Jump to content

Электровентиляторы на шкк


Recommended Posts

вентиляторы вольво уже со встроенным регулятором оборотов в зависимости от температуры. У меня стоит вентилятор от тараса и силичборей, и на всякий случай трубка от казели)) все работает уже 2 года!

Link to comment
Share on other sites

Есть только на траках и D-body.

У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором

Link to comment
Share on other sites

У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором

Это от мотора с вискомуфтой.

Link to comment
Share on other sites

Термопара между сотами радиатора не выход?

 

Не выход. Он измеряет температуру между сотами радиатора, не антифриза. Это не одно и то же. 

Link to comment
Share on other sites

У меня траковые мозги 1227747, но в распиновке у них не нашел контакта управления вентилятором

Уточню - нужны мозги с синей планкой EPROM.
Link to comment
Share on other sites

А на каких траках с тби не было вискомуфты?

Я про такие не знаю))

 

У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах.

Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках.

Link to comment
Share on other sites

Я про такие не знаю))

 

У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах.

Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках.

Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами :)
Link to comment
Share on other sites

Генератор у chevy весьма не надёжен по перегреву. Греется под нагрузкой сильно и диодный мост сгорает. А ещё жара летом. Я так по дороге к морю с геной нанервничался.

Link to comment
Share on other sites

Бывают свежие моторы с пальцерубкой на мозге E67, только это не отменят возможности мозга управлять тремя вентиляторами :)

Как-то у меня "ТБИ" и "свежие" не стыкуется))

Вроде ГМ завязал с моновпрыском в 95м, не?

Link to comment
Share on other sites

Термопара между сотами радиатора не выход?

Ставил я контролер который включает вентиляторы по датчику в сотах радиатора. Абсолютно не предсказуемо работал. Удалил и вернул муфту.

Link to comment
Share on other sites

Я про такие не знаю))

 

У меня сейчас ТБИ с синей планкой ЕПРОМ и тоже с вискомуфтой, увы и ах.

Может В6 какие были с электровентиляторами, на небольших траках.

имеется ввиду, что там в принципе есть выход на карлосон. 

а задействован ли он прошивкой, дело другое.

Link to comment
Share on other sites

http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=10

Универсал, на холодильнике уже пол года работает без сбоев, на светодиоде собран супервизор, дешево и грамотно, таких бы нереноваторов да побольше, уважение.

Link to comment
Share on other sites

У меня в кадиллаке датчик наколхожен на нижний патрубок. Работает нормально.

У жигулей, кстати, датчик установлен в нижней части радиатора. Это - так, хозяйке на заметку.

Вот и я чувствую, что снизу должен быть, а образования объяснить не хватает, пробовал и так, и эдак.
Link to comment
Share on other sites

Я ставил в верхний, так удобнее. Разницу температур можно решить более холодным датчиком.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат?

Link to comment
Share on other sites

Не хочу 20 минут смотреть. Какой там результат?

со стоковой мясорубкой на 15 сил меньше, чем вообще без какого-либо.

Edited by Santino (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А чего уродливые карлсоны такие в основном, нет понятия об аэродинамике или хайтек важнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...