Jump to content
icedragon

Есть ли проблемы с ремонтом наших генераторов?

Recommended Posts

На форуме по минивэнам с 3800 народ на юнипойнт ругался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный?

 

 

 

 

Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь?

https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/

 

 

Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее)

 

Да, похож, но производитель другой.

 

Американские корпуса cs-130 не предполагают развитого охлаждения. 

Генераторы на ПП мидсайзах обычно далеко от вентиляторов и ближе к заднемму выпускному коллектору. Температурный режим работы у них мягко говоря, напряженный. Ресурс при такой эксплуатации не велик. Именно с этим связаны ремонты на люмине выше. 

 

Генератор колхозный имеет больше мошность, а главное, имеет на меньших оборотах. И боковые дырки на корпусе, для нормального охлаждения.

 

Я не один катаюсь с таким колхозом, у нас есть еще клубни с ним, все пп.

 

Но решать тебе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на 3.4 тазовский гена выживет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой последний кстати именно от перегрева помер, было видно как по мере прогрева напряжение садится. Так что рабочий вариант, есть инструкции более детальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, на 3.4 тазовский гена выживет? :)

 

На lq-то зачем? У шруса не жарко, а грязно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой последний кстати именно от перегрева помер, было видно как по мере прогрева напряжение садится. Так что рабочий вариант, есть инструкции более детальные?

 

Инструкции как и при любом колхозе.

 

Снять родной и померить установочные отверстия с габаритами, в магазине померить желаемый колхоз.

 

Если по малому уху не совпадает, то просто нужно понимание, есть ли возможность реализовать переделку старого или изготовление нового кронштейна.

 

Можно еще посмотреть, в каком состоянии двух пиновый разъем сзади, возможно не подойдет и придется докупить вазовский. 

 

При самом маленьком шкиве мне не потребовалась замена ремня, родной автоматический натяжитель справился сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На lq-то зачем? У шруса не жарко, а грязно)

Вот тут хрен его знает. Визуально жопа та ещё.

Доп. вентиляторы да воздуховоды всякие они тогда, получается, ради устранения щелей в корпусе придумывали?

Но воздуховод на второй версии не из самого чистого места сосёт, и внутри весь в пыли и брызгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут хрен его знает. Визуально жопа та ещё.

Доп. вентиляторы да воздуховоды всякие они тогда, получается, ради устранения щелей в корпусе придумывали?

Но воздуховод на второй версии не из самого чистого места сосёт, и внутри весь в пыли и брызгах.

 

Дополнительные дырки только когда жарко хорошо, когда грязно - плохо)

Edited by RTFM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительные дырки только когда жарко хорошо, когда грязно - плохо)

Коллега, если инсталляшки кормить перестанут - есть резон в политику пойти: всё сказано верно, не подкопаешься, но сути вопроса нифига не раскрыло:)

Вот чойта осенило тут озадачиться: а в какую вообще сторону там поток дует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, если инсталляшки кормить перестанут - есть резон в политику пойти: всё сказано верно, не подкопаешься, но сути вопроса нифига не раскрыло :)

Вот чойта осенило тут озадачиться: а в какую вообще сторону там поток дует?

 

Не ну а чо)

Я туда не лазил с этим мотором никогда, раскрывать нечего)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тазовский решите ставить, то лучше либо приоровский и прочее года с 2013, либо приколхозить приоро- реле- регулятор к более раннему. Это даст стабильное напряжение на выходе и более высокую надежность самого регулятора. Там отличается точка подключения управляющего напряжения: на свежих - непосредственно с выходной клеммы, до этого - со специального дополнительного диодного моста. "Для наилучшего результата используйте только оригинальные комплектующие" (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кто подсказать где можно в Москве купить хорошие детали к генераторам и стартерам?

Абсолютно в любом месте города, но удобнее всего из дому с чашечкой чаю/кофэ. Берёшь и заказываешь нужное в Штатах )

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем опробую все варианты по возможности. Один генератор просто починю в агм или ещё где. Второй переберу сам из железок с США. Третий - понравился вариант колхоза от жигулей, ибо прочакдка напряжения на горячем моторе задолбала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cs-130 на родине обзывают "неремонтопригодными"))

Видимо, потому что нельзя поменять таблетку и щёточный узел не разбирая корпус, как на фордах))

Всё там нормально чинится при наличии неслабого паяльника и запчастей, которые есть в наличии в нормальных профильных конторах.

Однако, у некоторых не получается и в условиях "собственной лаборатории"(с).

что за ересь Вами написана? только у рукожопов может не получиться. Все запчасти есть на московской базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме по минивэнам с 3800 народ на юнипойнт ругался.

все что я покупал unipoint для ford dodge toyota было отличного качества за смешные деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже с юнипоинтом норм 4 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный?

 

 

 

 

Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь?

https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/

 

 

Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее)

Круглый разъем от какого то вазовского бензонасоса плюс резистор для возбуждения .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер юнипоинта который ставится на 3.8 болт-он, очень много вариантов что-то попадается, а каталоги молчат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил: 

DR4000 диодный мост  TRANSPO,

RX132 Щетки генератора с "корзинкой" STANDARD

По Р-Р могу и соврать, но тоже что-то дешевое, данные куда-то заховались, на безрыбье ездил и на классическом ТАЗ-овском, проводок из гены только вытащил.

Все ездило и ездит без проблем.

Да, нужно паяло ватт этак в 90, обмотки от моста отпаять, в остальном ничем не отличается при ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за ересь Вами написана? только у рукожопов может не получиться. Все запчасти есть на московской базе.

Это текст на русском языке. Прежде чем оспорить содержимое, стоит прочитать все буквы, даже если их непривычно много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал юнипоинт.

Посмотрим кто проживет дольше - ребилд у наших умельцев или новый юнипоинт :7:

 

Кстати никто не думал организовать дополнительное охлаждение генератора на 3.8 хотя бы с помощью алюминиевых радиаторов с внешней стороны? Гена реально стоит практически в самом пекле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...