Jump to content

Продолжая разговоры о расходе


Recommended Posts

ШКК 1993 года. 5.0 моновпрыск. Араб без лямбд.

Машина едет нормально. Тяга уверенная и достаточная, кмк.

 

Жалобы:
Расход около 30-35 л\100км без больших пробок в спокойном режиме.

Поменяно:
Бензонасос, форсунки, термостат, датчик температуры на мозги, свечи, свечные провода (AcDelco)
Мембрана регулятора давления топлива с пружинкой.
Катушка, модуль зажигания, MAP сенсор - нексия.
Фильтр воздушный и топливный.
Разобрана и отмыта дроссельная заслонка.
Масло не ест (10w40 полусинтетика смена каждые 6-7 тыс).

Замены комплектующих не приводили к снижению расхода.
По компьютеру ошибок нет. Короче, Ай нид хэлп!

Edited by alex1375 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

про лямбду ничего не написано.

Так написано же что араб, без лямбд.

ШКК 1993 года. 5.0 моновпрыск. Араб без лямбд.

Машина едет нормально. Тяга уверенная и достаточная, кмк.

 

Жалобы:

Расход около 30-35 л\100км без больших пробок в спокойном режиме.

А как замер расхода производился?
Link to comment
Share on other sites

Может одолжить приблуду у гонщиков для проверки\настройки смеси  -

https://www.amazon.com/AEM-30-4110-UEGO-Ratio-Gauge/dp/B00N3VGPYS/ref=sr_1_4?ie=UTF8&qid=1488486469&sr=8-4&keywords=fuel+to+air+ratio+sensor

Если AFR 12 и больше то хз может бензин где то подтекает.

Link to comment
Share on other sites

Так написано же что араб, без лямбд.

ну я полагал, очевидно, что надо увидеть реальную смесь.

лямбда или газоанализатор плюс сканер, иначе можно и дальше менять все по кругу.

Edited by ЛюбительФордов (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Так написано же что араб, без лямбд.

А как замер расхода производился?

по пробегу между заправками

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь с Любителем Фордов. Так же на расход могут влиять: низкое давление в шинах, сход/развал, подклинивающие суппорта, неисправность АКПП.

Но 30-35 все равно как то много, может все же есть утечки топлива.

Link to comment
Share on other sites

По компьютеру ошибок нет. Короче, Ай нид хэлп!

ошибок нет, а косяки могут быть

обд1 шнурок, ноут, и вперёд

потом, "едет нормально" - понятие относительное

жрать пятилитровый араб (без катов/лямбд) по городу с пробками должен в пределах 22-23 литров, по трассе (100-120кмч) - 11-12 литров

Link to comment
Share on other sites

(10w40 полусинтетика смена каждые 6-7 тыс).

 

Производитель рекомендует 5w30, хотя врядли это повлияет на расход.

Link to comment
Share on other sites

Все поменяно и при этом расход в 2 раза выше нормального. Либо в баке дыра и он ручьем льет, либо встает вопрос, а не подводит ли метрология.

 

Для начала уточнить, адекватны ли показания спидометра/одометра, соответствует ли шестеренка датчика скорости значению главной пары.

 

После того, как станет понятно, сколько все же он навирает, залить под горлышко на азс, проехать со скоростью 110 кмч 100 км на круизе по ночному мкаду, снова залить до полного. И посчитать. Если он сожрет сильно больше 11-12 литров, тогда конечно беда.

 

Но вообще, даже если учесть пробки, дерганный режим езды, добавить зимние долгие прогревы, недолив на заправках, и допустить гигантсткую погрешность датчика скорости, ну не может оно столько давать на выходе, это же жесть. За машиной должна висеть жесткая бензиновая завеса, говорю это как человек, видевший Каприс, жравший как раз примерно столько - по факту рядом с ним невозможно было находиться, машина сама по себе вонючая без лямбд, а уж с таким перерасходом - вдвойне.

 

С интересом слежу за темой.

