Перейти к содержанию

Не крутится стартёр ЛТК-2 1990 г.в.


Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Возникла проблема. Внезапно перестал вращаться стартёр, при повороте ключа зажигания в положение старт гаснет приборка и тишина стартёр не вращается.

Проверял аккумулятор, подзаряжал его, ставил другой более мощный аккумулятор, стартёр вращаться не хочет.

В чём может быть причина?

Перед этим   стартёр признаков не исправности не подавал.

Всем заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакты проводов от аклематора смотри до ближайших соединений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле хоть щелкает?

Йобнуть по нему можно попробовать, если дотянитесь.

Плюсую! Было такое, йопнул пару-ра ключём и заработало. Перед этим тож позывов небыло. 

Машина, случаем, не в луже стояла перед этим?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего дело в реле стартера

На Фордах кстати частенько оно вынесено и находится рядом с аккумулятором, кругленькое такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реле хоть щелкает?

Йобнуть по нему можно попробовать, если дотянитесь.

Под передней панелью с права слышно что-то щёлкает.

Контакты проводов от аклематора смотри до ближайших соединений.

Всё проверил, всё норм.

Плюсую! Было такое, йопнул пару-ра ключём и заработало. Перед этим тож позывов небыло. 

Машина, случаем, не в луже стояла перед этим?)))

Попробую.

Стоял в сухом гараже.

Скорее всего дело в реле стартера

На Фордах кстати частенько оно вынесено и находится рядом с аккумулятором, кругленькое такое

около аккумулятора нету, где его искать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под передней панелью с права слышно что-то щёлкает.

 

Всё проверил, всё норм.

 

Попробую.

Стоял в сухом гараже.

 

около аккумулятора нету, где его искать?

Около петли капота, перемкни два больших контакта, и вообще кочерга в каком положении. Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Около петли капота, перемкни два больших контакта, и вообще кочерга в каком положении.

Кочерга в положении "Р"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта.

Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится.

 

Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта.

Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится.

 

Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы.

Где у него точки соединения массы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр выше верно написал. Только чтобы к стартеру подобраться, нужно колеса вывернуть влево (точно не помню), ну и чем-то длинным, типа монтажки, стукнуть пару раз (только не "посередке" корпуса! Он там тонкий, сомнешь за раз), - а ближе к торцу стартера. Если щетки изношены, то они - "подвисают" (у меня как раз именно так и было, просто щелкало, и все), ну заведется еще раз 10-20.. Потом, хоть застучись, - щетки под замену. Кстати их можно поменять на месте, не снимая стартера. Отворачиваешь с торца два болтика, и - вуаля. (А, сорри, - это все применительно к Модуляру 4,6, а у тебя поди пятилитровый Виндсор? ( я токо щас "въехал..") Тогда - не знаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где у него точки соединения массы?

 

К правому крылу, довольно несерьезный проводок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D.

 

Ничего не понял. А что должно произойти?

Мой ответ - ничего кроме вращения коленвала.

 

P.S. Болт там вроде на 18, а не 19. Хотя могу уже и запамятовать...

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D.

Так, и что должно произойти?

А если в положении D немного толкнуть автомобиль?

К правому крылу, довольно несерьезный проводок.

Понятно, посмотрю.

Так, и что должно произойти?

А если в положении D немного толкнуть автомобиль?

Понятно, посмотрю.

Интересует, в каком месте к двигателю масса подходит?

Петр выше верно написал. Только чтобы к стартеру подобраться, нужно колеса вывернуть влево (точно не помню), ну и чем-то длинным, типа монтажки, стукнуть пару раз (только не "посередке" корпуса! Он там тонкий, сомнешь за раз), - а ближе к торцу стартера. Если щетки изношены, то они - "подвисают" (у меня как раз именно так и было, просто щелкало, и все), ну заведется еще раз 10-20.. Потом, хоть застучись, - щетки под замену. Кстати их можно поменять на месте, не снимая стартера. Отворачиваешь с торца два болтика, и - вуаля. (А, сорри, - это все применительно к Модуляру 4,6, а у тебя поди пятилитровый Виндсор? ( я токо щас "въехал..") Тогда - не знаю..

Спасибо, но всё равно попробую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если в положении D немного толкнуть автомобиль?

