gray cat Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) А я отказался от идеи Дюранги, торсионы и рессоры, ну их на фиг. Хочу комфорта, надоело каждый стык на асфальте чувствовать пятой точкой. Смотрю в сторону Гатора и, ну фиг знает почему ну нравится мне, в сторону xc70 cross country...Кста, а как Дишены будут по сравнению, например с блэзерами и эксплорерами 2 поколения? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Кстати по дюранге всплыл вопрос - на нее существуют "европейские" фары какие нибудь или опять проблема "или колхозный ксенон или ездий без света"? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=107206&st=0&start=0 Я поставил новые ОЕМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Продавец пытается нассать в глаза покупателям. Читаем: Смотрим: что это за водораздел на крыле (горизонтальные стрелки)? Почему зазор капота отличается в три раза (вертикальные стрелки)? Делаем выводы. и это вас смущает....А расширители родные ? Ну вот ИМХО на фоне Дюранги ГЧ как Дюранга на фоне Тахи)))Бесполезно..ну ты же знаешь... Если черокез без рамы и с неразрезеым мостом одинаков с рамной машиной да с редуктором .... Изменено 8 ноября, 2017 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_1998_1072008231 Ищу машину на эвридей занедорого. Кто-нибудь может сказать за дюранго? На сколько геморойнее тахи? За дуранго могу сказать...абсолютно всё,но в любом случае 250 т.р. это минималка за ездящий с доками,ржавая трухлявая но ездяшая...уходит легко за такую сумму.Ниже,либо не едет,либо без доков. За пол года продано/куплено за 600-700 т.р. как минимум три штуки в просто хорошем состоянии,отсюда и пляшем по максимальным ценам.Эти машины даже не выставлялись.Спрос есть всегда,как минимум раз в две недели появляется человек "мечтавший" купить Дуранго в первом кузове.Большинство отговариваю ,сразу обьяснив будущие вложения Изменено 8 ноября, 2017 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 За дуранго могу сказать...абсолютно всё,но в любом случае 250 т.р. это минималка за ездящий с доками,ржавая трухлявая но ездяшая...уходит легко за такую сумму. Ниже,либо не едет,либо без доков. За пол года продано/куплено за 600-700 т.р. как минимум три штуки в просто хорошем состоянии,отсюда и пляшем по максимальным ценам.Эти машины даже не выставлялись.Спрос есть всегда,как минимум раз в две недели появляется человек "мечтавший" купить Дуранго в первом кузове.Большинство отговариваю ,сразу обьяснив будущие вложения Позвольте полюбопытствовать, эти цены за какой кузов ? За первый?!? И за какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Позвольте полюбопытствовать, эти цены за какой кузов ? За первый?!? И за какой пробег?За первый конечно...второй то дешевле Пробег то при чём? У всех одинаковые примерно Состояние,состояние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 За первый конечно...второй то дешевле Пробег то при чём? У всех одинаковые примерно Состояние,состояние То есть по твоему пробег никак нее влияет на состояние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 То есть по твоему пробег никак нее влияет на состояние?1. Пробег примерно одинаков у 95% машин которые видил..2. И да,у дуранг которые встречались с пробегом миль 120 были хуже,чем 160...Очень много машин с маленьким пробегом которые,тупо стояли лет 5-10 ,по разным причинам.Были ,ну в очень уставше-ржавом состояние,когда их брали. Лучше когда машины ездят и в нормальных руках,что было редкость..раньше,тупо убивали до последнего. Сейчас хозяев много,следящих за своими машинками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 1. Пробег примерно одинаков у 95% машин которые видил.. 2. И да,у дуранг которые встречались с пробегом миль 120 были хуже,чем 160...Очень много машин с маленьким пробегом которые,тупо стояли лет 5-10 ,по разным причинам.Были ,ну в очень уставше-ржавом состояние,когда их брали. Лучше когда машины ездят и в нормальных руках,что было редкость..раньше,тупо убивали до последнего. Сейчас хозяев много,следящих за своими машинками Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей Скорее всего по сравнению с Тахами не подскажет, он Барангаман, по ним расскажет все. 410 получше будет, запы подешевше, машина побольше, кони, вот кони все портят. У дурика салон мне нравится, но стойка лобового-это пипец, ДВА, ДВА человека за ней спрятаться может., стоишь на повороте и подпрыгиваешь в седле, чтобы на стойку заглянуть))0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) 410 получше будет, запы подешевше, машина побольше, кони, вот кони все портят. У дурика салон мне нравится, но стойка лобового-это пипец, ДВА, ДВА человека за ней спрятаться может., стоишь на повороте и подпрыгиваешь в седле, чтобы на стойку заглянуть))0Гы.. Костя,по мне так они Ппц насколько разные....Я бы вообще ни когда не сравнивал... Ну а сами дуранги то же разные...тот же 5.9 там 98-го будет тяжеловесом с легким 4.7 с рейкой... По управлению на дороге... Мне кажется Как коротышь с субурваном разница есть большая.... Мне Тахи тех лет ,кажутся баржами эдаками,опять же что бы полностью понять все прелести нужно годик покатать...а так Мы видим,все поверхностно.. Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей Запчасти -да дорожеБ.