Перейти к содержанию

Вопрос по рулевому редуктору


Recommended Posts

Господа,это опять я со своим старым корытом)) Начал потихоньку ездить и понял что рулевое управление просто АД!!! машина категорически отказывается слушаться руля, приходиться ловить по всей ширине дороги ( Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ!!).я прекрасно понимаю,что мягкая подвеска, тяжелая машина и все такое, но уверен,что тут что то совсем не так как должно быть. Никаких стуков скрипов нет, ГУР не гудит и даже работает, но люфт просто адский. Прошу подсказать, что смотреть куда лезть. ( машина Crown Victoria 95) 

Изменено пользователем Сергей Якимов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для начал проинспектировать рулевую трапецию, потом состояние амортизаторов, потом рулевой редуктор.

а какая связь между амортизаторами и люфтом в рулевой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде шарниры и маятники трапеции, плюсом рулевой вал. В месте где телескоп частенько болтается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а какая связь между амортизаторами и люфтом в рулевой?

Когда колёсья скачут по дороге ни какой редуктор с ними не совладает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуляли концы на среднем линке - тоже ловил машину по всей дороге. Тоже думал "тяжелая, мягкая".

Поменял - машину не узнал...

Поднимаешь морду с одной стороны, берешься за колесо справа-слева и от себя/к себе шатаешь колесо по горизонтали. Изъебнув...сь, заглядываешь на трапецию (можно привлечь собутыльника) и смотришь в каком месте гуляет (центральный линк, рулевые концы).

В моём случае была очхорбу трапеция вся. Разобрал её, почистил, покрасил, прошприцевал, воткнул вместо своей и банзай.

Хорошо бы ещё проверить шаровые заодно. Ну уж прошприцевать их точно не помешает.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если прям по всей дороге... может, кто-то до тебя ликвидировал передний стабилизатор вместе со стойками? Я однажды проехался... ощущения реально стремные.

 

Кстати, рулевое может быть и ни при чем. Разваливающийся ступичный подшипник тоже может добавить немало седых волос.

Благо, на этих машинах подвеска диагностируется даже без всяких там монтировок. Единственное, лучше действительно чтобы за колесо дергал помощник, а ты смотрел, чего там где люфтит.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если прям по всей дороге... может, кто-то до тебя ликвидировал передний стабилизатор вместе со стойками? Я однажды проехался... ощущения реально стремные.

 

Кстати, рулевое может быть и ни при чем. Разваливающийся ступичный подшипник тоже может добавить немало седых волос.

Благо, на этих машинах подвеска диагностируется даже без всяких там монтировок. Единственное, лучше действительно чтобы за колесо дергал помощник, а ты смотрел, чего там где люфтит.

 

буквально в первые же месяцы свинтил стаб с каприса. Так и езжу уже три года. 120-140 по межгороду. Ничего никуда не болтает. В поворотах кренится сильней. Это верно. Но я и  не гонщик, чтоб радиусы с визгом проходить. По прямой же разницы никакой.

Стаб скрутил для лучшей магкости хода. Любю мягкие машины, а стаб реально добавляет жесткости, если одним колесом на неровность наезжаешь.

 

Подшипник да, может сюрпризы выдать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если у него нету центрлинка, то как он вообще поворачивает?  ;)

 

Ну может как раз в том и дело, что человек ездит без центрлинка, и чувствует, что "что-то не так".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакие люфты в рулевых наконечниках, и даже отсутствие стабилизатора, не могут влиять на рулежку до такой степени, что как ТС пишет: "ловит машину БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - по всей ширине дороги!" Поэтому: ставлю на сАм редуктор. Или разрегулирован, или изношен до крайней степени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак а развал-схождение проверить? Кастер, в конце концов? Сайленты верхних рычагов? Оно может не стучать, но шататься будет что ояебу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижние шаровые если вхлам, то машину реально нужно ловить на дороге, у меня было такое на рисовозке 

Дурацкое ощущение 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю то раз ТС  такой вопрос задает , значит он вообще не в теме практики машин и  механизмов . В сервис ему надо , например в мастерскую сход-развала. Там посмотрят соответствующие детали . 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакие люфты в рулевых наконечниках, и даже отсутствие стабилизатора, не могут влиять на рулежку до такой степени, что как ТС пишет: "ловит машину БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - по всей ширине дороги!" Поэтому: ставлю на сАм редуктор. Или разрегулирован, или изношен до крайней степени.

Рулевой вал немало добавляет, если с люфтом. При этом Викин телескопический может не стучать, но люфтить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...