Перейти к содержанию

Помогите спасти проект броневика с гибридной схемой


Recommended Posts

Еще раз показываю ссылку на турбину, Дует макс 0,6атм 5л двигатель. условия гораздо сложнее чем на амерах, обороты атьс макс. крут моментом выше в несколько раз. Воздуха в несколько раз больше нужно, что бы снимать увеличение мощности и это при оборотах выше 4500 и крутит дальше. Например на е-350 7,5л и необходимо дуть на 2000-2500. Я рассчитывал два компрессора, но возможно что даже один его раскачает до 0,4атм. На двух компрессорах такой производительности будет дуть на низах может даже и 1 единицу. Но когда дули на мерс, 0,7 уже побоялись дуть ибо видно как сильно нагружается двигатель и может крякнуться. Турбина атмосферная и дует атмосферу, если двигатель три литра. Главное что конструкция позволяет, а увеличить обороты можно передаточным числом.  

По моим подсчетам уже при 0,5 компрессор на автобусе даст очень хороший прирост мощности и при этом не будет предельной нагрузки, как например при 1атм. Но опыт амеров показывает что дуют без подготовки до 1атм, и вроде даже форсунки льют забирают производительность за счет оборотов выше 4000 которые автобус тянет. Но по всей видимости потолок будет 3500 потом уже топливо наверняка недоливать будет беднить смесь, нужно будет открывать сброс воздуха и возвращать к заводским настройкам по топливу. 

Работа компрессора на оборотистом 5л двигателе, обороты выше чем на бигблоке в несколько раз. https://yadi.sk/i/aI5Y0EEBxxJFh

Изменено пользователем alexvan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 186
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мы тут о компрессоре или о турбине? Я чёт уже заблудился...

А тебе не пофиг, что пионэр толкает?

При этом он считает, что это говно кому-то нужно и пыжится :)

- вы все мне завидуете!

- чему?

- ааа, это секрет! приезжайте, увидите.

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати есть мастера которые дуют в карбюратор, есть трудности определенные при работе с самотеком но решаемые, например изолированный контур создание давления внутри и снаружи корпуса карбюратора. Уже форсировали так машины, это особенно интересно владельцам американских автомобилей до 90г.в. Много хороших движков на карбах их надо модернизировать и дать новую жизнь. Особенно хорошо дуется в двигатели на пропане, газовое оборудование подает газообразную среду и не нужно распыление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За шапку сухарей - только полудохлое б/у.

А новое, вот - https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/206-1113009_nagnetatel_374728634.

 в том то и прикол, что хочется не объемный нагнетатель типа рутс, а именно винтовой типа лисхольм.

корпус, привода сделать- не вопрос. хочу заиметь именно пару шнеков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лисхольмы по технологии дорогие. Я не видел относительно дешёвых.

ТС предлагаю рассмотреть технологию GEET реактора. Я не знаю, что это но тоже много обещают.

850afac5be9f2625506d6399cbd3298a.jpg

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фантастические инвесторы подключились, какой новый прикол будет гибридно-реактивная установка? Хотели себе компрессор поставить и молчат видимо фейк был и компрессор не нужен никакой, или просто денег нет не смотря на низкую стоимость установки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лисхольмы по технологии дорогие. Я не видел относительно дешёвых.

ТС предлагаю рассмотреть технологию GEET реактора. Я не знаю, что это но тоже много обещают.

 

о том и разговор, выйдет ли промышленный винтовой блок дешевле автошного? (правда не совсем ясно насколько подойдут характеристики)

 

По результатам чтения юсаванс подтверждаю общий вывод о безграмотности Топикстартера.

 

Однако, коль он тут промелькнул прям вот только что, то прошу подкинуть сверхнизкобюджетный вариант винтового нагнетателя. так сказать, на опыты

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У alexvan(a) eдинственный вариант, это центробежный нагнетатель с механическим приводом. О-очень бюджетно ! Кит-комплект с установкой ОТ 90 тысяч на моторы до 2-х литров. То есть при установке на 5,7 умножаем на 2 или три. По установке нагнетателя на mercedes, то на сайте установщика - цена договорная. На американские многокубатурные моторы они никогда свои "улитки" не ставили. Значит цена будет "договорная"× 2. Весьма бюджетно. Даже по минимуму за "ОТ 180 000" рублей. За эти денюжки можно установить на мотор тюнинг-комлект и снять с него те же лошади или больше и с перспективой на настоящий механический компрессор или турбонагнетатель. http://www.turbodoctor.ru/turboshop - это установщики для alexvan супер-пупер нагнетателя. Цены там же.

Рекомендую погуглить, что за фигня "пк-23".

Когда обещают, что делают "ВСЁ" я к таких люде мимо обойду.

.

a7dfcc2494aa137a2bd3e5f602c546fe.png

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

данунафиг приводные центробежники. Они слишком точные и хлипкие, плюс мультипликатор тоже не эталон надежности.

Центробежник хорош в виде турбины с горячей частью, но, как мне кажется, это идеологически не совсем вписывается в тему допотопных чугуниевых американских вёдер.

Приводной объемный вписывается, но кпд маловат. Винтовой- с виду похож на объемный и вписывается, к тому же является прикольной сложной и эффективной примочкой=)

Короче, кроме как покупать LSA выхода походу нету=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по мне ROOTS весьма идеологически верен. Но в Шван он не лезет.

.

3bea9d821f775fb0eab15762daaf9c26.jpeg

Хотя...

