Перейти к содержанию

Печка в капризе и комфорт


Recommended Posts

Андрей Шеви выкладывал методику заколхоживания. Правда он художник, как следствие - обидчивый очень. А на Фридоме сидят такие бесчуственные люди...

Короче, мог и удалить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Последний ответ

Ром, ты лично ощущал как носки сдувает или посмотрел в интернетах?

Интересны 2 момента:

1. Есть разница в тихости работы родного мотора печки и 2110? Кто тише?

2. Инструкция колхозинга. Чё где, много/мало надо пилхозить?

Лично ощущал на клубном "заколхоженном" Капризе.

Тихость работы моторчика примерно одинаковая, звук меняется в зависимости от скорости потока воздуха.

Чё допилить, очень понятно по месту, когда одно вынул а другое пытаешься засунуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ежели туда от жидулей 10-ки (прости господи) моторчик вместе с крыльчаткой вкрячить (прецеденты есть, с небольшой доработкой), так оно вообще носки с ног сдувает, не смотря на наличие ботинок. :15:

Вот прям таки реально сдувает штоле?

Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот прям таки реально сдувает штоле?

Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный

Это он поскромничал. Я после своего "стока" (исправного!) к нему сел в машину, разница реально ощутима. "Носки сдувает" это, конечно, литературный оборот, но дует очень получше. Он просто уже зажрался привык. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот прям таки реально сдувает штоле?

Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный

Точную ссылку можно?

Интересно, а от ланоса/нексии подойдет мотор с крыльчаткой болт он?

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точную ссылку можно?

Интересно, а от ланоса/нексии подойдет мотор с крыльчаткой болт он?

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&p=1067410

Это он поскромничал. Я после своего "стока" (исправного!) к нему сел в машину, разница реально ощутима. "Носки сдувает" это, конечно, литературный оборот, но дует очень получше. Он просто уже зажрался привык. ;)

все бы хорошо, но пугает необходимость пилить корпус печки (дырку под крыльчатку) - вдруг потом криво встанет или че еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень простой способ улучшить поток воздуха. Нужно в корпус отопителя вставить жестяной язычок, отсекающий воздух с крыльчатки. Хорошо помогает если используется не родная, более мелкая крыльчатка. А так же в конструкциях, где изначально расстояние от колеса до корпуса большое.

Таким образом в свое время "вылечено не мало отопителей "волги", у которых с рождения зазоры в палец.

Единственный совет - не делать зазор совсем микроскопичным. Срыв потока становится свистящим. Я обычно зазор делал сразу в 1-2мм, а при возникновении шума, язычок этот отгибал уже по месту.

fCiXFqTS.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идея интересная. валяется в гараже донорская печка в сборе, надо прокрутить-посмотреть какие там зазоры.

мож быть более широкая крыльчатка от 2110 как раз и выбирает этот зазор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

идея интересная. валяется в гараже донорская печка в сборе, надо прокрутить-посмотреть какие там зазоры.

мож быть более широкая крыльчатка от 2110 как раз и выбирает этот зазор?

крыльчатка бОльшего диаметра просто ОБЯЗАНА уменьшить зазор в зоне съема воздуха )) :15:

К тому же увеличивается радиальная скорость лопаток, что тоже дает свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка:

~G1CCNRkS.png

 

Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки

Дядь, спасибо еще раз! Руки дошли полазить, на Mode Valve Actuator не плотно шланг был одет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх.. вы всё о крыльчатках..

Слабовато "берёте!" :)

А вот о 2110 моторе с крылчаткой сильно шире и лучше родного не хотите "потереть"?

Cмотрите сами...

Работать должен тише и напор воздуха больше. Дешевизна и доступность - большой плюс данного импортозамещения!

 

 

214901852.jpg

 

214901853.jpg

 

214901854.jpg

 

214901855.jpg

 

214901856.jpg

 

214901857.jpg
 

Еще добавлю:

В капризы ставились разной толщины(жирности) радиаторы печки.

Заводской родной радиатор отопления салона, немного толще если память не изменяет, чем новодел TYC.

Хотя на рокавто продаются и жирные версии. Тут надо проверять и сверять.

Точный размер родного радиатора могу предоставить.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот о 2110 моторе с крылчаткой сильно шире и лучше родного не хотите "потереть"?

Так Джеймс это ещё года 3-4 назад делал, обсуждали уже. 

Но за картинки респект, Женя поленился. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так Джеймс это ещё года 3-4 назад делал, обсуждали уже. 

Но за картинки респект, Женя поленился. :11:

Его мотор печки у меня. Вот и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствия!
У меня печка работает очень хорошо, вот только все 11 лет меня смущает один момент - при включении в режиме ECON (я так понимаю, кондей тут не должен использоваться) под капотом всё равно слышно, как включается кондиционер на 2-3 секунды. Причём щелчки включения раздаются достаточно часто: где-то раз в полминуты.
Этот так задумано типа для удаления влаги из салона, или где-то что-то замкнуло? Есличо, кондей летом охлаждает нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В режиме ECON кондей работать совсем не должен. Включения на 2-3 секунды - паразитные. Либо подглюкивает "циклический" выключатель, либо колхоз в проводке. 

