Перейти к содержанию

Выбор масла для высооборотистого мотора


Recommended Posts

а что делалось с мотором по масляной системе?

Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1700-1800 rpm на марше.

каробас-ручька ??? или пара 2.41

Значит недолго знаешь , это масло появилось год назад . А по теме evron 20/50Ch неплохо переносит большие температуры .

где его купить,chevron 20/50. в инете в москве нет, тритон больше не привозит, спроса нет

Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume.

интересно как мотор сток типо до 7800 раскручиваеться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор этот далеко не сток. Я ответил что делалось именно по масляной системе. Из стока остался разве что балансир и флексплейт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да толком ничего. Заглушки галерей винтовые, сливы в блоке фрезой прошлись, ну и насос high volume.

давление не трогали?  зря.

я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор этот далеко не сток. Я ответил что делалось именно по масляной системе. Из стока остался разве что балансир и флексплейт.

интересно -колено строкер?

тогда как болонсир прежний остался

давление не трогали?  зря.

я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение.

охлождения по любому надо для крутиковых моторов

Гмт 900 2012 сток, 6 ступеней, скорость 120 по жпс

ну так на 6 сти ступке

а на 3 ке почти 3500 с парой 373

                         3000 с парой 308

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов, что значит давление не трогали? Давление конечно выше обычного. Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет. Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом.

 

Junkman, колено не строкер. Но стальное.

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объективно все равно что лить, важен межсервисныц интервал

нет не все равно, 400 км при 3500 об/м масло очти на нуле в моторе, это и америкосы пишут, и на многих современных авто  бортовик сразу ошибку выдает,а на некоторых и вовсе глушит двигатель

Что значит давление трогали? Давление конечно выше обычного. Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет. Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом.

насос с большей производительностью. а поддон глубже ставиться, для колена, и охлождения, а раз поддон сток то и колено такоеже, если вы новое поставили то не значит что оно от строкера, а штатное колено не позволит так мотор крутить,шатуны вылятят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как это? А почему у меня ничего не выпрыгивает?

Поддон я хочу ставить большего объема из расчета каждые + 1000об мотора сверх нормы + 1 литр масла в поддон. Так рекомендовал сделать фин который консультировал при постройке мотора. 

 

На фото первый замер характеристик мотора (с колес на роликовом стенде). После были внесены изменения, как по грм так и по зажиганию и карб поставили чуть злее.

Фото второго замера после всех изменений найти не могу.  

Там силенок по больше и момента. И все это смещено еще чуть выше по оборотам. И на не строкер колене

2Opq1lOAtTY.jpg

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит недолго знаешь , это масло появилось год назад . А по теме Chevron 20/50 неплохо переносит большие температуры .

ничего это не значит, знаю его давно, масла эти в своем магазине как минимум года полтора точно продаю, а до этого он лил обычную синь с черной полосой, чем собственно судя по анализам ойл-клуба и является маркетологовый армотек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов, что значит давление не трогали? Давление конечно выше обычного.

тогда обычно пишут high volume/high pressure

 

Охлаждение масла конечно есть. Но радиатор масляный без вентилятора и датчика температуры масла у меня нет.

для твоего конфига проще и правильнее водяной теплообменник под фильтр.

 

 

Поддон пока родной. Но будет стоять алюминий с увеличенным объемом.

не думаю, что это критично.

На фото первый замер характеристик мотора (с колес на роликовом стенде).

примерно на 5700 что-то пошло не так.

на итоговый замер интересно посмотреть, да и на конфиг мотора тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если эта схема от твоего мотора,????

 1- 6500 максималка об/м

 2-- мощи нет ( 245 лс и  ВСЕ)

 3-- момент есть 400 на 5500 об/м

 так что обычьный перфоманс а то что рокера ролликовые, в бошке стоят так это 10 лс в плюс, кароче фин развел тебя,или ты сам лох, и смена поддона только для красоты,

я так думаю что степень сжатия у тебя 9.5 или 10.1

распред  226/226  максималка 6500 лифт 460

колено сток

так как там олдс мотор написано 350 й

и еще глубокий поддон по емкасти такойже как и сток, смал блок 5 литр масла, биг блок 6 литров, это с принудительным родиатором

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да что же такое то а... 

Junkman. Может стоит сперва прочитать что я написал. Да картинку приложенную глянуть а? Прежде чем писать гадости и глупости.

241 это не в лс а в киловаттах. Перевести? Это первый был замер до переделок. Сейчас еще больше и пик выше. 

