Jump to content
DimaLatti

Шевроле Импала 96 года

Recommended Posts

Очень круто. Про тонны грязи в старой системе рассказывал ещё z9, а вот про ночное вакуумирование - это прям уж очень круто. Обычно 15-20 минут при хорошем насосе. Ну 40 минут, если маньяк. Но на ночь.... я впечатлён

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня забрал машину, дует шикарно ) на выходе в диффузорах панели градусник показывает ~9.7 градуса. Компрессор включается мягко, работает бесшумно. Для интересующихся внизу выложу чек за всю работу. Машина в сервисе была два дня, из них в первый день я 3 часа провел в сервисе т.к. мне нечего было делать )) наблюдал при разборе всей системы, подавал ключи и светил фонариком )) итог вкратце:

Сняли все шланги, компрессор, осушитель, промыли всю систему, заменили два резиновых шланга (старые уже с трещинами), перепаяли пару трубок, собрали на новых комплектующих, проверили, заправили

 

ed195312654f.jpg
 
00a6f12893c9.jpg
 
3e9994ea3c73.jpg
Edited by DimaLatti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрена се  расценочки на 1400руб нормо час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу масла в компрессоре,можно узнать куда оно заправляется? Я только-только вроде читал,что в нашем случае фреон и есть масло.

Вопрос долгоиграющий,никак не могу разобраться.

ps/ рекомендую убрать стальные трубки в печных шлангах.От них очень много ржавчины,она живет как раз в печке.В стоке они также выполняют сужение потока жидкости на вход и на выход.Как раз на нижнем должен быть такой клапан

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу масла в компрессоре,можно узнать куда оно заправляется? Я только-только вроде читал,что в нашем случае фреон и есть масло.

Вопрос долгоиграющий,никак не могу разобраться.

ps/ рекомендую убрать стальные трубки в печных шлангах.От них очень много ржавчины,она живет как раз в печке.В стоке они также выполняют сужение потока жидкости на вход и на выход.Как раз на нижнем должен быть такой клапан

заправляется через вход/выход но в новых масло уже залито.... фреон и масло это разные вещи, тип масло тоже важен - у нас это синтетика PAG46 есть еще например PAG100 - это другая вязкость.... в старых системах с R12 фреоном была минералка - его лить нельзя...

 

а вообще все кто занимается кондеями хорошо знает сколько и какого масло добавлять в контур системы

 

Про ржавые трубки печки согласен - к зиме ближе поменяю

Edited by DimaLatti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу масла в компрессоре,можно узнать куда оно заправляется? 

Прямо в компрессор и заправляется. Только надо знать заправочные объемы для "новой" и "старой" системы. Все дело в том, что в процессе работы масло разносит по всем элементам системы. При этом достоверно известно, сколько масла находится в испарителе, сколько в осушителе и т.д.

Соответственно, когда ты покупаешь новый заправленный компрессор, в нем залит объем масла для "новой" системы. И если ты меняешь только компрессор, то некоторое количество масла надо из него слить. В фирменных мурзилках приведены все нормативы. Знают ли точно заправщики все эти нюансы - не уверен. На всякий случай, лучше выяснить самому и проконтролировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо в компрессор и заправляется. Только надо знать заправочные объемы для "новой" и "старой" системы. Все дело в том, что в процессе работы масло разносит по всем элементам системы. При этом достоверно известно, сколько масла находится в испарителе, сколько в осушителе и т.д.

Соответственно, когда ты покупаешь новый заправленный компрессор, в нем залит объем масла для "новой" системы. И если ты меняешь только компрессор, то некоторое количество масла надо из него слить. В фирменных мурзилках приведены все нормативы. Знают ли точно заправщики все эти нюансы - не уверен. На всякий случай, лучше выяснить самому и проконтролировать. 

все верно, поэтому любой нормальный человек что бы не рисковать и не гадать сколько масла осталось в системе, просто промывает ее и наливает  новое масло по нормативам производителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно, поэтому любой нормальный человек что бы не рисковать и не гадать сколько масла осталось в системе, просто промывает ее и наливает  новое масло по нормативам производителя

Гадать не требуется. Масло разносится естественным путем, поэтому его остаток известен для каждого элемента. 

Другое дело, что на третьем десятке жизни промывка системы - очень полезное и правильное мероприятие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

:11: :11:  чтож, полезно. Получается,что они работают в одном объеме,но находятся изначально в разных местах.Вроде прояснилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

:11: :11:  чтож, полезно. Получается,что они работают в одном объеме,но находятся изначально в разных местах.Вроде прояснилось

не... Изначально, при сборе машины на конвейре, все масло находится в компрессоре. Потом в ходе работы разносится по элементам системы. И в компрессоре остается немного меньше, чем было в начале. Но после того, как разнеслось по элементам системы, его величина там постоянна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калининградский капризо-шпальный рассадник

 

6aa13f42be32.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интересом прочитал о ремонте кондиционера! Респект! 

 

В Москве пока не нашел подобных спецов (а у меня еще R12 в добавок ко всему (( Хоть в Калининград езжай на каникулы ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже смотрю как ребята работают и думаю, может отогнать субур на покраску, перетяжку салона, прочую профилактику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию!
Недавно пробовал оживить кондей, оказалось, что корпус компрессора не герметичен (
Где покупали компрессор и осушитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию!

