Перейти к содержанию

предпусковой подогреватель и лт- раз


Recommended Posts

Собственно субж.

 Давно хотел поставить, но продумать конкретную реализацию было лень.

 Сейчас появилась возможность, однако, при ближайшем рассмотрении вопроса

выяснилось, что просто врезать подогреватель в систему охлаждения не прокатит.

 Теперь вот меня мучает вопрос: решалась ли эта задача без выколупывания заглушек из блока или нет,

 и  есть ли стандартное решение этой проблемы.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищу ставил котел, заглушка нестандартная была, штуцера из комплекта не подходили, поэтому я сверлил пробку, нарезал резьбу и вкручивал штуцер из набора. В любом случае надо через пробку ставить 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоесть опыт установки в лт раз таки есть.

и пробки пришлось сверлить. 

Я так понимаю, пробки блоков, ближайшие к коробке, и из них забор О.Ж.

Подскажите пожалуйста, реально ли пробки просверлить на машине в плане подлезания?

И еще такой вопрос: остаются родные пробки, которые приходится сверлить, или придется делать свои, кастомные пробки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, надо чтобы обязательно через стенку блока проходила? Вся эта система подогрева? А никак по-другому нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоесть опыт установки в лт раз таки есть.

и пробки пришлось сверлить. 

Я так понимаю, пробки блоков, ближайшие к коробке, и из них забор О.Ж.

Подскажите пожалуйста, реально ли пробки просверлить на машине в плане подлезания?

И еще такой вопрос: остаются родные пробки, которые приходится сверлить, или придется делать свои, кастомные пробки?

Не, не на лт :) опытом поделился) я бы на твоем месте попробовал для начала выкрутить пробку, других вариантов то и нет :)

Если выкрутишь, то либо делать кастом пробку, либо дорабатывать свою 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле, надо чтобы обязательно через стенку блока проходила? Вся эта система подогрева? А никак по-другому нельзя?

Там контур подогрева закольцовывается через блок естественно, вход через патрубок сверху к блоку, обычно через обратку печки, выход из блока снизу через пробку обратно в верхний патрубок, вот кипятильник греет и из-за давления ож циркулирует в этом контуре, грея мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Если выкрутишь, то либо делать кастом пробку, либо дорабатывать свою 

вроде жеж они туда просто забиты, и, насколько помню они штампованные из листа толщиной не более 2 мм.

если бы на резьбе- дык это вообще не было бы проблемой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вроде жеж они туда просто забиты, и, насколько помню они штампованные из листа толщиной не более 2 мм.

если бы на резьбе- дык это вообще не было бы проблемой

Этого я не знал, но с резьбой это та еще проблема на 20и летнем двигателе :)

 

А вообще не представляю как это просто забиты  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там контур подогрева закольцовывается через блок естественно, вход через патрубок сверху к блоку, обычно через обратку печки, выход из блока снизу через пробку обратно в верхний патрубок, вот кипятильник греет и из-за давления ож циркулирует в этом контуре, грея мотор

Вобщем не понял ни хрена. Можешь хоть какую-нибудь схемку-рисунок набросать? И я так понял, что там никакого насосика-моторчика нету? Просто "кипятильник" греет, и за счет нагрева ОЖ типа "поднимается" вверх? Или как? (Просто никогда с этим не сталкивался, но давно хочу какой ни то подогрев замутить). Опять же: забор ОЖ в печку всегда идет из интейка (или с ГБЦ), а "сброс" (обратка) из печки идет в помпу. И что, и куда тыкать-врезать?? (Так-то розетка 220 вольт, - в метре от машины (еслив чтО)).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

выяснилось, что просто врезать подогреватель в систему охлаждения не прокатит.

 

А в чем проблема?

Штатно он подключается на входе в печку.

Или ты про "кипятильник"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 400 юконах штатно на заводе ставились подогреватели вместо заглушки и провод в розетку 

так вот 

достаешь заглушку ставишь этот нагреватель и радуешся жизни 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

розетка далековата=(

и есть подозрение, что не снимая мотор, впердолить новую заглушку в случае чего не удастся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конкретно эта заглушка встает при наличии прямых рук в очень не удобные места 

не обязательно розетку домашнюю к нему цеплять 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема?

Штатно он подключается на входе в печку.

Или ты про "кипятильник"?

я про  подогрев типа вебасто. если врезаться в печку, то на этом моторе согрееся только печка и помпа

 

конкретно эта заглушка встает при наличии прямых рук в очень не удобные места 

не обязательно розетку домашнюю к нему цеплять 

дык оно заглушка или грелка? течь не будет? а если электрогрелка дык не особо интересно, от чего питать то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оно заглушка грелка 

 

так а вебасты и прочая шняга от чего питается 

или бывают подогреватели на манне небесной ?

 

можно кстати взять частицы полураспада и обогреет и осветит 

даже снег счистит ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нуу вебаста порядка 5 квт тепловой энергии.За полчаса глядишь согреет. Электрогрелка вроде 1 квт, у нее подольше врямя работы будет.

я хз откуда столько взять кроме как из розетки или сжиганием топлива. акб на таких нагрузках долго не протянет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут еще вот какой вопрос появляется. Как быть с тем, что блоков два? И они соединяются только в помпе и сзади паровой трубкой диаметром 8 мм?

Если пробки в блоках не колупать, то как обеспечить прогрев обоих?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТ и так хорошо заводится :)

Купи аккумулятор гелевый 

 

А вообще кипятильник и на 2квт бывает 

Имхо отдавать за вебасто 50 четонафигнадо :) не Якутск же 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дрочь это всё, в присядку.

 

По теме - поставить электрическую помпу и греть обратку печки.

 

Если наргеватель маломощный, то рассмотреть пароотводящую трубку как место внедрения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, лучше рассмотрите вариант установки сигнализации с автозапуском. Оно проще и дешевле.

Изменено пользователем nix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

если есть штатная вебаста, то это безусловно здорово, а вот заморачиваться с установкой, как по мне, не стоит выделки, хотя есть машины, где это необходимо, но это в случае с сухой

 

ну а в данном случае автозапуск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я похоже в натуре поставлю автозапуск.

Потому что свистопляска с заглушками и помпой на

новогодних праздниках это не предел моих мечтаний.

 

Ну а грелку хотелось потому что... ну хотелось и все тут. прикольно же, дрыгатель не работает, а все равно тяпло=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

позавчера на работе ставили на газели подогреватели от 220, просто в нижний патрубок ставится и все, вчера в приору с терморегулятором ставили тоже в нижний патрубок, все по инструкции, если в наши тоже в нижний патрубок врезать будет я думаю работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...