DimaLatti Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Крутой, я как то ехал на таком же своим ходом из Питера в мск, на ходу переднее колесо отъебнулось в эммаусе) потом когда шаровою новую в шиномонтаже вколхозили от газели и я помчался, отъебнулся задний скирт и долго в зеркале заднего сверкал на асфальте))) Мне хватило впечатлений) просто не стоить привозить гнилое гавно за пару косарей )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 просто не стоить привозить гнилое гавно за пару косарей )) Гурман купит, подшаманит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 мая, 2017 Share Опубликовано 13 мая, 2017 Гурман купит, подшаманит!Фрикционы поменяет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 Фрикционы поменяет) То же самое (смотрим коммент 72). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Крутой, я как то ехал на таком же своим ходом из Питера в мск, на ходу переднее колесо отъебнулось в эммаусе) потом когда шаровою новую в шиномонтаже вколхозили от газели и я помчался, отъебнулся задний скирт и долго в зеркале заднего сверкал на асфальте))) Мне хватило впечатлений) Ну это кстати нормалное дело и даже не показатель плохого состояния. Тачкам 60 лет почти. На многих по ходу кроме амортизаторов в подвеске ничего не менялось.... Подвеска у кади 59-60 как на волге 21 на резбовых втулках, только место шкворней шаровые. Сайлент блоков нет. из резиновых деталей только втулки стабилизатора, отбойники и пыльники. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Новости по машинемашина в активном ремонтебампер передний снят отправлен на перехром в другую часть РФ все болты бампера отвернулись и не один не сорвался! надо будет отпраить в цинк!болтов ровно на пять кг панельки дверей решил тоже перехромировать. Сделаны из сплава ЦАМ. На перехром отправил в Латвию. Радио и часы отправлены на ремонт в москву челевеку с форума газ 21, занимается ремонт приемников и прочей ретро электроники! сама машина уехала в соседний город на замену родного проржавевшего выхлопа Лучше было купить готовый. Выхлоп двойной из за того что рама Х-образная куча изгибов и креплений. Времени много уйдет на него...До соседнего города ехал своим ходом, на всякий случай друг ехал сзади с аварийкой. Но в целом машина уверенно бежала 90-110 кмч. только люто переставляет на колее, может из развала....Едет поинтереснее кадиллака 68 года. Родной 4х ступенчатый Hydramatic переключает даже плавнее th400. Динамика очень порадовала. Машинане ездила зимой и с новья была обработана антикором и он постоянно обновлялся. Ржавчины очень мало но есть пару проблемных мест....в кузове насверлены дырки для антикора скрытых полостей и закрыты заглушками.На днях смазывал ручной тормоз и отмыл детали от антикора и "прошел" резьбу, хотя ничего и не закисло. Под антикором оказалось заводское цинковое покрытие при том что деталь находится не под днищем авто! втулки стабилизатора новые купил за 20р штучка. Как и на предыдущий кадиллак подошли от опеля 1в1 GM все таки) ну и заказаны запчасти на 10ки тысяч руб... и это только начало. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 мая, 2017 Share Опубликовано 14 мая, 2017 один крепёж бампера этого мастодонта весит больше, чем бампера современных простихоспади машин. А сама его форма! Кадди даже без морды и хрома выглядит божественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 На перехром отправил в Латвию. Почему? Там есть проверенные люди? Делают "нидораха"? Чем обоснован выбор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 один крепёж бампера этого мастодонта весит больше, чем бампера современных прости хоспади машин. Ну сравнил. Тогда о пешеходах, насаживаемых на бампер, никто не думал. Равно как и не было понятия "зоны деформации" и "силовая клетка салона". Поэтому все делали по принципу "чем больше и тоще металл - тем лучше". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 15 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2017 Почему? Там есть проверенные люди? Делают "нидораха"? Чем обоснован выбор? Пошёл по сложному пути и немного поторопился. Делают дорого, хотя кому как. Но должны хорошо сделать Панельки из ЦАМа. Его мало кто делает. В Одессе ещё беруться, там дешевле По стоимости прибалты берут 40 евро за дециметр квадратный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 (изменено) Поэтому все делали по принципу "чем больше и тоще металл - тем лучше". Вы так говорите, как будто это что-то плохое =) Вес - это хорошо, вес - это надёжность(с)Борис Бритва Изменено 15 мая, 2017 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 мая, 2017 Share Опубликовано 15 мая, 2017 Ясно, пасибо. Просто хромировать в Прибалтике - это так необычно. Я уж подумал, что ты золотую жилу раскопал. Ан нет, чуда не случилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Шикарный Кадиллак!!! Искренне поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Давно не обновлял тему. Работ сделано очень много. В машине работает почти все. Кроме противотуманок и круиз контроля. До них пока не добрался. После снятия бампера также скидывал переднюю панель, чтобы удобнее было снять часы и радио, заодно проверить состояние переключателей печки, света, проводки и др. Как в итоге оказалось часы и радио легко снимаются без отрывания панели)Панель снимать, тяжело и очень опасно, можно поломать. Дело в том что она снимается в сборе со щитком приборов. Длиная и весит очень много. Панель железная окблеена материалом наподобии паролона, только более плотным и обтянута разогретым винилом по технологии вакуумной формовки. Вот таким образом Панель очень тяжелая и в процесе снятия\установки "гуляет" и гнется. Так как винил за 57 лет потерял эластичность. Большая вероятность что он треснет.