Перейти к содержанию

1960 Cadillac deville


Karamba

Recommended Posts

Крутой, я как то ехал на таком же своим ходом из Питера в мск, на ходу переднее колесо отъебнулось в эммаусе) потом когда шаровою новую в шиномонтаже вколхозили от газели и я помчался, отъебнулся задний скирт и долго в зеркале заднего сверкал на асфальте)))

Мне хватило впечатлений)

 

просто не стоить привозить гнилое гавно за пару косарей ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 407
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Крутой, я как то ехал на таком же своим ходом из Питера в мск, на ходу переднее колесо отъебнулось в эммаусе) потом когда шаровою новую в шиномонтаже вколхозили от газели и я помчался, отъебнулся задний скирт и долго в зеркале заднего сверкал на асфальте)))

Мне хватило впечатлений)

Ну это кстати нормалное  дело и даже не показатель плохого состояния.  Тачкам 60 лет почти.  На многих по ходу кроме амортизаторов в подвеске ничего не менялось....

 

Подвеска у кади 59-60  как на волге 21   на резбовых втулках,  только место шкворней шаровые.  Сайлент блоков нет.      из резиновых  деталей только втулки стабилизатора, отбойники и пыльники.

 

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новости по машине

машина в активном ремонте

бампер передний снят   отправлен на перехром в другую часть РФ

 

ead96c91927dda69d107293de041ac6e058e5a27

 

11cd705cf911a3fcd33fa65ada368e86058e5a27

 

efad8617ba43b2014fc5cdcd40071c61058e5a27

 

9182c9a388fdd26836d092c133b3f1df058e5a27

 

898b754c59fcd7555c433afa80aea20e058e5a27

 

 

 

78ed7355ca1de16fe818621c5a6b5033058e5a27

 

 

все болты бампера отвернулись и не один не сорвался!  надо будет отпраить в цинк!

болтов ровно на пять кг

 

0ad13eeb777915cffba97fcc1ae6bdac058e5a27

 

панельки дверей решил тоже перехромировать.  Сделаны из сплава ЦАМ.  На перехром отправил в Латвию.

 

b73d95efe80bf0d5d52ddd9c16a3a39d058e5a27

 

720454464e40c31eb8e7ed86a5cacdb5058e5a27

Радио и часы отправлены на ремонт в москву челевеку с форума газ 21, занимается ремонт приемников и прочей ретро электроники!

 

сама машина уехала в соседний город на замену родного проржавевшего выхлопа

 

05b334f35d76ee42ffdd0cb0eda87478058e5a27

Лучше было купить готовый.  Выхлоп двойной из за того что рама  Х-образная  куча изгибов и креплений.  Времени много уйдет на него...

До соседнего города  ехал своим ходом, на всякий случай друг ехал сзади с аварийкой.  Но в целом машина уверенно бежала 90-110 кмч.  только люто переставляет на колее, может из развала....

Едет поинтереснее кадиллака 68 года.  Родной 4х ступенчатый Hydramatic   переключает даже плавнее th400.   Динамика очень порадовала.

 

 

Машинане ездила зимой и с новья была обработана антикором и он постоянно обновлялся.  Ржавчины очень мало но есть пару проблемных мест....

в кузове насверлены дырки для антикора скрытых полостей  и закрыты заглушками.

На днях смазывал ручной тормоз и отмыл детали от антикора и "прошел"  резьбу, хотя ничего и не закисло.   Под антикором оказалось заводское цинковое покрытие при том что деталь находится не под днищем авто!

 

b6bbe8c5b6074fa8f89c491ab0d8dc0e058e5a27


втулки стабилизатора новые купил за 20р штучка.  Как и на предыдущий кадиллак подошли от опеля 1в1  GM все таки)

 

 

ну и заказаны запчасти на 10ки тысяч руб...  и это только начало.

 

068f4a7e9163261ce46c27595189dafa058e5a27

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

один крепёж бампера этого мастодонта весит больше, чем бампера современных простихоспади машин. А сама его форма!

 

Кадди даже без морды и хрома выглядит божественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На перехром отправил в Латвию.

Почему? Там есть проверенные люди? Делают "нидораха"? Чем обоснован выбор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

один крепёж бампера этого мастодонта весит больше, чем бампера современных прости хоспади машин. 

 

 

Ну сравнил. Тогда о пешеходах, насаживаемых на бампер, никто не думал. 

Равно как и не было понятия "зоны деформации" и "силовая клетка салона".

Поэтому все делали по принципу "чем больше и тоще металл - тем лучше". :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему? Там есть проверенные люди? Делают "нидораха"? Чем обоснован выбор?

