Перейти к содержанию

Выбор масла для высооборотистого мотора


Recommended Posts

был мотор v8 350ci  rpm  от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75

.

 

Научитесь делать моторы..

 У меня мицу крайслер 3.5 240лс прошел на 10-60 36тысяч километров, а затем я залил его в свой чермет.

Там оно, канешна, испортилось  :9:

Но давление так и не упало.

 

zzzz9999  вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать

 

Так а люди и не просили  :9:

 Ты со своей пеной и жаждой мести у меня вапще тока с прошлой аваркой ассоциируешься.

 ( гугли значения слов)

:9:

 

Спасибо за хорошее настроение, пеши исчо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Головы 

Runner Volume 220. 

 

Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу.

самых главных данных нет.

Угол опережения 15 или 17 градусов.

думаю, что мало для карба, тем более на 98. какая степень?

 

Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить.

а стробоскоп разве не для этого?

честно говоря загадка, что игнбокс про угол знает.

в нем разница есть в зависимости от цвета бочки

наскока помню квартушки всегда одинаковые.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с теми деталями что перечислил ты у тебя окола 450 сил, если колено строкер то обьем 383 и тогда точьно 450-500 сил должно быть на моторе, а вот с калес хз там пара и колесса роль играют, у тебя механика или акпп

акпп. 700ка. пара  4.1 На момент измерений колеса стояли 245 60 15. 

 

 

самых главных данных нет.

думаю, что мало для карба, тем более на 98. какая степень?

 

а стробоскоп разве не для этого?

честно говоря загадка, что игнбокс про угол знает.

наскока помню квартушки всегда одинаковые.

 

Увы. Остальное я поищу.  Степень сжатия около 13. Это не точно, точная цифра то же в записях, которые я не нашел.

Мой игнишен бокс программируется с ноутбука. Сам строишь график уоз, мышкой. Но стробоскомпом можно то же глянуть конечно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Научитесь делать моторы..

 У меня мицу крайслер 3.5 240лс прошел на 10-60 36тысяч километров, а затем я залил его в свой чермет.

Там оно, канешна, испортилось  :9:

Но давление так и не упало.

 

Так а люди и не просили  :9:

 Ты со своей пеной и жаждой мести у меня вапще тока с прошлой аваркой ассоциируешься.

 ( гугли значения слов)

:9:

 

Спасибо за хорошее настроение, пеши исчо!

мотор был куплен в сша,НОВЫЙ.

просили покозать что сам умеешь ( в темах мотор колбасит и регулировка клаппанов)

месть к додбаебу,???

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 собирать  двигатели из старого барахла, нет интереса,даже по деньгам не выгодно,( хонинг 1 го целиндра 1450 руб) и тепло зазор не соблюдают, про ремонт чугун головок просто молчу( ценик космос) и толку от них мало,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не ты ли мужику мотор за 6 тыщ баксов всучил, "новый из америки"

 Чота цветовая гамма совпадает, и росказ об усиленном строкере 6.3 

 

(С самодельными поршнями)

 

f05142cs-960.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне в квартушках дорого, я имел ввиду фасовку с помпой

я понял.

а почем бочковое? оно бывает штатовское?

Увы. Остальное я поищу.  Степень сжатия около 13. Это не точно, точная цифра то же в записях, которые я не нашел.

смесь то хоть знаешь какая?

 

Мой игнишен бокс программируется с ноутбука. Сам строишь график уоз, мышкой.

баловство это. мап надеюсь пользуешь? по сути это просто эмуляция вакуумного корректора и центробежника, главной коррекции по температуре нет. потому как карбы по зажиганию/трамблеру невозможно настроить и чтоб заводились хорошо и чтоб отдача была, всегда компромис.

 

Но стробоскомпом можно то же глянуть конечно.

он тебе правду покажет. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмечу , что неплохие результаты  стабильности давления показало мобил 1 5w50 у меня в моторе лянча 2000VX . Отъездило 20 ткм в прошлом году , подлил литр за 20 ткм, давление 5 bar на 2500 rpm, стабильно всегда. мотор 4 цилндровый 8клапанный  с 2 распредвалами с приводным нагнетателем. крутится легко 8000 rpm. давление нагнетателя 0.5 bar. в моторе имеется  охладитель масла. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмечу , что неплохие результаты  стабильности давления показало мобил 1 5w50 у меня в моторе лянча 2000VX . Отъездило 20 ткм в прошлом году , подлил литр за 20 ткм, давление 5 bar на 2500 rpm, стабильно всегда. мотор 4 цилндровый 8клапанный  с 2 распредвалами с приводным нагнетателем. крутится легко 8000 rpm. давление нагнетателя 0.5 bar. в моторе имеется  охладитель масла. 

20 тыс масло не менял ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы америкосы свои движки собирали так же как на лянче, а тут мотор с зазорами как у зила, и современное масло ему не на пользу совсем, а лукойл лить, как то не хочеться, хотя на этом форуме есть и такие   ;)  ;)

тогда вопрос  почему производители для свох двигателей именно определенное масло рекамендуют, тот же мерседес, ягуар, митсюбиси, додж с 2006 го

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дарт то белый который

нет, другой

 

Если по теме, то для высокооборотистых моторов вроде вот такое:

https://shop.castrol-original.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-4t-20w-50-1-l

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я именно такой ! 

+1 готов устроить любые состязания с маслом до 800 руб\литр. Меняю каждые 5-6 тыс, наваливаю. Мотор чистюля, на ойл-клубе уже отписался

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 готов устроить любые состязания с маслом до 800 руб\литр. Меняю каждые 5-6 тыс

так ты не проиграешь и не выиграешь.

 раньше испортится всё остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, другой

 

Если по теме, то для высокооборотистых моторов вроде вот такое:

https://shop.castrol-original.ru/produkty/motocikly-skutery-i-vodnyj-transport/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-power-1-4t-20w-50-1-l

тоже нету не где

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...