Перейти к содержанию

Chevy Caprice: Диалоги об оптике


Recommended Posts

чем родная то аутентичная фара не устраивает?

Какая разница чем?

Главное, что не устраивает

И у меня не родная аутентичная фара, читайте внимательнее 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Какая разница чем?

Главное, что не устраивает

И у меня не родная аутентичная фара, читайте внимательнее 

Купите сток и не выпендривайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купите сток и не выпендривайтесь.

А сами то подергиваете небось на работы Алексея по сращиванию бмвшной и каприсьей фарой ;) Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем пирформанц движется)

 

17073597_m.jpg

 

Насчёт аутентичности, в дальнем будет желтый галоген Н7, работающий в режиме ДРЛ через контроллер, программируемо меняющий яркость свечения:

 - Свет выключен - свечение 50-60% 

 - Габариты - свечение 30-40% 

 - Ближний - свечение 30%?

 - Дальний - 100%

Ну и задержка затухания + "вежливый свет" секунд на 30 + задержка розжига.

 

Ну и на просторах гугла всплылО))

 

17073677_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем пирформанц движется)

 

17073597_m.jpg

 

Насчёт аутентичности, в дальнем будет желтый галоген Н7, работающий в режиме ДРЛ через контроллер, программируемо меняющий яркость свечения:

 - Свет выключен - свечение 50-60% 

 - Габариты - свечение 30-40% 

 - Ближний - свечение 30%?

 - Дальний - 100%

Ну и задержка затухания + "вежливый свет" секунд на 30 + задержка розжига.

 

Ну и на просторах гугла всплылО))

 

уважаемый а вы знаете что ближний нельзя делать из дальнего!  вы будете слепить встречных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У него ближний в линзе, дальний в прожекторе, он же непойми что и габарит, и поворот, и дрл :)

А вот и нет)) Поворот перекочует в корнер ;)

Там будет только дальний и разные градации ДРЛ

Изменено пользователем John Smith (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А тем временем пирформанц движется)

 

17073597_m.jpg

 

Насчёт аутентичности, в дальнем будет желтый галоген Н7, работающий в режиме ДРЛ через контроллер, программируемо меняющий яркость свечения:

 - Свет выключен - свечение 50-60% 

 - Габариты - свечение 30-40% 

 - Ближний - свечение 30%?

 - Дальний - 100%

Ну и задержка затухания + "вежливый свет" секунд на 30 + задержка розжига.

 

Ну и на просторах гугла всплылО))

 

17073677_m.jpg

атшахи беспириделак)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Е32 ангельских глазок не было. Или это уже какой-то современный кастом от Ли Вонга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Е32 ангельских глазок не было. Или это уже какой-то современный кастом от Ли Вонга?

 

Это первая попавшаяся фотка с гугла, а так да, Чайна Кастомайзенг корп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня провел небольшой эксперимент со светом.... задачей было улучшить американский гавносвет но максимально сохранить  внешнее стоковое состояние фары (и всей машины)

 

1. на емексе куплены фары DEPO по 1800р штука 

2. у приятеля в локальном автомагазине куплены 3х дюймовые билинзы, какие то AES по 1390р за пару (говорит хорошие), там же ксенон блоки по 600р пара, лампы 550р пара

 

0ba3ca6471bet.jpg

[/url]

 

Итого бюджет всей затеи тыщ 6 что как бы ниочем, потрачено времени 3 часа на все.

 

С фар снял стекла (феном 5 минут), примерил линзы в родные дырки, ессесно сильно торчат т.к. длина их ~ 130мм а места у нас в фаре до стекла примерно 100мм, решил удалить штатные посадочные места ламп методом большой дырки - шуруповерт, сверло на 8, примерно 20 дырок и получаем 75мм отверстие корпус линзы - гатова, линза утоплена до упора

 

72a21b47e8e1t.jpg

 

4811bf42a82dt.jpg

 

линзу отцентровал, прикрутил на пару саморезов сзади и посадил на клей, следы черного клея убрал с помощью серого скотча который показался мне похожим на цвет корпуса фары ))

 

09c744b05f90t.jpg
c30547f12ce9t.jpg
010f1adb76b8t.jpg
a861465c14b8t.jpg
5a4999ece0a3t.jpg
9b62a5a968d7t.jpg
ну что я могу сказать, основные опасение были от штатного рифлёного стекла фары с ребрами и квадратиками для рассеивания, была идея сразу отполировать кружок перед линзой, убрав рифленость но тогда бы пострадал стоковый вид - было бы сильно видно линзу....слава вейдеру я этого не сделал хотя все "профи" из мастерских света, куда я заезжал проконсультироваться, орали что светить будет куда угодно только не на дорогу, давай мы тебе все отполируем и прочий подобный понос - надеюсь они все уже горят в аду ))))   короче все нормально, светограница достаточно четкая, никаких левых бликов, ниче не слепит выше границы света (сделал два разных фото до границы и ниже ее). Я думаю получилось все хорошо потому что я опустил линзу максимально вниз корпуса фары где стекло практически прозрачное (все "кубики" и рифлености в верхней части фары)

 

36d1580b132bt.jpg

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хоть маркировку галогеновую бы сполировали. А так прям статья, как она есть.

в калининграде это никому не интересно, как и в европе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму куда попал, вроде на фридоме, а читаешь и кажется что на ладе.цц.

Теперь вопрос к последнему кастомайзеру с линзой под рассеивателем, а юстировку линзы в фаре делал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму куда попал, вроде на фридоме, а читаешь и кажется что на ладе.цц.

Теперь вопрос к последнему кастомайзеру с линзой под рассеивателем, а юстировку линзы в фаре делал?

сначала выставил их по горизонту, зафиксировал наклоны а потом приклеил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стекла лучше полирнуть... Не, я не настаиваю, чиста так, за калининградцев переживаю. Хотя такими можно во врагов светить, шобнавзрыд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стекла лучше полирнуть... Не, я не настаиваю, чиста так, за калининградцев переживаю. Хотя такими можно во врагов светить, шобнавзрыд.

 

комментарий напоминает мантры установщиков линз ))  повторяю - ничего не слепит, никаких левых бликов и засветок - четкая светограница....  слепит у тех пидар.... т.е гей меньшинств кто вкручивает в эти фары обычный "цокольный" ксенон - вот там жопа 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сами то подергиваете небось на работы Алексея по сращиванию бмвшной и каприсьей фарой ;)

А сами подергиваем.... :5:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спрошу здесь, чтоб не создавать тему...

а так называемые газонаполненные лампы лучше светят чем обычная галогенка? и что это вообще? вот такие http://avtomobilnye-lampy.ru/products/Gazonapolnennaja-lampa-hb1-Serija-Evolution-White

Gazonapolnennaja-lampa-hb1-Serija-Evolut

а вот такие галогенки как светят?  http://avtomobilnye-lampy.ru/products/Galogennaja-avtomobilnaja-lampa-HB1-9004-80-100W

Galogennaja-avtomobilnaja-lampa-HB1-9004

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Галогенки тоже газонаполненные, ащщет. Галогеном. Сотку обязательно с разгрузочным реле (его и на стандарт стоит) и бывает они стекло плавят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...