Сергей Якимов Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Господа,это опять я со своим старым корытом)) Начал потихоньку ездить и понял что рулевое управление просто АД!!! машина категорически отказывается слушаться руля, приходиться ловить по всей ширине дороги ( Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ!!).я прекрасно понимаю,что мягкая подвеска, тяжелая машина и все такое, но уверен,что тут что то совсем не так как должно быть. Никаких стуков скрипов нет, ГУР не гудит и даже работает, но люфт просто адский. Прошу подсказать, что смотреть куда лезть. ( машина Crown Victoria 95) Изменено 24 октября, 2016 пользователем Сергей Якимов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 для начал проинспектировать рулевую трапецию, потом состояние амортизаторов, потом рулевой редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергей Якимов Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 для начал проинспектировать рулевую трапецию, потом состояние амортизаторов, потом рулевой редуктор. а какая связь между амортизаторами и люфтом в рулевой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Прежде шарниры и маятники трапеции, плюсом рулевой вал. В месте где телескоп частенько болтается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сергей Якимов Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2016 Полезу завтра под пузо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 а какая связь между амортизаторами и люфтом в рулевой? Когда колёсья скачут по дороге ни какой редуктор с ними не совладает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Гуляли концы на среднем линке - тоже ловил машину по всей дороге. Тоже думал "тяжелая, мягкая". Поменял - машину не узнал... Поднимаешь морду с одной стороны, берешься за колесо справа-слева и от себя/к себе шатаешь колесо по горизонтали. Изъебнув...сь, заглядываешь на трапецию (можно привлечь собутыльника) и смотришь в каком месте гуляет (центральный линк, рулевые концы). В моём случае была очхорбу трапеция вся. Разобрал её, почистил, покрасил, прошприцевал, воткнул вместо своей и банзай. Хорошо бы ещё проверить шаровые заодно. Ну уж прошприцевать их точно не помешает. Изменено 25 октября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Нет там центрлинка 4 наконечника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Если прям по всей дороге... может, кто-то до тебя ликвидировал передний стабилизатор вместе со стойками? Я однажды проехался... ощущения реально стремные. Кстати, рулевое может быть и ни при чем. Разваливающийся ступичный подшипник тоже может добавить немало седых волос. Благо, на этих машинах подвеска диагностируется даже без всяких там монтировок. Единственное, лучше действительно чтобы за колесо дергал помощник, а ты смотрел, чего там где люфтит. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Если прям по всей дороге... может, кто-то до тебя ликвидировал передний стабилизатор вместе со стойками? Я однажды проехался... ощущения реально стремные. Кстати, рулевое может быть и ни при чем. Разваливающийся ступичный подшипник тоже может добавить немало седых волос. Благо, на этих машинах подвеска диагностируется даже без всяких там монтировок. Единственное, лучше действительно чтобы за колесо дергал помощник, а ты смотрел, чего там где люфтит. буквально в первые же месяцы свинтил стаб с каприса. Так и езжу уже три года. 120-140 по межгороду. Ничего никуда не болтает. В поворотах кренится сильней. Это верно. Но я и не гонщик, чтоб радиусы с визгом проходить. По прямой же разницы никакой. Стаб скрутил для лучшей магкости хода. Любю мягкие машины, а стаб реально добавляет жесткости, если одним колесом на неровность наезжаешь. Подшипник да, может сюрпризы выдать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 октября, 2016 Share Опубликовано 25 октября, 2016 Нет там центрлинка 4 наконечника если у него нету центрлинка, то как он вообще поворачивает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 если у него нету центрлинка, то как он вообще поворачивает? Ну может как раз в том и дело, что человек ездит без центрлинка, и чувствует, что "что-то не так". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Никакие люфты в рулевых наконечниках, и даже отсутствие стабилизатора, не могут влиять на рулежку до такой степени, что как ТС пишет: "ловит машину БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - по всей ширине дороги!" Поэтому: ставлю на сАм редуктор. Или разрегулирован, или изношен до крайней степени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 Дак а развал-схождение проверить? Кастер, в конце концов? Сайленты верхних рычагов? Оно может не стучать, но шататься будет что ояебу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 октября, 2016 Share Опубликовано 27 октября, 2016 Нижние шаровые если вхлам, то машину реально нужно ловить на дороге, у меня было такое на рисовозке Дурацкое ощущение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Я думаю то раз ТС такой вопрос задает , значит он вообще не в теме практики машин и механизмов . В сервис ему надо , например в мастерскую сход-развала. Там посмотрят соответствующие детали . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 Никакие люфты в рулевых наконечниках, и даже отсутствие стабилизатора, не могут влиять на рулежку до такой степени, что как ТС пишет: "ловит машину БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ - по всей ширине дороги!" Поэтому: ставлю на сАм редуктор. Или разрегулирован, или изношен до крайней степени. Рулевой вал немало добавляет, если с люфтом. При этом Викин телескопический может не стучать, но люфтить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 ноября, 2016 Share Опубликовано 2 ноября, 2016 +100500 к Димону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.