Перейти к содержанию

Выбор масла для высооборотистого мотора


Recommended Posts

Гость BigFordBrother

Советую мне лично отвечать, а не ссылаться на форум, это некорректно.

Тем более у форумчан обычно распространены свапы на современные моторы, а не карбюраторные моторы, собранные по принципу " тюненха много не бывает, даже если он тудой уже не лезет"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Советую мне лично отвечать, а не ссылаться на форум,

наоборот, принципы общие хотелось бы таки услышать. конкретные рекомендации дает производитель конкретного мотора.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Technical Details

  • SAE Grade: 15W-50

Viscosity @ 100ºC, cSt (ASTM D445): 18

Viscosity, @ 40ºC, cSt (ASTM D445): 125

Viscosity Index: 160

Sulfated Ash, wt% (ASTM D874): 1.21

HTHS Viscosity, mPa s @ 150ºC (ASTM D4683): 4.5

Pour Point, ºC (ASTM D97): -39

Flash Point, ºC (ASTM D92): 232

Density @15.6º C g/ml ASTM D4052): 0.87

Ссылка на комментарий
Share on other sites



Due to government regulations, many of today's oils are missing critical ingredients needed for optimum engine protection. For this reason, engineers at COMP Cams and Endure Performance Lubricants have designed ZDDP-enhanced Muscle Car and Street Rod Engine Oils in 10W-30 and 15W-50 weights. After all, who knows more about how to protect the parts in your engine than the company that has defined engine performance for nearly 35 years. These new oils are specifically designed to be used in engines that experience extended periods of storage. Both weights utilize a blended synthetic formula fully approved for use in engines originally equipped with mineral oil. They provide all the benefits of mineral oil without the unwanted extras that lead to rust and corrosion. Designed for regular use, these oils will not create sludge, varnish or choke internal engine surfaces, and they are compatible with all gaskets and seals. The Muscle Car and Street Rod Engine Oils contain corrosion fighting additives, detergents and optimum amounts of ZDDP (Zinc & Phosphorous) for anti-wear protection, even after long periods of storage. The heavily tested and dyno proven oils improve cold starts and protect internal engine components, particularly the camshaft and lifters, in both flat tappet and roller valve trains. The COMP Cams Muscle Car and Street Rod Engine Oils are fully-formulated and require no additives or supplements. In addition, both popular weights are fully compatible with gasoline and methanol.








 

 




 

 



 




 



1512/5000



 








Из-за правительственных постановлений многие из сегодняшних масел пропускают важные ингредиенты, необходимые для оптимальной защиты двигателя. По этой причине инженеры из COMP Cams и Endure Performance Lubricants разработали ZDDP-улучшенные двигатели Muscle Car и Street Rod в маслах 10W-30 и 15W-50. В конце концов, кто знает больше о том, как защитить части вашего двигателя, чем компания, которая определила производительность двигателя почти 35 лет. Эти новые масла специально разработаны для использования в двигателях, которые имеют длительный срок хранения. Оба веса используют смешанную синтетическую формулу, полностью одобренную для использования в двигателях, первоначально оборудованных минеральным маслом. Они обеспечивают все преимущества минерального масла без нежелательных дополнений, которые приводят к ржавчине и коррозии. Предназначенные для регулярного использования, эти масла не будут создавать внутренние поверхности шва, лака или дросселя, и они совместимы со всеми прокладками и уплотнениями. Моторные масла Muscle Car и Street Rod содержат антикоррозионные добавки, моющие средства и оптимальное количество ZDDP (цинка и фосфора) для защиты от износа даже после длительного хранения. Масла с высоким испытанием и проверенные временем масла улучшают холодный запуск и защищают внутренние компоненты двигателя, особенно распределительный вал и подъемники, как в плоских толкателях, так и в роликовых клапанах. Масла с двигателем COMP Cams Muscle Car и Street Rod полностью скомпонованы и не требуют добавок или добавок. Кроме того, оба популярных веса полностью совместимы с бензином метанолом






Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

MOTUL 15W50  

 

