Перейти к содержанию

дополнительный фильтр для автомата


Recommended Posts

Дядьки, вы чаво?

Давление в магистрали теряется за счёт силы трения и на местных сопротивлениях, в число которых входят изгибы (а их в радиаторе хоть чем жуй) и особенно изменения сечения, которых автор эксперимента по ссылке наплодил до умопомрачения.

 

Может, разумнее это назвать скоростью потока, объемом в единицу времени и т.п.? С подобными определениями никто бы и не спорил.

 

Если я ничего не путаю по школьному курсу физики, то нажатие на педаль тормоза (например) вызовет ход поршня рабочего цилиндра с соответствующей силой, без разницы, что рабочий цилиндр в 1 метре от педали, что в 1 километре. Не?

 

P.S. Глянул на "бензомаслостойкие" шланги по ссылке. Кроме "ну тогда удачи на дорогах" ничего в голову не пришло. Такие шланги обычно держат горячую ATF не дольше 1 недели.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Может, разумнее это назвать скоростью потока, объемом в единицу времени и т.п.? С подобными определениями никто бы и не спорил.

 

Если я ничего не путаю по школьному курсу физики, то нажатие на педаль тормоза (например) вызовет ход поршня рабочего цилиндра с соответствующей силой, без разницы, что рабочий цилиндр в 1 метре от педали, что в 1 километре. Не?

Встречный вопрос: тогда почему работает редуктор?:)

P.S. Глянул на "бензомаслостойкие" шланги по ссылке. Кроме "ну тогда удачи на дорогах" ничего в голову не пришло. Такие шланги обычно держат горячую ATF не дольше 1 недели.

Будем надеяться, вся эта икебана только на период проведения эксперимента.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашего

Это смотря на какие машины не ставят, на правильные ставят, даже радиаторы на систему ГУР ставят.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имею lincoln town car 1992года ,поставил доп радиатор акпп + маслостоикие шланги.2-2,5 года езжу проблем нет,шланги менял 1

раз для прфилактики

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречный вопрос: тогда почему работает редуктор? :)

 

Причем тут редуктор, я не очень понял.

 

А по теме, наверное, я немного ошибся, т.к. в случае АКПП мы имеем не сжатие некоего объема статичной жидкости (как в тормозах), а давление непрерывно перемешиваемой жидкости. Которое, похоже, действительно может быть разным в разных частях системы.

 

Хотя я все равно не понимаю, как должен быть сделан доп. радиатор, чтобы давление в ответственных участках серьезно понизилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление (напор) и расход как-то связаны, я гарантирую это)) Если слив заткнуть, то, как в примере с поршнем, выровняется. А если расход есть, то есть и потери, аналогично электричеству. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто изначальный посыл был неправильный. Типа на радиаторе теряется дофига давления.

Если у него нормальное сечение и никаких узких мест, ничего там не теряется. (Ну почти ничего.)

 

Это как сварной трубопровод из пластика. Делай его хоть 100 метров - из крана будет струячить более чем бодро. А если хоть одно колено сварить неправильно, заузив канал - вот тут и получим слабенькую струйку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось посмотреть, что и как смазывается возвратом с теплообменника, чтобы не найти аналогий с подшипниками скольжения кривошипа ДВС и оценить реальную необходимость _высокого_ давления в данной магистрали.

Хотя, тут есть скользкий момент в лице задней планеты. Надо звать лесника, чтоб прояснил.

(Есличо, обсуждается экспериментированная по ссылке 4L60)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашего

на тахах стоит на всех
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на тахах стоит на всех

То есть кроме теплообменника, который проходит через основной радиатор, еще один стоит сам по себе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть кроме теплообменника, который проходит через основной радиатор, еще один стоит сам по себе?

да и на фордотраках так же, что удивляет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно: даже на форт иногда ставят.

Контики, сычи и полицайки в стоке с дополнительными воздушными теплообменниками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да они там лохи.

Не знают что вредно.

Rost310

Штатно стоит на:

Тахо

Сабурбане

Шване G30

Сильверадо

F150/250/350

Эксплорер

Экспедишн

Навигатор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у него нормальное сечение и никаких узких мест, ничего там не теряется.

именно.

