328 cubic inch Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Я так понимаю что у вас то как раз малый контур охлаждения с большим не связаны никак, видимо по этой причине и температура в двигателе не корелируется с температурой в радиаторе? Для справки: когда температура в малом контуре охлаждения - допустим блоке цилиндров достигает температуры открытия термостата жижа теплоноситель должен бежать в радиатор, который входит в большой контур охлаждения. При смешивании холодной и горячей жижи горячая остывает, а холодная пропорционально нагревается. Это секретная наука физика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Я так понимаю что у вас то как раз малый контур охлаждения с большим не связаны никак, видимо по этой причине и температура в двигателе не корелируется с температурой в радиаторе? это реальная ситуация на самом деле. зимой печка вполне может заменить радиатор и тстат не откроется. так что в блоке вполне может быть +80, а в радиаторе -20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Я так понимаю что..... Это секретная наука физика. Физика эт, конечно наука, только о чём же Вы писали свои почти ТРИ тысячи постов если только сейчас узнаёте от Любителя Фордов, что зимой радиатор греть коробку ваще не сможет . Немножко добавлю: - Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор. - сама коробка выделяет тепло только при перемене передач ну и шестерни планетарок вносят лепту. Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 - Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор. Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется. сам себе противоречишь! когда работает бублик акпп греется, а это происходит в любом положении селектора кроме парк/нейтраль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 сам себе противоречишь! когда работает бублик акпп греется, а это происходит в любом положении селектора кроме парк/нейтраль. ...и если бублик не заблокирован.Таким образом, теоретически мы можем заморозить короб, двигаясь длительное время лютой зимой по трассе. Насколько это вредно на практике - пусть расскажет наш лесник, ибо вряд ли кто-то ещё из местных обладает достаточным объёмом статистических данных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Физика эт, конечно наука, только о чём же Вы писали свои почти ТРИ тысячи постов если только сейчас узнаёте от Любителя Фордов, что зимой радиатор греть коробку ваще не сможет . Немножко добавлю: - Оч. значительную долю тепла выделяет ГидроТрансформатор. - сама коробка выделяет тепло только при перемене передач ну и шестерни планетарок вносят лепту. Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется. попробуйте начать использовать исправные автомобили. Про греть не может соглашусь отчасти в случае использования ведра среднестатистическим пользователем через 20 лет после изготовления. На новой машине видно, что при статическом прогреве температура двигателя тянет за собой температуру масла. Например гмт900 имеет возможность цифровой индикации температуры акпп. Или ускорения темпов роста температуры коробки связано непосредственно с расширением деталей агрегата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется Ровно наоборот, а если ещё и оборотов двигателю прибавить,до перегрева акпп рукой подать. Насколько это вредно на практике Пока масло не потеряло текучесть ни насколько, и приводит только к увеличению расхода топлива. Собственно именно борьбой за красивые цифры в пресс релизе и связано наличие термостата в акпп на современных авто пример ЛТК после 98.Ну и 100грам бензина на 10 000км Да и насколько известно, акпп умершие от того что масло было холодным встречаются не часто, тогда как наоборот сколько угодно. На новой машине видно, что при статическом прогреве температура двигателя тянет за собой температуру масла Да, и это от того что очень рядом с бублом находится не слабый кусок железа нагретый до 80градусов. Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Ал-др (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 Рабочая температура лсх около 100с' Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Когда машина стоит или тошнит в пробке - коробка не греется Ровно наоборот, Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом. Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР. Учите уроки. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом. Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР. Учите уроки. Нагрузка в пробке на мотор (engine load) (стоим на тормозе, драйв включён) - 4-6%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 А что в пробках бублик таки уже перестал крутиться и месить вязкое масло, совершая тем самым работу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=hhwYIs6Lu3M Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом. Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР. Учите уроки. для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещьКак, а разве АКПП не греется при движении вперёд и охлаждается при движении назад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 для вашего образования нужно две термопары, два показометра... и одна недоступная вещь Почему это недоступная? Доступная, только б/у. И интерфейсы подключения и питания пока ещё не взломаны ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется? Хороший вопрос. У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче. GM это сделал для ранней диагностики, что бы можно было починить коробку раньше ,чем она пережуёт все потроха. https://www.drive2.ru/l/9865169/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 Почему это недоступная? Доступная, только б/у. И интерфейсы подключения и питания пока ещё не взломаны )))я про физиологические процессы говорил Из наблюдений: в пробках температура трансмиссии не более 80с', на трассе в районе 60-70с', в горах на серпантинах может завалиться за 100с' может и за 110с'. Коробка исправная, масло чистое и свежее. Показания получены с бк, который использует те же датчики что и обд. При старте в холода прибор показывает отрицательные значения температуры акпп. Греется она медленнее двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 Ровно наоборот происходит тогда, когда идёт движение задним ходом. Тепло выделяется тогда, когда происходит работа - физика школьного уровня (на которую тут ссылался один юзер). Когда машина работает на холостом ходу или тошнит в пробке работает только МОТОР. Учите уроки. Уроки учил, посему постараюсь и с Вами выученным поделиться. А дабы Вам понятнее было упростим пример: Вот Вы занимаетесь любовью с прекрасной леди, в миссионерской позиции. Если леди оказалась холодна, и лежит неподвижно не проявляя участия, вы сильно потеете (выделяете тепло) В данном случае в привязке к бублику Вы насосное колесо а ваша леди турбинное и работаете вы в стоповом режиме(стоите в пробке) Если вы при этом захотите доказать леди что вы ещё ого-го, то вы начинаете увеличивать темп(прибавляете обороты), тут и до инфаркта( перегрева) рукой подать. Если же ваша леди наделена страстью, она вам начинает подмахивать (режим движения по городу без включения блокировки бублика) тут Вам становится немножко легче, и потеть(выделять тепло) вы начинаете тоже меньше. Закончив процесс соития, вы обняли свою леди и с довольной ухмылкой валяетесь рядом,отдыхаете. Так вот, это будет режим блокировки трансформатора(бублика), То есть, насосное(Вы) и турбинное(Леди) колесо неподвижны относительно друг друга, потеть Вы перестали и остываете. (Движение по трассе в режиме блокировки трансформатора) Если же вдруг Ваша леди оказалась к Вам благосклонна, и разрешила " движение задним ходом" то Вам увы от этого не легче, потеть Вам придётся ни разу не меньше чем в предыдущих случаях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2017 Share Опубликовано 10 сентября, 2017 я про физиологические процессы говорил Я тоже )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Это смотря на какие машины не ставят, на правильные ставят, даже радиаторы на систему ГУР ставят.Тут даже обсуждать нечего. Основная проблема агрегатов авто это температура. Чем более заряженное авто, тем больше радиаторов. А в чем вообще смысл измерения давления в линии охлаждения акпп? Оно там как-то регламентируется?Основная процедура диагностики АКПП.Хотя я имел ввиду диагностические порты, а не линии охлаждения... Изменено 11 сентября, 2017 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Основная процедура диагностики АКПП. Хотя я имел ввиду диагностические порты, а не линии охлаждения... Так и я об этом. Хороший вопрос. У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче. GM это сделал для ранней диагностики, что бы можно было починить коробку раньше ,чем она пережуёт все потроха. https://www.drive2.ru/l/9865169/ В твоей же картинке давление измеряется в контрольных точках, а не в линии охлаждения) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Хороший вопрос. У ранних версиях 4L60 есть возможность контролировать давление не только в линии и кулере, но и в каждой передаче. В огороде бузина, в Киеве - дядька. Вопрос был правильный. Т.к. при грамотном конструировании в радиатор/ы охлаждения попадает масло, уже полностью выполнившее всю работу за этот цикл. Поэтому по идее давление может быть любым, лишь бы с сухим картером не остаться, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Линия - тут путаница. Линейное давление это тоже линия. Проблема в терминологии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) При старте в холода прибор показывает отрицательные значения температуры акпп. Греется она медленнее двигателя. а подробнее можно? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.