Применение Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом, турбодизельных, бензиновых с инжектором и с катализатором. Предназначено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, газойле или на газу GPL. Характеристики Категории ACEA A3/B3 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SL/CF -VW 505.00/VW 501.01, Mercedes Benz page 229.1 Категория API SL более требовательна, чем API SJ в части сопротивляемости к старению масла (увеличенный интервал замены) и вносит антиокислительные характеристики, позволяющие обеспечить вязкостную стабильность во времени; предупреждает образование отложений в картере, увеличивает детергентно-дисперсантные свойства. Усиленная синтетическая основа ограничивает летучесть, обеспечивает очень высокую смазывающую способность, что снижает трение в двигателях и эффективно противостоит высоким температурам современных двигателей. Вязкость SAE 50 прекрасно адаптирована к двигателям с тенденцией повышенного потребления масла. Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 15W-50 Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,879 Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 19,5 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 150 mm2/s Индекс вязкости ASTM D2270 151 Точка изменения текучести ASTM D97 -27°C / -17°F Температура вспышки ASTM D92 222°C / 432°F Щелочное число ASTM D2896 6,9 mg KOH/g 

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

201305160941-201305160941-3_no_copyright

 

А зачем нам вязкость трансмиссионных масел и где рекомендации производителей двигателей, в не кривой перевод рекламного буклета?

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем нам вязкость трансмиссионных масел и где рекомендации производителей двигателей, в не кривой перевод рекламного буклетавы

там сверху  оригинал есть, про масло для коробок малоли может кто интересуеться,

за рекомендациями к производителю двс или продавцу, 

я вывесил пару масел от производителя там четко написано все.( температура) например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там сверху  оригинал есть, про масло для коробок малоли может кто интересуеться,

за рекомендациями к производителю двс или продавцу, 

я вывесил пару масел от производителя там четко написано все.( температура) например.

 

Ну масел куча, к каждому есть описание, доступное любому, каким образом это к теме относится? Та же самая температура, которая там написана - к чему она?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Eсли уж на все деньги то диэстеры или полиолэстеры для реактивных двигателей. Масксимальная прочность масляной пленки и температура пох. Цена правда укусит. Это самый дорогой компонент в масляных коктейлях которые компании впаривают автолюбителям потому на нем обычно и экономят. Но можно немного доливать к обычной ПАО синтетике. Главное не переборщить, от большого количества эстеров дешевые сальники может вынести.

 

К тем маслам что камрады уже тут перечислили добавлю Шелл Ротелла. Всем известно что изза катализаторов западные моторные масла стали дерьмом. В них значительно урезали содержание ZDDP который отравляет катализатор. ZDDP кстати очень распрекрасная штука в плане прочности масляной пленки, вполне поспорит с лучшими эстерами. Ротелла для дизелей и нам ZDDP много. Можно отдельно купить, zddpmax кажется называется добавка. Так что если кат не волнует то очень даже вариант за разумную цену. За температурой правда следить будет нужно в отличие от эстеров. Ротелла   это "внебрачная любовь" западных субаристов с их "вжужаленными" моторами которые легко проворачивают вкладыши на синтетике мобиль 1, но не на Ротелле.

 

Стоит также обратить внимание на приличные масла для машин с большим пробегом. На этикетке должно быть написано типо "seal rejuvenation" или здорово для старых сальников. Это те же добавленные эстеры от которых разбухает резина и сальники изза этого перестают течь. ОНи же всегда дадут лучший ЕР в масле что для высоких оборотов совсем нелишнее. Практически даром к тому же

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Стоит также обратить внимание на приличные масла для машин с большим пробегом. На этикетке должно быть написано типо "seal rejuvenation" или здорово для старых сальников. Это те же добавленные эстеры от которых разбухает резина и сальники изза этого перестают течь. ОНи же всегда дадут лучший ЕР в масле что для высоких оборотов совсем нелишнее. Практически даром к тому же

:11:

 но  всем пох...

 мы все умрём :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то неслыханное.

В маслосрачике помимо бренда, маркетингового ярлычка и двух циферок появились новые переменные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что ж в таком случае поговорим об эстерах и гидрокрегинге. ТС дальше можешь не читать, лукойл вам в картер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лукойл просто плохо. Трижды заливал в абсолютно чистые движки это, мол тыщенку, а там сменю (не АА). И через 500 км это темнело и вообще выглядело на все 7000. И пели типа моет хорошо, цвет ничо не значит, это не настоящий сварщик лукойл и т.п. Не рекомендую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...