ставьте хоть два, хоть три, хоть повдоль хоть перпендикулярно, хоть каком кверху, но - без изменения сечения, равному сечению основного трубопровода.

все заводские радиаторы - это элементарный змеевик.

 

закон Ома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 9с1 штатно стояли: змеевик гура он же радиатор, радиатор Масла ДВС, радиатор Акпп, ну и основной радиатор ож, в котором есть контур Акпп.

 

Контур Акпп в радиаторе ож наверно больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлаждения

Радиатор масла ДВС 9с1 это не теплообменник на фильтре как на еврофордах, мерседесах или опелях размером с 2 пачки сигарет, это радиатор 50/50 см с двумя трубками-бачками по бокам и четырьмя трубками с ламелями. Сечение трубок полдюйма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контур Акпп в радиаторе ож наверно больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлаждения

И в каком же случае температура ОЖ в "холодном" бачке радиатора будет выше температуры АТФ?;)

 

именно.

ставьте хоть два, хоть три, хоть повдоль хоть перпендикулярно, хоть каком кверху, но - без изменения сечения, равному сечению основного трубопровода.

все заводские радиаторы - это элементарный змеевик.

закон Ома.

Изгибы - такие же местные сопротивления, как и изменения сечения. Плюс потери на трение, пропорциональные длине.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный срач намечается :7:

 

На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения.

А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку.

fCiXFst4.jpg

 

Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали?

Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая..

 

Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией..

Направление стрелок на 180 градусов поменяйте, а так все верно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 больше нужен для подогрева АТФ чем для его охлаждения

 

;)  ;)  ;)  ;)  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушный, после основного, поинтереснее.

Воздушный перед основным - стабильнее температура на входе в АКПП

 

 

Направление стрелок на 180 градусов поменяйте, а так все верно.

 

Я понимаю, что воздушный после основного даст лучшее охлаждение масла в жару. Но есть и другое опасение, что в морозы зимой лишнее охлаждение будет вредным. Потому направление потока расположил от воздушника к основному, для некоторой стабилизации температуры масла на входе в короб, как правильно подметил Акула.

 

Или я перестраховываюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понимаю, что воздушный после основного даст лучшее охлаждение масла в жару. Но есть и другое опасение, что в морозы зимой лишнее охлаждение будет вредным.

Едет бедуин по пустыне на верблюде и медленно подыхает от жары. И тут

его обгоняет велосипедист. Бедуин его догнал с спрашивает:

- Тебе не жарко так на велосипеде шпарить?

Велосипедист отвечает:

- Я быстро еду, меня ветерком обдувает и ничего, прохладно.

Бедуин удивился, влез на верблюда и давай его подгонять. Несуться они, и

вдруг верблюд падает. Бедуин подходит к нему, пинает и говорит:

- Что, падла, замерз?

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И в каком же случае температура ОЖ в "холодном" бачке радиатора будет выше температуры АТФ?;)

 

е.

вот сразу видно когда к человека в машине показометров недостаточно. Зимой хорошо видно, что мотор прогревается сильно быстрее Акпп. Если машину греть то через 10 мин откроется термостат. Если не греть то на марше видно рабочие 100 градусов через 5 мин. Термостат открыт радиатор греет. А вот у КПП ещё около ноля

;););););)

рожи корчить нужно когда параллельно радиаторы стоят. В котором давление меньше через тот и бежит, а второй просто лишний вес
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Или я перестраховываюсь?

вам пишут из канады

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68906&p=1172220 и вниз

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68906&p=1178929

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот сразу видно когда к человека в машине показометров недостаточно. Зимой хорошо видно, что мотор прогревается сильно быстрее Акпп. Если машину греть то через 10 мин откроется термостат. Если не греть то на марше видно рабочие 100 градусов через 5 мин. Термостат открыт радиатор греет. А вот у КПП ещё около ноля

рожи корчить нужно когда параллельно радиаторы стоят. В котором давление меньше через тот и бежит, а второй просто лишний вес

:9:  :9:  :9:  :9:

Термостат отвечает за температуру в двигателе, а не в радиаторе.

Над Вашими техническими текстами можно ржать не останавливаясь.

 

2805f5fff5a9.jpg[/url]
А вот по поводу не хватки приборов Вы правы.
Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...