ГерманФ Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Я рассуждаю как полный дилетант (полностью все проговаривая), ибо у меня нет технического образования - это раз и второе, мне это просто не надо на постоянной основе, мне нужен исправный механизм, а не процесс его ремонта. Ну это для тех кто думает, что я тут банальщину, по их мнению, несу. (Это адресовано не для вышенаписанного поста). Изменено 28 декабря, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 декабря, 2017 Share Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) но мастер в итоге был прав.... если голова ремонтируется (притираются клапана или шлифуется сама голова), то зазоры клапанов уменьшаются (если нет гидрокомпесаторов) если шлифуется голова на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 1 мм если притирать клапана до углубления их на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 0.7 мм Так как и то и другое шлифуется максимум на 0.2 мм, а запас под изменение зазора в гидрокомпенсаторе около 2.5 мм становится понятно, что в книгах написано как бы верно, но абсолютно не к этим моторам. Береги пукан смолоду. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 28 декабря, 2017 Share Опубликовано 28 декабря, 2017 5мм? Ремонт по дагистанске? Живёт там умелец. Но он вроде как и блок фрезерует. Только доробатывает вроде как вазовские ДВС. Это ж как у тебя там голову вентом повело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Я рассуждаю как полный дилетант (полностью все проговаривая), ибо у меня нет технического образования - это раз и второе, мне это просто не надо на постоянной основе, мне нужен исправный механизм, а не процесс его ремонта. Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто. Если же основное занятие не приносит достаточных средств, чтобы это было именно так - приходится вникать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Начинать шоферскую жизнь надо с российского автопрома. Что б было в дальнейшем понимание, лучше практике не найти. )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто. В славные годы были клиенты, которые просто звонили и говорили где машина, документы и ключи. Потом просто получали отлично подготовленный автомобиль. И куда всё девалось? Кто виноват? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Эту фразу может себе позволить человек, который загоняет машину на сервис, говорит "сделайте все красиво", а через некоторое время забирает идеально отремонтированный авто. Если же основное занятие не приносит достаточных средств, чтобы это было именно так - приходится вникать Ну если я уже об этом говорю, значит я могу себе это позволить. Вопрос в другом, где взять мастера которому ты так скаже и он тебе все сделает, да еще там где я живу?)) если шлифуется голова на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 1 мм если притирать клапана до углубления их на 1 мм - то штангу надо было бы укоротить на 0.7 мм Так как и то и другое шлифуется максимум на 0.2 мм, а запас под изменение зазора в гидрокомпенсаторе около 2.5 мм становится понятно, что в книгах написано как бы верно, но абсолютно не к этим моторам. Береги пукан смолоду. В книге написано, если зазора недостаточно - замените штанги и все......Их типа 3 вида всего....заводские, средние и самые короткие. Я средние заказал, благо по 150 за шт. Вот ссылка на инфу, у меня в книге по Контику, тоже самое написано http://www.fordbook.ru/taurus/1/engine/six-cylinder/levers-and-rods-valves-pushers Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Вот ссылка на инфу, у меня в книге по Контику, тоже самое написано http://www.fordbook.ru/taurus/1/engine/six-cylinder/levers-and-rods-valves-pushers Потрясающая инструкция "Как регулировать зазор клапанов вместо промывки гидрокомпенсатора" Штанги толкателей можно покатать по стеклу - чтобы проверить их прямизну. Но раз для вас так нописано - так и делайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Потрясающая инструкция "Как регулировать зазор клапанов вместо промывки гидрокомпенсатора" Но раз для вас так нописано - так и делайте. Да в том-то и дело, что не для меня, а для всех..... Изменено 29 декабря, 2017 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
артем_анатольевич Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 BMW тоже рекомендует кастрол заливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 22 января, 2018 Автор Share Опубликовано 22 января, 2018 BMW тоже рекомендует кастрол заливать. Так ок, всех выслушал, все понял. авто сейчас в состоянии. Заводится хорошо, едет. Под нагрузкой не едет и вылазиет чек именно на сбросе газа......в коллекторе выпускон обнаружено энное колличество масла, возможно из-за тех же клапанов. Как раз дело дошло до гидриков....заниматься было некогда......гидрокомпенсаторы вынимаются при полном снятии бошки или достаточно клапанную снять? Ну и у кого есть какие соображения на симптомы мною описанные. Все вышеизложенные посты принял к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 .....