Panz Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Собственно купил себе эвридэй, ибо душа после киясида просила заднего привода, роскоши и динамики. В ближайшее время буду разбираться, что нужно чинить в первую очередь. Тормоза бьют, спереди что-то громко скрипит, мотор потряхивает на холостых, горит куча ошибок. Короче как я люблю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Бэлий, чьоткий, вашпе роуно все... Пачэму картинька такой маленький? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 9, 2016 Author Share Posted September 9, 2016 Нормальный картинка, я на ниво щёлкал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Пачэму картинька такой маленький? Нажми и оно увеличится. Вить, мои поздравления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 (edited) Главное - вовремя поменять старого образца блок заслонок впускного коллектора на этом моторе. Иначе, когда выкрутятся винты и все улетит в цилиндры... Edited September 10, 2016 by TXT (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Поздравляю, машина хорошая, тем более рестайл, заслонки проверить лишним не будет 100%. У меня такой дорестайл был, нравился, хотел блок управления подвеской поставить и 20 колеса )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 ну раз можешь - надо себя радовать поздравляю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 10, 2016 Author Share Posted September 10, 2016 Про заслонки знаю, полезу в ближайшее время. Их же просто подкрутить надо? Посмотрим вообще на состояние мотора, ибо как-то странно его трясёт. Едет слабовато, где-то после 3 тысяч начинает тянуть нормально. Первичный осмотр выявил скрип шаровых, ошибки первых лямбд. Никакого ужаса и ада пока не нашли. Блок управления пневмой поставлю, колёса 18 присмотрел BBS... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Сколько у вас такие в таком состоянии стоят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Про заслонки знаю, полезу в ближайшее время. Их же просто подкрутить надо? . Этот блок нужно менять, на новый вариант, где винты сидят уже намертво. У старого они все равно откручиваются, даже если их на резьбовой герметик посадить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 10, 2016 Author Share Posted September 10, 2016 Этот блок нужно менять, на новый вариант, где винты сидят уже намертво. У старого они все равно откручиваются, даже если их на резьбовой герметик посадить. Можно поподробнее? Новый это с чего?Вопрос в зал - тормоза родные имеет смысл новые купить или с чего-то другого ставить? Сколько у вас такие в таком состоянии стоят? 350 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Новый - это новый. Который последние несколько лет выпускается. Номер остался прежним, а винты и способ их фиксации изменили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 350 Да ладно... Это ведь на столько комфортный и надежный автомобиль... И не гниет кстати Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Дашь катнуться, чисто вокруг квартала?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 10, 2016 Author Share Posted September 10, 2016 Починю - дам конечно Да ладно... Это ведь на столько комфортный и надежный автомобиль... И не гниет кстати Серьёзно. Жена уговаривала rx330 взять, но за эти деньги я просто не мог его не купить. Заезжен слегка, крашен, без резины считай, но блин, по цене вонючего акцента! Вложу сотку-полторы и буду кататься. Удовольствия даже в таком состоянии вагон, едет тихо и плавно. И особо гнать не хочется потому что просто приятно ехать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 Накидай фоток салона... руль- жиррр... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шуруп Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 А где кабан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Да ладно... Это ведь на столько комфортный и надежный автомобиль... И не гниет кстати А они столько старые заезженные в Москве и стоят. Престижа никакого давно нет, спроса и интереса тоже не наблюдается (по большей части, из-за налога). Рыночно-ларечные джигиты или четкие пацанчики из спальных районов обычно W220 или Е65 предпочитают. Да и куда 430-ым дороже быть, если следующие 460-ые первых годов уже за 700 тыс. появляются. Edited September 12, 2016 by TXT (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 10, 2016 Author Share Posted September 10, 2016 Да и куда 430-ым дороже быть, если следующие 460-ые первых годов уже за 700 тыс. появляются.На 460й налог за гранью моей платёжеспособности. Да и не такой он беспроблемный вроде бы. А где кабан?Отдыхает, ждёт своего часа, когда я наконец его соберу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 А год какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 12, 2016 Author Share Posted September 12, 2016 С утра премиум седан прошёл замер компрессии, по завершению которого был вынесен вердикт - мотор надо заказать новый, но этот ещё поездить должен. Как выяснилось позже, поездил до вечера и звонко застучал. Что стучит - не знаю. Завтра вскрою и погляжу, сразу в помойку или ещё помучается. Параллельно ищу новый мотор. Вот такой вот премиум у меня теперь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шуруп Posted September 12, 2016 Share Posted September 12, 2016 Отсюдава вывад. Нада была на этат буждет падшаманить кабана и катать на нём ивридэй. Я вот ща катаю кабана, чиста случайно оказался он у меня ща. И блин каждый раз садясь за руль, отмечаю, что ничего лучше человечество не придумало. Наверно вместо покатать и побырому слить его, я поежжу на нём всю зиму до следующего лета. Возможно у меня уже и кабан головного мозга. Но блин мне есть с чем сравнить и сделать саатветствающии вывады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Я думаю, Витя, это была фольга под вкладышамия(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted September 13, 2016 Author Share Posted September 13, 2016 Нету следов разбора, только грм. Внутри ад какой-то, всё в масляном нагаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 13, 2016 Share Posted September 13, 2016 Хорошая машина. Убитый 3UZ не удивляет, владельцы тойот любят ожесточенные ресурсные испытания устраивать; в этом, похоже, масло не меняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.