Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отличная тема, почитал с удовольствием)
Кстати, вот черная тканевая ... не изоляция, а хз, защитная фигня для жгутов. Вдруг пригодится)

https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Heat-resistant-Wiring-Harness-Tape-Looms-Wiring-Harness-Cloth-Fabric-Tape-Adhesive-Cable-Protection-19mm/32790629713.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hByWs3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная тема, почитал с удовольствием)

Кстати, вот черная тканевая ... не изоляция, а хз, защитная фигня для жгутов. Вдруг пригодится)

https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Heat-resistant-Wiring-Harness-Tape-Looms-Wiring-Harness-Cloth-Fabric-Tape-Adhesive-Cable-Protection-19mm/32790629713.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hByWs3

 

 

оооо  Спасибо.  Это то что надо очень похоже на родную.  Закажу протестирую отпишусь.  Советская серая заканчивается, то что в магазинах продается тоже черного цвета, но очень не качественное и в руках рвется легко...

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поговорим про круиз контроль первого поколения!  Если так можно сказать)

Кадиллак достался мне с этой редкой опцией.  

 

Практического толка от нее конечно немного.  Тем не менее, хотелось заставить его работать.

Круиз активируется круглым включателем слева от водителя.

 

 

4ecc72e855f0dc52cd98f47ff20d5b0c5f351229

 

 

7c9feba004480b43c22be909fcd7b0d15f351229

 

 

 

 

При движении на требуемой скорости, круглую штуковину надо поворачивать против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление на педали газа.  Далее необходимо кратковременно вытянуть кнопку на себя.  После этого автомобиль в автоматическом режиме будет поддерживать заданую скорость.  Поворачивая круглую штуку против часовой или по часовой стрелке,  можно использовать ее как ручной дроссель, добавляя\убавляя скорость

 

Для отключения круиза необходимо, нажать на тормоз либо выключить зажигание.  Если перевести селектор акпп в положение нейтрали круиз-контроль отключается.

 

компоненты круиз-контроля

40d9b71eb6d072cf895face3fdf4472b5f351229

 

вид под капотом, стоит со стороны водителя рядом с клапанной крышкой

6f693fdc49df91942cefe42b350ea9675f351229

 

 

 

схема круиз-контроля

 

4cbc6f183a92c421fc2f67695602d0365f351229

 

 

Как видно из картинок основная составляющая круиз-контроля Power-unit

 

Остальное, переключатели, троссы.    Еще имеется в проводке отдельный предохранитель.  Он, к слову, отсутствовал...

 

Так как имелись подозрения, что power-unit с завода не разбирался и не смазывался.  Снял его и отправил в мск на ремонт.  Человеку который делал мне часы, датчик света и радио)  Подозрения в итоге подтвердились...

 

d97fe0b1d30451196be2920d42b9e9ac5f351229

далее даю описание ремонта.  Оригинальный текст автора оставляю как есть



"Приветствую всех,сегодня затрону тему не совсем "по теме",но думаю не менее интересную smile.gif 
Речь пойдет о механическом регуляторе оборотов двигателя,а именно дадим название теме 
"круиз-контроль из 50-х"

Данный регулятор устанавливался на автомобили Кадиллак и без единой электронной платы,как в современном мире,поддерживал заданную скорость движения..........
Таким он попал ко мне......
181119377.jpg

Начинаем разборку.......
Внутри вот такие шестерни отбора мощности........
Устройство такого рода более чем странное........
Получается трос от акпп идет на круиз,а затем уже на спидометр.......
В чем странность? а в том что сама механика круиза имеет как никак нагрузку и все это сказывается на ресурсе троса,в отличии как если бы он просто вращал стрелку спидометра........
В общем как то так.......
181119378.jpg

Внутри нам открывается вот такой вид......
Это своего рода центробежный регулятор и есть и в зависимости от скорости вращения,грузики что видны на оси,меняют свое положение перпендикулярно оси и......приводят в движение контактный механизм,который в свою очеред меняет направление вращение привода.....
181119379.jpg

Электродвигатель......
Который и приводит во вращение привод дроссельной заслонки.........
Принцип его работы очень прерывистый с переменой направления вращения........
Все почищено и ламели коллектора так же не имеют деффектов......
181119380.jpg