У меня уже имелось пару трещин на панели так что я особо не парился. Ставить и снимать нужно с помошником. Если панель родная и без трещин я категорически не рекомендю ее снимать, без сильной необходимости.Восстановление панели по родной технологии делают в США. Для кадиллака 1959-60 это стоит 1500-2000$, такие дела. Панель фиксируется несколькими саморезами к жележной торпеде, и защелками на рамке лобового стекла. Под панелью все оказалось в отличном состоянии даже родная шумоизоляция не требует замены. Рамка лобового стекла не ражавая не гнилая в родной грунтовке. На многих деталях крепежа сохранилась заводская оцинковка. Под панелью проводка без колхоза и не требует вешательства. Переключатель света работал но скрипел из за высохшей смазки. Снял промыл и заново смазал. Работает четко, не болтается. Состояние деталей внутри в отличной, ччто видно на фото. Также на переключателе света имеется отдельное "колесико" для включения противотуманных фар. Блок управления печкой омыл и смазал. Также троссики управления заслонкой и краником печки. Отопитель упраляется 2 рычагами.Нижний регулирует краник, который установлен на отопителе(как на жигулях)) Верхний рычаг управляет 2 заслонками, механически через троссик, заслонкой распределения тепла в салоне между лобовым и полом. Вторая заслонка находится в кожухе печки под капотом и открывается вакуумной диафргамой Обороты мотора отопителя регулируются включателем слева. Но также имеется отдельный включатель в самом блоке. Если при малых оборотах печки верхний рычаг сдвинуть максимум вправо, это выключатель замыкается и мотор печки работает в обход резистора. Вообщем лучше один раз увидеть)Вакуумный "кругляшь" упраляющий заслонкой имеет 3 "пипки" средняя не задействована, она нужна только на машинах оснащеных с завода кондиционером.После климат-контроля моего предыдущего кадиллак 1968 здесь все легко и просто) После сборки, работает как надо , Cлева от руля находится блок управления заслонками вентиляции салона, они находятся слева и справа в ногах пасажира и водителя со стороны передних крыльев и закрыты декоротивными картонками с вентиляционными решотками. Управляются троссиками. Троссы смазал "вюртовской" петельной смазкой. Заслонки пластиковые по контуру имеются уплотнитель который за 57 лет не вышел из строя! И прекрасно герметизирует. На трассе при закрытой вентиляции на скорости за 100 км\ч ничего не дует. Похожая система есть на 24 волге. Но там все работает через Жо или неработает. С панелью приборов ничего ни делал, все и так в отличном состоянии только немного полирнул Круиз контролем пока не занимался. Но так как была снята панель , освежил выключаетель. Все в отличном состоянии, но потребовалась очистка и новая смазка. Покрасил стрелку "показометра" передач Сборка в обратном порядке) И Вот все готово! Изменено 4 июля, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Роман однозначно молодец!!! Жди на тест драйв в середине июля!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Шикарно! По середине блок с четырьмя решётками вентиляции - это колхоз как я понял? Есть какая-то прошлая история этой машины? Где она находилась всё время до тебя, что так отлично сохранилась? Изменено 4 июля, 2017 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Шикарно! По середине блок с четырьмя решётками вентиляции - это колхоз как я понял? Есть какая-то прошлая история этой машины? Где она находилась всё время до тебя, что так отлично сохранилась? Посередине под панелью, кондиционер не заводской. Установлен вроде как в 70х годах. Думал убрать его. Но он работает хоть и слабо. Давление держит и муфта включается. По истории машины пока ничего нет. Видимо машины почти все время была в одних руках. Имеется пару крайне не типичных для американских машин особенности. Дырки с заглушками для антикора скрытых полостей(причем это все было сделано еще в сша) и сидения по видимому всегда были в чехлах. Даже на машинах с реальным пробегом 20-3000 миль которые встречаются в продаже в сша сидения зачастую в худшем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 На кадиллаке не работали часы. Обычная проблема для 50 летних машин) Часы снял и отдал в ремонт человеку с форума газ21. Удалось их оживить! За это ограмное спасибо ему! Ремонт был проведен в короткие сроки и за очень гуманную сумму) вот отчет по ремонту(оригинальный текст автора сохранил)) " перейдем к часам.......... Они были в плачевном состоянии........ И кто то тут покопался хорошенько........ Все поломано что можно............ И тем не менее механика вновь ожила! Кстати часы имеют и секундную стрелку........ Подводятся выдвиганием на себя штифта и вторым более сильным выдвиганием мы корректируем точность хода в плюс или минус т.е. сделан механизм смещения балансира и его пружины без вскрытия часов,в отличии от Волговских,Победовских и тд где есть шторка и до которой просто не долезть и не настроить должным образом точность хода........ Общий вид......." После получения часов, они были немедленно установлены. Часы устанавливаются следующим образом вставляются в панель, и поворачиваются на четверть оборота примерно, по часовой стрелке. Чтобы засунуть их на место и не разбомбить пришлось обильно полить ВДшкой. В результате машина буквально ожила, часы приятно звучат, а секундная стрелка уверенно двигается по окружности! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) Приветствую, всех. Сегодя поделюсь информацией по ремонту радиоприемника. Приемник имеет только режим АМ. При включении загоралась лампа на шкале поиска радиостанций, больше ничего не происходило… Передний динамик отсутствовал, задний не издавал никаких звуков Ремонтом радиоприемника, как и часов, занимался человек с форума gaz21 Мастеру была поставлена задача оживить приемник и приделать AUX кабель. Далее полностью цитирую его описание произведенных работ, где, помимо ремонта, дается сравнение с приемниками Муромского завода которые устонавливались на отечественные авто, например гах 21 "Приступаем к работе…По вскрытии крышки приемника видим информационную наклейку… Вот что скрывается внутри… Сразу можно подметить устройство кнопочного механизма сродни нашей серии Муромских…Большие вопросы вызвала эта деталь с большими подтеками… Это явно вытекло из нее…Как позже выяснилось это пресловутый конденсатор-электролит и понятно теперь что за жидкость все измазала в округе… Внутри вот такая картина…Самочувствие конденсатора -пробит… Теперь вот так все после демонтажа…Подберем по номиналу подходящие и расключим схему по новой… Выходной НЧ тракт выполнен на одном транзисторе…Схема включения примитивна, но тем не менее он так же оказался вышедшим из строя, а при включении пробном сгорел мой динамик пробный т.к. при пробитом переходе транзистора на динамик пошло 12 напрямую…На замену решил взять схожий по параметрам кт805 в железе, да они и внешне очень схожи… Немного о конструктиве и идеальном техническом решении…Мы видим сквозь окно кнопочного механизма что понятно откуда берут корни приемники Муромского радиозавода…Как говорится взяли, да не все что нужно…Отличное решение и просто очень практичное, это устройство сцепления в механизме настройки…Справа видны тарелчатый конусный диск и вставленная в него ответная часть, в Муромских же используются диски с резиновыми накладками и крайне ненадежно, когда как в варианте с конусными элементами просто беспроигрышное решение! Получившаяся распайка новых конденсаторов и выходного НЧ тракта…И самое удивительное что узнал!Вначале был в поисках анодного напряжения, НО его тут привычного нам нет! Т.е. радиотехника по своему устройству радиоламп просто удивляет!Они просто гениально решили вопрос с питанием анодов ламп, все это сделано более близким расположением электродов в баллоне и как следствие рабочее напряжение цепей анода составляет всего 12 вольт и не нужны ни какие преобразователи и нет никакого гула и паразитных помех в громкоговорителе!Первый раз сталкиваюсь с таким интересным моментом и как инженеры с легкостью обошли потребность в высоких напряжениях, вобщем одни эмоции!Вот это умы, и почему наши налепили такую сложную конструкцию с фонящими преобразователями и плюс ко всему с малым ресурсом и опасным напряжением на борту…Видимо не позволило оборудование Муромского завода, да и остальных производить столь идеальные и технологичные ралиолампы…Больше мыслей пока нет по этому поводу… Вот и сам механизм передачи вращательного движения от ручки настройки на верньерный механизм…Удивляет качество резины пасека…За столько лет ни единого намека на разрушение…" После получения, приемник был немедленно установлен и протестирован. Работает! Осталось решить вопрос с динамиками, но это уже другая история) Изменено 16 июля, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 16 июля, 2017 Share Опубликовано 16 июля, 2017 Мне после прочтения прям сцена из фильма представляется - зажигается радио мягкиим зеленым цветом и рок-н-ролл из приемника) Давай покатаемся...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Теплый ламповый приемник! :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 Теплый ламповый приемник! :-) минут через 5 после включения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 что с динамиками будешь делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2017 что с динамиками будешь делать? Думаю подключить поледовательно два спереди на 4 ом и два сзади на 4 ом через проставки на штатные места Родные динамики заказывать не хочу, на кадиллак 68 ставил. Звук не понравился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 июля, 2017 Share Опубликовано 20 июля, 2017 ясно. в похожей ситуации я aux не стал городить. родные колонки мало того что истлели в пепел, так еще и качество звучания у них отвратительное. поставил небольшой двух канальный усилитель со входом и современные колонки спрятал в районе штатных мест. родное радио хоть и работает, но ни одной вещающей станции в ее диапазоне не обнаружено). а вообще сейчас можно ничего не городить. есть портативные звуковые устройства хорошего звучания управлямые по блютус от того же мобильного телефона. USB зарядки в прикуриватель опять же есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.