Алексей-Майкоп Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла проблема. Внезапно перестал вращаться стартёр, при повороте ключа зажигания в положение старт гаснет приборка и тишина стартёр не вращается. Проверял аккумулятор, подзаряжал его, ставил другой более мощный аккумулятор, стартёр вращаться не хочет. В чём может быть причина? Перед этим стартёр признаков не исправности не подавал. Всем заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Реле хоть щелкает? Йобнуть по нему можно попробовать, если дотянитесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Контакты проводов от аклематора смотри до ближайших соединений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Реле хоть щелкает? Йобнуть по нему можно попробовать, если дотянитесь. Плюсую! Было такое, йопнул пару-ра ключём и заработало. Перед этим тож позывов небыло. Машина, случаем, не в луже стояла перед этим?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Скорее всего дело в реле стартера На Фордах кстати частенько оно вынесено и находится рядом с аккумулятором, кругленькое такое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Реле хоть щелкает? Йобнуть по нему можно попробовать, если дотянитесь. Под передней панелью с права слышно что-то щёлкает. Контакты проводов от аклематора смотри до ближайших соединений. Всё проверил, всё норм. Плюсую! Было такое, йопнул пару-ра ключём и заработало. Перед этим тож позывов небыло. Машина, случаем, не в луже стояла перед этим?))) Попробую. Стоял в сухом гараже. Скорее всего дело в реле стартера На Фордах кстати частенько оно вынесено и находится рядом с аккумулятором, кругленькое такое около аккумулятора нету, где его искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Под передней панелью с права слышно что-то щёлкает. Всё проверил, всё норм. Попробую. Стоял в сухом гараже. около аккумулятора нету, где его искать? Около петли капота, перемкни два больших контакта, и вообще кочерга в каком положении. Изменено 24 августа, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Около петли капота, перемкни два больших контакта, и вообще кочерга в каком положении. Кочерга в положении "Р" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта. Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится. Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта. Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится. Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы. Где у него точки соединения массы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Петр выше верно написал. Только чтобы к стартеру подобраться, нужно колеса вывернуть влево (точно не помню), ну и чем-то длинным, типа монтажки, стукнуть пару раз (только не "посередке" корпуса! Он там тонкий, сомнешь за раз), - а ближе к торцу стартера. Если щетки изношены, то они - "подвисают" (у меня как раз именно так и было, просто щелкало, и все), ну заведется еще раз 10-20.. Потом, хоть застучись, - щетки под замену. Кстати их можно поменять на месте, не снимая стартера. Отворачиваешь с торца два болтика, и - вуаля. (А, сорри, - это все применительно к Модуляру 4,6, а у тебя поди пятилитровый Виндсор? ( я токо щас "въехал..") Тогда - не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Где у него точки соединения массы? К правому крылу, довольно несерьезный проводок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D. Ничего не понял. А что должно произойти? Мой ответ - ничего кроме вращения коленвала. P.S. Болт там вроде на 18, а не 19. Хотя могу уже и запамятовать... Изменено 24 августа, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Алексей-Майкоп, для успокоения нервов, возьми головку на 19 одень на трещотку, чуть приподними машину, ляг под передний бампер и снизу одев головку на гайку шкива коленвала, попробуй прокрутить двигатель. Кочергу в положение D. Так, и что должно произойти? А если в положении D немного толкнуть автомобиль? К правому крылу, довольно несерьезный проводок. Понятно, посмотрю. Так, и что должно произойти? А если в положении D немного толкнуть автомобиль? Понятно, посмотрю. Интересует, в каком месте к двигателю масса подходит? Петр выше верно написал. Только чтобы к стартеру подобраться, нужно колеса вывернуть влево (точно не помню), ну и чем-то длинным, типа монтажки, стукнуть пару раз (только не "посередке" корпуса! Он там тонкий, сомнешь за раз), - а ближе к торцу стартера. Если щетки изношены, то они - "подвисают" (у меня как раз именно так и было, просто щелкало, и все), ну заведется еще раз 10-20.. Потом, хоть застучись, - щетки под замену. Кстати их можно поменять на месте, не снимая стартера. Отворачиваешь с торца два болтика, и - вуаля. (А, сорри, - это все применительно к Модуляру 4,6, а у тебя поди пятилитровый Виндсор? ( я токо щас "въехал..") Тогда - не знаю.. Спасибо, но всё равно попробую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) А