Мотор не олдс (где это написано а?), а смол блок шеви. Это я то же написал выше.

В чем развод фина? Он связан с той фирмой в сша поддон которой я выбрал? И имеет с моей покупки откат? Ахаха.

Фин дал совет. Сказал как сделал он на своем высооборотистом моторе. Не более и не менее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда обычно пишут high volume/high pressure

 

 

для твоего конфига проще и правильнее водяной теплообменник под фильтр.

 

 

не думаю, что это критично.

примерно на 5700 что-то пошло не так.

на итоговый замер интересно посмотреть, да и на конфиг мотора тоже.

 

Я поищу результаты второго замера. И постараюсь найти все записи постройки мотора и потом поделюсь ими. 

Да, про hi pressure я забыл указать. Косяк мой.

Про охлаждение понял. Буду иметь ввиду. 

 

Да на 5700 что пошло не так. Может зажигание, оно было стоковое совсем. Может карбюратор шалил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

vehicle make --oldsmobille

vehicle model--- delta 88

engene          350 ci

 слево на картинеке написано,

и потом я не наехал а предположил, и в kw от hp большая разница,и у тебя много писанины не спорю, но по факту что значит карб чуточьку злее,по грм?? цепь новую с шестеренками ??? по зажиганию ??? просвети меня, был сток трамблер поменял на MSD?? или мотор работал на  4 градусах а стал на 12-17 градусах, мне на фина как на луну,

просто раскажи про мотор свой, какие головы ( lift ??) например,блок 4х болтовый,и в таком духе,

просто интересно, редкий мотор появился который крутиться почти до 8000 об/м и еще и древний,

 может он на базе ZL 1 строил, это переходной мотор и распред уже стоит под ролликовые гидрики????

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бесполезно.

Они, бесспорно, умнее.

был мотор v8 350ci  rpm  от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75

в мастерской скинули поддон, потом шейки, вкладаши в хлам, ( стояли кливайт --80 бочинских стоили)

произвели замену на такие же ( в наличии были от запаса) поменяли масло на 15х40 и мотор по сей день на хамере катаеться и давления на горячую  1.6, мотор прошол 240000км за 8 лет.

 

zzzz9999  вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать, в настоящий момент вы прокладка для месячных, в любой теме затычька и трпло не по делу, а попросту  ПИЗ----БОЛ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был мотор v8 350ci  rpm  от эдельброка, залили 10w60 синтетика, разумееться после обкатки, и с пробегом 4500 км, через 360 км упало давления масла, с 4 на холодном, и 2.2 на супер прогретом ( 300 км проехал) до 1цы, потом до 0.75

в мастерской скинули поддон, потом шейки, вкладаши в хлам, ( стояли кливайт --80 бочинских стоили)

произвели замену на такие же ( в наличии были от запаса) поменяли масло на 15х40 и мотор по сей день на хамере катаеться и давления на горячую  1.6, мотор прошол 240000км за 8 лет.

 

zzzz9999  вы так и не покозали людям свою работу,что вы умеете делать, в настоящий момент вы прокладка для месячных, в любой теме затычька и трпло не по делу, а попросту  ПИЗ----БОЛ.

да это вообще обывательская чушь грешить на масло при любой капиталке. Если вы залили заводское масло а не нефть или очищенную в подмосковье отработку и вовремя меняете масло ничего вашему мотору не случиться. Так что вы или откапиталили криво либо залили туда веретенку с этикеткой и гоните на целый класс вязкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так по порядку.

Машина была олдс дельта 88. Мотор шеви.

Я напишу на память что в моторе сделано. Когда найду записи всего и вся. Подредактирую. 

Блок шеви 350. Старый. Сальник из 2х половинок. 2 болта. 

Маслосистема с охлаждением через отдельный радиатор. Заклушки винтовые. Насос high volume/high pressure

Шатуны H Beam. Какие я не помню. Поршни https://www.summitracing.com/int/parts/slp-h617cp.030

 

3vAHnTRYKkU.jpg

 

 

aAJuuxKfvcs.jpg

 

 

aHjCrXRkOM4.jpg

 

 

-PdDYL7AO0k.jpg

 

 

aVExGjD94tw.jpg

 

 

gPemE9KT_ow.jpg

 

Колено сталь. 

Головы http://www.racingheadservice.com/rhs/pro-actiontm-small-block-chevy-aluminum-cylinder-head-23-valve-anglehtml/

Runner Volume 220. 

 

xBX4k9TlXuA.jpg

 

Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу. 

Гидрики роликовые. Ретрофит. 

