ZORRO Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 патрубки к печке и от печки горячие, мож быть чуть холоднее, чем от и к радиатору, но близко. заслонку, как уже говорил, проверял - это было первое, что сделал. короче, попробую поставить новый, потом отпишусь. Чудеса какие-то.Мож мышь в воздуховоде сидит?Или поролон попал от уплотнителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 патрубки к печке и от печки горячие, мож быть чуть холоднее, чем от и к радиатору, но близко. заслонку, как уже говорил, проверял - это было первое, что сделал. короче, попробую поставить новый, потом отпишусь. У тебя, кстати, две заслонки... Одна после радиатора отопителя - ей заменили водяной кран, который шел на 90 и 91 году. Она находится в положении вкл/выкл А вторая - перед радиатором - как раз приводится в действие тросиком, регулирует температуру в салоне. Ты бы проверил на всяк случай заслонку, которая стоит после радиатора. Может она недооткрывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 У тебя, кстати, две заслонки... Одна после радиатора отопителя - ей заменили водяной кран, который шел на 90 и 91 году. Она находится в положении вкл/выкл А вторая - перед радиатором - как раз приводится в действие тросиком, регулирует температуру в салоне. Ты бы проверил на всяк случай заслонку, которая стоит после радиатора. Может она недооткрывается? внезапно. а я и не думал даже об этом. проверю, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Вопрос свежий, сегодня на Импале обнаружил что нет переключения обдува в ноги, раньше работал вроде, и не дует из центрального правого воздуховода, явно что то с вакуумным переключением. Где этот вакуумный блок находится? За самим блоком крутилок климата или где нибудь за бордачком? И где схему взять правильного подключения трубок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. По поводу "не дует в ноги" - вот картинка: Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. По поводу "не дует в ноги" - вот картинка: Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки) Спасибо! То есть за верх/низ отвечает mode valve actuator? Не могу понять где он находится по второй картинке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка: Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка: Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки Ну я так и предполагал что это рулевая, а над актуатором типа блок климата и левый воздуховод, спасибо! завтра полезу, надеюсь это просто трубка с актуатора слетела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 после замены термостата на то, что рекомендует оригинальный каталог, стало холодно. Буду сставить стант на 100 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Нужно лимонной кислотой промывать, кипятком и долго. Нет смысла просто водичкой поливать Я ставил помпу 12в, ведро на газовую печку переносную, 10 литров воды и 10 пакетиков лимонной кислоты. Подсоединяем к печке и час система работает, на дне ведра потом слой накипи. Потом руку невозможно держать обжигает Совершенно верно. У меня правда технология немного другая, но суть та же. Пробовал на 5 машинах, результат 100% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) после замены термостата на то, что рекомендует оригинальный каталог, стало холодно. Буду сставить стант на 100 градусов. а на тби больше 91 град вроде и не бывает. как на лт1 - хз. По поводу заслонки печки, с картинок выше: седня совершил героическое усилие над собой, скинул нижний поддон печки, поглядел на вторую заслонку и даже посчупал ее. Из этого я сделал 2 вывода: 1. Вторая заслонка после радиатора печки действительно есть. 2. Заслонка вполне свободно движется, не заедает и нормально открывается. На момент осмотра она была полностью открыта, как и положено во всех режимах, кроме режима MAX. В итоге, расстроился, что не нашел причину и грустно собрал все обратно. Буду менять радиатор и моторчик. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Если не дует из правого дефлектора, то скорее всего - он закрыт. Возможно, ты думаешь, что он открыт. Но на самом деле - закрыт. По поводу "не дует в ноги" - вот картинка: Надо разобраться с upper/lower (mode) valve (второй слева на схематической картинке печки) Дядь, сегодня печка задула в ноги в режиме blend, но только из нижнего правого воздуховода Но завтра я скинул панель и гляну актуатор все равно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Это - хороший знак. Если ты посмотришь на картинку, ты увидишь, что пневмопривод подозрительной заслонки сделан через два канала: основной через коричневую трубочку и дополнительный через красную. Через красную трубочку активируется режим несильного обдува лобового стекла и сугрева для ног. Вот красная трубочка отрабатывает, а коричневая - нет. UPD. А сейчас я еще раз подумал, и чувствую что обманываю тебя. Похоже, что отрабатывают обе трубочки, как и должно быть в режиме blend. Т.е. в печку лезть бесполезно, надо разбираться почему программатор не хочет реализовывать режим дутья в ноги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 У нас вообще в каких режимах в ноги должно дуть кроме blend? Электрическая часть актуатора хандрит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 У меня все осложняется тем, что я шпалу никогда не щупал, и книгу про нее не читал. У меня есть знание печки камаро-92 с ручным контролем, есть знание печки брогхэм 87 с электронным климатом и есть оллдата. На этом мой праздник заканчивается. Покажи, какие у тебя вообще кнопки есть. Похоже, да. Хандрит электрическая часть. Когда соскакивают трубочки, обычно из под торпеды идет адово шипение. Я это проходил на кашмаре, когда у меня развалился пневматический переключатель в блоке управления (там чистая механика, соленоидов нет). Что касается режимов - когда ставишь режим HTR - т.