Vitko Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Андрей Шеви выкладывал методику заколхоживания. Правда он художник, как следствие - обидчивый очень. А на Фридоме сидят такие бесчуственные люди... Короче, мог и удалить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Ром, ты лично ощущал как носки сдувает или посмотрел в интернетах? Интересны 2 момента: 1. Есть разница в тихости работы родного мотора печки и 2110? Кто тише? 2. Инструкция колхозинга. Чё где, много/мало надо пилхозить? Лично ощущал на клубном "заколхоженном" Капризе. Тихость работы моторчика примерно одинаковая, звук меняется в зависимости от скорости потока воздуха. Чё допилить, очень понятно по месту, когда одно вынул а другое пытаешься засунуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 А ежели туда от жидулей 10-ки (прости господи) моторчик вместе с крыльчаткой вкрячить (прецеденты есть, с небольшой доработкой), так оно вообще носки с ног сдувает, не смотря на наличие ботинок. Вот прям таки реально сдувает штоле? Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот прям таки реально сдувает штоле? Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный Это он поскромничал. Я после своего "стока" (исправного!) к нему сел в машину, разница реально ощутима. "Носки сдувает" это, конечно, литературный оборот, но дует очень получше. Он просто уже зажрался привык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Вот прям таки реально сдувает штоле? Я спрашивал у Джеймса, который отписывался в факе вроде, с его слов, дует, но примерно так же, как и родной исправный Точную ссылку можно?Интересно, а от ланоса/нексии подойдет мотор с крыльчаткой болт он? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Точную ссылку можно? Интересно, а от ланоса/нексии подойдет мотор с крыльчаткой болт он? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56122&p=1067410 Это он поскромничал. Я после своего "стока" (исправного!) к нему сел в машину, разница реально ощутима. "Носки сдувает" это, конечно, литературный оборот, но дует очень получше. Он просто уже зажрался привык. все бы хорошо, но пугает необходимость пилить корпус печки (дырку под крыльчатку) - вдруг потом криво встанет или че еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 ноября, 2016 Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Есть очень простой способ улучшить поток воздуха. Нужно в корпус отопителя вставить жестяной язычок, отсекающий воздух с крыльчатки. Хорошо помогает если используется не родная, более мелкая крыльчатка. А так же в конструкциях, где изначально расстояние от колеса до корпуса большое. Таким образом в свое время "вылечено не мало отопителей "волги", у которых с рождения зазоры в палец. Единственный совет - не делать зазор совсем микроскопичным. Срыв потока становится свистящим. Я обычно зазор делал сразу в 1-2мм, а при возникновении шума, язычок этот отгибал уже по месту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2016 идея интересная. валяется в гараже донорская печка в сборе, надо прокрутить-посмотреть какие там зазоры. мож быть более широкая крыльчатка от 2110 как раз и выбирает этот зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 идея интересная. валяется в гараже донорская печка в сборе, надо прокрутить-посмотреть какие там зазоры. мож быть более широкая крыльчатка от 2110 как раз и выбирает этот зазор? крыльчатка бОльшего диаметра просто ОБЯЗАНА уменьшить зазор в зоне съема воздуха )) К тому же увеличивается радиальная скорость лопаток, что тоже дает свои плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 О, спасибо! Круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Я так понимаю, что в кружочек подвешивается рулевая колонка: Косвенное подтверждение - разъемы С201 и С202 находятся немного справа от водителя, около рулевой колонки Дядь, спасибо еще раз! Руки дошли полазить, на Mode Valve Actuator не плотно шланг был одет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Супер. Рад, что все заработало! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Эх.. вы всё о крыльчатках.. Слабовато "берёте!" А вот о 2110 моторе с крылчаткой сильно шире и лучше родного не хотите "потереть"? Cмотрите сами... Работать должен тише и напор воздуха больше. Дешевизна и доступность - большой плюс данного импортозамещения! Еще добавлю: В капризы ставились разной толщины(жирности) радиаторы печки. Заводской родной радиатор отопления салона, немного толще если память не изменяет, чем новодел TYC. Хотя на рокавто продаются и жирные версии. Тут надо проверять и сверять. Точный размер родного радиатора могу предоставить. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 А вот о 2110 моторе с крылчаткой сильно шире и лучше родного не хотите "потереть"? Так Джеймс это ещё года 3-4 назад делал, обсуждали уже. Но за картинки респект, Женя поленился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Так Джеймс это ещё года 3-4 назад делал, обсуждали уже. Но за картинки респект, Женя поленился. Его мотор печки у меня. Вот и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Ага, заговор, значит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Приветствия!У меня печка работает очень хорошо, вот только все 11 лет меня смущает один момент - при включении в режиме ECON (я так понимаю, кондей тут не должен использоваться) под капотом всё равно слышно, как включается кондиционер на 2-3 секунды. Причём щелчки включения раздаются достаточно часто: где-то раз в полминуты.