Panz Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Многострадальный рычаг поменял не небогоугодный неоригинал (внешне ничо так, посмотрим). Старые рычаги отдам на переделку, заодно поглядим сколько неоригинал проходит. Но подвеска всё равно делает мозги, потому что висит ошибка по актуатору жёсткости стойки, и замена актуатора на новый ничего не дала. Соответственно жёсткость не регулируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 10 февраля, 2017 Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Попробуй в ручную переключить жесткость без актуатора, может шток закис, и как ошибка по нему читается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2017 Попробуй в ручную переключить жесткость без актуатора, может шток закис, и как ошибка по нему читается? Номер ошибки не помню, но типа air suspension actuator RR circuit. А чё с этим circuit - обрыв или что-то другое, не ясно. Шток крутится свободно, как и должен. Туда явно лазили, пытались с этим моторчиком что-то сделать, но видимо так и бросили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Номер ошибки не помню, но типа air suspension actuator RR circuit. А чё с этим circuit - обрыв или что-то другое, не ясно. Шток крутится свободно, как и должен. Туда явно лазили, пытались с этим моторчиком что-то сделать, но видимо так и бросили. Ну так прозвонить этот circuit мультиметром... Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну так прозвонить этот circuit мультиметром... Не?Ну так надо разобрать полсалона. Актуатор за задним сидением, ecu подвески в районе левой ноги водителя под обшивкой панели. Не успел ещё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 А как же былины о неломучести тоёт? Или не ломаются совсем старые, до 90 г.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 А как же былины о неломучести тоёт? Или не ломаются совсем старые, до 90 г.? и не ломались они тоже до 90-х тойота проще сделана всегда была, как правило на них не обкатывали новые технологии и конструкции(как немцы) на самом деле теперь тойота уже не та пошла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2017 Что-то грешным делом стал я задумываться о замене пневмы на койловеры. Тем более что 4 тюнячих контрактных™ кола стоят как ремонт одной пневмостойки, как один контроллер подвески или как половина новой стойки. Не то чтобы пневма плохо работала, но как-то хочется управляемости. А от пневмы только и делов что умопомрачительный подъём кузова на 3 сантиметра с кнопки и регулировка жёсткости, которая не работает тем более что всё вернуть взад несложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 марта, 2017 Share Опубликовано 17 марта, 2017 НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2017 #богоугоднаятаёта продолжает свой нелёгкий путь к совершенству. Доделан выхлоп. Вместо глушаков встали резонаторы Гельмгольца, сваренные из конусов 52-104, труб 104*400 и донышек 108, всё нержавейка 2мм. Результат одновременно удивил и немного расстроил. Звук поменялся, стал мягче, резонанс ушёл полностью. Ездить стало комфортнее, пропала вибрация от выхлопа в салоне, но стало слишком тихо. Не думал, что тупиковые банки, приваренные к трубам сбоку, дадут такой эффект. Сегодня вальнул по трассе со старым ренжом на мясорубке, в общем совсем от него не отставал, за что получил заслуженный респект. Влепил убер колхозные насадки на выхлоп, закос под деревенский босодзоку. На очереди переборка суппортов, установка полного комплекта топовых дисков и колодок от Powerstop, винтовой подвески от HKS... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Уже почти тру рис кар? А наклейку JDM на лобовое и страничку на драйве когда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Уже почти тру рис кар? а он его палочками чинит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Насадки как то сильно. Должны вровень выпирать(с). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Если босодзоку, то наоборот наверное слишком вровень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2017 Уже почти тру рис кар? А наклейку JDM на лобовое и страничку на драйве когда? Видимо скоро придётся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Чот я давно не писал. Пока была возможность, поменял тормоза на Powerstop Z23 Evolution полным комплектом - диски и колодки по кругу. И о чудо, таёта начала тормозить! В это сложно поверить, но ватность тормозов и моментальный перегрев в прошлом. Так же на всякий случай перебрал суппорты, что в принципе было лишним, так как резинки были близки к идеалу. На очереди удаление пневмы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 чем тебе пневма не угодила? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 На очереди удаление пневмы... Вот это по взрослому!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Чот я давно не писал. Пока была возможность, поменял тормоза на Powerstop Z23 Evolution полным комплектом - диски и колодки по кругу. И о чудо, таёта начала тормозить! В это сложно поверить, но ватность тормозов и моментальный перегрев в прошлом. Так же на всякий случай перебрал суппорты, что в принципе было лишним, так как резинки были близки к идеалу. На очереди удаление пневмы... Долой ее!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 чем тебе пневма не угодила?Интересно как она будет на императорских богоугодных колах ехать. Да и не доверяю я этой пневме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2017 Таёту порихтовали после дтп, шпатлёвки будет на кило меньше, чем было. Купил магнитолу вместе с комплектом для установки - переходной рамкой и адаптером для подключения к родному звуку. Один новый комплект стоит 400$, а я купил на дроме за 17 тыщ всё вместе. В очередной раз обрадовался, что у меня правильная таёта с японским аналогом. Впереди полный перекрас, правда пока не определился с цветом, то ли белый матовый, то ли родной перламутр делать. Двигатель работает идеально, моего пробега на нём уже почти 15 тысяч. Масло меняю раз в 6000 на Kendall Titanium. Пока шла рихтовка, поездил на Toyota Matrix кореша. Понял, что надо иногда ездить на всяком бюджетном дерьме (у которого рыночная стоимость выше, чем у моего ЛСа) чтобы заново влюбляться в свой автомобиль. Разница огромна во всём, начиная с динамики и заканчивая кондиционером. На кредитопомойках он просто не справляется с хорошей жарой. В Лексусе же можно замёрзнуть даже когда за бортом 35. Всё больше склоняюсь к мысли о том, что Цельсиор уникален, и больше такого доступного и надёжного лухури просто нет. Думаю что надо будет купить к нему пару комплектов всех запчастей включая кузовные детали и салон, и ездить пока олдтаймером не станет. Потому что сейчас на него запчасти стоят просто смешных денег. Я купил две двери в сборе, только без зеркала и внутренней обшивки, по 2000р за штуку в цвет. На обоссаную жигу они дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 11 ноября, 2017 Share Опубликовано 11 ноября, 2017 Вить, а может тебе по- натури купить цельсиора, в распиле, и поставить себе на склад, по частям? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 февраля, 2018 Share Опубликовано 27 февраля, 2018 Как оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 2 марта, 2018 Нормально. Раздаю боком, например. Ниче не ломается. Перед новым годом начал выпендриваться стартер. Щёлкал при попытке завести мотор 2-3 раза. Экстренно был куплен оригинал Denso за 11к на замену, и что вы думаете? Стартер перестал барахлить, как только я получил новый. Вот два месяца уже прошло, никаких проблем. С января езжу с отключенной стабилизацией и абс, не раз спасало в городе на лето наверное обратно включу, но по-хорошему надо влепить выключатель, а не дёргать предохранитель каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 3 марта, 2018 Share Опубликовано 3 марта, 2018 https://youtu.be/6sl1fKU7BX0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.