Перейти к содержанию

дополнительный фильтр для автомата


Recommended Posts

Я так понимаю что у вас то как раз малый контур охлаждения с большим не связаны никак, видимо по этой причине и температура в двигателе не корелируется с температурой в радиаторе?

 

Для справки: когда температура в малом контуре охлаждения - допустим блоке цилиндров достигает температуры открытия термостата жижа теплоноситель должен бежать в радиатор, который входит в большой контур охлаждения. При смешивании холодной и горячей жижи горячая остывает, а холодная пропорционально нагревается. Это секретная наука физика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Я так понимаю что у вас то как раз малый контур охлаждения с большим не связаны никак, видимо по этой причине и температура в двигателе не корелируется с температурой в радиаторе?

это реальная ситуация на самом деле. зимой печка вполне может заменить радиатор и тстат не откроется. так что в блоке вполне может быть +80, а в радиаторе -20

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю что..... Это секретная наука физика.

Физика эт, конечно наука, только о чём же Вы писали свои почти ТРИ тысячи постов если только сейчас узнаёте от Любителя Фордов, что зимой радиатор греть коробку ваще не сможет .

 

Немножко добавлю:

- Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор.

- сама коробка выделяет тепло только при перемене передач ну и шестерни планетарок вносят лепту.

 

Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор.

 

Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется.

сам себе противоречишь!

когда работает бублик акпп греется, а это происходит в любом положении селектора кроме парк/нейтраль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам себе противоречишь!

когда работает бублик акпп греется, а это происходит в любом положении селектора кроме парк/нейтраль.

...и если бублик не заблокирован.

Таким образом, теоретически мы можем заморозить короб, двигаясь длительное время лютой зимой по трассе.

Насколько это вредно на практике - пусть расскажет наш лесник, ибо вряд ли кто-то ещё из местных обладает достаточным объёмом статистических данных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Физика эт, конечно наука, только о чём же Вы писали свои почти ТРИ тысячи постов если только сейчас узнаёте от Любителя Фордов, что зимой радиатор греть коробку ваще не сможет .

 

Немножко добавлю:

- Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор.

- сама коробка выделяет тепло только при перемене передач ну и шестерни планетарок вносят лепту.

 

Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется.

попробуйте начать использовать исправные автомобили. Про греть не может соглашусь отчасти в случае использования ведра среднестатистическим пользователем через 20 лет после изготовления. На новой машине видно, что при статическом прогреве температура двигателя тянет за собой температуру масла. Например гмт900 имеет возможность цифровой индикации температуры акпп. Или ускорения темпов роста температуры коробки связано непосредственно с расширением деталей агрегата?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется

Ровно наоборот, а если ещё и оборотов двигателю прибавить,до перегрева акпп рукой подать.

 

Насколько это вредно на практике 

Пока масло не потеряло текучесть ни насколько, и приводит только к увеличению расхода топлива. Собственно именно борьбой за красивые цифры в пресс релизе и связано наличие термостата в акпп на современных авто пример ЛТК после 98.Ну и 100грам бензина на 10 000км

Да и насколько известно, акпп умершие от того что масло было холодным встречаются не часто, тогда как наоборот сколько угодно.

 

На новой машине видно, что при статическом прогреве температура двигателя тянет за собой температуру масла

Да, и это от того что очень рядом с бублом находится не слабый кусок железа нагретый до 80градусов.

Изменено пользователем Ал-др (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется

Ровно наоборот,  

Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом.  ;)

 

Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). 

 

Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР.

 

Учите уроки.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом.  ;)

 

Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). 

 

Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР.

 

Учите уроки.

Нагрузка в пробке на мотор (engine load) (стоим на тормозе, драйв включён) - 4-6%. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что в пробках бублик таки уже перестал крутиться и месить вязкое масло, совершая тем самым работу? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом.  ;)

 

Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). 

 

Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР.

 

Учите уроки.

для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещь

Как, а разве АКПП не греется при движении вперёд и охлаждается при движении назад? :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещь

Почему это недоступная? Доступная, только б/у. И интерфейсы подключения и питания пока ещё не взломаны )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется?

Хороший вопрос.  :p

 

У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче.

 

GM это сделал для ранней диагностики, что бы можно было починить коробку раньше ,чем она пережуёт все потроха.

 

https://www.drive2.ru/l/9865169/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему это недоступная? Доступная, только б/у. И интерфейсы подключения и питания пока ещё не взломаны )))

я про физиологические процессы говорил:)

 

Из наблюдений: в пробках температура трансмиссии не более 80с', на трассе в районе 60-70с', в горах на серпантинах может завалиться за 100с' может и за 110с'. Коробка исправная, масло чистое и свежее. Показания получены с бк, который использует те же датчики что и обд. При старте в холода прибор показывает отрицательные значения температуры акпп. Греется она медленнее двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом.  ;)

 

Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). 

 

Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР.

 

Учите уроки.

Уроки учил, посему постараюсь и с Вами выученным поделиться. А дабы Вам понятнее было упростим пример:

 Вот Вы занимаетесь любовью с прекрасной леди, в миссионерской позиции. Если леди оказалась холодна, и лежит неподвижно не проявляя участия, вы сильно потеете  (выделяете тепло)  В данном случае в привязке к бублику Вы насосное колесо а ваша леди турбинное и работаете вы в стоповом режиме(стоите в пробке)

   Если вы при этом захотите доказать леди что вы ещё ого-го, то вы начинаете увеличивать темп(прибавляете обороты), тут и до инфаркта( перегрева) рукой подать.

Если же ваша леди наделена страстью, она вам начинает подмахивать (режим движения по городу без включения блокировки бублика) тут Вам становится немножко легче, и потеть(выделять тепло) вы начинаете тоже меньше.

Закончив процесс соития, вы обняли свою леди и с довольной ухмылкой валяетесь рядом,отдыхаете. Так вот, это будет режим блокировки трансформатора(бублика), То есть, насосное(Вы) и турбинное(Леди) колесо неподвижны относительно друг друга, потеть Вы перестали и остываете. (Движение по трассе в режиме блокировки трансформатора)

 

Если же вдруг Ваша леди оказалась к Вам благосклонна, и разрешила " движение задним ходом" то Вам увы от этого не легче, потеть Вам придётся ни разу не меньше чем в предыдущих случаях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это смотря на какие машины не ставят, на правильные ставят, даже радиаторы на систему ГУР ставят.

Тут даже обсуждать нечего. Основная проблема агрегатов авто это температура. Чем более заряженное авто, тем больше радиаторов.

А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется?

Основная процедура диагностики АКПП.

Хотя я имел ввиду диагностические порты, а не линии охлаждения...

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная процедура диагностики АКПП.

Хотя я имел ввиду диагностические порты, а не линии охлаждения...

Так и я об этом.

 

 

Хороший вопрос.  :p

 

У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче.

 

GM это сделал для ранней диагностики, что бы можно было починить коробку раньше ,чем она пережуёт все потроха.

 

https://www.drive2.ru/l/9865169/

В твоей же картинке давление измеряется в контрольных точках, а не в линии охлаждения)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший вопрос.  :p

 

У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче.

 

В огороде бузина, в Киеве - дядька. 

Вопрос был правильный. Т.к. при грамотном конструировании в радиатор/ы охлаждения попадает масло, уже полностью выполнившее всю работу за этот цикл. Поэтому по идее давление может быть любым, лишь бы с сухим картером не остаться, вот и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При старте в холода прибор показывает отрицательные значения температуры акпп. Греется она медленнее двигателя.

а подробнее можно?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...