ManAndrey Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Привет всем!!! Вот сегодня проблема : на низких и средних оборотах под нагрузкой дергает детонирует не тянет . Холостые обороты в норме.При трогании не придавливая сильно газ слегка подергивает но работает ровно. Потихоньку разгоняется. Как только чуть надавил ---опа. Но на месте на парке резко надавить--как половина цилиндров работает + детонация.А если плавно--норма и обороты выше средних набираются легко.И на высоких --педалирую аж машину качает--все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Я б для начала проверил и при необходимости отрегулировал зажигание. Что бы там мастера и спецы не говорили, что оно выставляется типа раз и навсегда, и что можно "на слух" выставить - туфта. После капиталки выставил на "слух", вроде едет ничо так. Через пару месяцев дошли руки проверить зажигалку - , ваще не там. Выставил как надо - паааааехал Каприска, да еще как! Просто по мере износа железяк угол тоже может уйти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 5 марта, 2008 Share Опубликовано 5 марта, 2008 Я б для начала проверил и при необходимости отрегулировал зажигание. Что бы там мастера и спецы не говорили, что оно выставляется типа раз и навсегда, и что можно "на слух" выставить - туфта. После капиталки выставил на "слух", вроде едет ничо так. Через пару месяцев дошли руки проверить зажигалку - , ваще не там. Выставил как надо - паааааехал Каприска, да еще как! Просто по мере износа железяк угол тоже может уйти. Этта... 1. на слух выставить МОЖНО 2. на тби - заводской УОЗ далеко не оптимален. 3. речь идет о 4.3 - baby-lt1 - а там все несколько по другому. автору- в порядке вероятности: 1. замена свечей+проводов 2.подсос воздуха 3.МАФ 4. ЛЗ 5. хана оптиспарку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 Спасибо за ответы. Сегодня для начала проверю все что вижу разъемы. А что такое МАФ ЛЗ и Оптиспарк? И где оно может находиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо. То есть из-за плохого контакта форсунки у тебя была детонация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 У меня была подобная фигня...оказался плохой контакт на одной из форсунок. На больших оборотах видимо то ли искра сильнее становилась, то ли от вибрации контакт появлялся и двигатель работал на больших оборотах нормально. Так что проверь контакты есчо. То есть из-за плохого контакта форсунки у тебя была детонация? Вполне могло быть. из-за плохого контакта была слишком бедная смесь. от нее и детонация Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 to Max 999: представь себе!!!! Двигатель работал как дизель от трактора!!! Сам был в шоке. Никак не мог понять в чём дело пока не додумался снять фильтр именно в тот момент когда мотор с перебоем работал, а там тока одна форсунка - псык, псык )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 to Max 999: представь себе!!!! Двигатель работал как дизель от трактора!!! Сам был в шоке. Никак не мог понять в чём дело пока не додумался снять фильтр именно в тот момент когда мотор с перебоем работал, а там тока одна форсунка - псык, псык )) Никогда бы не подумал на плохой контакт форсунки Надо будет проверить у себя эти контакты, а то детонацая уже заеба...а. Что только не проверял чтобы от детонации избавиться. Последняя идея тупо поменять датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 то что при отказе форсунки наблюдается детонацией мягко сказано - эт пепец просто какой-то!!!! А вот если сама форсунка барахлит (недостаточно топлива вливает) то вполне возможна обеднённая смесь и собсна детонация Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Макс, там - распеределенный впраск, а у тебя - моно. Так что тебе эта тема не поможет. К тому же льет у тебя абсоютно нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 то что при отказе форсунки наблюдается детонацией мягко сказано - эт пепец просто какой-то!!!! А вот если сама форсунка барахлит (недостаточно топлива вливает) то вполне возможна обеднённая смесь и собсна детонация Спасибо, проверю при случае как форсунки сцут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 6 марта, 2008 Share Опубликовано 6 марта, 2008 Макс, там - распеределенный впраск, а у тебя - моно. Так что тебе эта тема не поможет. К тому же льет у тебя абсоютно нормально. Ну да, вроде нормально, но проверить лишний раз контакты и распыл форсунок это никогда не помешает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2008 В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ. А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие. Думаю поменять для начала свечи и провода. Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 мля..прям как моя...то работала то не работала))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ.А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие. Думаю поменять для начала свечи и провода. Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись. Проверь давление товлива, мне кажется с насосом проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 Так на высоких оборотах газую - аж мотор выпрыгивает, толива то хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 В общем сегодня с утра машина поехала хорошо и я уже подумал , что она вылечилась.Но где то через 2 часа езды--опять та же фигня резко появилась. Поехал в гараж.Пошевелил все разъемы.Пропшикал все WD-шкой.Без результатно.На холостых прислушался-как будто не работает какой то цилиндр.Особенно когда медленно нажимаю на газ.А если сильно нажимаю--и детонация ,и хлопки на впуске.Поочередное снятие проводов со свечей в попытке понять какие цилиндры глючат ---ни к чему не привели, каждый реагирует на снятие. Думаю поменять для начала свечи и провода. Свечи правда прошли всего 16тыщ, а провода не знаю когда менялись. Проверь давление товлива, мне кажется с насосом проблема. а еще может бензин хреновый и форсунки загадились. на холодном нармально, а как нагреется, то смолянистые отложения могут стать как желе и мешать нормальному сиканию форсунок. их тоже проверь и воздушный фильтр заодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 В Каприсовском баке есть такая сеточка на бензонасосе, которая засирается на ура, причём достаточно быстро. Она тоже может быть причиной низкого давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 Дык на больших оборотах газуется -- аж выпрыгивает: нехватки топлива нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2008 Просто на больших оборотах когда на месте газуешь не чувсттвуются неработающие цилиндры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Кстати, хорошо засранная сеточка может быть причиной скорой кончины бензонасоса из-за работы в режиме повышенной нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 ещё воздушный фильтр проверь, у меня вобще в неадекватозе машин дрыгался... фильтр забит наглухо был опосля дальнобоя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 марта, 2008 Share Опубликовано 7 марта, 2008 Вот хлопки во впуске- явный признак необходимости промыть форсунки. Советую это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2008 Вот вчера : выехал--все в норме.Газовал газовал возле гаража--прекрасно набирает обороты.Выехал--погонял минут 30-40 в напряхенном режиме-- и после этого опять та же какашка. Получается что это что-то из навесного или прилегающего к двигателю оборудования.То , что нагревается не сразу, а в течении 30-40 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.