Jump to content

Recommended Posts

Собственно купил себе эвридэй, ибо душа после киясида просила заднего привода, роскоши и динамики. В ближайшее время буду разбираться, что нужно чинить в первую очередь. Тормоза бьют, спереди что-то громко скрипит, мотор потряхивает на холостых, горит куча ошибок. Короче как я люблю :)

post-6486-0-90867700-1473454785_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Главное - вовремя поменять старого образца блок заслонок впускного коллектора на этом моторе.

Иначе, когда выкрутятся винты и все улетит в цилиндры... :)

Edited by TXT (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю, машина хорошая, тем более рестайл, заслонки проверить лишним не будет 100%. У меня такой дорестайл был, нравился, хотел блок управления подвеской поставить и 20 колеса ))

Link to comment
Share on other sites

Про заслонки знаю, полезу в ближайшее время. Их же просто подкрутить надо? Посмотрим вообще на состояние мотора, ибо как-то странно его трясёт. Едет слабовато, где-то после 3 тысяч начинает тянуть нормально. Первичный осмотр выявил скрип шаровых, ошибки первых лямбд. Никакого ужаса и ада пока не нашли. Блок управления пневмой поставлю, колёса 18 присмотрел BBS...

Link to comment
Share on other sites

Про заслонки знаю, полезу в ближайшее время. Их же просто подкрутить надо?

.

 

Этот блок нужно менять, на новый вариант, где винты сидят уже намертво.

У старого они все равно откручиваются, даже если их на резьбовой герметик посадить.

Link to comment
Share on other sites

Этот блок нужно менять, на новый вариант, где винты сидят уже намертво.

У старого они все равно откручиваются, даже если их на резьбовой герметик посадить.

Можно поподробнее? Новый это с чего?

Вопрос в зал - тормоза родные имеет смысл новые купить или с чего-то другого ставить?

Сколько у вас такие в таком состоянии стоят?

350
Link to comment
Share on other sites

Новый - это новый. Который последние несколько лет выпускается.

Номер остался прежним, а винты и способ их фиксации изменили. 

Link to comment
Share on other sites

Починю - дам конечно :)

Да ладно...

Это ведь на столько комфортный и надежный автомобиль... И не гниет кстати

Серьёзно. Жена уговаривала rx330 взять, но за эти деньги я просто не мог его не купить. Заезжен слегка, крашен, без резины считай, но блин, по цене вонючего акцента! Вложу сотку-полторы и буду кататься. Удовольствия даже в таком состоянии вагон, едет тихо и плавно. И особо гнать не хочется потому что просто приятно ехать...
Link to comment
Share on other sites

Да ладно...

Это ведь на столько комфортный и надежный автомобиль... И не гниет кстати 

 

А они столько старые заезженные в Москве и стоят.

Престижа никакого давно нет, спроса и интереса тоже не наблюдается (по большей части, из-за налога).

Рыночно-ларечные джигиты или четкие пацанчики из спальных районов обычно W220 или Е65 предпочитают. :)

Да и куда 430-ым дороже быть, если следующие 460-ые первых годов уже за 700 тыс. появляются. 

Edited by TXT (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да и куда 430-ым дороже быть, если следующие 460-ые первых годов уже за 700 тыс. появляются.

На 460й налог за гранью моей платёжеспособности. Да и не такой он беспроблемный вроде бы.

А где кабан?

Отдыхает, ждёт своего часа, когда я наконец его соберу.
Link to comment
Share on other sites

С утра премиум седан прошёл замер компрессии, по завершению которого был вынесен вердикт - мотор надо заказать новый, но этот ещё поездить должен. Как выяснилось позже, поездил до вечера и звонко застучал. Что стучит - не знаю. Завтра вскрою и погляжу, сразу в помойку или ещё помучается. Параллельно ищу новый мотор. Вот такой вот премиум у меня теперь:)

Link to comment
Share on other sites

Отсюдава вывад. Нада была на этат буждет падшаманить кабана и катать на нём ивридэй.

Я вот ща катаю кабана, чиста случайно оказался он у меня ща. И блин каждый раз садясь за руль, отмечаю, что ничего лучше человечество не придумало. Наверно вместо покатать и побырому слить его, я поежжу на нём всю зиму до следующего лета. 

Возможно у меня уже и кабан головного мозга. Но блин мне есть с чем сравнить и сделать саатветствающии вывады.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая машина.

 

Убитый 3UZ не удивляет, владельцы тойот любят ожесточенные ресурсные испытания устраивать; в этом, похоже, масло не меняли.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...