skarabej777 Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 вентиляторы вольво уже со встроенным регулятором оборотов в зависимости от температуры. У меня стоит вентилятор от тараса и силичборей, и на всякий случай трубка от казели)) все работает уже 2 года! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Есть только на траках и D-body. У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором Это от мотора с вискомуфтой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 А на каких траках с тби не было вискомуфты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Не выход. Он измеряет температуру между сотами радиатора, не антифриза. Это не одно и то же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Колхоз. Но работает годно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентиляторомУточню - нужны мозги с синей планкой EPROM. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 А на каких траках с тби не было вискомуфты? Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Матюха Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Генератор у chevy весьма не надёжен по перегреву. Греется под нагрузкой сильно и диодный мост сгорает. А ещё жара летом. Я так по дороге к морю с геной нанервничался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами Как-то у меня "ТБИ" и "свежие" не стыкуется)) Вроде ГМ завязал с моновпрыском в 95м, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex1375 Posted June 20, 2017 Author Share Posted June 20, 2017 Термопара между сотами радиатора не выход? Ставил я контролер который включает вентиляторы по датчику в сотах радиатора. Абсолютно не предсказуемо работал. Удалил и вернул муфту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 Я про такие не знаю)) У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах. Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках. имеется ввиду, что там в принципе есть выход на карлосон. а задействован ли он прошивкой, дело другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted June 20, 2017 Share Posted June 20, 2017 http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=10 Универсал, на холодильнике уже пол года работает без сбоев, на светодиоде собран супервизор, дешево и грамотно, таких бы нереноваторов да побольше, уважение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 У меня в кадиллаке датчик наколхожен на нижний патрубок. Работает нормально. У жигулей, кстати, датчик установлен в нижней части радиатора. Это - так, хозяйке на заметку. Вот и я чувствую, что снизу должен быть, а образования объяснить не хватает, пробовал и так, и эдак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 Я ставил в верхний, так удобнее. Разницу температур можно решить более холодным датчиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santino Posted June 24, 2017 Share Posted June 24, 2017 (edited) Engine Masters замеряют на стенде, сколько лошадей убивает "мясорубка" https://www.youtube.com/watch?v=ZXdLgaFXZzs&index=2&list=PLGvTvFzdMg_O2T3UdUEt5dIHutSOu7srE Edited June 24, 2017 by Santino (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santino Posted June 26, 2017 Share Posted June 26, 2017 (edited) Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат? со стоковой мясорубкой на 15 сил меньше, чем вообще без какого-либо. Edited June 26, 2017 by Santino (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted June 28, 2017 Share Posted June 28, 2017 А чего уродливые карлсоны такие в основном, нет понятия об аэродинамике или хайтек важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.