Karamba Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2017 от температуры ламп не слезет? Думаю нет. В оригинале тоже довольно слабое покрытие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 15 ноября, 2017 Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Вот читаю эту тему и гордость берет! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2017 Вот читаю эту тему и гордость берет! Спасибо! От души!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 17 ноября, 2017 Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Отличная тема, почитал с удовольствием)Кстати, вот черная тканевая ... не изоляция, а хз, защитная фигня для жгутов. Вдруг пригодится) https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Heat-resistant-Wiring-Harness-Tape-Looms-Wiring-Harness-Cloth-Fabric-Tape-Adhesive-Cable-Protection-19mm/32790629713.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hByWs3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2017 Отличная тема, почитал с удовольствием) Кстати, вот черная тканевая ... не изоляция, а хз, защитная фигня для жгутов. Вдруг пригодится) https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Heat-resistant-Wiring-Harness-Tape-Looms-Wiring-Harness-Cloth-Fabric-Tape-Adhesive-Cable-Protection-19mm/32790629713.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.hByWs3 оооо Спасибо. Это то что надо очень похоже на родную. Закажу протестирую отпишусь. Советская серая заканчивается, то что в магазинах продается тоже черного цвета, но очень не качественное и в руках рвется легко... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 18 ноября, 2017 Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Эхх, посоветую -таки то что юзал на немецком вентиляторном:Подкапотка - Для салона: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Сегодня поговорим про круиз контроль первого поколения! Если так можно сказать)Кадиллак достался мне с этой редкой опцией. Практического толка от нее конечно немного. Тем не менее, хотелось заставить его работать.Круиз активируется круглым включателем слева от водителя. При движении на требуемой скорости, круглую штуковину надо поворачивать против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление на педали газа. Далее необходимо кратковременно вытянуть кнопку на себя. После этого автомобиль в автоматическом режиме будет поддерживать заданую скорость. Поворачивая круглую штуку против часовой или по часовой стрелке, можно использовать ее как ручной дроссель, добавляя\убавляя скорость Для отключения круиза необходимо, нажать на тормоз либо выключить зажигание. Если перевести селектор акпп в положение нейтрали круиз-контроль отключается. компоненты круиз-контроля вид под капотом, стоит со стороны водителя рядом с клапанной крышкой схема круиз-контроля Как видно из картинок основная составляющая круиз-контроля Power-unit Остальное, переключатели, троссы. Еще имеется в проводке отдельный предохранитель. Он, к слову, отсутствовал... Так как имелись подозрения, что power-unit с завода не разбирался и не смазывался. Снял его и отправил в мск на ремонт. Человеку который делал мне часы, датчик света и радио) Подозрения в итоге подтвердились... далее даю описание ремонта. Оригинальный текст автора оставляю как есть"Приветствую всех,сегодня затрону тему не совсем "по теме",но думаю не менее интересную Речь пойдет о механическом регуляторе оборотов двигателя,а именно дадим название теме "круиз-контроль из 50-х"Данный регулятор устанавливался на автомобили Кадиллак и без единой электронной платы,как в современном мире,поддерживал заданную скорость движения..........Таким он попал ко мне......Начинаем разборку.......Внутри вот такие шестерни отбора мощности........Устройство такого рода более чем странное........Получается трос от акпп идет на круиз,а затем уже на спидометр.......В чем странность? а в том что сама механика круиза имеет как никак нагрузку и все это сказывается на ресурсе троса,в отличии как если бы он просто вращал стрелку спидометра........В общем как то так.......Внутри нам открывается вот такой вид......Это своего рода центробежный регулятор и есть и в зависимости от скорости вращения,грузики что видны на оси,меняют свое положение перпендикулярно оси и......приводят в движение контактный механизм,который в свою очеред меняет направление вращение привода.....Электродвигатель......Который и приводит во вращение привод дроссельной заслонки.........Принцип его работы очень прерывистый с переменой направления вращения........Все почищено и ламели коллектора так же не имеют деффектов......После его сборки проверяем........Все очень даже хорошо.......Все в разобранном виде........Постепенно подбираемся к самому центробежному механизму.......Так же видна окись на задней стенке.....Скорее всего из за того что корпус алюминевый,а под капотом постоянно меняется температура и........Все это из за конденсата,ну а других вариантов нет.........Вот тут вторая проблема т.к. влажность прошла и в подшипники........Смазки было мало,а точнее она высохла и как следствие ничто не мешало накопится влаге и дать окись........Конструкцию эту пришлось разбирать и отмачивать от отложений....Но теперь все отлично........После начинаем поэтапную сборку........Все отложения окиси,старых смазок и тд были полностью удалены........Теперь можно заполнить все наши механизмы свежей смазкой и предотвратить быстрый износ........Эту часть завершаем........И переходим к контактной части и приводу троса(тяги) дроссельной заслонки.......Вот так это все и выглядит,думаю будет видно и само сочленение контактной части с центробежным механизмом и тягу отключения круиза и сам привод(редуктор) заслонки........А фиксация и включение в работу происходит с помощью электромагнитного реле,которое и фиксирует(соединяет) привод "круиз-контроля" с тягой дросселя........При легком нажатии и отключения питания,реле вновь высвобождает привод и круиз на отдельные части.........Вобщем обьяснять сложно и совсем до мелочей будет лишним,но работа очень простая.......Теперь смазываем войлочный уплотнитель и можно надевать крышку......Так же были смазаны все трущиеся части и сама возвратная пружина.......Такой вот механический регулятор,который в общей сложности можно поставить и на волгу!Финальный вид........Как то так......