Перейти к содержанию

Понтиак Темпест Леманс 1962


Cadillac

Recommended Posts

Да, кстати, на учет поставить на себя, - это первое что бы я сделал. А по остальному.. ну не знаю. Например, - 200 тыс. за сварочные работы? (Пост 87). С чего? ДВЕСТИ??? Да за эти деньги можно штук десять кузовов переварить! Целиком и полностью! 


П.С. Автор, живи своим умом! Нравится, - ДЕЛАЙ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, кстати, на учет поставить на себя, - это первое что бы я сделал. А по остальному.. ну не знаю. Например, - 200 тыс. за сварочные работы? (Пост 87). С чего? ДВЕСТИ??? Да за эти деньги можно штук десять кузовов переварить! Целиком и полностью! 

П.С. Автор, живи своим умом! Нравится, - ДЕЛАЙ!!!

 

еще можно ему посоветовать "пройтись по разборам в вашем городе"  :9:  :9:  :9: ключевое выделил.

эээ... может для начала осуществить покупку правильных колодок для ведра 88 года, и только потом советовать по рыдвану 50-60х годов?  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще можно ему посоветовать "пройтись по разборам в вашем городе"  :9:  :9:  :9: ключевое выделил.

эээ... может для начала осуществить покупку правильных колодок для ведра 88 года, и только потом советовать по рыдвану 50-60х годов?  :b

Колодки уже едут ТК. 500 руб. ЗА ОБЕ СТОРОНЫ, все в сборе! Причем все в отличном состоянии! Вот так как-то.. (Автор, сорри за флуд в теме.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колодки уже едут ТК. 500 руб. ЗА ОБЕ СТОРОНЫ, все в сборе! Причем все в отличном состоянии! Вот так как-то.. (Автор, сорри за флуд в теме.)

еще одни передние:b  :9:  :9:  :9:  :9:

обнадеживать юнца своим ничем не обоснованным энтузиазмом, все равно что предлагать помазать йодом больному гонореей - действие есть, а результата нихт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, при чем здесь ЭТА тема, и "искание" мной задник колодок? Давай уже завязывать на этом.. А насчет "Обнадеживать юнца" , - так ему не 14 лет, надо думать он и сам прекрасно понимает что делает. (ТС - не падай духом! Вот сделаешь ВСЕ, то-то все удивятся!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушай, при чем здесь ЭТА тема, и "искание" мной задник колодок? Давай уже завязывать на этом.. А насчет "Обнадеживать юнца" , - так ему не 14 лет, надо думать он и сам прекрасно понимает что делает. (ТС - не падай духом! Вот сделаешь ВСЕ, то-то все удивятся!)

При том, что ты сам не можешь с первого раза купить колодки на распространенное ведро 88 года и даже приблизительно не представляешь весь геморрой ... нет Геморроище! (голосом Нагиева), который его ждет, но советуешь и подначиваешь "давай! сделай! сам сможешь! все удивятся!"  я понимаю, скучно - надо пообщаться на форуме, но он при этом попадет не по детски.  :facepalm:

ты готов ответить за свои советы деньгами? :) посоветовал ему заниматься, он не потянул и ты выкупил у него "проэкт" по себестоимости - машина + вложенное? 

подсказка - если нет, то не стоит советовать  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем так удивил примерный ценник за восстановление кузова? Вполне реальный порядок цифр

Вот как раз ценой и удивил. Хотя может быть конечно это у вас в Столицах ТАКИЕ расценки? У нас-то дешевле, причем - в разЫ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При том, что ты сам не можешь с первого раза купить колодки на распространенное ведро 88 года и даже приблизительно не представляешь весь геморрой ... нет Геморроище! (голосом Нагиева), который его ждет, но советуешь и подначиваешь "давай! сделай! сам сможешь! все удивятся!"  я понимаю, скучно - надо пообщаться на форуме, но он при этом попадет не по детски.  :facepalm:

ты готов ответить за свои советы деньгами? :) посоветовал ему заниматься, он не потянул и ты выкупил у него "проэкт" по себестоимости - машина + вложенное? 