у. думаю однозначно на тахи и черокезы легче,их просто больше в разборе в десятки раз Надежность- чисто от состояния,а убивали их нещадно.... Этот момент ,как и в любой машине абсолютно А так за триста тыщ км. с тех же 97-98 5.2 снимал родные помпы, родные привода,рычаги, рессоры перебрать т.е. ниикто туда не лазил прошлые 18-19 лет, начинают чудить коробки к этому моменту,некоторые датчики по движку нужно почистить.... Но это все от людей,которые вообще под капот лет десять не заглядывали У 4.7 ,это поздний вид,там пораньше по ресурсу. "некоторые" моменты(привода/двиг/коробка). Хотя тот же 5.9 с 46-й вообще редкость найти живые и не уставшие,на них как бы отжигали в свое время ???????????? сейчас повально народ перебирает движки,коробки уже делались У дуранго есть еще один момент..по запчастям....очень много его подвидов.. Каждые полгода,что-то добавлялось и убиралось и за неполных 6лет существования на 97/98 и 03 года,будет 99%разных деталей,это по сути абсолютно разные авто в похожей одежке И этот момент очень удорожает его содержание.. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Если говорить про 4,7 '03 года ? Там разве по запчастям от Гранда ничего не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Да там от дуранги то самого не подходит... Там уже от второго кузова понапехано... А что с грандом то общего? Вообще у этих машин...как и с Рэмом только движки и иногда коробки внутренности... Гранд и Дуранго абсолютно разные машины во всем,одна безрамная,другая рамная Ни проводочков,там ни стеклышек ни кнопочек не подходит Изменено 9 ноября, 2017 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Это печально. Значит будут бооольшие проблемы с запчастями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 (изменено) Это печально. Значит будут бооольшие проблемы с запчастямиЗависит от исходного материала(пациэнта)...Если делаешь сам- всё просто.меняй и ставь.. Если в сервисах- разоришься..вот за месяц был три раза на развале...ии ни кто не знает даже что крутить Ищут развальные везде,да не там.. Изменено 9 ноября, 2017 пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Жень, добавь свою сакраментальную фразу... У каждого владельца дурика есть донор, а то и не один))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
psi-chel Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Жень, добавь свою сакраментальную фразу... У каждого владельца дурика есть донор, а то и не один))) Ну вот...все тайны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Ну вот...все тайны... Вы меня окончательно запугали. Я понимаю, когда для Вагонера желательно иметь донора в хозяйстве, но для относительно свежего эвридея... Неужели все настолько плохо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Самый свежий первый дюранго - это 2001 год. Относительно свежий эвридей - это машина которой почти 17 лет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Самый свежий первый дюранго - это 2001 год. Относительно свежий эвридей - это машина которой почти 17 лет? Ну во первых, 2003. А во вторых - в условиях мирового кризиса в отдельно взятой стране, с одной стороны многие уже не готовы платить за машину даже лям, не говоря про больше, но с другой, все еще не готовы пересаживаться на фордофокусы. Отсюда и спрос на средне и крупно размерные автомобили 15-20 летней выдержки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Но как 15тилетний автомобиль можно называть "относительно свежим"? Хотя, если сравнивать с руссобалтом, то свежак, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 и это вас смущает.... А расширители родные ? Расширители - это вопрос конкретной модели. Я в дюрангах не разбираюсь, поэтому и не обратил на них внимания. А вот косяки по кузову - универсальны. Про них и написал. Но вывод о попытке нассать в глаза я же верно сделал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Ну во первых, 2003. А во вторых - в условиях мирового кризиса в отдельно взятой стране, с одной стороны многие уже не готовы платить за машину даже лям, не говоря про больше, но с другой, все еще не готовы пересаживаться на фордофокусы. Отсюда и спрос на средне и крупно размерные автомобили 15-20 летней выдержки... В москве всех поколений на автору продается всего лишь 16 !!! машин всех поколений. Думается будут сильные напряги с наличием запчастей в профильных магазинах. Для эвридея не вариант вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 А смысл какой в этом автомобиле? Не хочу никого обидеть, но мне правда непонятно. Есть Тахо, Дишен и так далее. Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение, второе вообще за гранью чисто по дизайну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 А смысл какой в этом автомобиле? Не хочу никого обидеть, но мне правда непонятно. Есть Тахо, Дишен и так далее. Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение, второе вообще за гранью чисто по дизайну. Вероятно для тех для кого гранд маловат а таха велика. В свое время еще трейлблейзер был в этой нише, да они все куда то живо подевались с дорог Но как 15тилетний автомобиль можно называть "относительно свежим"? Хотя, если сравнивать с руссобалтом, то свежак, конечно. По сравнению с двадцати - двадцатипятилетним, которых на фридоме подавляющее большинство - 15 ти летний "относительно свеж" )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.