Этот так задумано типа для удаления влаги из салона, или где-то что-то замкнуло? Есличо, кондей летом охлаждает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 В режиме ECON кондей работать совсем не должен. Включения на 2-3 секунды - паразитные. Либо подглюкивает "циклический" выключатель, либо колхоз в проводке. А вообще, ты бы посмотрел, кто у тебя там на самом деле щелкает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Спасибо. Постараюсь записать видео.Возможно, глюки в самом блоке управления. Кстати, нашёл интересное видео по немуhttps://youtu.be/iutMkaq3WRA Изменено 2 марта, 2017 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Я тебе наврал про возможные проблемы Cycling Switch. Он не виноват. Его можно не трогать. Моя свежая идея такая, что в цепи появляются паразитные 12 вольт, которые питают обмотку клатча компрессора (или реле клатча компрессора, в зависимости от конструкции). Пассажир в кино немного странный. Я не понял, почему он так долго рассказывал про неисправности печки и зачем махал управляющей панелью от квадратного каприса. Что он купил новые пеерключатели - молодец, а вот как он монтировал новую колодку - мне не понравилось. Можно было сделать это гораздо изящнее. Потому что в США легко можно купить сам клеммы (если они выгорели), а не коцать штатную проводу, чтобы потом сделать вот такие стыки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Вот, записал видео.Просьба помидорами не кидаться - я сам добровольно признаю себя лохом и заранее согласен со всеми какашками, в меня летящими.Катаюсь на этой машине уж почти как 12 лет, но так и не знаю алгоритм работы климата и включения компрессора (я даже не знаю, что такое муфта компрессора ).В общем краткий итог видео - во всех режимах, кроме OFF, кондей (или его муфта - как правильно сказать) кратковременно включается. Никакой разницы в зависимости от режима в промежутках между включениями или длительности включений нет.Так должно быть или это глюк?https://youtu.be/enLMJJUbijk Не обращайте внимания на звук мотора - в реальности он звучит по другому, а не как громыхающий ЗиЛ-130 , это микрофон телефона так исказил Изменено 13 марта, 2017 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 марта, 2017 Share Опубликовано 13 марта, 2017 Это глюк... Так быть не должно. Муфта компрессора - эта та штука, которую ты снимаешь под капотом крупным планом. Которая то крутится, то не крутится. Вот картинка (кликабельно): По этой схеме электричество (12 вольт) должно попадать в цепи в режимах MAX, NORM, B/L и DEF. А в режимах ECON и HTR не должно попадать в цепь. Я прям двумя красными стрелочками нарисовал. Видимо, есть какая-то неисправность переключателя режимов или колхозное вмешательство. В результате, на светло-зеленый провод попадает 12 вольт. И компрессор начинает работать даже тогда, когда этого не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Благодарю за ответ!Действительно, в апреле 2006 года у меня пошёл дым из блока управления. Достал его, увидел небольшой оплавившийся участок на переключателе режимов. Почистил его и вставил обратно, дыма больше не было, но видимо с тех пор дорожки на переключателе остались замкнутыми в результате оплавления. Вот фотки нашёл, что тогда сделал. Наверное нужно разобрать снова. И ещё хотелось бы уточнить: 1. На схеме указаны два коричневых провода и один светло-зелёный. В реальности они присутствуют, но также имеется и жёлтый провод, не обозначенный на схеме... Для чего он?2. Судя по схеме, в режиме обдува лобового стекла кондиционер должен работать (видимо для удаления влаги) ?3. В режиме кондиционера (AIR COND) - компрессор должен работать вот так прерывисто или крутиться постоянно? Судя по схеме, его работу может прерывать A/C PRESSURE CYCLING SWITCH и аварийный A/C HIGH PRESSURE CUTOUT SWITCH. Насколько часто должен включаться этот циклинг свитч? Это нормально, когда он клацает муфтой каждые полминуты, как на видео?4. Какой воздух (откуда и какой температуры) должен идти из дефлекторов, если включён режим кондиционера, но регулятор температуры установлен в крайнее правое положение WARM ? Изменено 14 марта, 2017 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 Я думаю, что эту переключалку лучше заменить на (условно) новую, а может и в самом деле на новую. В зависимости от цены. Также надо обязательно проверить перед сборкой печку в разных режимах. Подержаться при этом за провода около переключателя, посмотреть, не греется ли какой-то провод? Запросто может сложиться ситуация, что ухудшился контакт между клеммой и проводом. Этот узел начинает греться и плавит все вокруг. уточнения: 1. Желтый провод идет на блок резисторов вентилятора. Запускает печку на самой маленькой скорости. 2. Да, в режиме обдува работает. Именно для удаления влаги. 3. Режим работы зависит от нагрузки системы кондиционирования. Циклинг свитч включается, когда давление падает ниже определенного порога. Запускается компрессор, накачивает до определенного давления и циклинг свит размыкается. Если "расход" фреона высокий (печка установлена на MAX COLD, да еще и вентилятор на всю катушку фигарит), компрессор может качать непрерывно. Если же заслонка, которая пропускает воздух через испаритель, закрыта (как это присутствует в твоем кино), то и "расхода" фреона практически нет (только естественное падение давления в отключенной системе). Компрессор включается редко и не надолго. Так что да. В условиях, представленных в ролике, такое клацание абсолютно нормальное. 4. Должен идти горячий воздух в направлении в зависимости от того, какой режим выбран. MAX/NORM - в голову, B/L и в ноги и в голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 марта, 2017 Share Опубликовано 14 марта, 2017 При макс еще и рециркуляция, а б/л это на лобовое/в ноги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.