подсказка - если нет, то не стоит советовать  ;)

Ужасть! Жесть! Автор! Я молчу короче! Тут столько оказывается ПРАВИЛЬНО мыслящих людей, что куда уж бедному крестьянину податься!  Давай вобщем, - готовь миллионы и миллионы рублей на восстановление авто! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А по остальному.. ну не знаю. Например, - 200 тыс. за сварочные работы? (Пост 87). С чего? ДВЕСТИ??? Да за эти деньги можно штук десять кузовов переварить! Целиком и полностью!!!

200 тыр за сварочные работы ( с учетом металла и расходников) -это вообще совершенно нормальный ценник, если во главу угла ставить качество. Даже в тупиковом Архангельске ( откуда я наконец-то переехал в СПб) это очень адекватная цена. Если в Кемерово делают дешевле......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксперты считают что фуражка отлично дополняет картину, но противогаз смотрелся бы лучше  :15:

 

uBpsdIU_cbk.jpg

 

 

 

Фотомиша, Мишад.. а третий кто?

Изменено пользователем PanAm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотомиша, Мишад.. а третий кто?

igorN, милиционер и экс-модератор фридома.

П.С. Автор, живи своим умом! Нравится, - ДЕЛАЙ!!!

это не ум называется, хоть иногда и канает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз ценой и удивил. Хотя может быть конечно это у вас в Столицах ТАКИЕ расценки? У нас-то дешевле, причем - в разЫ.

да нифига подобного. у тебя просто не было редкой машины, которую надо строить

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

УВАЖАЕМЫЕ СОБЕСЕДНИКИ!!! Я создал эту тему не для ссор и брани, не для само прославления, не для сталкивания вас лбами в критике... А для того чтобы разделить радость,поделиться забавной и необычной в какой то степени историей АА из моей жизни т.к тема называется Я и Моя Машина!Перестаньте спорить и ругаться, бранится переходя на личности!!!! Всем огромное спасибо за советы, пожелания и критику!! Суть в чем я молод упрям, и это не первый автомобиль который я поднимаю из руин ржавого без форменного железа.. Я его подниму, поставлю на ноги! я для себя решил, так как это моя мечта!! И не важно как все это будет выглядеть.. У всех свое мнение и виденье моей истории и моего автомобиля!! кто то пишет класс и супер, кто то пишет хлам и работы много но оно того стоит, кто то считая себя "истинным ценителем" АА пишет сдай его в утиль!! Поймите это мнение каждого всем мил не будешь!!! Да конечно приятнее более положительные мнения, но критика тоже нужна! В критике тоже есть истина.. Я не боюсь трудностей, трудности это тоже интересно.. Преодолевая их вы приходите к цели, получая опыт и какие либо навыки... и мне особо не жалко денег так как я их не пропил не растранжирил а потратил- потрачу на свое увлечение))

Давайте не будем ссориться! Не разводите пожалуйста балаган в теме.

Подскажите лучше какие ни быть технические моменты и тонкости, как лучше поступить в той или иной ситуации при реставрации данного авто, где лучше достать З/ч... Может у кого чего есть не нужное на подобный авто но мне бы пригодилось, так как у меня не комплект.. я куплю.. Машина будет немного досовершенствована в дизайне, так как мне хочется...

P/s. извините если кого загрузил!)) СПАСИБО!

Изменено пользователем Cadillac (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сочувствую автору, и прекрасно понимаю эмоции, т.к. одного возраста. Ударюсь в ностальгию и немного позанудствую в этой теме) Около 10 лет назад для нас 16-17 летних экс-школьников масл-кары и близкие к ним, были мечтой, "будет у меня такая, буду бэд гаем и все девченки в универе мои!)". Тоже листали объявления, форумы, катались по области мечтая найти сарай в котором стоит классический американец и хозяин обменяет его на ящик водки. И глядя на фото джанкярдов вздыхали, "отдали бы мне, я бы восстановил", совершенно не представляя как сложно и дорого это сделать. Тогда  был огромный фанатизм и эмоции, но не было финансов, сейчас наоборот, кажется да, можно ввязаться в авантюру и наконец-то исполнить свою мечту, но с учётом полученного опыта в жизни лично меня всегда останавливает холодный расчет и делаю вывод что эти деньги я лучше инвестирую или потрачу на семью, потому что эмоции от покупки автомобиля у меня исчезают через месяц и он становиться просто "жоповозкой" (несмотря на то, что последние машины 200+ сил), и только например Мустанг с Койотом будет приносить эмоции каждую поездку. Уважаемый Cadillac попался в ловушку 10 летней давности, и желание воплотить мечту и эмоции победили здравый смысл. На мой взгляд автомобили 60-70х годов можно купить только в двух случаях: если есть реально большие финансовые возможности, не на уровне "могу себе позволить вторую машину", а на уровне "есть хорошая городская и загородная недвижимость, есть хорошие сбережения, и есть возможность единовременно ввалить большие деньги в реставрацию", второй случай - если руки из нужного места и есть знания, опыт, нужные контакты, и конечно финансы+много времени и реальное удовольствие от процесса. 
Насчет самого автомобиля, да кузов редкий, название красивое, год выпуска вызывает уважение, но глаз так не радует, передок хорош, корма подкачала, спорно как-то...

