Перейти к содержанию

caprice из оренбурга


Recommended Posts

Как с запчастями на них? Через какое время потребует более серьезного ремонта, чем подвеска? Признаться, история с покупкой Кадиллака надолго отбила желание иметь АА, но вот Каприс нравится. Места в салоне хоть нормально? А то в соседней ветке по продаже Таурус обсуждают, выходит, при таких габаритах места как в Ладе.

Запчасти на моновпрысковые машины 91-93 годов можно купить здесь как новые так и б/у, в случае с новыми здесь и сейчас будет подороже чем тащить оттуда, но это переплата за отсутствие ожидания.

 

Места в салоне - спереди норм, сзади мне при росте 185 см тоже комфортно ездить, но многие утверждают, что ожидают от фуллсайза большего. Возможно, они правы.

 

Прогнозировать сложно, тут зависит от того как ездить и как много. Я на своем весьма среднего состояния Каприсе за год с момента покупки проехал 22 тысячи, ни разу не сломавшись на дороге. Однако, это не отменяет того факта, что было много соплей, которые я подбирал, особенно по началу. Ну и да, при этом я средней аккуратности драйвер, не то чтобы над машиной пылинки сдуваю, но по возможности ямку объеду или приторможу перед ней. Может поэтому у меня колеса и не отваливаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Места в салоне - спереди норм, сзади мне при росте 185 см тоже комфортно ездить, но многие утверждают, что ожидают от фуллсайза большего. Возможно, они правы.

Спереди - да (даже втроем нормально), хотя по началу угол открывая двери удивляет. А вот сзади, в салоне нормально, но дверной проем узкий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запчасти на моновпрысковые машины 91-93 годов можно купить здесь как новые так и б/у, в случае с новыми здесь и сейчас будет подороже чем тащить оттуда, но это переплата за отсутствие ожидания.

 

Места в салоне - спереди норм, сзади мне при росте 185 см тоже комфортно ездить, но многие утверждают, что ожидают от фуллсайза большего. Возможно, они правы.

 

Прогнозировать сложно, тут зависит от того как ездить и как много. Я на своем весьма среднего состояния Каприсе за год с момента покупки проехал 22 тысячи, ни разу не сломавшись на дороге. Однако, это не отменяет того факта, что было много соплей, которые я подбирал, особенно по началу. Ну и да, при этом я средней аккуратности драйвер, не то чтобы над машиной пылинки сдуваю, но по возможности ямку объеду или приторможу перед ней. Может поэтому у меня колеса и не отваливаются.

А этот Каприс, по сравнению с вашим, в каком состоянии?

Кстати, как они при ДТП? Металл имеет усталость, не складываются? А где кузовное железо брать в случае мелких проблем, бампера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А этот Каприс, по сравнению с вашим, в каком состоянии?

Кстати, как они при ДТП? Металл имеет усталость, не складываются? А где кузовное железо брать в случае мелких проблем, бампера?

Сложно оценить, я его не видел. Но по фото складывается впечатление машины, за которой следили. В минусы я бы записал разве что простенькую комплектацию.

 

Кстати, я свой выставлю в продажу через пару недель чуть за меньшие деньги. Но у меня открытая арка, правда комплектуха побогаче, но машина со своими нюансами. Она ездит, и делает это хорошо, но это не отменяет того, что за ней надо будет следить.

 

Если не гнилой в труху, то морда удар держит на ура, корма складывается при сильном ударе. Раму гнет, ну во всяком случае по моей статистике при сильных ударах это так. Бампер задний не проблема, передний тоже можно найти, но посложнее. Кузовня вся ищется, разве что передние крылья в дефиците, но всё реально найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложно оценить, я его не видел. Но по фото складывается впечатление машины, за которой следили. В минусы я бы записал разве что простенькую комплектацию.

 

Кстати, я свой выставлю в продажу через пару недель чуть за меньшие деньги. Но у меня открытая арка, правда комплектуха побогаче, но машина со своими нюансами. Она ездит, и делает это хорошо, но это не отменяет того, что за ней надо будет следить.

 

Если не гнилой в труху, то морда удар держит на ура, корма складывается при сильном ударе. Раму гнет, ну во всяком случае по моей статистике при сильных ударах это так. Бампер задний не проблема, передний тоже можно найти, но посложнее. Кузовня вся ищется, разве что передние крылья в дефиците, но всё реально найти.

А почему продаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравится сабж. Да и цена норм, если всё с ним более-менее...

Салон тряпка, правда, но тут на любителя.

Но парИть, кмк, он так не должен.

И, кстати, втроем не очень удобно впереди - что водителю (двигаться влево приходится), что среднему (спиной не на кресле, а в подлокотник).

О, нет регулировок кресла переднего, и значка, и мафон не родной.

Ну и газ стоит. Тут кому как. Ну а если не понравится на газу, всегда можно выкинуть. И место в багажнике как раз освободится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сложно оценить, я его не видел. Но по фото складывается впечатление машины, за которой следили. В минусы я бы записал разве что простенькую комплектацию.

 

Кстати, я свой выставлю в продажу через пару недель чуть за меньшие деньги. Но у меня открытая арка, правда комплектуха побогаче, но машина со своими нюансами. Она ездит, и делает это хорошо, но это не отменяет того, что за ней надо будет следить.

 

Если не гнилой в труху, то морда удар держит на ура, корма складывается при сильном ударе. Раму гнет, ну во всяком случае по моей статистике при сильных ударах это так. Бампер задний не проблема, передний тоже можно найти, но посложнее. Кузовня вся ищется, разве что передние крылья в дефиците, но всё реально найти.

В где про ваш авто подробнее можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В где про ваш авто подробнее можно посмотреть?

Пока что он в процессе предпродажного ТО, в середине июня вывешу в открытую. Можете со мной связаться и я отвечу на интересующие Вас вопросы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

До сих пор никто серьезно не присматривался? Цена вроде невысока даже среди продающихся здесь на форуме машин, притом не ржавая, с заниженными (100) лошадями в ПТС, с запчастями, да и вообще по состоянию, похоже, гуд. Вопрос, не берут, потому что содержание американца сейчас влетает в копейку, а из-за кризиса народ нищает или есть подводные камни ? А то мнения очень полярные, кто-то пишет, что можно поддерживать жизнь за недорого, как Гурман, а кто говорит, что один ремонт коробаса влетит в 80 штук, во что я охотно верю. Вот только не понимаю, почему. У того же Лексуса 330 этот ремонт стоит 30-ку. В чем разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё очень просто. Если Вы готовы тратить (без учёта стоимости топлива, ессно) на обслуживание автомобиля в среднем порядка 100 000 рублей в год (ну естественно небольшой +/-), то он будет служить Вам верой и правдой. Мой 12-ти летний опыт владения КапризОм это подтверждает. Режим эксплуатации - эвридей Москва и иногда (1-2 раза в месяц) небольшие трассовые поездки по 480 - 500 км в день. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, иногда еженощно, круглый год вне зависимости от погоды. Ночует под окном, на открытом воздухе. Масло замена через 5000, АТФ в коробке раз в год (пробег в районе двадцатки), шприцовка ходовой/рулевой вместе с заменой моторного масла (иногда чаще). Естественно, контроль состояния кузова/рамы и в конце лета ежегодное обновление антикора.

В общем как-то так, если без иллюзий. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...