гидрокомпенсаторы вынимаются при полном снятии бошки или достаточно клапанную снять? На ТаунКаровском "Модуляре" (V8 - 4,6л.) достаточно снять клапанные крышки, и вот они, - гидрики, в ГБЦ стоЯт.. А на 3-х литровой V-образной Тарасовской шестерке ("Вулкан"), надо снять клапанные крышки, и так называемую "плиту" - (интейк), и гидрики там стоЯт под ним (под интейком) в развале блока, то есть, нужно открутить коромысла в головах, вытащить штанги, ну и за ними уже - гидрики. (ГБЦ - не трогаем). Причем на Вулкане они (гидрики) - разборные, аккуратно поддеваем-снимаем пружинное стопорное колечко, вытаскиваем плунжер, все там моем-чистим, и собираем обратно.. Ну а по "Контиковскому" 3,8, не подскажу, так его я ни разу не разбирал, но думаю, что что-то подобное как на 3-х литровом "Вулкане". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 23 января, 2018 Автор Share Опубликовано 23 января, 2018 На ТаунКаровском "Модуляре" (V8 - 4,6л.) достаточно снять клапанные крышки, и вот они, - гидрики, в ГБЦ стоЯт.. А на 3-х литровой V-образной Тарасовской шестерке ("Вулкан"), надо снять клапанные крышки, и так называемую "плиту" - (интейк), и гидрики там стоЯт под ним (под интейком) в развале блока, то есть, нужно открутить коромысла в головах, вытащить штанги, ну и за ними уже - гидрики. (ГБЦ - не трогаем). Причем на Вулкане они (гидрики) - разборные, аккуратно поддеваем-снимаем пружинное стопорное колечко, вытаскиваем плунжер, все там моем-чистим, и собираем обратно.. Ну а по "Контиковскому" 3,8, не подскажу, так его я ни разу не разбирал, но думаю, что что-то подобное как на 3-х литровом "Вулкане". Благодарю за ответ, в ближайшие 2 дня буду разбираться.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 28 января, 2018 Автор Share Опубликовано 28 января, 2018 Пишу про проделанную работу. Разобрали двигатель, точнее его верхнюю часть. Головы снимать не надо как и писали выше, гидрокомпенсаторы можно вытащить, разобрав всю середину до рапредвала. И так, гидрики почти все закисли, отверстия засорились и пружинки вообще толкательный эффект не создавали. Даже не представляю как в этом случае работали клапана. Сейчас все промыли, собираем, завтра первый заезд на настроенном движке, надеюсь что все поедет, ибо больше нет нареканий к состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Во общем все теперь работает ровно, мощи прибавилось, но основная проблема не прошла, машина то едет, то не едет. То ее пробивает и ускорение, то за жопу держат, вылезает опять ошибка "пропуски зажигания". У кого какие соображения? (провода новые, свечи новые, новый бегунок и крышка трамблера). Как проверить катушку и может быть причина в ней? если просто не она, то я не знаю куда смотреть. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Коммутатор может мозги делать. И катушка. Катушку махните просто она 1500 руб примерно стоит. Не поможет давите жабу и берите оригинаальный комммутатор. Изменено 29 января, 2018 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Да уже нашел, что катушка 1000 руб, коммутатор не оригинал 900 р.)). Думаю что не сильно от оригинала отличается. А объяснить вкратце можете в чем там проблема, напряжение не поступает должное или что? с катушкой все ясно. А коммутатор? Просто надо понять причину. Изменено 29 января, 2018 пользователем ГерманФ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 перегревается он Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 На 3.8 камутатор не перегревается. А вот контакты комутатора - трамлёра надо пошоркать. Кроме того сигнал на камутатр идёт изнутри трамлёра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 Еще такой довод, пока не разобрал.... возможно в проводке форсунок что-то коротит и под нагрузкой одна форсунка отключается, было может у кого-нить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Если коротит +, то выбивает предохранитель и не работает ничего (сталкивался с подобным на мустанге 3.8 - перетекло косу за блоком, еле нашли). Если коротит управляющий, то форсунка будет открыта. А КОДы ошибок какие? Реально пропуски в зажигании или только ошибки? 211 (M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания. Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи. А ещё при дохлом кислороднике. Изменено 30 января, 2018 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 А ничего что оно не умеет определять пропуск зажигания? Начинаем сначала и читаем ошибки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 У Германа есть ротунда, с ней умеет. У меня с такими симптомами как раз катушка и подыхала. А в один прекрасный момент контик тупо перестал заводиться, при этом на воздухе искра была довольно неплохая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 А ничего что оно не умеет определять пропуск зажигания? Начинаем сначала и читаем ошибки Это вы, простите, мне? Так я знаю. Хотя у человека ротунда есть... С нею вот, говорят - умеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГерманФ Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 У Германа есть ротунда, с ней умеет. У меня с такими симптомами как раз катушка и подыхала. А в один прекрасный момент контик тупо перестал заводиться, при этом на воздухе искра была довольно неплохая. Ну да ротунда есть, только вот она такая мерзавка, показывает пропуски зажигания, но не показывает на каком цилиндре......просто пропуски, да их я и так чувствую, когда стоишь на светофоре с включенной передачей, движ иногда колбасить начинает под нагрузкой, переключаешь на нейтраль, все утихает. У меня на яге была похожая ситуация и дело было в катушках как раз, но там они уже на каждый цилиндр. Вот сегодня поменяю, посмотрю результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.