Реально представляя бюджет, сложность поиска трима, реализацию сложных технических решений и сколько всё это займет и что получится в итоге, даже в идеале он будет имхо скучноват, стоит ли игра свеч? Может стоило посмотреть в сторону свежих потомков масл каров? Намного дешевле получится и "сел и поехал", V8, задний привод, всё что нужно есть!)
Поддержу идею с рэт-луком, карбовым мотором, и жииирной разноширокой резиной!

Cadillac'у желаю успехов в этом нелегком деле, будет здорово если реально всё получится и его Понтиак пополнит ряды классических АА в России.
 

Изменено пользователем Heinz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сочувствую автору, и прекрасно понимаю эмоции, т.к. одного возраста. Ударюсь в ностальгию и немного позанудствую в этой теме) Около 10 лет назад для нас 16-17 летних экс-школьников масл-кары и близкие к ним, были мечтой, "будет у меня такая, буду бэд гаем и все девченки в универе мои!)". Тоже листали объявления, форумы, катались по области мечтая найти сарай в котором стоит классический американец и хозяин обменяет его на ящик водки. И глядя на фото джанкярдов вздыхали, "отдали бы мне, я бы восстановил", совершенно не представляя как сложно и дорого это сделать. Тогда  был огромный фанатизм и эмоции, но не было финансов, сейчас наоборот, кажется да, можно ввязаться в авантюру и наконец-то исполнить свою мечту, но с учётом полученного опыта в жизни лично меня всегда останавливает холодный расчет и делаю вывод что эти деньги я лучше инвестирую или потрачу на семью, потому что эмоции от покупки автомобиля у меня исчезают через месяц и он становиться просто "жоповозкой" (несмотря на то, что последние машины 200+ сил), и только например Мустанг с Койотом будет приносить эмоции каждую поездку. Уважаемый Cadillac попался в ловушку 10 летней давности, и желание воплотить мечту и эмоции победили здравый смысл. На мой взгляд автомобили 60-70х годов можно купить только в двух случаях: если есть реально большие финансовые возможности, не на уровне "могу себе позволить вторую машину", а на уровне "есть хорошая городская и загородная недвижимость, есть хорошие сбережения, и есть возможность единовременно ввалить большие деньги в реставрацию", второй случай - если руки из нужного места и есть знания, опыт, нужные контакты, и конечно финансы+много времени и реальное удовольствие от процесса. 

Насчет самого автомобиля, да кузов редкий, название красивое, год выпуска вызывает уважение, но глаз так не радует, передок хорош, корма подкачала, спорно как-то...

Реально представляя бюджет, сложность поиска трима, реализацию сложных технических решений и сколько всё это займет и что получится в итоге, даже в идеале он будет имхо скучноват, стоит ли игра свеч? Может стоило посмотреть в сторону свежих потомков масл каров? Намного дешевле получится и "сел и поехал", V8, задний привод, всё что нужно есть!)

Поддержу идею с рэт-луком, карбовым мотором, и жииирной разноширокой резиной!

Cadillac'у желаю успехов в этом нелегком деле, будет здорово если реально всё получится и его Понтиак пополнит ряды классических АА в России.

 

 

ты какой то юзер по жизни. старая машина - это фан, а не то, что ты тут нагородил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего? ДВЕСТИ??? Да за эти деньги можно штук десять кузовов переварить! Целиком и полностью! 

