Перейти к содержанию

Recommended Posts

А я отказался от идеи Дюранги, торсионы и рессоры, ну их на фиг. Хочу комфорта, надоело каждый стык на асфальте чувствовать пятой точкой. Смотрю в сторону Гатора и, ну фиг знает почему ну нравится мне, в сторону xc70 cross country...Кста, а как Дишены будут по сравнению, например с блэзерами и эксплорерами 2 поколения?

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Последний ответ

Кстати по дюранге всплыл вопрос - на нее существуют "европейские" фары какие нибудь или опять проблема "или колхозный ксенон или ездий без света"?

 

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=107206&st=0&start=0

Я поставил новые ОЕМ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продавец пытается нассать в глаза покупателям.

Читаем:

 

 

Смотрим: что это за водораздел на крыле (горизонтальные стрелки)? Почему зазор капота отличается в три раза (вертикальные стрелки)?

~G1CCNUcw.png

 

Делаем выводы.

 

и это вас смущает....

А расширители родные ?

 

Ну вот ИМХО на фоне Дюранги ГЧ как Дюранга на фоне Тахи)))

Бесполезно..ну ты же знаешь... Если черокез без рамы и с неразрезеым мостом одинаков с рамной машиной да с редуктором .... Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_durango_1998_1072008231

 

Ищу машину на эвридей занедорого.

Кто-нибудь может сказать за дюранго?

На сколько геморойнее тахи?

За дуранго могу сказать...абсолютно всё,но в любом случае 250 т.р. это минималка за ездящий с доками,ржавая трухлявая но ездяшая...уходит легко за такую сумму.

Ниже,либо не едет,либо без доков.

За пол года продано/куплено за 600-700 т.р. как минимум три штуки в просто хорошем состоянии,отсюда и пляшем по максимальным ценам.Эти машины даже не выставлялись.Спрос есть всегда,как минимум раз в две недели появляется человек "мечтавший" купить Дуранго в первом кузове.Большинство отговариваю ,сразу обьяснив будущие вложения

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За дуранго могу сказать...абсолютно всё,но в любом случае 250 т.р. это минималка за ездящий с доками,ржавая трухлявая но ездяшая...уходит легко за такую сумму.

Ниже,либо не едет,либо без доков.

За пол года продано/куплено за 600-700 т.р. как минимум три штуки в просто хорошем состоянии,отсюда и пляшем по максимальным ценам.Эти машины даже не выставлялись.Спрос есть всегда,как минимум раз в две недели появляется человек "мечтавший" купить Дуранго в первом кузове.Большинство отговариваю ,сразу обьяснив будущие вложения

Позвольте полюбопытствовать, эти цены за какой кузов ? За первый?!? И за какой пробег?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позвольте полюбопытствовать, эти цены за какой кузов ? За первый?!? И за какой пробег?

За первый конечно...второй то дешевле :)

Пробег то при чём?

У всех одинаковые примерно

Состояние,состояние

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За первый конечно...второй то дешевле :)

Пробег то при чём?

У всех одинаковые примерно

Состояние,состояние

То есть по твоему пробег никак нее влияет на состояние?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть по твоему пробег никак нее влияет на состояние?

1. Пробег примерно одинаков у 95% машин которые видил..

2. И да,у дуранг которые встречались с пробегом миль 120 были хуже,чем 160...Очень много машин с маленьким пробегом которые,тупо стояли лет 5-10 ,по разным причинам.Были ,ну в очень уставше-ржавом состояние,когда их брали.

Лучше когда машины ездят и в нормальных руках,что было редкость..раньше,тупо убивали до последнего.

Сейчас хозяев много,следящих за своими машинками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Пробег примерно одинаков у 95% машин которые видил..

2. И да,у дуранг которые встречались с пробегом миль 120 были хуже,чем 160...Очень много машин с маленьким пробегом которые,тупо стояли лет 5-10 ,по разным причинам.Были ,ну в очень уставше-ржавом состояние,когда их брали.

Лучше когда машины ездят и в нормальных руках,что было редкость..раньше,тупо убивали до последнего.

Сейчас хозяев много,следящих за своими машинками

Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд

То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд

То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей

 

Скорее всего по сравнению с Тахами не подскажет, он Барангаман, по ним расскажет все. 

 

410 получше будет, запы подешевше, машина побольше, кони, вот кони все портят. У дурика салон мне нравится, но стойка лобового-это пипец, ДВА, ДВА человека за ней спрятаться может., стоишь на повороте и подпрыгиваешь в седле, чтобы на стойку заглянуть))0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

410 получше будет, запы подешевше, машина побольше, кони, вот кони все портят. У дурика салон мне нравится, но стойка лобового-это пипец, ДВА, ДВА человека за ней спрятаться может., стоишь на повороте и подпрыгиваешь в седле, чтобы на стойку заглянуть))0

Гы.. Костя,по мне так они Ппц насколько разные....

Я бы вообще ни когда не сравнивал...

Ну а сами дуранги то же разные...тот же 5.9 там 98-го будет тяжеловесом с легким 4.7 с рейкой... По управлению на дороге...

