.

 

Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто.

Если же основное занятие не приносит достаточных средств, чтобы это было именно так - приходится вникать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начинать шоферскую жизнь надо с российского автопрома. Что б было в дальнейшем понимание, лучше практике не найти. ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто.

 

В славные годы были клиенты, которые просто звонили и говорили где машина, документы и ключи.

Потом просто получали отлично подготовленный автомобиль.

 

 И куда всё девалось?

 Кто виноват?

Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто.

Если же основное занятие не приносит достаточных средств, чтобы это было именно так - приходится вникать

Ну если я уже об этом говорю, значит я могу себе это позволить. Вопрос в другом, где взять мастера которому ты так скаже и он тебе все сделает, да еще там где я живу?))

если шлифуется голова на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 1 мм

если притирать клапана до углубления их на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 0.7 мм

 

Так как и то и другое шлифуется максимум на 0.2 мм, а запас под изменение зазора в гидрокомпенсаторе около 2.5 мм

 становится понятно, что в книгах написано как бы верно, но абсолютно не к этим моторам.

 

Береги пукан смолоду.

В книге написано, если зазора недостаточно - замените штанги и все......Их типа 3 вида всего....заводские, средние и самые короткие. Я средние заказал, благо по 150 за шт.

Вот ссылка на инфу, у меня в книге по Контику, тоже самое написано

http://www.fordbook.ru/taurus/1/engine/six-cylinder/levers-and-rods-valves-pushers

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот ссылка на инфу, у меня в книге по Контику, тоже самое написано

http://www.fordbook.ru/taurus/1/engine/six-cylinder/levers-and-rods-valves-pushers

Потрясающая инструкция "Как регулировать зазор клапанов вместо промывки гидрокомпенсатора"

 

 

 

Штанги толкателей можно покатать по стеклу - чтобы проверить их прямизну.

Но раз для вас так нописано - так и делайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потрясающая инструкция "Как регулировать зазор клапанов вместо промывки гидрокомпенсатора"

 

Но раз для вас так нописано - так и делайте.

Да в том-то и дело, что не для меня, а для всех.....

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

BMW тоже рекомендует кастрол заливать.

Так ок, всех выслушал, все понял. авто сейчас в состоянии. Заводится хорошо, едет. Под нагрузкой не едет и вылазиет чек именно на сбросе газа......в коллекторе выпускон обнаружено энное колличество масла, возможно из-за тех же клапанов. Как раз дело дошло до гидриков....заниматься было некогда......гидрокомпенсаторы вынимаются при полном снятии бошки или достаточно клапанную снять?

Ну и у кого есть какие соображения на симптомы мною описанные. Все вышеизложенные посты принял к сведению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....гидрокомпенсаторы вынимаются при полном снятии бошки или достаточно клапанную снять?

 

На ТаунКаровском "Модуляре" (V8 - 4,6л.) достаточно снять клапанные крышки, и вот они, - гидрики, в ГБЦ стоЯт.. А на 3-х литровой V-образной Тарасовской шестерке ("Вулкан"), надо снять клапанные крышки, и так называемую "плиту" - (интейк), и гидрики там стоЯт под ним (под интейком) в развале блока, то есть, нужно открутить коромысла в головах, вытащить штанги, ну и за ними уже - гидрики. (ГБЦ - не трогаем). Причем на Вулкане они (гидрики) - разборные, аккуратно поддеваем-снимаем пружинное стопорное колечко, вытаскиваем плунжер, все там моем-чистим, и собираем обратно.. Ну а по "Контиковскому" 3,8, не подскажу, так его я ни разу не разбирал, но думаю, что что-то подобное как на 3-х литровом "Вулкане".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ТаунКаровском "Модуляре" (V8 - 4,6л.) достаточно снять клапанные крышки, и вот они, - гидрики, в ГБЦ стоЯт.. А на 3-х литровой V-образной Тарасовской шестерке ("Вулкан"), надо снять клапанные крышки, и так называемую "плиту" - (интейк), и гидрики там стоЯт под ним (под интейком) в развале блока, то есть, нужно открутить коромысла в головах, вытащить штанги, ну и за ними уже - гидрики. (ГБЦ - не трогаем). Причем на Вулкане они (гидрики) - разборные, аккуратно поддеваем-снимаем пружинное стопорное колечко, вытаскиваем плунжер, все там моем-чистим, и собираем обратно.. Ну а по "Контиковскому" 3,8, не подскажу, так его я ни разу не разбирал, но думаю, что что-то подобное как на 3-х литровом "Вулкане".

