Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Короче на сервисе, по стмптомам, приговорили гидрокомпенсаторы.

Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. Причём по два передних цилиндра, с каждой сторонч так себя ведут.

Отсюда вопрос. Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно?

может сначала на кошках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче на сервисе, по стмптомам, приговорили гидрокомпенсаторы.

Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. Причём по два передних цилиндра, с каждой сторонч так себя ведут.

Отсюда вопрос. Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно?

Без проблем 

Работа не сложная, снимаешь клапанные крышки, снимаешь рокеры/рокера :) и меняешь гидрики - вытащил/поставил

Только вот нет особого смысла новые гидрики покупать, досточно старые прочистить, нужно развальцевать гидрик, выкалупать вековые какие и обратно завальцевать

И при таких гидриках, что клапана проваливаются - мотор должен стучать головами громко 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без проблем 

Работа не сложная, снимаешь клапанные крышки, снимаешь рокеры/рокера :) и меняешь гидрики - вытащил/поставил

Только вот нет особого смысла новые гидрики покупать, досточно старые прочистить, нужно развальцевать гидрик, выкалупать вековые какие и обратно завальцевать

И при таких гидриках, что клапана проваливаются - мотор должен стучать головами громко

 

Спасибо за ответ!

Как чё зделаю, отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей.

Спасибо, ваш опыт бесценен!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм... Простите. А, зачем фиксировать распредвалы, для снятия гидрокомпенсаторов???? :3:

Крышки распредвалов снимать не нужно. Нужно снять клапанные крышки, для доступа к гидрокомпенсаторам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Сегодня внимательно глядел на поршень, хотел понять, в чём он. Удалось разглядеть что он почти чистый, без нагара, но мокрый. Пока непонятно в чём."

У меня были проблемы с гидрокомпенсаторами, трижды, клинило рокер слетал с него, двигатель троил, но что бы не стабильно работал? Ключевые слова выделил жирным и подчеркнул. Мне кажется это не из за гидриков. Гидрик может задубеть, скинуть с себя рокер, если рокер лежит на дне головы, то на клапан воздействовать нечему и он просто закрыт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей.

?! :3:  Зачем? Гидрики по одному все равно менять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возникла проблема со снятием крышки с пассажирской стороны. 

Все болты открутил, убрал жгут проводов, отсоединил патрубок печки, но крышка не выходит. Как мне кажется, мешает корпус радиатора кондея. 

Неужели необходимо разбирать систему кондиционирования? Может есть какое-то положение в котором эта крышка снимется? Не хочется лишний раз дёргать, а-то песка внутрь натрясу.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Разбирать систему кондиционирования не нужно. Должна крышка сойти, положение ищи, в котором сойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мыть мотор нужно перед такой работой 

И проверь для начала всё ли открутил 

Выйти должна без проблем 

Трапеция дворников не мешает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 95 году, почти так же как на 92-94, но есть нюанс :)

Правую клапанную крышку просто не снять.

Надо мотор приподнимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 95 году, почти так же как на 92-94, но есть нюанс :)

Правую клапанную крышку просто не снять.

Надо мотор приподнимать.

Правую, это со стороны пассажира?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор не приподнимал. Как раз правая (пассажирская) вышла без проблем. Вот с водительской мучался, но снимал не однократно, трапецию не трогал. Машина 92 год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор не приподнимал. Как раз правая (пассажирская) вышла без проблем. Вот с водительской мучался, но снимал не однократно, трапецию не трогал. Машина 92 год.

И я снимал, но потратив 10 минут на снятие трапеции - снимать/ставить клапанную крышку становится гораздо удобнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И я снимал, но потратив 10 минут на снятие трапеции - снимать/ставить клапанную крышку становится гораздо удобнее

Согласен. Трапецию снять 10 минут. Но это я понял когда снимал трапецию для ее замены. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял я её без поднятия дрыгателя. Пришлось поэксперементировать с позами) Не знаю как обратно будет ставится.

Молодца! Обратно поставится легче! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...