killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Собственно субж. Давно хотел поставить, но продумать конкретную реализацию было лень. Сейчас появилась возможность, однако, при ближайшем рассмотрении вопроса выяснилось, что просто врезать подогреватель в систему охлаждения не прокатит. Теперь вот меня мучает вопрос: решалась ли эта задача без выколупывания заглушек из блока или нет, и есть ли стандартное решение этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Товарищу ставил котел, заглушка нестандартная была, штуцера из комплекта не подходили, поэтому я сверлил пробку, нарезал резьбу и вкручивал штуцер из набора. В любом случае надо через пробку ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 тоесть опыт установки в лт раз таки есть. и пробки пришлось сверлить. Я так понимаю, пробки блоков, ближайшие к коробке, и из них забор О.Ж. Подскажите пожалуйста, реально ли пробки просверлить на машине в плане подлезания? И еще такой вопрос: остаются родные пробки, которые приходится сверлить, или придется делать свои, кастомные пробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 В смысле, надо чтобы обязательно через стенку блока проходила? Вся эта система подогрева? А никак по-другому нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 тоесть опыт установки в лт раз таки есть. и пробки пришлось сверлить. Я так понимаю, пробки блоков, ближайшие к коробке, и из них забор О.Ж. Подскажите пожалуйста, реально ли пробки просверлить на машине в плане подлезания? И еще такой вопрос: остаются родные пробки, которые приходится сверлить, или придется делать свои, кастомные пробки? Не, не на лт опытом поделился) я бы на твоем месте попробовал для начала выкрутить пробку, других вариантов то и нет Если выкрутишь, то либо делать кастом пробку, либо дорабатывать свою Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 В смысле, надо чтобы обязательно через стенку блока проходила? Вся эта система подогрева? А никак по-другому нельзя? Там контур подогрева закольцовывается через блок естественно, вход через патрубок сверху к блоку, обычно через обратку печки, выход из блока снизу через пробку обратно в верхний патрубок, вот кипятильник греет и из-за давления ож циркулирует в этом контуре, грея мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 ... Если выкрутишь, то либо делать кастом пробку, либо дорабатывать свою вроде жеж они туда просто забиты, и, насколько помню они штампованные из листа толщиной не более 2 мм. если бы на резьбе- дык это вообще не было бы проблемой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 вроде жеж они туда просто забиты, и, насколько помню они штампованные из листа толщиной не более 2 мм. если бы на резьбе- дык это вообще не было бы проблемой Этого я не знал, но с резьбой это та еще проблема на 20и летнем двигателе А вообще не представляю как это просто забиты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 пробки в блоке для того что бы при заморозке их выдавило ... смысл пробки на резьбе?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Там контур подогрева закольцовывается через блок естественно, вход через патрубок сверху к блоку, обычно через обратку печки, выход из блока снизу через пробку обратно в верхний патрубок, вот кипятильник греет и из-за давления ож циркулирует в этом контуре, грея мотор Вобщем не понял ни хрена. Можешь хоть какую-нибудь схемку-рисунок набросать? И я так понял, что там никакого насосика-моторчика нету? Просто "кипятильник" греет, и за счет нагрева ОЖ типа "поднимается" вверх? Или как? (Просто никогда с этим не сталкивался, но давно хочу какой ни то подогрев замутить). Опять же: забор ОЖ в печку всегда идет из интейка (или с ГБЦ), а "сброс" (обратка) из печки идет в помпу. И что, и куда тыкать-врезать?? (Так-то розетка 220 вольт, - в метре от машины (еслив чтО)). Изменено 18 декабря, 2016 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 выяснилось, что просто врезать подогреватель в систему охлаждения не прокатит. А в чем проблема? Штатно он подключается на входе в печку. Или ты про "кипятильник"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 в 400 юконах штатно на заводе ставились подогреватели вместо заглушки и провод в розетку так вот достаешь заглушку ставишь этот нагреватель и радуешся жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 розетка далековата=( и есть подозрение, что не снимая мотор, впердолить новую заглушку в случае чего не удастся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 конкретно эта заглушка встает при наличии прямых рук в очень не удобные места не обязательно розетку домашнюю к нему цеплять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 А в чем проблема? Штатно он подключается на входе в печку. Или ты про "кипятильник"? я про подогрев типа вебасто. если врезаться в печку, то на этом моторе согрееся только печка и помпа конкретно эта заглушка встает при наличии прямых рук в очень не удобные места не обязательно розетку домашнюю к нему цеплять дык оно заглушка или грелка? течь не будет? а если электрогрелка дык не особо интересно, от чего питать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 оно заглушка грелка так а вебасты и прочая шняга от чего питается или бывают подогреватели на манне небесной ? можно кстати взять частицы полураспада и обогреет и осветит даже снег счистит )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 нуу вебаста порядка 5 квт тепловой энергии.За полчаса глядишь согреет. Электрогрелка вроде 1 квт, у нее подольше врямя работы будет. я хз откуда столько взять кроме как из розетки или сжиганием топлива. акб на таких нагрузках долго не протянет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Тут еще вот какой вопрос появляется. Как быть с тем, что блоков два? И они соединяются только в помпе и сзади паровой трубкой диаметром 8 мм? Если пробки в блоках не колупать, то как обеспечить прогрев обоих? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 ЛТ и так хорошо заводится Купи аккумулятор гелевый А вообще кипятильник и на 2квт бывает Имхо отдавать за вебасто 50 четонафигнадо не Якутск же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Дрочь это всё, в присядку. По теме - поставить электрическую помпу и греть обратку печки. Если наргеватель маломощный, то рассмотреть пароотводящую трубку как место внедрения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 Зачем оно) Не на соляре же в Якутске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Действительно, лучше рассмотрите вариант установки сигнализации с автозапуском. Оно проще и дешевле. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем nix (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 если есть штатная вебаста, то это безусловно здорово, а вот заморачиваться с установкой, как по мне, не стоит выделки, хотя есть машины, где это необходимо, но это в случае с сухой ну а в данном случае автозапуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2016 я похоже в натуре поставлю автозапуск. Потому что свистопляска с заглушками и помпой на новогодних праздниках это не предел моих мечтаний. Ну а грелку хотелось потому что... ну хотелось и все тут. прикольно же, дрыгатель не работает, а все равно тяпло=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 19 декабря, 2016 Share Опубликовано 19 декабря, 2016 позавчера на работе ставили на газели подогреватели от 220, просто в нижний патрубок ставится и все, вчера в приору с терморегулятором ставили тоже в нижний патрубок, все по инструкции, если в наши тоже в нижний патрубок врезать будет я думаю работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.