 

Пошёл по сложному пути и немного поторопился. Делают дорого, хотя кому как. Но должны хорошо сделать

 

Панельки из ЦАМа. Его мало кто делает.

 

В Одессе ещё беруться, там дешевле

 

По стоимости прибалты берут 40 евро за дециметр квадратный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому все делали по принципу "чем больше и тоще металл - тем лучше". :)

 

Вы так говорите, как будто это что-то плохое =)

 

Вес - это хорошо, вес - это надёжность(с)Борис Бритва

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, пасибо. Просто хромировать в Прибалтике - это так необычно. Я уж подумал, что ты золотую жилу раскопал. Ан нет, чуда не случилось :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давно не обновлял тему.     Работ сделано очень много.  В машине работает почти все. Кроме противотуманок и круиз контроля.  До них пока не добрался.

 

После снятия бампера также скидывал переднюю панель, чтобы удобнее было снять часы и радио, заодно проверить состояние переключателей печки, света,  проводки и др.   Как в итоге оказалось часы и радио легко снимаются без отрывания панели)

Панель снимать, тяжело и очень опасно, можно поломать.  Дело в том что она снимается в сборе со щитком приборов. Длиная и весит очень много.  Панель железная окблеена материалом наподобии паролона, только более плотным и обтянута разогретым винилом по технологии вакуумной формовки.  Вот таким образом 

 

Панель очень тяжелая и в процесе снятия\установки  "гуляет" и гнется.    Так как винил за 57 лет потерял эластичность.  Большая вероятность что он треснет.

У меня уже имелось пару трещин на панели так что я особо не парился.  Ставить и снимать нужно с помошником.   Если панель родная и без трещин я  категорически не рекомендю ее снимать, без сильной необходимости.

Восстановление панели по родной технологии делают в США. Для кадиллака 1959-60 это стоит 1500-2000$,  такие дела.

 

Панель фиксируется несколькими саморезами к жележной торпеде,   и защелками на рамке лобового стекла.

 

a03adec34a5160aca06664b39f8a9f37b2404828

 

Под панелью все оказалось в отличном состоянии  даже родная шумоизоляция не требует замены.  Рамка лобового стекла не ражавая не гнилая в родной  грунтовке. На многих деталях крепежа сохранилась заводская оцинковка.  Под панелью проводка без колхоза и не требует вешательства.

 

a77a3493a422f1d3757f31d687bb36d8b2404828

 

fa5efb0daf5a4864360290523e45bad5b2404828

 

 

Переключатель света работал но скрипел из за высохшей смазки.   Снял промыл и заново смазал. Работает четко, не болтается.  Состояние деталей внутри в отличной, ччто видно на фото.  Также на переключателе света имеется отдельное "колесико" для включения противотуманных фар.

 

9a0d82e0bc9079f67ca484f5b267ed7db2404828

 

513b1208defb7f7188cb15856455ea37b2404828

 

2693d20ca5ce47da5fd7ff697d198c5fb2404828

 

Блок управления печкой омыл и смазал. Также троссики управления заслонкой и краником печки.

364ffd3b86e9fcdfeba41700e48e0a5cb2404828

 

5836ac25d86e3a388aa3ea82d31ae13ab2404828

 

7898e67b738212280a79bd89c23fd9deb2404828

Отопитель упраляется 2 рычагами.

Нижний регулирует краник, который установлен на отопителе(как на жигулях))

 

Верхний рычаг управляет 2 заслонками, механически через троссик, заслонкой распределения тепла в салоне между лобовым и полом.  Вторая заслонка находится в кожухе печки под капотом и открывается вакуумной диафргамой

Обороты мотора отопителя регулируются включателем слева.  Но также имеется отдельный включатель в самом блоке.  Если при малых оборотах печки верхний рычаг сдвинуть максимум вправо,  это выключатель замыкается и мотор печки работает в обход резистора.  

Вообщем лучше один раз увидеть)

Вакуумный "кругляшь" упраляющий заслонкой имеет 3 "пипки" средняя не задействована, она нужна только на машинах оснащеных с завода кондиционером.

