Перейти к содержанию

Каприсодвигатель плохо едет


Recommended Posts

Привет всем!!!

Вот сегодня проблема :

на низких и средних оборотах под нагрузкой дергает детонирует не тянет .

Холостые обороты в норме.При трогании не придавливая сильно газ слегка подергивает но работает ровно. Потихоньку разгоняется.

Как только чуть надавил ---опа.

Но на месте на парке резко надавить--как половина цилиндров работает + детонация.А если плавно--норма и обороты выше средних набираются легко.И на высоких --педалирую аж машину качает--все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б для начала проверил и при необходимости отрегулировал зажигание. Что бы там мастера и спецы не говорили, что оно выставляется типа раз и навсегда, и что можно "на слух" выставить - туфта. После капиталки выставил на "слух", вроде едет ничо так. Через пару месяцев дошли руки проверить зажигалку - :) , ваще не там. Выставил как надо - паааааехал Каприска, да еще как! Просто по мере износа железяк угол тоже может уйти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б для начала проверил и при необходимости отрегулировал зажигание. Что бы там мастера и спецы не говорили, что оно выставляется типа раз и навсегда, и что можно "на слух" выставить - туфта. После капиталки выставил на "слух", вроде едет ничо так. Через пару месяцев дошли руки проверить зажигалку - :) , ваще не там. Выставил как надо - паааааехал Каприска, да еще как! Просто по мере износа железяк угол тоже может уйти.

Этта...

1. на слух выставить МОЖНО

2. на тби - заводской УОЗ далеко не оптимален.

3. речь идет о 4.3 - baby-lt1 - а там все несколько по другому.

 

автору- в порядке вероятности:

1. замена свечей+проводов

2.подсос воздуха

3.МАФ

4. ЛЗ

5. хана оптиспарку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за ответы.

Сегодня для начала проверю все что вижу разъемы.

А что такое МАФ ЛЗ и Оптиспарк? И где оно может находиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо.

 

То есть из-за плохого контакта форсунки у тебя была детонация?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо.

 

То есть из-за плохого контакта форсунки у тебя была детонация?

Вполне могло быть. из-за плохого контакта была слишком бедная смесь. от нее и детонация

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Max 999: представь себе!!!! Двигатель работал как дизель от трактора!!! Сам был в шоке. Никак не мог понять в чём дело пока не додумался снять фильтр именно в тот момент когда мотор с перебоем работал, а там тока одна форсунка - псык, псык ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Max 999: представь себе!!!! Двигатель работал как дизель от трактора!!! Сам был в шоке. Никак не мог понять в чём дело пока не додумался снять фильтр именно в тот момент когда мотор с перебоем работал, а там тока одна форсунка - псык, псык ))

 

Никогда бы не подумал на плохой контакт форсунки :3:

Надо будет проверить у себя эти контакты, а то детонацая уже заеба...а.

Что только не проверял чтобы от детонации избавиться. :)

Последняя идея тупо поменять датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что при отказе форсунки наблюдается детонацией мягко сказано - эт пепец просто какой-то!!!! А вот если сама форсунка барахлит (недостаточно топлива вливает) то вполне возможна обеднённая смесь и собсна детонация

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, там - распеределенный впраск, а у тебя - моно. Так что тебе эта тема не поможет. К тому же льет у тебя абсоютно нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что при отказе форсунки наблюдается детонацией мягко сказано - эт пепец просто какой-то!!!! А вот если сама форсунка барахлит (недостаточно топлива вливает) то вполне возможна обеднённая смесь и собсна детонация

 

Спасибо, проверю при случае как форсунки сцут :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, там - распеределенный впраск, а у тебя - моно. Так что тебе эта тема не поможет. К тому же льет у тебя абсоютно нормально.

 

Ну да, вроде нормально, но проверить лишний раз контакты и распыл форсунок это никогда не помешает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ.

А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие.

Думаю поменять для начала свечи и провода.

Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ.

А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие.

Думаю поменять для начала свечи и провода.

Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись.

 

Проверь давление товлива, мне кажется с насосом проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ.

А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие.

Думаю поменять для начала свечи и провода.

Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись.

 

Проверь давление товлива, мне кажется с насосом проблема.

а еще может бензин хреновый и форсунки загадились. на холодном нармально, а как нагреется, то смолянистые отложения могут стать как желе и мешать нормальному сиканию форсунок. их тоже проверь и воздушный фильтр заодно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Каприсовском баке есть такая сеточка на бензонасосе, которая засирается на ура, причём достаточно быстро. Она тоже может быть причиной низкого давления топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, хорошо засранная сеточка может быть причиной скорой кончины бензонасоса из-за работы в режиме повышенной нагрузки. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ещё воздушный фильтр проверь, у меня вобще в неадекватозе машин дрыгался... фильтр забит наглухо был опосля дальнобоя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вчера : выехал--все в норме.Газовал газовал возле гаража--прекрасно набирает обороты.Выехал--погонял минут 30-40 в напряхенном режиме-- и после этого опять та же какашка.

Получается что это что-то из навесного или прилегающего к двигателю оборудования.То , что нагревается не сразу, а в течении 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...