Благодарю за ответ, в ближайшие 2 дня буду разбираться.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пишу про проделанную работу. Разобрали двигатель, точнее его верхнюю часть. Головы снимать не надо как и писали выше, гидрокомпенсаторы можно вытащить, разобрав всю середину до рапредвала. И так, гидрики почти все закисли, отверстия засорились и пружинки вообще толкательный эффект не создавали. Даже не представляю как в этом случае работали клапана. Сейчас все промыли, собираем, завтра первый заезд на настроенном движке, надеюсь что все поедет, ибо больше нет нареканий к состоянию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во общем все теперь работает ровно, мощи прибавилось, но основная проблема не прошла, машина то едет, то не едет. То ее пробивает и ускорение, то за жопу держат, вылезает опять ошибка "пропуски зажигания". У кого какие соображения? (провода новые, свечи новые, новый бегунок и крышка трамблера). Как проверить катушку и  может быть причина в ней? если просто не она, то я не знаю куда смотреть.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коммутатор может мозги делать.

И катушка.

Катушку махните просто она 1500 руб примерно стоит. Не поможет давите жабу и берите оригинаальный комммутатор.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уже нашел, что катушка 1000 руб, коммутатор не оригинал 900 р.)). Думаю что не сильно от оригинала отличается. А объяснить вкратце можете в чем там проблема, напряжение не поступает должное или что? с катушкой все ясно. А коммутатор? Просто надо понять причину.

Изменено пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3.8 камутатор не перегревается.

А вот контакты комутатора - трамлёра надо пошоркать.

 Кроме того сигнал на камутатр идёт изнутри трамлёра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще такой довод, пока не разобрал.... возможно в проводке форсунок что-то коротит и под нагрузкой одна форсунка отключается, было может у кого-нить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если коротит +, то выбивает предохранитель и не работает ничего (сталкивался с подобным на мустанге 3.8 - перетекло косу за блоком, еле нашли). Если коротит управляющий, то форсунка будет открыта.

А КОДы ошибок какие? Реально пропуски в зажигании или только ошибки?

211 (M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems

Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.

 

Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

А ещё при дохлом кислороднике. Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Германа есть ротунда, с ней умеет.

 

У меня с такими симптомами как раз катушка и подыхала.

А в один прекрасный момент контик тупо перестал заводиться, при этом на воздухе искра была довольно неплохая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ничего что оно не умеет определять пропуск зажигания?

 

Начинаем сначала и читаем ошибки

Это вы, простите, мне? :) Так я знаю. Хотя у человека ротунда есть... С нею вот, говорят - умеет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Германа есть ротунда, с ней умеет.

 

У меня с такими симптомами как раз катушка и подыхала.

А в один прекрасный момент контик тупо перестал заводиться, при этом на воздухе искра была довольно неплохая.

Ну да ротунда есть, только вот она такая мерзавка, показывает пропуски зажигания, но не показывает на каком цилиндре......просто пропуски, да их я и так чувствую, когда стоишь на светофоре с включенной передачей, движ иногда колбасить начинает под нагрузкой, переключаешь на нейтраль, все утихает. У меня на яге была похожая ситуация и дело было в катушках как раз, но там они уже на каждый цилиндр. Вот сегодня поменяю, посмотрю результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...