После его сборки проверяем........
Все очень даже хорошо.......
181119384.jpg

Все в разобранном виде........
Постепенно подбираемся к самому центробежному механизму.......
Так же видна окись на задней стенке.....
Скорее всего из за того что корпус алюминевый,а под капотом постоянно меняется температура и........
Все это из за конденсата,ну а других вариантов нет.........
181119381.jpg

Вот тут вторая проблема т.к. влажность прошла и в подшипники........
Смазки было мало,а точнее она высохла и как следствие ничто не мешало накопится влаге и дать окись........
181119382.jpg

Конструкцию эту пришлось разбирать и отмачивать от отложений....
Но теперь все отлично........
181119383.jpg

После начинаем поэтапную сборку........
Все отложения окиси,старых смазок и тд были полностью удалены........
Теперь можно заполнить все наши механизмы свежей смазкой и предотвратить быстрый износ........
181119385.jpg

Эту часть завершаем........
181119386.jpg

И переходим к контактной части и приводу троса(тяги) дроссельной заслонки.......
Вот так это все и выглядит,думаю будет видно и само сочленение контактной части с центробежным механизмом и тягу отключения круиза и сам привод(редуктор) заслонки........
А фиксация и включение в работу происходит с помощью электромагнитного реле,которое и фиксирует(соединяет) привод "круиз-контроля" с тягой дросселя........
При легком нажатии и отключения питания,реле вновь высвобождает привод и круиз на отдельные части.........
Вобщем обьяснять сложно и совсем до мелочей будет лишним,но работа очень простая.......
181119387.jpg

Теперь смазываем войлочный уплотнитель и можно надевать крышку......
181119388.jpg

Так же были смазаны все трущиеся части и сама возвратная пружина.......
Такой вот механический регулятор,который в общей сложности можно поставить и на волгу!
Финальный вид........
181119389.jpg

Как то так......
А на этом все и спасибо всем smile.gif "

 

 

после получения power-unit  отпескоструили и покрасили крышку моторчика

916068f7558a978e8ea3ee5cdfee2b445f351229

 

 

Установил на место, скинул верхнюю крышку.

 

Поставил отсутствующий предохранитель и по мануалу проверил контрольной лампой  все три клеммы, одна из них минусовая.

 

f1824146d2e91004ba7ccf3490a847f95f351229

 

9a74205b34b4c326e31d7ed0b43f5fae5f351229

 

 

 

Пока нет возможности проверить круиз на дороге.  Вывесил заднее колесо.  "Разогнался"  до 30-40 миль в час.  И включил круиз.

Конечно это не совсем правильная проверка.  Нужно тестировать на ходу. Круиз работает. Но без нагрузки  много добавляет скорости и скидывает.  Пульсирует. Еще прыгает стрелка спидометра до 20 миль в час.   Хотя тросы в отличном состоянии без "заломов", вымыты и смазаны.  В общем жду бампера и устрою тест-драйв)



Сделал небольшое видео, работы круиз контроля.   

 

Подал плюс на две клеммы.   Карбюратор установлен в режим холодного пуска.  дроссель приоткрыт, там самым имитирует нажатую педаль в движении.  Нажимая большим пальцем на грузики регулятора имитирую центробежную силу. Розовым проводом подаю минус, имитируя выдвижение кнопки круиз контроля на себя и активацию круиз контроля.  В конце видео скидываю клемму, имитируя нажатие на тормоз, в результате круиз отключается.

 

 

b322a7b2c9e008c25a88dfbbfde112295f351229

 

 

 

 

 

Крышка прикручена на место.  Круиз-контроль готов!

399b312b312835541bbc24ca794634aa5f351229

 

 

 

 






 

 




 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх, посоветую -таки то что юзал на немецком вентиляторном:

 

Подкапотка - 

e1f0e11s-960.jpg

 

Для салона:

3a18e11s-960.jpg

 

 

Элитная изолента.  Тканевую думаю попробую приобрести и сравнить с "аликовской"  изолентой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в свое время была такая шляпа - в багажнике стоял VHS плеер, но ему вразрез был вставлен DVD в подлокотник 
я не знаю кто такую пидерсию сотворил, но из-за рукосуев  кассетник ушел в кз и расплавил пучек из нескольких проводов по полтора квадрата  :O 
соответственно - лента оплавилась и превратилась в монокок, но обшивка и соседний пучек проводки на телек, сд и навигацию не пострадали.
сервисмены дали тесу и сказали что она единственная держит высокие температуры
132906525.jpg

Изменено пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня в свое время была такая шляпа - в багажнике стоял VHS плеер, но ему вразрез был вставлен DVD в подлокотник 

я не знаю кто такую пидерсию сотворил, но из-за рукосуев  кассетник ушел в кз и расплавил пучек из нескольких проводов по полтора квадрата  :O 

соответственно - лента оплавилась и превратилась в монокок, но обшивка и соседний пучек проводки на телек, сд и навигацию не пострадали.