е. Heater, обогрев, должно дуть в ноги. На электронном климате переключение в ноги происходит автоматически с понижением температуры, выставляемой на панели управления. Там такая логика - ставишь высокую температуру, значит надо греть - дует в ноги. Ставишь низкую температуру, значит надо охлаждать - дует в голову. Какая логика реализована на шпале 1996 - не могу сказать. Но что-то около того, что я говорю: греем через ноги, охлаждаем через голову. Ну еще в режиме "MAХ" дует и в ноги и в голову. Но это именно охлаждение салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Вчера сначало шипело в климате, через секунд 20 перестало Вот на фото режимы печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 У нас вообще в каких режимах в ноги должно дуть кроме blend?в режиме heat дует только на ноги в blend на ноги и на стекло в max, по-моему, отовсюду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Отлично.. В режиме B/L должно дуть в ноги и голову одновременно. В режиме Heat должно дуть в ноги. Что касается шипения - 20 секунд, конечно, много. С одной стороны... С другой стороны - пошипело и перестало. Вскрытие не помешает. Мне вот еще что покоя не дает. Мне почему-то кажется, что переключение пневматики у твоего варианта климата должно быть через вот эту механическую крутилку. Без всяких соленоидов и проч... Тогда возможен такой вариант, что проходное отверстие в крутилке по какой-то причине забилось и из исполнительного механизма тупо не откачивается воздух, чтобы включить обдув в ноги. и происходит это именно в режиме Руфе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) ++ vent - только в лицо a/c - в лицо с кондеем b/l - в лицо и на лобовик (по-моему, редко пользовался) апд: скорее, Витко прав Изменено 10 ноября, 2016 пользователем flamez (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 В общем в ноги дует только blend, и дует слабо, уверен должно быть сильнее на много, и дует 70% потока из правого нижнего, 30% с левого нижнего Может мало вакуума и не до конца открывает заслонки, ну надо в любом случае смотреть все ли там на месте и правильность подключения спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 хит это 80% ноги и 20% стекла без кондея Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Продувать от говен надо два радиатора кондейный и печной Я имею ввиду соты Обычно на кондейный радиаторе (в салоне) толстый слой войлока набирается из грязи Изменено 10 ноября, 2016 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Продувать от годен надо два радиатора кондейный и печной Я имею ввиду соты Обычно на кондейный радиаторе (в салоне) толстый слой войлока набирается из грязи Там радиатор отопителя со следами протекания, его по любе менять. ПО поводу продувания кондейного радиатора поддерживаю, но жалоба на слабый прогрев, а не на слабый поток воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Там радиатор отопителя со следами протекания, его по любе менять. ПО поводу продувания кондейного радиатора поддерживаю, но жалоба на слабый прогрев, а не на слабый поток воздуха. слабый поток воздуха тоже имеет место быть, но причина, судя по всему, в том, что моторчик с крыльчаткой нового образца, которая меньше и дает меньший поток воздуха (см фак). сами радиаторы - и кондейный, и печки - снаружы промыты/продуты и блестят как яйца у кота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) В общем в ноги дует только blend, и дует слабо, уверен должно быть сильнее на много, и дует 70% потока из правого нижнего, 30% с левого нижнего Может мало вакуума и не до конца открывает заслонки, ну надо в любом случае смотреть все ли там на месте и правильность подключения спасибо! Не очень понял, про 70 и 30%. Речь про нижний дефлектор расположенный в центре, с двумя прямоугольными отверстиями справа и слева? Тогда как из него может дуть с таким соотношением, за ним одна общая горизонтально расположенная заслонка. По теме. Три недели назад, два дня потратил на поиски разгадки аналогичной проблемы. В Капризе жарило сильно, в Импале - воздух по ощущениям намного "прохладнее". Полез искать проблему. Разобрал снизу всё нафиг. Радиатор и испаритель снаружи девственно чистые. Родные предохранительные поролоновые накладочки на них чистые (немного пыли совсем было). Двигатель запускал, радиатор печки "кипяток" по всей площади. Заслонки, те которые видно снизу - вроде все работают. Самая первая заслонка, на вход закрывается только в положении MAX. Т.е. приток с улицы перекрывается только в режиме "охлаждаем кондеем на максимуме". Потоки переключаются, дует и вверх и вниз и в лицо, согласно выставленным положениям регулятора на приборке. Вентилятор доставал, втулочки смазывал, включал в руках - дует как фен. Собрал всё на место - и нифига, ничего не изменилось. Дует слабее и прохладнее чем было в Капризе. Разозлился, огорчился, оставил на потом, внимательно читаю мнения отписывающихся в этой теме. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Groza (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.