Перейти к содержанию

Max-13

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Grand cherokee 5.2 1996

Посетители профиля

662 просмотра профиля

Max-13's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Полтинник примерно + 10 на модули дальнего света. У тех которые идут с завода не только модули ближний/дальний разделены, но еще и разбиты на сектора освещаемые отдельными светодиодами. Ебэй в помощь.
  2. Так сам же написал что нужно оптику изменить, чтобы ночью комфортно было ездить, и на диодной оптике. Установив головную оптику из видео врятли освещение дороги улучшится. Тот модуль только ближнего света, то есть необходимо будет ставить 2 разных модуля в одну фару, чтобы был и ближний и дальний. Я не видел готовых лед-модулей с ближним/дальним. Не нужно на "вы" обращаться.
  3. Модуль 90мм, должен влезть в оптику. А так это было первое заводское изделие именно по лед-ближнему. И насколько мне известно это пока единственное решение подобного плана. Ну и с хеловской оптикой часто имел дело, впринципе всегда был доволен светораспределением. Ну и таки надо сначала определиться что именно хочется, иметь грамотный свет чтобы дорогу освещать, или понатыкать диодиков для обозначения себя в потоке как на видео выше.
  4. Мерс, бмв, ауди и прочие премиум бренды предлагают свои заводские светодиодные фары или у них тоже стг говно? Хелла тоже не будет производить модули которые светят непойми куда.
  5. При установке светодиода в реальные 10ватт в модуль биксенона с линзой получается стандартная стг для ксеноновых линз, но по светоотдаче уступает ксенону и много геморроя с охлаждением. Но никто с этим не хочет заморачиваться, а при втыкании лампочек с алиэкспреса в обычные фары выходит говно хуже гейксенона. СиборгийСтавь в фары такие модули:https://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-90-led-blizhnego-sveta/d90mm-blizhniy-svet-modul-led-svetodiodnyy/ Не китай/тайвань/колхоз
  6. Tv-Кабель правильно настроен, даже если его скинуть все без изменений. Ну собрать то в любом случае получилось, а вот правильно или нет это тысяч через 100 узнаю точно.
  7. Свершилось что все куски коробки материализовались в одном месте, поэтому собрал, поставил, все скорости включаются, остался вопрос настройки. Скорости переключает очень поздно, регулятор линейного давления выставлен по книжке. Судя по всему его необходимо будет убавить?
  8. Сверху стальные диски, снизу то что когда то было фрикционами
  9. Собственно то что сдохло. У насоса жизнь тяжела и не задалась , но еще должен поработать
  10. Вскрою посмотрю, но если бы не хватало давления то я думаю что там всему бы пришел конец. А так износ фрикционов овердрайва вообще нет возможности определить штангенциркулем, износ заднего пакета сцепления 0,1 мм, задней ленты примерно так же. Но на ней я и застревал, с длительной пробуксовкой, и со светофоров зачастую в пол давал. Мое предположение что из-за отсутствующего шарика в мозгах сервопривод работал некорректно. После сборки буду тест-порты проверять по карте.
  11. Вскрытие показало сгоревшие и поведеные фрикционы переднего сцепления, стертую переднюю ленту и поврежденый барабан. При тестировании сервоприводов сжатым воздухом задний выходил нормально, передний подклинивал и плохо выходил. На мозгах раньше отсутствовал шарик как раз на выходе управляющего канала на передний сервопривод.
  12. Да, у меня рсм и tps находятся в одном блоке. 4 и блокировка гт включаются так же как и до этого, еще писали что при аварийном режиме 1 и 2 включаются вручную. По мануалу еще указано проверить передний сервопривод и ленту. В понедельник ими займусь, если ничего там не окажется то пройдусь по проводке и наверно начну вскрывать коробку.
  13. В целом уже начинаю понимать как устроено по гидравлической и механической части. А ремонтеры в Самаре судя по всему и понимают мало и желания разобраться не проявляют, так что приходиться самому вникать)))
  14. Лампочка OD работает нормально, ну и включение/отключение овердрайва сказывается на включении 4 передачи.
  15. То есть проверить отдельно жгут от коробки и до мозгов, и так же прозвонить от разъема на коробке до датчиков? Еще осенью один раз вылетала ошибка по датчику температуры в акпп, но больше не повторялась, пока маразм не стукнул. На старом датчике при аварийном режиме вылетали Р1762 (Сигнал датчика давления смещен), Р0711 (датчик температуры масла КПП) и Р1757. После замены датчика редко при ускорении интенсивном вылетает Р1762.
×
×
  • Создать...