 

За 20 тысяч 1 кузов целиком и полностью? Мы же про рубли говорим, а не про доллары.

Посмотрите на фото с первой страницы. Если краска тотально слазит и из под нее лезет ржавчина, это означает что варить придется не просто "дырки заплатками", это значит, что придется восстанавливать заново воссоздавать все кромки, вскрывать все полости и воспроизводить эти формы имплантами. Само собой пол с выколачиванием всей жесткостной структуры. А потом долго и нудно выводить все "волны".

За 20 тысяч рублей, в лучшем случае, будут плоские заплатки варенные электродами и толстый слой шпакли (которая лопнет через пару месяцев) везде и всюду. 

 

А остальные пункты не вызвали сомнений? 

 

УВАЖАЕМЫЕ СОБЕСЕДНИКИ!!! Я создал эту тему не для .....

Вот так и с машиной получится

 

ибо

 

Машина будет немного ДОсовершенствована в дизайне, так как мне хочется...

 

только не "до", а "ре"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите лучше какие ни быть технические моменты и тонкости, как лучше поступить в той или иной ситуации при реставрации, где лучше достать З/ч

 

Гараж есть? Инструмент (в т. ч. дюймовый) есть?

1. поставить на учет

2. поставить в сухой гараж от 25 м.кв 

3. определить истинный год и купить/скачать "мурзилку" и каких-нить рекламных каталогов об этой машине для понимания формы/цвета/комплектации

4. жестоко и цинично убить в себе дизайнера и тюнингиста. "Мне так хочется" - оправдание, а не мотивация.

5. найти заокеанский фан-сайт подобных машин и стать завсегдатаем тамошней барахолки + ежедневный мониторинг ebay и гуглопоиск.

6. занять очередь к одному из великих сварщиков или купить комплектного донора и занять очередь позже.

 

По факту выполнения этих пунктов, напишу оставшиеся 94

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставить на учёт, притащить КЦ в хорошем сохране.

Наслаждаться, попутно доводя машину до идеала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати клубок по профилю

The Little Indians Chapter of Pontiac Oakland Club International (POCI)
Specializing in the 1961 to 1963 Pontiac Tempest and LeMans
For chapter application write to:
Keith Baker
121 Glenbrook Drive
Pulaski, WI 54162
Email: kjbaker5@juno.com
Website: http://www.littleindians.com
 

We are a specialty chapter which is dedicated to the preservation and exposure of 1961 to 1963 Pontiac Tempest and LeMans automobiles. These unique vehicles with independent suspension and a front engine connected to a rear transmission by a flexible shaft, sometimes called a "ropeshaft", truly are worthy of maintaining a lofty position in the colorful history of Pontiac. Most chapter members are owners of one or more of these cars, but ownership is not a prerequisite to membership, only the interest and desire to insure these wonderful cars are never forgotten. Membership dues are $15 annually and members receive a colorful monthly newsletter entitled "Ropeshaft Reader" which contains model information, restoration help and classified ads. Chapter members must be members of POCI.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкупил у него "проэкт" по себестоимости - машина + вложенное? 

 

Никакие проекты никогда за столько не продаются, будь то хоть АА хоть ваз хоть что.

 

на уровне "есть хорошая городская и загородная недвижимость, есть хорошие сбережения, и есть возможность единовременно ввалить большие деньги в реставрацию",

В таком случае тупо покупается желаемый авто с доками и все. Кому нужна тогда эта "дриставрация".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакие проекты никогда за столько не продаются, будь то хоть АА хоть ваз хоть что.

спасибо, кэп! теперь буду знать  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакие проекты никогда за столько не продаются, будь то хоть АА хоть ваз хоть что.

О том и речь! Неприятно, что парень попадет на деньги, пользуясь чужим рекомендациями, сделанными на основе отсутствия опыта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О том и речь! Неприятно, что парень попадет на деньги, пользуясь чужим рекомендациями, сделанными на основе отсутствия опыта.

Дык он сам купил эту машину, никто ему ее не советовал. Сам купил-сам попал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно, что сам купил. Но Гурман же убеждает, что эти руины можно поднять "за лысого", а это глубоко не так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...