ecstazz Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Я когда говорил что мой друг сказал что крашенна все мне здесь типа а ля гадалка. Прежде чем открыть хавальник может иногда надо людей слушать. А не оскорблять Тебя никто не оскорблял,а вот ты счас хамишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 А взять Таху за 300 и схоронить туда 200 и платить каждый год 40 налога бюджет позволяет?Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту.Во-вторых, куда там вваливать 200? Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Знаю где живой трёхдверый Тах, то бишь Блейзер спорт 5.7 на квадратном велюровом салоне, с отличным сохраном, полным остутствием ржи, и правильными доками в ПТС. Вложений, конечно же требует, но это не кузов, не ДВС и не АКПП, так, по ходовке, да намыть-начистить. Уговорил хозю продать кое-как! Он согласился недавно за 4 с лишним сотни. Но мне оно теперь не надо, так как финансовые трудности. Если кому действительно надо, могу подсобить с продажей. Могу и отправить автовозом, или даже пригнать куда надо после оплаты. Переговоры почти год вёл, пока вёл, приоритеты поменялись. Хочется, чтобы машина к ценителю попала, так как хозяин, хороший знакомый отца. Это ведь тби? Просто трехдверка вортек на шевикоане ушла в хорошем состоянии за 430, а тут тби за 400 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту. Во-вторых, куда там вваливать 200? Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал. А как определили что низ не гнилой? там надо на подьемник тащить и смотреть пристально иди хотябы как минимум днем смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Во-первых, лошадки можно поправить, там жеж 210 по факту. Во-вторых, куда там вваливать 200? Самым большим вложением будет резина, а так - ТО сделать, и менять детальки по мере необходимости. В целом-то машина не убитая, хотя владелец на что-то и забивал. Можно, но это тоже ещё тот гемор, в соседней теме Импале уже который месяц пытаются это сделать, это раз. А машина после нескольких лет эвридея московского не может быть в идеале, тем более по кузову. И как сказал Вано, это по ней видно. Это ведь тби? Просто трехдверка вортек на шевикоане ушла в хорошем состоянии за 430, а тут тби за 400254 силы, это налоги. Разницы в динамике, тем более на трёхдверке, особо никакой. Если Вам погонять, то это не та машина. А вот раздатка на вортеке - обнять и плакать, а тут рычаг надёжнее некуда. Машину знаю уже почти 10 лет, за эти годы она намотала 13 тысяч километров. Моё дело предложить. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 254 силы, это налоги. Разницы в динамике, тем более на трёхдверке, особо никакой. Если Вам погонять, то это не та машина. А вот раздатка на вортеке - обнять и плакать, а тут рычаг надёжнее некуда. Машину знаю уже почти 10 лет, за эти годы она намотала 13 тысяч километров. Моё дело предложить. Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agarh Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Проще и тупее ТБИ - только карбюратор. Жрёт и прёт одинаково. Ломается в 17 раз реже. Ремонтируется в 4 раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Onepunch Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Проще и тупее ТБИ - только карбюратор. Жрёт и прёт одинаково. Ломается в 17 раз реже. Ремонтируется в 4 раза дешевле. Это если сам умеешь и могёшь, а если нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 А как определили что низ не гнилой? там надо на подьемник тащить и смотреть пристально иди хотябы как минимум днем смотреть А за 400 рама прям в идеале, муха не срала? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Ну основная проблема найти мастера который знает этот тби, а то на шевиклане так де есть история одного тби друщего под 40 и никто ничего с этим поделать не может. И ла, вортек ошутимее быстрее по отщывам владельцев обоихВортек на 3-5 секунд шустрее сотню набирает. Насчёт 40 литров - если сам ТБИ удрочен, то ничего не сделать с этим, бензин в прямом смысле рекой литься будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил. По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр. На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил. По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр. На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа. апчём речь....если даже линк ещё в продаже.... https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 НУ вот и 3 дня в продаже никто не купил. По заверениям хозяина-продавцаа вчера было 20 чел. у него на просмотр. На вопрос почему я в 20.20 приехал и был первый не было получено ответа. А продавец то тот самый 32 года рождения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 не, чел лет 30-ти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2017 апчём речь....если даже линк ещё в продаже.... https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/ Щас вообще ничего не продается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Щас вообще ничего не продается. Покупатели в мегаполисах стали шибко умными и научились обращать внимание не только на цену входа, но и на объемы грядущих вложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Покупатели в мегаполисах стали шибко умными и научились обращать внимание не только на цену входа, но и на объемы грядущих вложений. Нет, у покупателей в мегаполисах деньги закончились. А Таха вроде как ушла. Объявление снято. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 апчём речь....если даже линк ещё в продаже.... https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/town_car/1054414152-5f617/ Ваще заелись, 300 за квадрат и не берут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Mk Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Нет, у покупателей в мегаполисах деньги закончились. Разве отсутствие денег на покупку когда-то останавливало Фридомцев на пути к Великой Американской Мечте? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Разве отсутствие денег на покупку когда-то останавливало Фридомцев на пути к Великой Американской Мечте? ))Нет. Когда мы едины - мы непобедимы!!!1111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 - печка визжит (говорит 2 года так) Это - приговор. И хозяину и машине. Абисняю. Если человек два года слушает визги печки и не хочет потратить некоторое количество денег на решение вопроса - он в целом кладет большой болт на обслуживание автомобиля. Ничего хорошего в такой машине не найдешь. 3 красных бумажки и никакая экспертиза не понадобится )) Какой-то странный прайс. Если машина ровная, т.е. нет должностного преступления сотрудника - это слишком дорого. А машина кривая и есть должностное преступление - это слишком дешево. Проще и тупее ТБИ - только карбюратор. Я бы сильно поспорил. Некоторым аналогом ТБИ можно считать "элетронный" карбюратор EC4M. Так вот, между ним и системой ТБИ вот какое различие: карбюратор - "попробуй настрой", а ТБИ - "попробуй сломай". Специалистов по таким карбюраторам можно пересчитать на пальцах одной руки. Причем не по Москве, а по всей России. А вот ТБИ могут успешно отремонтировать на любом мало-мальски профпригодном сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) А вот ТБИ могут успешно отремонтировать на любом мало-мальски профпригодном сервисе. Ну-ну... Мой юкон ни одна тварь не может отремонтировать, даже в очень профпригодном сервисе. А так же камару Анга Борода не смог вылечить. И таких примеров множество. Так что не заливайте про надежность и неломучесть ТБИ... Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Ну-ну... Мой юкон ни одна тварь не может отремонтировать, даже в очень профпригодном сервисе. А так же камару Анга Борода не смог вылечить. И таких примеров множество. Так что не заливайте про надежность и неломучесть ТБИ... склеить разбитый чугунный хер тоже тяжело. как и разбить впрочем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Это - приговор. И хозяину и машине. Абисняю. Если человек два года слушает визги печки и не хочет потратить некоторое количество денег на решение вопроса - он в целом кладет большой болт на обслуживание автомобиля. Ничего хорошего в такой машине не найдешь. Это все понятно и так. Я так понял, что мотор там несложно менять, буквально вытащить бардачек и мотор печной где-то рядом должен быть. Там еще и половина приборки не горела - я и спросил типа как ездишь? перед мордой постоянно же маячит, дел снять приборку полагаю не сложнее чем на фордах (4 болтика м6) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.