Ar61 Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 На форуме по минивэнам с 3800 народ на юнипойнт ругался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный? Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь? https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/ Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее) Да, похож, но производитель другой. Американские корпуса cs-130 не предполагают развитого охлаждения. Генераторы на ПП мидсайзах обычно далеко от вентиляторов и ближе к заднемму выпускному коллектору. Температурный режим работы у них мягко говоря, напряженный. Ресурс при такой эксплуатации не велик. Именно с этим связаны ремонты на люмине выше. Генератор колхозный имеет больше мошность, а главное, имеет на меньших оборотах. И боковые дырки на корпусе, для нормального охлаждения. Я не один катаюсь с таким колхозом, у нас есть еще клубни с ним, все пп. Но решать тебе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Интересно, на 3.4 тазовский гена выживет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2017 Мой последний кстати именно от перегрева помер, было видно как по мере прогрева напряжение садится. Так что рабочий вариант, есть инструкции более детальные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Интересно, на 3.4 тазовский гена выживет? На lq-то зачем? У шруса не жарко, а грязно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Мой последний кстати именно от перегрева помер, было видно как по мере прогрева напряжение садится. Так что рабочий вариант, есть инструкции более детальные? Инструкции как и при любом колхозе. Снять родной и померить установочные отверстия с габаритами, в магазине померить желаемый колхоз. Если по малому уху не совпадает, то просто нужно понимание, есть ли возможность реализовать переделку старого или изготовление нового кронштейна. Можно еще посмотреть, в каком состоянии двух пиновый разъем сзади, возможно не подойдет и придется докупить вазовский. При самом маленьком шкиве мне не потребовалась замена ремня, родной автоматический натяжитель справился сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 На lq-то зачем? У шруса не жарко, а грязно)Вот тут хрен его знает. Визуально жопа та ещё.Доп. вентиляторы да воздуховоды всякие они тогда, получается, ради устранения щелей в корпусе придумывали? Но воздуховод на второй версии не из самого чистого места сосёт, и внутри весь в пыли и брызгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Вот тут хрен его знает. Визуально жопа та ещё. Доп. вентиляторы да воздуховоды всякие они тогда, получается, ради устранения щелей в корпусе придумывали? Но воздуховод на второй версии не из самого чистого места сосёт, и внутри весь в пыли и брызгах. Дополнительные дырки только когда жарко хорошо, когда грязно - плохо) Изменено 7 июля, 2017 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Дополнительные дырки только когда жарко хорошо, когда грязно - плохо)Коллега, если инсталляшки кормить перестанут - есть резон в политику пойти: всё сказано верно, не подкопаешься, но сути вопроса нифига не раскрылоВот чойта осенило тут озадачиться: а в какую вообще сторону там поток дует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Коллега, если инсталляшки кормить перестанут - есть резон в политику пойти: всё сказано верно, не подкопаешься, но сути вопроса нифига не раскрыло Вот чойта осенило тут озадачиться: а в какую вообще сторону там поток дует? Не ну а чо) Я туда не лазил с этим мотором никогда, раскрывать нечего) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Если тазовский решите ставить, то лучше либо приоровский и прочее года с 2013, либо приколхозить приоро- реле- регулятор к более раннему. Это даст стабильное напряжение на выходе и более высокую надежность самого регулятора. Там отличается точка подключения управляющего напряжения: на свежих - непосредственно с выходной клеммы, до этого - со специального дополнительного диодного моста. "Для наилучшего результата используйте только оригинальные комплектующие" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июля, 2017 Share Опубликовано 8 июля, 2017 А может кто подсказать где можно в Москве купить хорошие детали к генераторам и стартерам? Абсолютно в любом месте города, но удобнее всего из дому с чашечкой чаю/кофэ. Берёшь и заказываешь нужное в Штатах ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2017 В общем опробую все варианты по возможности. Один генератор просто починю в агм или ещё где. Второй переберу сам из железок с США. Третий - понравился вариант колхоза от жигулей, ибо прочакдка напряжения на горячем моторе задолбала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 Cs-130 на родине обзывают "неремонтопригодными")) Видимо, потому что нельзя поменять таблетку и щёточный узел не разбирая корпус, как на фордах)) Всё там нормально чинится при наличии неслабого паяльника и запчастей, которые есть в наличии в нормальных профильных конторах. Однако, у некоторых не получается и в условиях "собственной лаборатории"(с). что за ересь Вами написана? только у рукожопов может не получиться. Все запчасти есть на московской базе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 На форуме по минивэнам с 3800 народ на юнипойнт ругался. все что я покупал unipoint для ford dodge toyota было отличного качества за смешные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?keywords=unipoint&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 июля, 2017 Share Опубликовано 9 июля, 2017 у меня ссылка не алена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Тоже с юнипоинтом норм 4 год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 А что за несложная переделка? Замена разъема с круглого на прямоугольный? Это у самих генераторов автоваза шкивы по размерам отличаются? Вот об этом видимо речь? https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/otzyvy/ Судя по сайтам подбора тот же юнипоинт за 5к можно новый купить, как раз этот 1306с. Даже и не знаю что выбрать правильнее) Круглый разъем от какого то вазовского бензонасоса плюс резистор для возбуждения . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2017 Подскажите номер юнипоинта который ставится на 3.8 болт-он, очень много вариантов что-то попадается, а каталоги молчат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 https://www.unipoint.com.tw/product_info_page.php?p_id=134ALT-1325B еще на сайте юнипоинта есть 1302B, но его тут нет и разницы я не нашел особо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Ставил: DR4000 диодный мост TRANSPO, RX132 Щетки генератора с "корзинкой" STANDARD По Р-Р могу и соврать, но тоже что-то дешевое, данные куда-то заховались, на безрыбье ездил и на классическом ТАЗ-овском, проводок из гены только вытащил. Все ездило и ездит без проблем. Да, нужно паяло ватт этак в 90, обмотки от моста отпаять, в остальном ничем не отличается при ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 что за ересь Вами написана? только у рукожопов может не получиться. Все запчасти есть на московской базе. Это текст на русском языке. Прежде чем оспорить содержимое, стоит прочитать все буквы, даже если их непривычно много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Заказал юнипоинт. Посмотрим кто проживет дольше - ребилд у наших умельцев или новый юнипоинт Кстати никто не думал организовать дополнительное охлаждение генератора на 3.8 хотя бы с помощью алюминиевых радиаторов с внешней стороны? Гена реально стоит практически в самом пекле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.