Grizvold Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Есть ли смысл в таком фильтре?И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsam Posted September 3, 2017 Share Posted September 3, 2017 Смысл есть, жижа чище будет, штатный фильтр к замене будет менее забитый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrchevy Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 Есть ли смысл в таком фильтре? И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач. И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП?В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит.Впрочем, доп.радиатор в разы важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost310 Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsam Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 Экономят гады. Пять баксов с каждой машины, сделали их миллион, приличная сумма не полученной прибыли получается. Артур Хейли "Колёса" - офигительно расписывает основные принципы рациональности в бизнесе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrchevy Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 (edited) В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит. Впрочем, доп.радиатор в разы важнее. Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП. https://www.drive2.ru/l/476707286069280955/ Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. Edited September 4, 2017 by andrchevy (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП. Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. большей дури, я давно не слышал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted September 4, 2017 Author Share Posted September 4, 2017 Ладно, про фильтр я примерно так и думал, а прокладки какие должны быть?Пробковые ок?стандартные фильтры каких производителей стоит брать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Чойта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Vitko and GIN идите отсюдя, вы же дачники, а здесь для колхозников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Шухер, посоны, лесник пришёл! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrchevy Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Чойта? Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаевич Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Присмотритесь к Wix 51269 , специально для гидрожиж. 10 микрон, очень высокая проходимость и маленький размер. Цена под рождество в конце года бывает меньше 5 баксов. Меньше 10 микрон фильтры будут размером почти с ведро для необходимой проходимости, а моторные фильтрация не лучше 20 - 25 микрон. Так что Wix 51269 звезда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаевич Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Derale 15719 Fluid Control Thermostat Kit решит эту дилемму. Масло пойдет по длинной магистрали только когда это действительно нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 (edited) интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Да шо тута думать, трясти надо.Сколько коробок встаёт наглухо из-за убежавшего сквозь деревянные от перегрева манжеты на поршнях давления, и сколько смертей можно списать на недостаток смазки? Вычитаем из второго числа случаи буксировки с заглушенным мотором и косяки уплотнения между первичным и вторичным валами, делаем выводы, ставим радиатор Edited September 5, 2017 by Sunchz (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloom Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично. это не обоснование, а картинки лютого колхоза. ибо схема, опровергающая закон Паскаля, отсутствует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. 9С1 в стоке именно так и выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акула Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Воздушный, после основного, поинтереснее. Воздушный перед основным - стабильнее температура на входе в АКПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. Т.е. жидкости все же сжимаются? Малэнько-малэнько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Т.е. жидкости все же сжимаются? Малэнько-малэнько? Разжимаются! ... в 2 раза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GIN Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 ну тут как с Ньютоном, одному яблоко упало, другому доп. радиатор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
micex08 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 На своем основной ваше убрал из цепи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sunchz Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Дядьки, вы чаво? Давление в магистрали теряется за счёт силы трения и на местных сопротивлениях, в число которых входят изгибы (а их в радиаторе хоть чем жуй) и особенно изменения сечения, которых автор эксперимента по ссылке наплодил до умопомрачения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.