Перейти к содержанию

Recommended Posts

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_1998_1072008231

 

Ищу машину на эвридей занедорого.

Кто-нибудь может сказать за дюранго?

На сколько геморойнее тахи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Имхо, тут как повезет. Бывает что Додж будет ездить долго и счастливо, а Таха будет мозг выносить. А бывает с точностью до наоборот. У меня один товарисч, было дело, наслушавшись баек про надежность японской техники, купил Хонду (не помню как ее "фамилие", давненько было). Так за год владения наверное не было дня, чтобы он под ней не валялся. Через год продал задешево и больше - зарекся. По теме: надо ехать, смотреть, щупать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО я бы в первую очередь стреманулся вот этого:

"Двигатель и коробка перебирались, после переборки проехала около 7-10000 км."(с)

Неизвестно, кто/как/чем и с какой целью это делал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

количество просмотров не смущает? было бы с ней всё гут-дааавно бы купли

вот на это точно обращать внимание не надо - кто ж сейчас в здравом уме купит древний Мопар с мотором 5.2? Это ж тебе не солярис, на нем в яндехтаксо не поработаешь  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дюранга вообще странная машина. ПереГранд или НедоТаха, как посмотреть.

По поведению мне очень Гранда напоминает.

А этот еще и подозрительно недорогой. Хотя год, расход, лошади...

Сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дюранга вообще странная машина. ПереГранд или НедоТаха, как посмотреть.

По поведению мне очень Гранда напоминает.

А этот еще и подозрительно недорогой. Хотя год, расход, лошади...

Сложный вопрос.

А сколько должен стоить 20 летний подубитый автомобиль?

Евридеить... не знаю, на эвридей надо брать что-то экономичное, на разнице в расходах на бенз накопишь на приличную телегу года за 3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

количество просмотров не смущает? было бы с ней всё гут-дааавно бы купли

Сейчас и ликвидную свежую машину по средней цене по рынку продать почти невозможно, а вы о Дюранго. Смотрят дрочеры и "интересующиеся", отсюда такое количество кликов по объяве. Я когда AMG свой продавал, просмотров было несколько тысяч за месяц. И ни одного звонка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продавец пытается нассать в глаза покупателям. 

Читаем:

Машина не битая не крашеная, 

 

Смотрим: что это за водораздел на крыле (горизонтальные стрелки)? Почему зазор капота отличается в три раза (вертикальные стрелки)?

~G1CCNUcw.png

 

Делаем выводы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В своё время, когда начал задумываться об АА рассматривал и Дюранго. ИМХО  - Чероки лучше, хотя бы из-за "правильного" переднего моста.

По размерам как верно замечено Дюранго -"НедоТахо", салон (ИМХО) "позорнее", чем у Гранд Чероки на полном "фарше".

Если рассматривать мид-сайз, то Гранд Чероки с движкой "4" литра и прочими "плюшками".

Есть и "странное" для живущих с Западной стороны Урала преимущество Чероки - машина в Сибири известная и понятная сервисменам(в отличие от Тахо/Субура 800 и "ниже")

Как вариант - Трейлблейзер, Енвой, но это уже точно, не 250круб, а "чуть выше".

 

Тахо за 250?

100% что кусок ржавого железа, разве что повезёт и продаёт её какой-то "крутень", у которого денег как  у дурака махорки - лишь бы избавиться.

Москва очень странный город для Сибиряков, бывало и такое, что знакомые пригоняли вполне приличные машины, купленные за сущие копейки .

-Забирай её нахрен, занимает "парковочное место"!

Живой Тахо 400 от 300(скорее от 350), но денег высосет ещё возможно столько же скорее всего.

 

Тахо и "Чирок"?

Если не "убит" по фулл-сайзам, то "Чирок", без вариантов!

По сути у "Чирка" (старого, 90х) лишь один главный "косяк" - самая "кривая"  по документам машина из всех(на втором месте после Мерседеса).

Говорю не голословно, постоянно общаюсь с настоящими фанатиками "Черокезов", объехавшими всю страну в поисках вожделенной тачки и пересмотревшими массу машин 90х.

