Перейти к содержанию

Белая Таха-квадрат ням-ням


Recommended Posts

Я когда говорил что мой друг сказал что крашенна все мне здесь типа а ля гадалка.

Прежде чем открыть хавальник может иногда надо людей слушать.

А не оскорблять

Тебя никто не оскорблял,а вот ты счас хамишь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Последний ответ

А взять Таху за 300 и схоронить туда 200 и платить каждый год 40 налога бюджет позволяет?

Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту.

Во-вторых, куда там вваливать 200?

Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю где живой трёхдверый Тах, то бишь Блейзер спорт 5.7 на квадратном велюровом салоне, с отличным сохраном, полным остутствием ржи, и правильными доками в ПТС. Вложений, конечно же требует, но это не кузов, не ДВС и не АКПП, так, по ходовке, да намыть-начистить. Уговорил хозю продать кое-как! Он согласился недавно за 4 с лишним сотни. Но мне оно теперь не надо, так как финансовые трудности. Если кому действительно надо, могу подсобить с продажей. Могу и отправить автовозом, или даже пригнать куда надо после оплаты.

 

~13SunXoMg.jpg

 

Переговоры почти год вёл, пока вёл, приоритеты поменялись. Хочется, чтобы машина к ценителю попала, так как хозяин, хороший знакомый отца.

Это ведь тби? Просто трехдверка вортек на шевикоане ушла в хорошем состоянии за 430, а тут тби за 400
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту.

Во-вторых, куда там вваливать 200?

Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал.

А как определили что низ не гнилой?

там надо на подьемник тащить и смотреть пристально

иди хотябы как минимум днем смотреть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту.

Во-вторых, куда там вваливать 200?

Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал.

Можно, но это тоже ещё тот гемор, в соседней теме Импале уже который месяц пытаются это сделать, это раз. А машина после нескольких лет эвридея московского не может быть в идеале, тем более по кузову. И как сказал Вано, это по ней видно.

Это ведь тби? Просто трехдверка вортек на шевикоане ушла в хорошем состоянии за 430, а тут тби за 400

254 силы, это налоги. Разницы в динамике, тем более на трёхдверке, особо никакой. Если Вам погонять, то это не та машина. А вот раздатка на вортеке - обнять и плакать, а тут рычаг надёжнее некуда. Машину знаю уже почти 10 лет, за эти годы она намотала 13 тысяч километров.

 

Моё дело предложить.

Изменено пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

254 силы, это налоги. Разницы в динамике, тем более на трёхдверке, особо никакой. Если Вам погонять, то это не та машина. А вот раздатка на вортеке - обнять и плакать, а тут рычаг надёжнее некуда. Машину знаю уже почти 10 лет, за эти годы она намотала 13 тысяч километров.

 

Моё дело предложить.

Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоих
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще и тупее ТБИ - только карбюратор.

Жрёт и прёт одинаково.

Ломается в 17 раз реже.

Ремонтируется в 4 раза дешевле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоих

2015_03_11_ab63f8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проще и тупее ТБИ - только карбюратор.

Жрёт и прёт одинаково.

Ломается в 17 раз реже.

Ремонтируется в 4 раза дешевле.

Это если сам умеешь и могёшь, а если нет?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как определили что низ не гнилой?

там надо на подьемник тащить и смотреть пристально

иди хотябы как минимум днем смотреть

А за 400 рама прям в идеале, муха не срала? ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоих

Вортек на 3-5 секунд шустрее сотню набирает.

Насчёт 40 литров - если сам ТБИ удрочен, то ничего не сделать с этим, бензин в прямом смысле рекой литься будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил.

По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр.

На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил.

По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр.

На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа.

апчём речь....если даже линк ещё в продаже....

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил.

По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр.

На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа.

А продавец то тот самый 32 года рождения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

апчём речь....если даже линк ещё в продаже....

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/

Щас вообще ничего не продается. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас вообще ничего не продается. 

 

 

Покупатели в мегаполисах стали шибко умными и научились обращать внимание не только на цену входа, но и на объемы грядущих вложений. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупатели в мегаполисах стали шибко умными и научились обращать внимание не только на цену входа, но и на объемы грядущих вложений. 

Нет, у покупателей в мегаполисах деньги закончились. 

А Таха вроде как ушла. Объявление снято. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

апчём речь....если даже линк ещё в продаже....

https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/

Ваще заелись, 300 за квадрат и не берут
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, у покупателей в мегаполисах деньги закончились. 

 

 

 

Разве отсутствие денег на покупку когда-то останавливало Фридомцев на пути к Великой Американской Мечте? ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разве отсутствие денег на покупку когда-то останавливало Фридомцев на пути к Великой Американской Мечте? ))

Нет. Когда мы едины - мы непобедимы!!!1111
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- печка визжит (говорит 2 года так)

Это - приговор. И хозяину и машине. 

Абисняю. Если человек два года слушает визги печки и не хочет потратить некоторое количество денег на решение вопроса - он в целом кладет большой болт на обслуживание автомобиля. Ничего хорошего в такой машине не найдешь.

3 красных бумажки и никакая экспертиза не понадобится ))

Какой-то странный прайс. Если машина ровная, т.е. нет должностного преступления сотрудника - это слишком дорого. А машина кривая и есть должностное преступление - это слишком дешево. 

Проще и тупее ТБИ - только карбюратор.

Я бы сильно поспорил. Некоторым аналогом ТБИ можно считать "элетронный" карбюратор EC4M. Так вот, между ним и системой ТБИ вот какое различие: карбюратор - "попробуй настрой", а ТБИ - "попробуй сломай". 

Специалистов по таким карбюраторам можно пересчитать на пальцах одной руки. Причем не по Москве, а по всей России. А вот ТБИ могут успешно отремонтировать на любом мало-мальски профпригодном сервисе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А вот ТБИ могут успешно отремонтировать на любом мало-мальски профпригодном сервисе. 

Ну-ну... Мой юкон ни одна тварь не может отремонтировать, даже в очень профпригодном сервисе.

А так же камару Анга Борода не смог вылечить. И таких примеров множество. Так что не заливайте про надежность и неломучесть ТБИ...

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну-ну... Мой юкон ни одна тварь не может отремонтировать, даже в очень профпригодном сервисе.

А так же камару Анга Борода не смог вылечить. И таких примеров множество. Так что не заливайте про надежность и неломучесть ТБИ...

склеить разбитый чугунный хер тоже тяжело. как и разбить впрочем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - приговор. И хозяину и машине. 

Абисняю. Если человек два года слушает визги печки и не хочет потратить некоторое количество денег на решение вопроса - он в целом кладет большой болт на обслуживание автомобиля. Ничего хорошего в такой машине не найдешь.

Это все понятно и так.

Я так понял, что мотор там несложно менять, буквально вытащить бардачек и мотор печной где-то рядом должен быть.

Там еще и половина приборки не горела - я и спросил типа как ездишь? перед мордой постоянно же маячит, дел снять приборку полагаю не сложнее чем на фордах (4 болтика м6)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...