Перейти к содержанию

Выбор масла для высооборотистого мотора


Recommended Posts

А что такое оборотистые движки, и кто их считает, Хонду каб до десятки разгонял на "асфальтовом масле", дело в конструкции, масло причинное место.

Если производитель авто прямо говорит о применении "касторки", я б воздержался от покупки, инжинеры гавно в его хвирме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ясно , значит таварищь что создал тему прав, что бог сказал черт не переплюнет  ;)

что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык,

то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145  :15:

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще мне кажется, что надо учитывать не только какой мотор построен, но и режим эксплуатации. Если будет "гражданская" эксплуатация, то и масло проще лить обычное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще мне кажется, что надо учитывать не только какой мотор построен, но и режим эксплуатации. Если будет "гражданская" эксплуатация, то и масло проще лить обычное

мотор по любому крутиться  2500, масло для вкладашей (и для строкера они с другим напылением) я по простому написал :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык,

то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145  :15:

Крайне не согласен с такой точкой зрения. По коробкам и мостам, чем лучше масло зальешь (синтетику) тем лучше, оглядываясь на спецификацию производителя, ибо для lsd нужна присадка, синхронизаторы в старых МКПП не дружат с GL-5 трансмиссионкой и тому подобные моменты. А по моторам, в гражданском пользовании просто вредно иметь 20w50. Оно слишком вязкое, увеличение расхода обеспечено, а с первыми морозами при попытке завести мотор можно вообще сразу на капиталку поехать.

Другое дело - гонки, там да, нужна стабильность и высокая вязкость при действительно больших температурах масла и экстримальных нагрузках.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

написал про акпп :15:

сток v8 уже писали  1500- 2100 об/м на 100 км/ч ( на строкерах 3300-3600 об/м)

сток мост без блакировки(там шестерни и все) с блокеровкой там диски как на сцеплении

моторы что строкеры зимой в гараже сухом и теплом :9:

 

 ПОВТОРЮ НА  V8 RPM ДО 7000 КОТОРЫХ МАСЛО ОБЫЧЬНОЕ ВЫГАРАЕТ ТАК КАК ТЕМПЕРАТУРА МАКСИМАЛЬНАЯ  120 ГРАДУСОВ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сток v8 уже писали  1500- 2100 об/м на 100 км/ч ( на строкерах 3300-3600 об/м)

ээээ

это как?

 

ПОВТОРЮ НА  V8 RPM ДО 7000 КОТОРЫХ МАСЛО ОБЫЧЬНОЕ ВЫГАРАЕТ ТАК КАК ТЕМПЕРАТУРА МАКСИМАЛЬНАЯ  120 ГРАДУСОВ.

масло выгорает не в поддоне или парах трения, а в цилиндрах.

если оно туда попало сгорит ЛЮБОЕ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ээээ

это как?

 

масло выгорает не в поддоне или парах трения, а в цилиндрах.

если оно туда попало сгорит ЛЮБОЕ.

если масло в целиндрах -- сам понимаешь что с зади поровоз будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лью Лукойл, 5W30 полусинтетику, покупаю на заправке соответствующией.

Джанкмэн, что в свои корыта льёшь ты?

Поведай, гуру...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5W20 написано на пробке. Его и лью. Красной зоны на тахометре нет, но 5000 раскручивает легко )

раскрутка это одно, на ходу при 100 тне какие обороты,в этом и есть разница, у стока нет большого подрыва на скорости( кик сработал и ускоряешься ) а на этих движках ты пинок под зад получаешь  еще и боком едешь на 100 ке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раскрутка это одно, на ходу при 100 тне какие обороты,в этом и есть разница, у стока нет большого подрыва на скорости( кик сработал и ускоряешься ) а на этих движках ты пинок под зад получаешь  еще и боком едешь на 100 ке

На ходу на 100 км/ч если газ в пол нажимать, то коробка на вторую переключается и двигатель больше 5000 об/мин вжжж!

Масло 5W20 жидкое как вода, особенно летом тут на жаре. И ничо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

ясно , значит таварищь что создал тему прав, что бог сказал черт не переплюнет  ;)

что рекомендует производитель ( те перцы что построили v8 строкер, с коротким ходом поршней,) и с большим развалом, подьемом,распред вала,то и надо лить, 20х50 -- 15х40 иначе движку кердык,

то же самое и с акпп --- для стока минералка, для заряженных --синтетика, не забудим и про задний мост сток диф ---минералка 70х90 с блокировкой синтетика 90х145  :15:

 

Леша, что за херню ты написал?

При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? 

 

 

И ТС

чтобы получить нормальный ответ - нужно написать корректный вопрос. Что сделано кроме замены маслонасоса - маслофорсы. охлаждение и т.д.? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леша, что за херню ты написал?

При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? 

 

 

И ТС

чтобы получить нормальный ответ - нужно написать корректный вопрос. Что сделано кроме замены маслонасоса - маслофорсы. охлаждение и т.д.? 

 

кое кто не понимает что есть строкер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Леша, что за херню ты написал?

При чем тут масло и подьем колена/ длинна шатуна/ высота поршня? 

 

что рекомендует производитель ( для строкера) и что есть строкер?? что не устраивает??

если тебе не понятно при чем тут масло???

напиши в саймот и спроси у них почему они пишут с каким маслом использовать (в рекомендациях) тот или иной двигатель,

пример 383й --400 сил 10w40

              383----560 сил   20w50.

               396-- 450 сил 15w40

               502--- 600 сил 15w30 15w50,20w50

это двс которые высоко оборотистые от 244 до 250 градс распред и с компрессией 12.5-14 ( бензин 95-98)

я понел о чем ты--колена и шатуны им да пофигу сталь ,я про вкладоши они с разные

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

И добавлю лично для Леши - Леша, в  штатах масла типа 15-40 или 20-50 льют дальнобойщики в свои каты и дейтройтдизели и т.д, а в стрит роды со "смешными" 500-700 сил с колес не гуще 5-40
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас тут на фридоме в каждом папилаце 500 сильные моторы стоят, и в каждом капризе установленны двс с 1960 х, о чом тут с вами спорить, :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...