Jump to content

Recommended Posts

Вопрос. При замене вискомуфты на электровентили на шкк куда и как принято ставить датчик температуры? Всем спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что их будет включать, силовое биметаллическое термореле, или NTC датчик через "электроноколхоз".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить трубку с датчиком от Газели и всунуть в верхний патрубок. Только включение лучше через реле завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить трубку с датчиком от Газели и всунуть в верхний патрубок. Только включение лучше через реле завести.

да что схема через реле оно понятно.

мне вот схема понравилась. только не могу придумать куда датчик ставить.

https://www.drive2.ru/l/8513183

Edited by alex1375 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шнива карлсоны, такие и у меня стоят, подключен только один, а то тянут машину и на нейтралке :) , хороший выбор, так смотри на подогреваемый впускной паук, чем пожертвовать можно, какие Т датчики стоят.

Еще спаяют тебе в Москве блок управления за хеннеси, не верю что одни шоумены остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неызнаю как от шнивы, но от обычной 2123 спаренный очень шумный. Посмотреть бы от иномарки, или заказать с ебея вениляторы. Я парочку уже приобрел. В качестве блока управления иметь "силич-борей"

Роман прально сказал что от газели кусок трубы в верхний патрубок втыкается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумный, значит производительность, зачем жалиться, не пу возиш.

но моторчики, GM крутят аж рубаха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумный, значит производительность, зачем жалиться, не пу возиш.

но моторчики, GM крутят аж рубаха :)

Шумный - потому что крыльчатки убогие старорежимные, с равным шагом лопастей.

 

Должно быть так:

 

41F-tzABNIL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил Борея - уже неделю мучаюсь. Нихрена работать не хочет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема, заглянул на сайт,  http://silich.ru/bu-evso, ШИМ-регулятор, до 40А на выходе, прилично, и сдвоенный карлсон должен потянуть, (кстати когда шум шнивовского меня задолбал, соединял их последовательно, тишина и хватало охлаждения), вы подсоединяли наверное к датчику стрелки, нужно его сымитировать, резистором переменным, один конец на массу, другой к блоку, и при приближении (на уменьшение сопротивления) к 170-180 Ом вентилятор должен заработать от малых оборотов, далее крутим уменьшаем сопротивление, до максимальных, если так то, или датчик "уплыл", либо его параметры не подходят, как вариант если параметры штатного действительно отличаются нужно искать куда впихнуть одноконтакный дешевенький от тазовок, газовок http://service-core.ru/datchik-temperatury-ohlazhdayuschey-zhidkosti/ если совсем некуда, то делать вставку в верхний шланг радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил Борея - уже неделю мучаюсь. Нихрена работать не хочет!

Его ставить стОит параллельно штатной системе (ну или параллельно с термореле). Имеет тенденцию работать-работать, а потом не работать пока не перезагрузишь скинутой массой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его ставить стОит параллельно штатной системе (ну или параллельно с термореле). Имеет тенденцию работать-работать, а потом не работать пока не перезагрузишь скинутой массой.

у меня постоянно перестаёт работать и выдаёт ошибку Перегрузка по току. Причём когда стоишь, то всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в кадиллаке датчик наколхожен на нижний патрубок. Работает нормально. 

У жигулей, кстати, датчик установлен в нижней части радиатора. Это - так, хозяйке на заметку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда хлам, косяк разработчиков, все сейчас на микроконтроллерах бездумно делается, на столе работает и ладно, а супервизор кто будет ставить для автоматического сброса или програмно хотя бы, господа разработчики.

Написать ykt.silich@yandex.ru гл. инженеру с описанием проблемы, самостоятельно не решаемая, единственно можно подкинуть электролит побольше емкостью по питанию поближе к блоку, что тоже не дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечего там писать. То, что силич - проблемная шляпа с плавающими от температуры параметрами - известно уже давно. Если бы хотели косяки исправить - давно бы уже сделали. Очевидно, не могут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про силичь все уже давно сказано. Мне потому и понравилась вышеуказанная схема, что она проста и надежна. Вопрос был куда люди ставят дополнительный температурный датчик. Потому как вариант с трубкой от газели не подходит, датчик из моей схемы меньшего посадочного диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать трубу типа газелевской, со своей резьбой - раз. Пробуровить крышку термостата, заодно можно будет воздух выпускать - два. Если радиатор медный и имеется соответствующий специалист, впаять в бачок заранее припасенную резьбовую вставку - три.

Обходной вариант, непроверенная метода и лютый колхоз - радиатор отопителя включен всегда на 92+ г.в., может перед ним, сразу на выходе из интейка? Я это только что придумал, понимаю что инерция, гистерезис, но красиво, блин, можно спрятать что и не увидишь ) ни бейте меня)


А вообще старшие товарищи говорили что нужно использовать имеющиеся датчики. Но подготовка требуется. Вспомнил, Димон вроде делал некий прибор для управления вентиляторами с использованием штатного датчика, который на мозги, вроде.

Edited by TFF (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верните термомуфту домой, генератор у шевроле говнилин страшный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон, вы делали, я не придумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ТБИ-йных мозгах точно нету штатного управления вентиляторами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ТБИ-йных мозгах точно нету штатного управления вентиляторами?

Есть только на траках и D-body.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там физически мозги разные? Новым ROMом не решить?

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроллер от dakota digital 

g3bsw0g4icdvgl9ru0d7gq6pe.jpg

 

Просто берет и работает. Никаких нюансов. Поставил и забыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там физически мозги разные? Новым ROMом не решить?

Совсем разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.

О, у дакотовского даж вход кондея есть. И 70А.

prd_zm_852.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...