После климат-контроля моего предыдущего кадиллак 1968  здесь все легко и просто)

1a582f8a65e6e9e3b31dbe1219619d0eb2404828

 

После сборки,  работает как надо
 

6f15fc1d7e687f772ac25657da5977c0b2404828

,

 

 

Cлева от руля находится блок управления заслонками вентиляции салона, они находятся слева и справа в ногах пасажира и водителя со стороны  передних крыльев и закрыты декоротивными картонками с вентиляционными решотками.  Управляются троссиками.   Троссы смазал "вюртовской" петельной смазкой. Заслонки пластиковые по контуру имеются уплотнитель который за 57 лет не вышел из строя!  И прекрасно герметизирует.  На трассе при закрытой вентиляции на скорости за 100 км\ч ничего не дует.    Похожая система есть на 24 волге.  Но там все работает через Жо  или неработает.

 

1b8ba51b515a137850430463e4857e7db2404828

 

c9904387f507f4df0707b69e56a69370b2404828

 

С панелью приборов ничего ни делал, все и так в отличном состоянии  

только немного полирнул

548a3b6bf7d00bbaeb0d3e22de96ec82b2404828

 

Круиз контролем пока не занимался.  Но так как была снята панель , освежил выключаетель.    Все в отличном состоянии, но потребовалась очистка и новая смазка.

 

648cbc7f10b10ec14bc36fd89863c09db2404828

 

5f3bc19976024d55e5768bd815017542b2404828

 

21672ea9d651aa9295d1f10cdc0e4d32b2404828

 

597ffaf191ee3a4ae9787da33d7046e4b2404828

 

 

 

Покрасил стрелку "показометра" передач  

0d9ea1bd251781e64f537eeb88124950b2404828

 

 

Сборка в обратном порядке)

 

И Вот все готово!

be89dc6622f1f2b9612b762bdb02863bb2404828

 

 

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарно! :11: 
По середине блок с четырьмя решётками вентиляции - это колхоз как я понял?

 

Есть какая-то прошлая история этой машины? Где она находилась всё время до тебя, что так отлично сохранилась?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарно! :11: 

По середине блок с четырьмя решётками вентиляции - это колхоз как я понял?

 

Есть какая-то прошлая история этой машины? Где она находилась всё время до тебя, что так отлично сохранилась?

Посередине под панелью, кондиционер не заводской.  Установлен вроде как в 70х годах.  Думал убрать его. Но он работает хоть и слабо.  Давление держит и муфта включается.     

По истории машины пока ничего нет.  Видимо машины почти все время была в одних руках.  Имеется пару крайне не типичных для американских машин особенности.  Дырки с заглушками для антикора скрытых полостей(причем это все было сделано еще в сша) и сидения по видимому всегда были в чехлах.  Даже на машинах с  реальным пробегом 20-3000 миль  которые встречаются в продаже в сша сидения зачастую в худшем состоянии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На кадиллаке не работали часы.  Обычная проблема для 50 летних машин) 

 

 Часы снял и отдал в ремонт человеку с форума газ21.   Удалось их оживить!  За это ограмное спасибо ему!  Ремонт был проведен в короткие сроки и за очень гуманную сумму)

 

вот отчет по ремонту(оригинальный текст автора сохранил))

 

 

"  перейдем к часам..........

Они были в плачевном состоянии........

И кто то тут покопался хорошенько........

Все поломано что можно............

 

cdfc98fa544cd6ca78ce5e7c1b554b905c653228

 

И тем не менее механика вновь ожила!

Кстати часы имеют и секундную стрелку........

Подводятся выдвиганием на себя штифта и вторым более сильным выдвиганием мы корректируем точность хода в плюс или минус т.е. сделан механизм смещения балансира и его пружины без вскрытия часов,в отличии от Волговских,Победовских и тд где есть шторка и до которой просто не долезть и не настроить должным образом точность хода........

 

100754099e4cf36f51533aa257c7203d5c653228

 

Общий вид......."

 

4d171eb7f13493d0ef1476698e0886055c653228

 

 

 

После получения часов, они были немедленно установлены.  Часы устанавливаются следующим образом вставляются в панель, и поворачиваются на четверть оборота примерно, по часовой  стрелке. Чтобы засунуть их на место и не разбомбить пришлось обильно полить ВДшкой.

 

7ea603ba76553899bd4114021317992d5c653228

 

В результате машина буквально ожила, часы приятно звучат, а секундная стрелка уверенно двигается по окружности!  

 

234f0ca68cad97871b0808ac2199a8ac5c653228

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую, всех. Сегодя поделюсь информацией по ремонту радиоприемника.

Приемник имеет только режим АМ. При включении загоралась лампа на шкале поиска радиостанций, больше ничего не происходило… Передний динамик отсутствовал, задний не издавал никаких звуков

Ремонтом радиоприемника, как и часов, занимался человек с форума gaz21

Мастеру была поставлена задача оживить приемник и приделать AUX кабель.