.

c1a340f975a9dc61272bc3ab8b499bbd.jpg

Изменено пользователем Матюха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У alexvan(a) eдинственный вариант, это центробежный нагнетатель с механическим приводом. О-очень бюджетно ! Кит-комплект с установкой ОТ 90 тысяч на моторы до 2-х литров. То есть при установке на 5,7 умножаем на 2 или три. По установке нагнетателя на mercedes, то на сайте установщика - цена договорная. На американские многокубатурные моторы они никогда свои "улитки" не ставили. Значит цена будет "договорная"× 2. Весьма бюджетно. Даже по минимуму за "ОТ 180 000" рублей. За эти денюжки можно установить на мотор тюнинг-комлект и снять с него те же лошади или больше и с перспективой на настоящий механический компрессор или турбонагнетатель. http://www.turbodoctor.ru/turboshop - это установщики для alexvan супер-пупер нагнетателя. Цены там же.

Рекомендую погуглить, что за фигня "пк-23".

Когда обещают, что делают "ВСЁ" я к таких люде мимо обойду.

.

a7dfcc2494aa137a2bd3e5f602c546fe.png

Вам скидку сделаем в 100000 можем уложиться на один компрессор заодно и посмотрим какой вы инвестор, потому как просто ставить вам компрессор это неинтересно интересно участие в проекте гибрида, а ставить турбину да ещё и за копейки смысл какой, что бы вы и ещё пару человек осчастливить мощностью, это не выгодно. Это не пк23. Не путайте это опытная турбина, именно поэтому вы не можете её найти в интернете, это не ширпотреб для тазов Изменено пользователем alexvan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Alexvan, ни Вы, ни ваш мнимый проект, ни центробежные нагнетатели фирмы "турбодоктор" мне больше не интересны. Общение с вами не доставляет ни удовольствия, ни перспектив.

Успехов вашему о-опытному коллективу в поисках 90 тысяч рублей для установки на ваш Форд супер-пупер экспериментальной и секретной турбины (улитка которой вполне есть в интернете). А особенно успехов в поиске денег для установки гибридного привода.

Искренне желаю удачи и надеюсь, что у вас при осуществлении вашего проекта появятся знания, нужные вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 12 году установка магначарджера на какойнить ls стоила 10 железо вкруг + 3 установка, при этом нужно было иметь много секаса с маслом и магистралями, с поддоном и т.д. и т.п.

это по тем временам тысяч в 400+ выходило

 

далее про ширпотреб для тазов - шеснарь на ковке и китайской реплике 35 гарета живет под полутора килограммами избытка долго и упорно - сезон в 5-15 тысяч выхаживает, и напихает вашему "хибриту" по самые помидоры

далее - если система старт-стоп реализована в большинстве лухали, суперспорц и гонка - то зачем страдать ананизмом и приделывать все это к несчастному броневику?
давайте я вам выдам нормальный е350 и на ваших мощностях мы строим среднемоторный твинтурбо 8.8 литра с планетакой 4ст ленко, нормальным мойзеровским мостом и по регламенту хотя бы NHRA

 

бюджет вам алексван, как нищеброду, сложно представить, но ездящий каркас можно получить за 150-180тысяч баксов и планомерно доводить до ума

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего все на турбины переключились!

Вот мне лично намного интересней как будет реализовываться гибридная схема!

Как будет передаваться услилия на колеса, куда будет ставиться движек, куда и какие аккумуляторы и как будут шиться мозги и согласовываться одновременная работа и биг блока и электромотора.

Теиа намного интересней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего все на турбины переключились!

Вот мне лично намного интересней как будет реализовываться гибридная схема!

Как будет передаваться услилия на колеса, куда будет ставиться движек, куда и какие аккумуляторы и как будут шиться мозги и согласовываться одновременная работа и биг блока и электромотора.

Теиа намного интересней.

А мы alexvan(a) много раз об этом спрашивали, а он не выдаёт секретное "ноу-хау". И не выдаст. Как в анекдоте : "говорили же, учи матчасть !".
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые руководители форума, большое спасибо в развитии проекта, вопрос решился запуск февраль март 2017. С меня если все запуском проекта получится ящик хорошего пива, а если  и все задачи поставленные в проекте удастся решить то и крепче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые руководители форума, большое спасибо в развитии проекта, вопрос решился запуск февраль март 2017. С меня если все запуском проекта получится ящик хорошего пива, а если и все задачи поставленные в проекте удастся решить то и крепче.

Тю....

А ящик-то кому?

Зы. Шоп я так жил...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правельно понел, что техзадание - Автобус весом 5 тонн с электродвигателем 40квт, (в качестве брони используются аккумуляторы),

 И к этому приделан нормальный старый двигатель , форсированный до 500 лс с помощью "Буран-М" http://3.bp.blogspot.com/_x92FwLI9WNI/SNj9tvzmOzI/AAAAAAAAACk/E819bxrI8R8/s400/%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%813.jpg

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правельно понел, что техзадание - Автобус весом 5 тонн с электродвигателем 40квт, (в качестве брони используются аккумуляторы),

 И к этому приделан нормальный старый двигатель , форсированный до 500 лс с помощью "Буран-М" http://3.bp.blogspot.com/_x92FwLI9WNI/SNj9tvzmOzI/AAAAAAAAACk/E819bxrI8R8/s400/%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%813.jpg

 

правельна будит зачетны гоначны супирбус  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порожняк. Турбина, электротяга... А останавливать потом чем этот снаряд? Об КАМАЗ Джумшута, выехавший поперёк? :D

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...