сервисмены дали тесу и сказали что она единственная держит высокие температуры

132906525.jpg

в моем случае еще важно соответствие оригиналу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с лампами возникли проблемы 

 

Они использовались на кадиллаках 1953-1962 годах

 

в продаже удалось найти только новодел на ибее по 25$ за пару

 

А среди старых отечественных поискать??

Как бы у нас по американскому образцу первая техника делалась.

Хочешь я тебе таких лампочек задарю? Выкинуть жалко, а пользовать не во что..

59d131cb2aa20_.jpg.11caf7a2727ca486a5c8b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А среди старых отечественных поискать??

Как бы у нас по американскому образцу первая техника делалась.

Хочешь я тебе таких лампочек задарю? Выкинуть жалко, а пользовать не во что..

59d131cb2aa20_.jpg.11caf7a2727ca486a5c8b

 

Отлично! Лампы заберу!  можно почтой отправить ну это в лс обсудим.   

 

Я про лампы у кого только не спрашивал.  Все говорили что в первый раз видят...

 

Попробую еще на форуме волговском спросить

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Отлично! Лампы заберу!  можно почтой отправить ну это в лс обсудим.   

 

Я про лампы у кого только не спрашивал.  Все говорили что в первый раз видят...

 

Попробую еще на форуме волговском спросить

Ответил.

Хм.. интересно от чего они.. попробовал погуглить и с разбегу тоже такого вида цоколя не нашел. Но самое любопытное, что я эти лампы еще по работе в автобазах СССР помню на складах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уаз фароискатель

Но могу ошибаться уже столько времени прошло.

не-не! в искатель верхние на моем фото, которые с одним контактом. А сабжевые на две нити, типа ближний-дальний, при чем расположены аналогично как в НВ1 Каприса одна над другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня немного покатался по снегу.  

 

На диагональной нешиповоной резине передвигаться зимой, то еще, приключение!  

 

А так  приятно, тепло и уютно)  Термостат на 160 градусов конечно слабоват для зимы, салон долго прогревается

 

92876e666e85fd24154636bfae21bb405f353a29

 

5b1e626eeefdf39bae5bc030dac1fef05f353a29

 

6deea411ac4d121a9a9d9b8cd2c448205f353a29

 

dc24cf8fa5726e4ea57417ffc72e125e5f353a29

 

f398d6c8f79674e64e16b0f8a49c60065f353a29

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец то завершились семи месячные страдания по бамперу!

 

Вчера был получен новый бампер с ибея!  

Качетво на 5 -    снаружи пару точек имеется

с внутренней стороны пару креплений не оч красиво приварены(американская небрежность)))

 

Но в целом супер!  Можно ставить на музейную тачку)

Хром новый!  Зеркало!  Бампер огромный и площадь покрытия очень большая.

Ездить с таким бампером, особенно в России, очень стремно!   Слишком хорош...

 

0882d4f1308f8c8b90e045533bd843e95f351629

 

73bcefedc4ead1af2c5a9570aad76a455f351629

 

fb8b8f5f7ed0c0b1c3994491836e34605f351629

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хром новый!  Зеркало! 

 

 

Теперь мы узнали как ты скромно живешь:)

 

Сколько примерно весит бампер в сборе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь мы узнали как ты скромно живешь :)

 

Сколько примерно весит бампер в сборе?

 ага)

 

без упаковки 40 кг примерно

 

В сборе(крепления противотуманки решетка) я думаю по 60-80 кг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Рома! Зря говорят, что в регионах одни колхозники и ездюки. Вот яркий пример правильного владельца АА. Из Архангельска.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто, Рома! Зря говорят, что в регионах одни колхозники и ездюки. Вот яркий пример правильного владельца АА. Из Архангельска.

 

Вот!

 

А от хваленых "ухоженых" столичных машин впечатление не самое приятное....

 

Женин бывший кугар чего только стоит

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот!

 

А от хваленых "ухоженых" столичных машин впечатление не самое приятное....

 

Женин бывший кугар чего только стоит

 

 

kto-skazal_163161955_orig_.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...