Jump to content
knjaz

Шевроле Каприс 94 V8 4.3

Recommended Posts

Продублирую вопросы сюда, здесь читателей больше

 

 

1. Ткните плиз меня в хорошую разборку по капризам. Нужна правая полуось и приборка. (не везти же с рокавто полуось, а приборок там нет)

2. Есть у кого номера молдингов на низ дверей и бампера, задние арки. И на подкрыльники.

3. Какие поставить противотуманки? Хочу использовать в качестве дополнительного ближнего. Ибо свет у нас известно какой.

4. Есть ли какое проверенное решение по замене магнитолы. Хочется что-то более-менее современное с блюпупом и ЮСБ.

5. По прежнему куплю диск с резиной на запаску.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Есть ли какое проверенное решение по замене магнитолы. Хочется что-то более-менее современное с блюпупом и ЮСБ.

На 1,5 DIN давно уже ничего нет. Мутить переходник под 1 DIN и ставить что понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда дополню вопрос

Есть ли проверенный вариант переходника? Ну не я же один с этим заморочился

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу рассказать как вколхозить кетайскую от хруйслера UTB8nKqeXL2JXKJkSanrq6y3lVXaJ.jpg

 

UTB8eZ9dXHnJXKJkSahGq6xhzFXa9.jpg

 

полуось продавал Chevrolet Caprizul   причем от 4.3. обратись к нему в л.с.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно света - ставил дополнительно wessem zetor ближний+дальний в одном корпусе, H4.

Не ксенон, конечно, но ездить ночью по неосвещенным трассам можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

могу рассказать как вколхозить кетайскую от хруйслера

 

 

 

 

 

Расскажи

Если такая китайская влезет, то и любая 2 дин влезет.

Надо детали

Share this post


Link to post
Share on other sites

она 1.5 дин, поэтому и влазит. впритирку.

ща, запилю на драйве, кину ссылку

Edited by killka (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно света - ставил дополнительно wessem zetor ближний+дальний в одном корпусе, H4.

Не ксенон, конечно, но ездить ночью по неосвещенным трассам можно.

Что-то великоваты они

Куда их ставить? На бампере будут выглядеть ужасно

она 1.5 дин, поэтому и влазит. впритирку.

А на вид вроде 2. Рассказывай как ставил и где взять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то великоваты они

Куда их ставить? На бампере будут выглядеть ужасно

 

 

Не такие уж они и большие. У меня на пуш-бампере стояли, были запараллелены с основным светом с возможностью отключения.

На маленьких фарах света не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с ней?

А она то показывает, то не показывает. Слазили с паяльником, вроде криминала не нашли, что было подозрительно подпаяли. Не помогло.

я вот так сделал https://www.drive2.ru/l/466254503901922087/

О, это дело. Надо попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароч, написал многабукав https://www.drive2.ru/l/486129550963507220/

Экий вы, батенька, рационализатор.

Круто, буду думать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А она то показывает, то не показывает. Слазили с паяльником, вроде криминала не нашли, что было подозрительно подпаяли. Не помогло.

Хреново слазили. Там работы на 15-20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федя у нас в работе сейчас машина стоит

Хочешь ей экран спаять ?

Спидометр то работает то гаснет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федя у нас в работе сейчас машина стоит

Хочешь ей экран спаять ?

Спидометр то работает то гаснет

Могу на выхах (сб-вскр). Устроит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня не будет на выходных

Я позвоню на днях

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреново слазили. Там работы на 15-20 минут.

и мне напишите что паять. я тоже хреново слазил и спаял. все равно не пашет.

ЗЫ если включить печку и прогреть то включается индикатор дальнего и повороты. остывает  - все гаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и мне напишите что паять. я тоже хреново слазил и спаял. все равно не пашет.

Да не о чем особо писать. Вскрываешь приборку и паяешь все подряд... Прям каждый вывод каждого элемента. Тут же как: либо у тебя есть опыт и наметанный глаз, которым ты видишь следы нарушенния пайки. Либо опыта нет, ты не морочишься и паяешь все подряд. Это два, как бы, разных метода. Но один ни чуть не хуже другого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заходил, все времени нет. Но есть насущные вопросы

 

Наверное уже обсуждали, но ткните, где на наших двигателях (в частности 4.3) есть какая-либо идентификация. А то Интернет говорит одно - некий кастинг номер и еще что-то, и что оно где-то спереди возле генератора, книга другое - ВИН дериватив где-то снизу возле фильтра

 

А может у кого еще и картинки этого есть?

 

По прежнему куплю один диск на запаску. Можно с резиной.

 

И еще

Какие подкрылки прикрутить на каприску. А то как-то не смотрится

Edited by knjaz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двигателе 2 номера , и вин и кастинг.

Но я тебе скажу конкретнее - никаких номеров нет - они сгнили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и поговорили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...