Link to comment
Share on other sites

машина сама по себе вонючая без лямбд, 

это кстати не так.

прогретый он не должен отличаться от не араба с катом.

ну когда все исправно.

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива проверялось?

В норме. Да и как оно может быть высоким при новых деталях топливоподачи

Все поменяно и при этом расход в 2 раза выше нормального. Либо в баке дыра и он ручьем льет, либо встает вопрос, а не подводит ли метрология.

 

Для начала уточнить, адекватны ли показания спидометра/одометра, соответствует ли шестеренка датчика скорости значению главной пары.

 

После того, как станет понятно, сколько все же он навирает, залить под горлышко на азс, проехать со скоростью 110 кмч 100 км на круизе по ночному мкаду, снова залить до полного. И посчитать. Если он сожрет сильно больше 11-12 литров, тогда конечно беда.

 

Но вообще, даже если учесть пробки, дерганный режим езды, добавить зимние долгие прогревы, недолив на заправках, и допустить гигантсткую погрешность датчика скорости, ну не может оно столько давать на выходе, это же жесть. За машиной должна висеть жесткая бензиновая завеса, говорю это как человек, видевший Каприс, жравший как раз примерно столько - по факту рядом с ним невозможно было находиться, машина сама по себе вонючая без лямбд, а уж с таким перерасходом - вдвойне.

 

С интересом слежу за темой.

Спидометр не врет. Уже пару раз проверял. по трассе расход "падает" до 18-20 литров на 100км.

Link to comment
Share on other sites

Мозги родные? Напиши номер прошивки - несколько больших букв на стикере, который наклеен на корпус эбу.

 

Мне в похожей ситуации (авто с завода под этил. бензин) помогла замена мозгов на обычные - переть стала лучше, жрать меньше)

Link to comment
Share on other sites

А показометр бака не врет?

Показометр бака врет ровно как и у всех (полный бак стрелочка прячется, пустой - 1\4 бака).

Мозги родные? Напиши номер прошивки - несколько больших букв на стикере, который наклеен на корпус эбу.

 

Мне в похожей ситуации (авто с завода под этил. бензин) помогла замена мозгов на обычные - переть стала лучше, жрать меньше)

Мозги от нормальной версии купил. Однако, не могу придумать как подсоединить к ним провод от лямбды.

А может МАР от нексии неверные показания дает

После замены MАР ничего не поменялось, ну может поехала чутка лучше.

Link to comment
Share on other sites

Эхх... Могу только посоветовать купить новый

autowp.ru_chevrolet_caprice_9.jpeg

или найти ещё  больше лучше нойпремер

buick_roadmaster_1.jpeg

Ну или уж совсем- совсем. НЯША :11:

cadillac_fleetwood_brougham_13_1.jpeg

Ыы ? ;)

Link to comment
Share on other sites

В чём прелесть моно-впрыска без лямбда-регулирования по сравнению с карбюратором? 

Link to comment
Share on other sites

У одного клиента было так же

Выяснилось что показания спидометра в милях

И вопрос отпал сам собой ))))

По теме только диагностика

Link to comment
Share on other sites

 

Мозги от нормальной версии купил. Однако, не могу придумать как подсоединить к ним провод от лямбды.

 

Провод обычно есть в жгуте, пустой разъем болтается в районе штатного датчика.

Но кроме лямбды, они еще захотят ЕГР, скорее всего.

 

Сейчас какие мозги стоят?

Link to comment
Share on other sites

Эхх... Могу только посоветовать купить новый

autowp.ru_chevrolet_caprice_9.jpeg

или найти ещё  больше лучше нойпремер

buick_roadmaster_1.jpeg

Ну или уж совсем- совсем. НЯША :11:

cadillac_fleetwood_brougham_13_1.jpeg

Ыы ? 

Мне нравится мой!!!

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже араб. но лямбда стоит на левом выхл. коллекторе. воняет как ЗИЛ. особенно непрогретый. но ест 12 по трассе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...