если в положении D немного толкнуть автомобиль? Немножко проедет и остановится. Изменено 24 августа, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 ... и вообще кочерга в каком положении. Уже теплее. Дело, скорее всего, в MLPS. По крайней мере - у меня щас так. И было пару раз, что с ключа стартёр молчал. Я загодя сопельку от управляющего провода кинул про запас, сделать эдакий аварийный запуск независимо от положения рычага или того, что взбредёт в голову MLPS. Вот только сегодня пользовался пару раз. С ключа как-то через раз выходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 У меня было типа такого же Щелк, приборка тухнет. Оказался плохой контакт на минусовой клемме к аккумулятору, обломился провод внутри изоляции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 У меня такая хня была из-за того что напруга на замке просядала, в результате убрал силовое замыкание с замка зажигания и вывел 40А реле отдельно под капот, и волки сыты и замок не подгарает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Вообще там по умолчанию масса в виде не очень серьезной сопельки. Иногда тупо не хватает контакта. Т.е. первым делом клеммы-провода-масса. Очень надеюсь, что этим и ограничится. Если нет - пробуем подать напряжение толстыми проводами непосредственно на стартер, в зависимости от результата делаем выводы. Сначала напрямую стартер. Какой смысл копать провода, если стартер сдох? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Сначала напрямую стартер. Какой смысл копать провода, если стартер сдох? Подкрутить клеммы и подергать за массовый провод это 1 минута. А до стартера еще добраться надо. Поэтому его я на 2 место поставил. А вот всякие там заморочки с MLPS оставил бы уже "на сладкое". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Тут недавно история была. Человек на Гранд Маркизе приехал в торговый центр, заглушил и пошел за покупками. Вернулся сел в машину, ключем щелк приборка тухнет реле щелкает а не заводится... Бросай провода не бросай, тяни сопли не тяни, заклинило коробку передач. При этом кочерга перемещалась в любое положение, и машина в нейтраль вставала. Сам лично ее с эвакуатора помогал разгружать у Ромы (Ashley). Клиент пытался прокрутить колено, ничего не вышло. Приехал на замену двигателя, думал заклинел, а оказалась АКПП. А вы говорите зачем вал крутить. Это самое простое что можно сделать что бы успокоить свои нервы, что с двигателем все впорядке и с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 Уже теплее. Дело, скорее всего, в MLPS. По крайней мере - у меня щас так. И было пару раз, что с ключа стартёр молчал. Я загодя сопельку от управляющего провода кинул про запас, сделать эдакий аварийный запуск независимо от положения рычага или того, что взбредёт в голову MLPS. Вот только сегодня пользовался пару раз. С ключа как-то через раз выходит. Что такое MLPS, где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 При повороте ключа щёлкает в панели или под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей-Майкоп Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 У меня было типа такого же Щелк, приборка тухнет. Оказался плохой контакт на минусовой клемме к аккумулятору, обломился провод внутри изоляции Проверил все провода, все клеммы, всё норм, проблема оказалась в стартёре. У меня такая хня была из-за того что напруга на замке просядала, в результате убрал силовое замыкание с замка зажигания и вывел 40А реле отдельно под капот, и волки сыты и замок не подгарает. Интересно надо проверить. Сначала напрямую стартер. Какой смысл копать провода, если стартер сдох? Вчера вечером ударил по старёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал. Подкрутить клеммы и подергать за массовый провод это 1 минута. А до стартера еще добраться надо. Поэтому его я на 2 место поставил. А вот всякие там заморочки с MLPS оставил бы уже "на сладкое". Вчера вечером ударил по стартёру он заработал, несколько раз крутанул и опять замолчал, сегодня отнёс стартёр мастерам. Тут недавно история была. Человек на Гранд Маркизе приехал в торговый центр, заглушил и пошел за покупками. Вернулся сел в машину, ключем щелк приборка тухнет реле щелкает а не заводится... Бросай провода не бросай, тяни сопли не тяни, заклинило коробку передач. При этом кочерга перемещалась в любое положение, и машина в нейтраль вставала. Сам лично ее с эвакуатора помогал разгружать у Ромы (Ashley). Клиент пытался прокрутить колено, ничего не вышло. Приехал на замену двигателя, думал заклинел, а оказалась АКПП. А вы говорите зачем вал крутить. Это самое простое что можно сделать что бы успокоить свои нервы, что с двигателем все впорядке и с АКПП. Вчера ударил по стартёру он заработал и запустил автомобиль, позже ещё пару раз крутанул и опять затих. Думаю, что в дело в стартёре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.