~G1CCNSiq.png

 

А вообще, ты бы посмотрел, кто у тебя там на самом деле щелкает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Постараюсь записать видео.
Возможно, глюки в самом блоке управления. Кстати, нашёл интересное видео по нему
https://youtu.be/iutMkaq3WRA

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе наврал про возможные проблемы Cycling Switch. Он не виноват. Его можно не трогать. Моя свежая идея такая, что в цепи появляются паразитные 12 вольт, которые питают обмотку клатча компрессора (или реле клатча компрессора, в зависимости от конструкции).

Пассажир в кино немного странный. Я не понял, почему он так долго рассказывал про неисправности печки и зачем махал управляющей панелью от квадратного каприса.  Что он купил новые пеерключатели - молодец, а вот как он монтировал новую колодку - мне не понравилось. Можно было сделать это гораздо изящнее. 

Потому что в США легко можно купить сам клеммы (если они выгорели), а не коцать штатную проводу, чтобы потом сделать вот такие стыки:

~G1CCNSiN.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот, записал видео.
Просьба помидорами не кидаться - я сам добровольно признаю себя лохом :5: и заранее согласен со всеми какашками, в меня летящими.
Катаюсь на этой машине уж почти как 12 лет, но так и не знаю алгоритм работы климата и включения компрессора (я даже не знаю, что такое муфта компрессора :blush: ).

В общем краткий итог видео - во всех режимах, кроме OFF, кондей (или его муфта - как правильно сказать) кратковременно включается. Никакой разницы в зависимости от режима в промежутках между включениями или длительности включений нет.

Так должно быть или это глюк?

https://youtu.be/enLMJJUbijk

 

Не обращайте внимания на звук мотора - в реальности он звучит по другому, а не как громыхающий ЗиЛ-130 ;) , это микрофон телефона так исказил
 

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это глюк... Так быть не должно.

Муфта компрессора - эта та штука, которую ты снимаешь под капотом крупным планом. Которая то крутится, то не крутится. 

Вот картинка (кликабельно):

 

~G1CCNSo5.png

 

По этой схеме электричество (12 вольт) должно попадать в цепи в режимах MAX, NORM, B/L и DEF. А в режимах ECON и HTR не должно попадать в цепь. Я прям двумя красными стрелочками нарисовал. Видимо, есть какая-то неисправность переключателя режимов или колхозное вмешательство. В результате, на светло-зеленый провод попадает 12 вольт. И компрессор начинает работать даже тогда, когда этого не требуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за ответ!
Действительно, в апреле 2006 года у меня пошёл дым из блока управления. Достал его, увидел небольшой оплавившийся участок на переключателе режимов. Почистил его и вставил обратно, дыма больше не было, но видимо с тех пор дорожки на переключателе остались замкнутыми в результате оплавления. Вот фотки нашёл, что тогда сделал. Наверное нужно разобрать снова.

 

70dcc08cb849t.jpg f1d0e79d02b5t.jpg 08faceeead5et.jpg

 

И ещё хотелось бы уточнить:

1. На схеме указаны два коричневых провода и один светло-зелёный. В реальности они присутствуют, но также имеется и жёлтый провод, не обозначенный на схеме... Для чего он?
2. Судя по схеме, в режиме обдува лобового стекла кондиционер должен работать (видимо для удаления влаги) ?
3. В режиме кондиционера (AIR COND) - компрессор должен работать вот так прерывисто или крутиться постоянно? Судя по схеме, его работу может прерывать A/C PRESSURE CYCLING SWITCH и аварийный A/C HIGH PRESSURE CUTOUT SWITCH. Насколько часто должен включаться этот циклинг свитч? Это нормально, когда он клацает муфтой каждые полминуты, как на видео?
4. Какой воздух (откуда и какой температуры) должен идти из дефлекторов, если включён режим кондиционера, но регулятор температуры установлен в крайнее правое положение WARM ?

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что эту переключалку лучше заменить на (условно) новую, а может и в самом деле на новую. В зависимости от цены. Также надо обязательно проверить перед сборкой печку в разных режимах. Подержаться при этом за провода около переключателя, посмотреть, не греется ли какой-то провод? Запросто может сложиться ситуация, что ухудшился контакт между клеммой и проводом. Этот узел начинает греться и плавит все вокруг. 

уточнения:

1. Желтый провод идет на блок резисторов вентилятора. Запускает печку на самой маленькой скорости. 

~G1CCNSoz.png

 

2. Да, в режиме обдува работает. Именно для удаления влаги. 

 

3. Режим работы зависит от нагрузки системы кондиционирования. Циклинг свитч включается, когда давление падает ниже определенного порога. Запускается компрессор, накачивает до определенного давления и циклинг свит размыкается. Если "расход" фреона высокий (печка установлена на MAX COLD, да еще и вентилятор на всю катушку фигарит), компрессор может качать непрерывно. Если же заслонка, которая пропускает воздух через испаритель, закрыта  (как это присутствует в твоем кино), то и "расхода" фреона практически нет (только естественное падение давления в отключенной системе). Компрессор включается редко и не надолго. Так что да. В условиях, представленных в ролике, такое клацание абсолютно нормальное. 

 

4. Должен идти горячий воздух в направлении в зависимости от того, какой режим выбран. MAX/NORM - в голову, B/L и в ноги и в голову. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...