Цепь грм 2а ряда. Ролики. 

Рокеры роликовые. Плечо 1,5. Scorpion именуются кажется.

Впуск Edelbrock Victor Jr. 

Карбюратор Holley Double Pamper 850cfm

Зажигание трамблер https://www.summitracing.com/int/parts/msd-8365/overview/make/chevrolet

игнишен бокс https://www.summitracing.com/int/parts/msd-6530

Свечки https://www.summitracing.com/int/parts/bch-9607/overview/

Угол опережения 15 или 17 градусов. Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить. 

 

 

Продолжение следует...

Это список того, что стоит сейчас на моторе. А при первом замере на диностенде (фото его я выше разместил) был вал comp cams чуть менее агрессивный чем сейчас. Карбюратор был 650ый с вакуумным приводом вториных. Зажигание сток. Свечки медные. Остальное без изменений

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кароче треп про крутой мотор, а не масло. Отцепляюсь.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да это вообще обывательская чушь грешить на масло при любой капиталке. Если вы залили заводское масло а не нефть или очищенную в подмосковье отработку и вовремя меняете масло ничего вашему мотору не случиться. Так что вы или откапиталили криво либо залили туда веретенку с этикеткой и гоните на целый класс вязкости.

а кто писал про капиталку мотора??? он новый из саймот рейсинга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так по порядку.

Машина была олдс дельта 88. Мотор шеви.

Я напишу на память что в моторе сделано. Когда найду записи всего и вся. Подредактирую. 

Блок шеви 350. Старый. Сальник из 2х половинок. 2 болта. 

Маслосистема с охлаждением через отдельный радиатор. Заклушки винтовые. Насос high volume/high pressure

Шатуны H Beam. Какие я не помню. Поршни https://www.summitracing.com/int/parts/slp-h617cp.030

 

3vAHnTRYKkU.jpg

 

 

aAJuuxKfvcs.jpg

 

 

aHjCrXRkOM4.jpg

 

 

-PdDYL7AO0k.jpg

 

 

aVExGjD94tw.jpg

 

 

gPemE9KT_ow.jpg

 

Колено сталь. 

Головы http://www.racingheadservice.com/rhs/pro-actiontm-small-block-chevy-aluminum-cylinder-head-23-valve-anglehtml/

Runner Volume 220. 

 

xBX4k9TlXuA.jpg

 

Вал Crane. Номер и характеристики вала, гидриков и цепи найти не могу. 

Гидрики роликовые. Ретрофит. 

Цепь грм 2а ряда. Ролики. 

Рокеры роликовые. Плечо 1,5. Scorpion именуются кажется.

Впуск Edelbrock Victor Jr. 

Карбюратор Holley Double Pamper 850cfm

Зажигание трамблер https://www.summitracing.com/int/parts/msd-8365/overview/make/chevrolet

игнишен бокс https://www.summitracing.com/int/parts/msd-6530

Свечки https://www.summitracing.com/int/parts/bch-9607/overview/

Угол опережения 15 или 17 градусов. Точно не помню. Надо компьютер к гнишен боксу подключать что бы уточнить. 

 

 

Продолжение следует...

Это список того, что стоит сейчас на моторе. А при первом замере на диностенде (фото его я выше разместил) был вал comp cams чуть менее агрессивный чем сейчас. Карбюратор был 650ый с вакуумным приводом вториных. Зажигание сток. Свечки медные. Остальное без изменений

а колено  номер не помнишь, и по свечам иридьевые поставили ? значит октан 98 ой будет,  и карб интересен, у меня 572 ой строкер, стоит карб 850 демон механика, и чето переливает на таком то обьеме

Изменено пользователем junkman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А его ни не знал. Колено подарили. Было в бумагу промасленную завернуто. Может на нем и есть номер, я не смотрел.

Свечки да иридий стоят. Бензин 98 и лью. Хочу попробовать 104ый на следующем замере.

Карб этот https://www.holley.com/products/fuel_systems/carburetors/hp/street_hp/parts/0-82851

Правда первичные жеклеры сейчас стоят 77

Изменено пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давление не трогали? зря.

я бы остановился на мобиль 5-50 и обязательно охлаждение.

в нем разница есть в зависимости от цвета бочки
Ссылка на комментарий
Share on other sites

с теми деталями что перечислил ты у тебя окола 450 сил, если колено строкер то обьем 383 и тогда точьно 450-500 сил должно быть на моторе, а вот с калес хз там пара и колесса роль играют, у тебя механика или акпп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...