 

Разумеется, состояние  автомобиля в приоритете,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если рассматривать мид-сайз, то Гранд Чероки с движкой "4" литра и прочими "плюшками".

У гранда 4 литра считаются "плюшкой"?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот на это точно обращать внимание не надо - кто ж сейчас в здравом уме купит древний Мопар с мотором 5.2? Это ж тебе не солярис, на нем в яндехтаксо не поработаешь  :15:

Когда состояние гуд и прайс низкий - влёт улетают и древние и многолитровые 

 

Сейчас и ликвидную свежую машину по средней цене по рынку продать почти невозможно, а вы о Дюранго. Смотрят дрочеры и "интересующиеся", отсюда такое количество кликов по объяве. Я когда AMG свой продавал, просмотров было несколько тысяч за месяц. И ни одного звонка. 

Кстати, а что есть рынок? Очень многие верят, что Авито и цифирки что там нарисованы и есть рынок

 

Москва очень странный город для Сибиряков, бывало и такое, что знакомые пригоняли вполне приличные машины, купленные за сущие копейки .

Это по их словам. Это из разряда, что тойота не ломается и з/ч копейки на нее. Ловил таких и оказывалось, что цена не низкая, а соответствующая техсостоянию, что этот горе-экономист не учитывал накладные, бензин, хавку в пути, проживание, различный риск в пути (мент, авария) и т.д. Что тачка касячная, что нужно время, чтобы её перепродать и т.д. Ну это дешевенькие понты с целью фраернутся, какой он фартовый, ога...)))

Изменено пользователем Cole Mayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У гранда 4 литра считаются "плюшкой"?

Ну я же не буду в подробностях  всё расписывать - ищущий да обрящет!

Главное направление поиска!

Поиск информации на мой взгляд самое увлекательное занятие, благо сейчас не нужно ворошить кучу пыльных томов - всё есть в Интернете

"Черок" с движкой  4 литра пожалуй самый беспроблемный из всех "Черокезов".

Кстати Черок  самый "японистый" по салону из всех старых АА(уж прошу прощения у гуру за неприличные слова). Да, это очень критично для Сибири, для которой автомобилизация это в первую очередь JDM.

 

Тяжко  адепту JDM садиться в салон скажем старого Тахо или Экспедишна - ну  ведь по сути "девятина" самая настоящая(ну или какой нибудь старый Опель) !

Черок "красава" -  тут и красивенькое "дерево" и "приятно округлая" панель(всё это и есть "плюшки", как и "нормальные" мосты) - нет такого  культурного шока даже для упёртого Сибиряка "японофила"(это я отщепенец и предатель расово верных для Сибири авто, а народ реально впадает в ступор от салонов АА)

В общем, Черок с "деревянным" салоном, движкой 4 литра,  "цельными" мостами  пожалуй лучшее из мидсайзов(ИМХО)

Ещё бы не гнил, да с документами было бы у них всё в порядке...

 

Вот только после Тахо Черок увы, не "вкатывает" - маленький, зараза!

Изменено пользователем Полунефтяник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда состояние гуд и прайс низкий - влёт улетают и древние и многолитровые 

 

Кстати, а что есть рынок? Очень многие верят, что Авито и цифирки что там нарисованы и есть рынок

 

Это по их словам. Это из разряда, что тойота не ломается и з/ч копейки на нее. Ловил таких и оказывалось, что цена не низкая, а соответствующая техсостоянию, что этот горе-экономист не учитывал накладные, бензин, хавку в пути, проживание, различный риск в пути (мент, авария) и т.д. Что тачка касячная, что нужно время, чтобы её перепродать и т.д. Ну это дешевенькие понты с целью фраернутся, какой он фартовый, ога...)))

Уйдём в сторону...

Попробуйте пройти по рынкам Новосиба, Красноярска, Томска, а потом по авторынкам, автосалонам по продаже старья Москвы

Реально - настоящий культурный шок!

У нас - покупатель вроде как обязан:"Что глаза пялишь, покупай или проходи мимо!"  а в Москве уж простите, только что не отсосут!