Далее полностью цитирую его описание произведенных работ, где, помимо ремонта, дается сравнение с приемниками Муромского завода которые устонавливались на отечественные авто, например гах 21

"Приступаем к работе…
По вскрытии крышки приемника видим информационную наклейку…

fed3a7988b4faa001b32d989e4f40bccb2404a28
 

Вот что скрывается внутри…

Сразу можно подметить устройство кнопочного механизма сродни нашей серии Муромских…

92ccb5bcb77c7f0fe6b4e5d322ba2afcb2404a28

Большие вопросы вызвала эта деталь с большими подтеками…

Это явно вытекло из нее…
Как позже выяснилось это пресловутый конденсатор-электролит и понятно теперь что за жидкость все измазала в округе…

2a8243698f55c022b1a2e0a0af857ff7b2404a28
 

Внутри вот такая картина…
Самочувствие конденсатора -пробит…


32d85474aa5a226d27d76061f66df9a4b2404a28
 

Теперь вот так все после демонтажа…
Подберем по номиналу подходящие и расключим схему по новой…


4066b55ee2e9de36cd3e63669af95f6bb2404a28
 

Выходной НЧ тракт выполнен на одном транзисторе…
Схема включения примитивна, но тем не менее он так же оказался вышедшим из строя, а при включении пробном сгорел мой динамик пробный т.к. при пробитом переходе транзистора на динамик пошло 12 напрямую…
На замену решил взять схожий по параметрам кт805 в железе, да они и внешне очень схожи…


67ecadfe9c6962b283278304a9f6764fb2404a28
 

Немного о конструктиве и идеальном техническом решении…
Мы видим сквозь окно кнопочного механизма что понятно откуда берут корни приемники Муромского радиозавода…
Как говорится взяли, да не все что нужно…
Отличное решение и просто очень практичное, это устройство сцепления в механизме настройки…
Справа видны тарелчатый конусный диск и вставленная в него ответная часть, в Муромских же используются диски с резиновыми накладками и крайне ненадежно, когда как в варианте с конусными элементами просто беспроигрышное решение!


f73fb18f91444a7fdc67407dd5203a27b2404a28
 

Получившаяся распайка новых конденсаторов и выходного НЧ тракта…
И самое удивительное что узнал!
Вначале был в поисках анодного напряжения, НО его тут привычного нам нет! Т.е. радиотехника по своему устройству радиоламп просто удивляет!
Они просто гениально решили вопрос с питанием анодов ламп, все это сделано более близким расположением электродов в баллоне и как следствие рабочее напряжение цепей анода составляет всего 12 вольт и не нужны ни какие преобразователи и нет никакого гула и паразитных помех в громкоговорителе!
Первый раз сталкиваюсь с таким интересным моментом и как инженеры с легкостью обошли потребность в высоких напряжениях, вобщем одни эмоции!
Вот это умы, и почему наши налепили такую сложную конструкцию с фонящими преобразователями и плюс ко всему с малым ресурсом и опасным напряжением на борту…
Видимо не позволило оборудование Муромского завода, да и остальных производить столь идеальные и технологичные ралиолампы…
Больше мыслей пока нет по этому поводу…


b99366290979e99863a7ebe9385446c2b2404a28
 

Вот и сам механизм передачи вращательного движения от ручки настройки на верньерный механизм…
Удивляет качество резины пасека…
За столько лет ни единого намека на разрушение…"


c585d66a63842dd42bafcb9fd97a70a3b2404a28
 

После получения, приемник был немедленно установлен и протестирован. Работает! Осталось решить вопрос с динамиками, но это уже другая история)

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне после прочтения прям сцена из фильма представляется - зажигается радио мягкиим зеленым цветом и рок-н-ролл из приемника) Давай покатаемся...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что с динамиками будешь делать?

Думаю подключить поледовательно   два спереди  на 4 ом и два сзади на 4 ом    через проставки на штатные места

 

Родные динамики заказывать не хочу, на кадиллак 68 ставил. Звук не понравился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ясно. в похожей ситуации я aux не стал городить. родные колонки мало того что истлели в пепел, так еще и качество звучания у них отвратительное. поставил небольшой двух канальный усилитель со входом и современные колонки спрятал в районе штатных мест. родное радио хоть и работает, но ни одной вещающей станции в ее диапазоне не обнаружено).

а вообще сейчас можно ничего не городить. есть портативные звуковые устройства хорошего звучания управлямые по блютус от того же мобильного телефона. USB зарядки в прикуриватель опять же есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...