Мне кажется Как коротышь с субурваном разница есть большая....

Мне Тахи тех лет ,кажутся баржами эдаками,опять же что бы полностью понять все прелести нужно годик покатать...а так Мы видим,все поверхностно..

Расскажи, как они в эксплоатации и ремонте? Если возможно, то в сравнении с грандами и квадратахами. По ценам, надежности и тд

То есть если абстрагироваться от "нравится/ненравится" - что проще во владении из перечисленного и почему? Включая стоимость и доступность запчастей

Запчасти -да дороже

Б.у. думаю однозначно на тахи и черокезы легче,их просто больше в разборе в десятки раз

Надежность- чисто от состояния,а убивали их нещадно....

Этот момент ,как и в любой машине абсолютно

А так за триста тыщ км. с тех же 97-98 5.2 снимал родные помпы, родные привода,рычаги, рессоры перебрать т.е. ниикто туда не лазил прошлые 18-19 лет, начинают чудить коробки к этому моменту,некоторые датчики по движку нужно почистить....

Но это все от людей,которые вообще под капот лет десять не заглядывали

У 4.7 ,это поздний вид,там пораньше по ресурсу. "некоторые" моменты(привода/двиг/коробка). Хотя тот же 5.9 с 46-й вообще редкость найти живые и не уставшие,на них как бы отжигали в свое время ???????????? сейчас повально народ перебирает движки,коробки уже делались

У дуранго есть еще один момент..по запчастям....очень много его подвидов..

Каждые полгода,что-то добавлялось и убиралось и за неполных 6лет существования на 97/98 и 03 года,будет 99%разных деталей,это по сути абсолютно разные авто в похожей одежке

И этот момент очень удорожает его содержание..

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там от дуранги то самого не подходит...

Там уже от второго кузова понапехано...

А что с грандом то общего? Вообще у этих машин...как и с Рэмом только движки и иногда коробки внутренности...

Гранд и Дуранго абсолютно разные машины во всем,одна безрамная,другая рамная

Ни проводочков,там ни стеклышек ни кнопочек не подходит :)

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это печально. Значит будут бооольшие проблемы с запчастями

Зависит от исходного материала(пациэнта)...

Если делаешь сам- всё просто.меняй и ставь..

Если в сервисах- разоришься..вот за месяц был три раза на развале...ии ни кто не знает даже что крутить

Ищут развальные везде,да не там..

Изменено пользователем psi-chel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, добавь свою сакраментальную фразу...

 

У каждого владельца дурика есть донор, а то и не один)))

Ну вот...все тайны...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот...все тайны...

Вы меня окончательно запугали. Я понимаю, когда для Вагонера желательно иметь донора в хозяйстве, но для относительно свежего эвридея... Неужели все настолько плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый свежий первый дюранго - это 2001 год. Относительно свежий эвридей - это машина которой почти 17 лет?

Ну во первых, 2003.

А во вторых - в условиях мирового кризиса в отдельно взятой стране, с одной стороны многие уже не готовы платить за машину даже лям, не говоря про больше, но с другой, все еще не готовы пересаживаться на фордофокусы. Отсюда и спрос на средне и крупно размерные автомобили 15-20 летней выдержки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как 15тилетний автомобиль можно называть "относительно свежим"?

Хотя, если сравнивать с руссобалтом, то свежак, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и это вас смущает....

А расширители родные ?

Расширители - это вопрос конкретной модели. Я в дюрангах не разбираюсь, поэтому и не обратил на них внимания. А вот косяки по кузову - универсальны. Про них и написал. 

Но вывод о попытке нассать в глаза я же верно сделал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну во первых, 2003.

А во вторых - в условиях мирового кризиса в отдельно взятой стране, с одной стороны многие уже не готовы платить за машину даже лям, не говоря про больше, но с другой, все еще не готовы пересаживаться на фордофокусы. Отсюда и спрос на средне и крупно размерные автомобили 15-20 летней выдержки...

В москве всех поколений на автору продается всего лишь 16 !!! машин всех поколений.

Думается будут сильные напряги с наличием запчастей в профильных магазинах.

Для эвридея не вариант вообще. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл какой в этом автомобиле? Не хочу никого обидеть, но мне правда непонятно. Есть Тахо, Дишен и так далее. Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение, второе вообще за гранью чисто по дизайну. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А смысл какой в этом автомобиле? Не хочу никого обидеть, но мне правда непонятно. Есть Тахо, Дишен и так далее. Хочется поменьше и без рамы - Гранд. Дюранга-то зачем? Она реально маленькая))) Я про первое поколение, второе вообще за гранью чисто по дизайну.

 

Вероятно для тех для кого гранд маловат а таха велика. В свое время еще трейлблейзер был в этой нише, да они все куда то живо подевались с дорог

Но как 15тилетний автомобиль можно называть "относительно свежим"?

Хотя, если сравнивать с руссобалтом, то свежак, конечно.

По сравнению с двадцати - двадцатипятилетним, которых на фридоме подавляющее большинство :) - 15 ти летний "относительно свеж" :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...