Помню, как в 2010 я просто ошалел, зайдя на первый авторынок 

-Реально себя каким-то королём почувствовал!

Понятно, что стопудов могут впарить дерьмо, но речь не об этом, речь о том, что  отношение к покупателю  радикально другое!

Ну а цены...

Ну взять хотя бы пригнанный мной в 2010 году Трупер - 310+30 перегон - в Томске  такая машина - 500...520.

 

Ну я не буду говорить о том, что мне ближе всего - о Тахо, Субурах.

Найдите мне в Сибири пусть и ржавый насквозь, но более менее на ходу ТЛК-80 "рублей" за 150? С документами, не конструктор.

Впрочем, можете  мне сказать, что я "гоню" и нихрена не понимаю - но  уже лет 10, наверное читаю "Фридомкарз" и в частности раздел продажа  - ну да, "дрова", но за цену которая меня, Сибиряка, вгоняет в ступор!

 

Часто  на вахте читая раздел продаж или то, кто и за сколько взял тачку зову коллег, предварительно назвав цену

Не верят, говорят что "гоню", пока не покажу  страничку в Инете.

Понятно, что за морем телушка полушка, да рупь перевоз, до до недавнего времени, когда цены в Сибири и за Уралом стали выравниваться на машинах пригнанных из-за Урала и Москвы в  частности народ неплохо зарабатывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Черок" с движкой  4 литра пожалуй самый беспроблемный из всех "Черокезов".

Да они все одинаковые...

Не верят, говорят что "гоню", пока не покажу  страничку в Инете.

Правильно делают, потому что часто при звонках по таким объявлениям "абонент не абонент". Объява, вроде как, есть. А сделка невозможна. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот на это точно обращать внимание не надо - кто ж сейчас в здравом уме купит древний Мопар с мотором 5.2? Это ж тебе не солярис, на нем в яндехтаксо не поработаешь  :15:

мне кажется, что любой авто в хорошем состоянии и по оч хорошнй цене должны уходить быстро. на всё есть свой покупатель или фанат

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивать  ГЧ/Чероке с Дюрангой... Это странно

Первое это по  сути компактные легковушки. Второй это все же трак.

Дюранга больше, крепче, 7 мест... 

Про то что мотор 4  литра это то что нужно - это смех...жрет, не прет

Если что был ГЧ 4 литра и есть Дюранга.

По салону ГЧ не спорю уютнее и красивше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сравнивать  ГЧ/Чероке с Дюрангой... Это странно

Первое это по  сути компактные легковушки. Второй это все же трак.

Дюранга больше, крепче, 7 мест... 

Про то что мотор 4  литра это то что нужно - это смех...жрет, не прет

Если что был ГЧ 4 литра и есть Дюранга.

По салону ГЧ не спорю уютнее и красивше

А вот у меня был Гранд 5,2"97 а щас периодически доводится порулить Дюрангой. И оный мне крайне напоминает Гранда. Трак? Е смешите меня - на фоне Субура никакой это не трак, а чуть растолстевший гранд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дюранга ни в коем разе не тянет на фуллсайз и на трак, потому она гораздо ближе к гранду, а до тахи/субура ей как субуру до камаза

Ну вот ИМХО на фоне Дюранги ГЧ как Дюранга на фоне Тахи)))

Дюранга ни в коем разе не тянет на фуллсайз и на трак, потому она гораздо ближе к гранду, а до тахи/субура ей как субуру до моего Амбуланса
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати по дюранге всплыл вопрос - на нее существуют "европейские" фары какие нибудь или опять проблема "или колхозный ксенон или ездий без света"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати по дюранге всплыл вопрос - на нее существуют "европейские" фары какие нибудь или опять проблема "или колхозный ксенон или ездий без света"?

Я поставил обычные афтермаркетные депо и отрегулировал в темноте по забору. И птф поставил от фф2, валялись без дела много лет, валео с лампами 55 Вт, и тоже отрегулировал. В принципе стало нормально.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...