А на этом все и спасибо всем " после получения power-unit отпескоструили и покрасили крышку моторчика Установил на место, скинул верхнюю крышку. Поставил отсутствующий предохранитель и по мануалу проверил контрольной лампой все три клеммы, одна из них минусовая. Пока нет возможности проверить круиз на дороге. Вывесил заднее колесо. "Разогнался" до 30-40 миль в час. И включил круиз.Конечно это не совсем правильная проверка. Нужно тестировать на ходу. Круиз работает. Но без нагрузки много добавляет скорости и скидывает. Пульсирует. Еще прыгает стрелка спидометра до 20 миль в час. Хотя тросы в отличном состоянии без "заломов", вымыты и смазаны. В общем жду бампера и устрою тест-драйв)Сделал небольшое видео, работы круиз контроля. Подал плюс на две клеммы. Карбюратор установлен в режим холодного пуска. дроссель приоткрыт, там самым имитирует нажатую педаль в движении. Нажимая большим пальцем на грузики регулятора имитирую центробежную силу. Розовым проводом подаю минус, имитируя выдвижение кнопки круиз контроля на себя и активацию круиз контроля. В конце видео скидываю клемму, имитируя нажатие на тормоз, в результате круиз отключается. Крышка прикручена на место. Круиз-контроль готов! Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2017 Эхх, посоветую -таки то что юзал на немецком вентиляторном: Подкапотка - Для салона: Элитная изолента. Тканевую думаю попробую приобрести и сравнить с "аликовской" изолентой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 18 ноября, 2017 Share Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) у меня в свое время была такая шляпа - в багажнике стоял VHS плеер, но ему вразрез был вставлен DVD в подлокотник я не знаю кто такую пидерсию сотворил, но из-за рукосуев кассетник ушел в кз и расплавил пучек из нескольких проводов по полтора квадрата соответственно - лента оплавилась и превратилась в монокок, но обшивка и соседний пучек проводки на телек, сд и навигацию не пострадали.сервисмены дали тесу и сказали что она единственная держит высокие температуры Изменено 18 ноября, 2017 пользователем BigFordBrother (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2017 у меня в свое время была такая шляпа - в багажнике стоял VHS плеер, но ему вразрез был вставлен DVD в подлокотник я не знаю кто такую пидерсию сотворил, но из-за рукосуев кассетник ушел в кз и расплавил пучек из нескольких проводов по полтора квадрата соответственно - лента оплавилась и превратилась в монокок, но обшивка и соседний пучек проводки на телек, сд и навигацию не пострадали. сервисмены дали тесу и сказали что она единственная держит высокие температуры в моем случае еще важно соответствие оригиналу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 с лампами возникли проблемы Они использовались на кадиллаках 1953-1962 годах в продаже удалось найти только новодел на ибее по 25$ за пару А среди старых отечественных поискать?? Как бы у нас по американскому образцу первая техника делалась. Хочешь я тебе таких лампочек задарю? Выкинуть жалко, а пользовать не во что.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2017 А среди старых отечественных поискать?? Как бы у нас по американскому образцу первая техника делалась. Хочешь я тебе таких лампочек задарю? Выкинуть жалко, а пользовать не во что.. Отлично! Лампы заберу! можно почтой отправить ну это в лс обсудим. Я про лампы у кого только не спрашивал. Все говорили что в первый раз видят... Попробую еще на форуме волговском спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Отлично! Лампы заберу! можно почтой отправить ну это в лс обсудим. Я про лампы у кого только не спрашивал. Все говорили что в первый раз видят... Попробую еще на форуме волговском спросить Ответил. Хм.. интересно от чего они.. попробовал погуглить и с разбегу тоже такого вида цоколя не нашел. Но самое любопытное, что я эти лампы еще по работе в автобазах СССР помню на складах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nik2733 Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Уаз фароискатель Но могу ошибаться уже столько времени прошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 Уаз фароискатель Но могу ошибаться уже столько времени прошло. не-не! в искатель верхние на моем фото, которые с одним контактом. А сабжевые на две нити, типа ближний-дальний, при чем расположены аналогично как в НВ1 Каприса одна над другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 19 ноября, 2017 Share Опубликовано 19 ноября, 2017 От тракторных фар мб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2017 Сегодня немного покатался по снегу. На диагональной нешиповоной резине передвигаться зимой, то еще, приключение! А так приятно, тепло и уютно) Термостат на 160 градусов конечно слабоват для зимы, салон долго прогревается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Наконец то завершились семи месячные страдания по бамперу! Вчера был получен новый бампер с ибея! Качетво на 5 - снаружи пару точек имеетсяс внутренней стороны пару креплений не оч красиво приварены(американская небрежность))) Но в целом супер! Можно ставить на музейную тачку)Хром новый! Зеркало! Бампер огромный и площадь покрытия очень большая.Ездить с таким бампером, особенно в России, очень стремно! Слишком хорош... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Хром новый! Зеркало! Теперь мы узнали как ты скромно живешь Сколько примерно весит бампер в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Теперь мы узнали как ты скромно живешь Сколько примерно весит бампер в сборе? ага) без упаковки 40 кг примерно В сборе(крепления противотуманки решетка) я думаю по 60-80 кг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Крутотень! Можно предположить что на следующем фото кеди будет уже с бампером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 Круто, Рома! Зря говорят, что в регионах одни колхозники и ездюки. Вот яркий пример правильного владельца АА. Из Архангельска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Круто, Рома! Зря говорят, что в регионах одни колхозники и ездюки. Вот яркий пример правильного владельца АА. Из Архангельска. Вот! А от хваленых "ухоженых" столичных машин впечатление не самое приятное.... Женин бывший кугар чего только стоит Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 8 декабря, 2017 Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Вот! А от хваленых "ухоженых" столичных машин впечатление не самое приятное.... Женин бывший кугар чего только стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 8 декабря, 2017 Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Нет, сказали кугар!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.