 

Немножко проедет и остановится. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... и вообще кочерга в каком положении.

 

Уже теплее.

 

Дело, скорее всего, в MLPS. По крайней мере - у меня щас так. И было пару раз, что с ключа стартёр молчал.

Я загодя сопельку от управляющего провода кинул про запас, сделать эдакий аварийный запуск независимо от положения рычага или того, что взбредёт в голову MLPS. Вот только сегодня пользовался пару раз. С ключа как-то через раз выходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было типа такого же 

Щелк, приборка тухнет.

Оказался плохой контакт на минусовой клемме к аккумулятору, обломился провод внутри изоляции

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая хня была из-за того что напруга на замке просядала, в результате убрал силовое замыкание с замка зажигания и вывел 40А реле отдельно под капот, и волки сыты и замок не подгарает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта.

Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится.

 

Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы.

Сначала напрямую стартер.

Какой смысл копать провода, если стартер сдох?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала напрямую стартер.

Какой смысл копать провода, если стартер сдох?

 

Подкрутить клеммы и подергать за массовый провод это 1 минута. А до стартера еще добраться надо.  :15:

Поэтому его я на 2 место поставил.

А вот всякие там заморочки с MLPS оставил бы уже "на сладкое".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут недавно история была. Человек на Гранд Маркизе приехал в торговый центр, заглушил и пошел за покупками. Вернулся сел в машину, ключем щелк приборка тухнет реле щелкает а не заводится... Бросай провода не бросай, тяни сопли не тяни, заклинило коробку передач. При этом кочерга перемещалась в любое положение, и машина в нейтраль вставала. Сам лично ее с эвакуатора помогал разгружать у Ромы (Ashley). Клиент пытался прокрутить колено, ничего не вышло. Приехал на замену двигателя, думал заклинел, а оказалась АКПП.

А вы говорите зачем вал крутить. Это самое простое что можно сделать что бы успокоить свои нервы, что с двигателем все впорядке и с АКПП. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже теплее.

 

Дело, скорее всего, в MLPS. По крайней мере - у меня щас так. И было пару раз, что с ключа стартёр молчал.

Я загодя сопельку от управляющего провода кинул про запас, сделать эдакий аварийный запуск независимо от положения рычага или того, что взбредёт в голову MLPS. Вот только сегодня пользовался пару раз. С ключа как-то через раз выходит.

Что такое MLPS, где он находится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было типа такого же 

Щелк, приборка тухнет.

Оказался плохой контакт на минусовой клемме к аккумулятору, обломился провод внутри изоляции

Проверил все провода, все клеммы, всё норм, проблема оказалась в стартёре.

У меня такая хня была из-за того что напруга на замке просядала, в результате убрал силовое замыкание с замка зажигания и вывел 40А реле отдельно под капот, и волки сыты и замок не подгарает.

Интересно надо проверить.

Сначала напрямую стартер.

Какой смысл копать провода, если стартер сдох?

Вчера вечером ударил по старёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал.

Подкрутить клеммы и подергать за массовый провод это 1 минута. А до стартера еще добраться надо.  :15:

Поэтому его я на 2 место поставил.

А вот всякие там заморочки с MLPS оставил бы уже "на сладкое".

Вчера вечером ударил по стартёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал, сегодня отнёс стартёр мастерам.

Тут недавно история была. Человек на Гранд Маркизе приехал в торговый центр, заглушил и пошел за покупками. Вернулся сел в машину, ключем щелк приборка тухнет реле щелкает а не заводится... Бросай провода не бросай, тяни сопли не тяни, заклинило коробку передач. При этом кочерга перемещалась в любое положение, и машина в нейтраль вставала. Сам лично ее с эвакуатора помогал разгружать у Ромы (Ashley). Клиент пытался прокрутить колено, ничего не вышло. Приехал на замену двигателя, думал заклинел, а оказалась АКПП.

А вы говорите зачем вал крутить. Это самое простое что можно сделать что бы успокоить свои нервы, что с двигателем все впорядке и с АКПП. 

Вчера ударил по стартёру он заработал и запустил автомобиль, позже ещё пару раз крутанул и опять затих. Думаю, что в дело в стартёре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...