Недавно пробовал оживить кондей, оказалось, что корпус компрессора не герметичен (

Где покупали компрессор и осушитель?

самый дешевый вариант по доставке как не странно оказался на рокавто - 78$ за 10ти килограммовую посыль причем EMC и пришло за 6 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил написать в своей теме чтоб не плодить похожих.... после капремонта я наездил примерно 3000км, вроде все отлично.... но появился вопрос расхода и вроде как слегка вялого разгона  - раньше (до капиталки) при спокойной езде расход был около 16л 92го, сейчас 20.... разница не сильно большая но значит что то не в порядке, решил проверить все компоненты. Пишу все это и для себя и для обсуждения хорошо разбирающимися комрадами т.к. я в электрике разбираюсь не очень (

 

У нас в городе всего пара импал и на одной ездит Макс у которого есть кое какой софт для диагностики - помимо стандартного launch x431 есть еще пару программ типа procats для читки/прошивки мозгов, вчера провели с ним следующие процедуры на обеих машинах для сравнения данных (расход его тачки ~16л в городе и 9-10 трасса)

 

1. 431м проверили основные железки - расходомер, зажигание, датчик детонации, пропуски зажигания и еще какие то мелочи. Самое интересное что если читать мою машину как 96 год, то ошибок нет - но сканер читает только мотор, а если как 95 год - ошибок куча, читает еще и коробку но ошибки не стирает - наверно это глюки из-за разных версий OBD для 95 и 96 года.

2. Тоже самое проделали на его машине 95 года (кочерга и OBD1) - у него все хорошо, только из-за пары херовых проводов небольшие пропуски

3. Сверили данные - на холостых оборотах (примерно 630-650) - MAF у меня показывает 6.95, у него около 7.3-7.5 что вроде в пределах нормы а вот угол зажигания у нас разный, у него показывает около 22, а у меня 14.7-14.9 что судя по спекам LT1 совсем херово....

 

Тут у меня первый вопрос - если это неправильное значение и это влияет на расход/разгон - как это исправить, отрегулировать если зажигание регулируют сами мозги, что может быть причиной? провода, свечи и оптик после капиталки я ставил новыми ...

 

Вопрос номер два - где взять софт для шпалы 96 года с OBD2 для чтения/редактирования и заливания прошивки в PCM? у Макса есть пару программ причем одна бесплатная (триал) которая позволяет менять в режиме реального времени угол зажигания, отключать цилиндры, менять кучу настроек по мотору и коробке но все это для шпалы 95 года с OBD1, на моей машине проги не работают (тока мониторят сенсоры).... уверен в Москве и других крупных городах это все есть у людей занимающихся ремонтом и диагностикой на коммерческой основе, может быть кто то с форума знает товарищей у которых можно скачать/взять/купить подобное для моей тачки

 

P.S. я пытаюсь привести машину в идеальное состояние - буду благодарен за все советы с вышеописанной ситуацией.....и в основном езжу на старых карбюраторных - мне тяжко с электроникой...не стреляйте ))

Edited by DimaLatti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве по причине нелепости лт1 переходят на лсх. 96 год уже обд2. Жиденький но второй. Вопрос изучал Зер и Андрей “leezoon”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот угол зажигания у нас разный, у него показывает около 22, а у меня 14.7-14.9 что судя по спекам LT1 совсем херово....

А если увеличивать обороты, угол опережения сдвигается? У меня был случай - иппались с Эдовской кашмарой (там правда, L98, а не LT1). Но все же... УОЗ был неправильный и не хотел увеличиваться от повышения оборотов. Проблема была в контактах ЕСМ. Окислились и не контачили, не могли передать команду на сдвиг угла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если увеличивать обороты, угол опережения сдвигается? У меня был случай - иппались с Эдовской кашмарой (там правда, L98, а не LT1). Но все же... УОЗ был неправильный и не хотел увеличиваться от повышения оборотов. Проблема была в контактах ЕСМ. Окислились и не контачили, не могли передать команду на сдвиг угла. 

да, сдвигается

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве по причине нелепости лт1 переходят на лсх. 96 год уже обд2. Жиденький но второй. Вопрос изучал Зер и Андрей “leezoon”.

) я не готов морально к этому... менять lt1 на ls1 с разницей в 30-40 лошадей нет никакого смысла а поставить нормальный LS7 стоит примерно как еще три импалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, конечно, извини за вопрос. Но не могу не спросить. Фазы точно не съехали? Не могло быть ошибки при сборке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, конечно, извини за вопрос. Но не могу не спросить. Фазы точно не съехали? Не могло быть ошибки при сборке?

все нормально, я уже морально подготовился ) на неделе хочу проделать следующее - снять помпу, шкив, снять новый оптик, поставить старый - завести, почитать и посмотреть не изменился ли угол.... второй этап скинуть крышку лобовины и внимательно изучить как стоит цепь и че там с метками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос номер два - где взять софт для шпалы 96 года с OBD2 для чтения/редактирования и заливания прошивки в PCM?

у меня есть софт, который позволяет читать/редактировать прошивки GM OBD2 96+. он для программатора для jet dst, но, говорят, это почти то же самое, что и cats.

если хочешь попробовать, кидай в личку почту - пришлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...