Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Нужно определить неработающие цилиндры и работать с ними. Сделать это легко самому, на работающем двс по очереди отрубаем искру удобным способом с цилиндра, если при отключении нет изменений в работе двс - это проблемный цилиндр. А дальше смотрим есть ли топливо/искра/компрессия в этом цилиндре По

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Только что прозвонил предохранители. Все целые.

Во только не знаю, как проверить, подаётся ли на форсунки напряжение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все же к компрессии вернулся.

Читаю твое сообщение,

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

 

Про форсунки ты еще на 2й странице говорил, что щелкают. В снятом состоянии - брызгают (т.е. не просто щелкают, а еще и работают). Чего ты их по второму кругу мучить решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

причем проблема у него в первых 2х цилиндрах по каждой голове, что тоже нелогично.

 

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да форсунки щёлкают, но это всего лишь ощущения, которые могут быть обманчивы, к тому же форсунка может и через раз работать. Конечно же это сложно связать с компрессией. 

 

Но если поразмышлять, из списка неисправностей можно исключить свечи, ВВ провода, катушки, гидрокомпенсаторы, давление топлива, то остаётся не так уж и много вариантов. 

Остаётся метки ГРМ, низкая компрессия, паразитный подсос воздуха, ну и как маловероятное это форсунки. 

 

Dan757, не знаю как они в сервисе обнаружили разную компрессию, но у меня получилось так: первый замер на полностью прогретом двигателе, во всех цилиндрах отличная компрессия кроме третьего цилиндра, где показатели набирались чуть медленнее и ниже. Через 40 минут я ещё раз промерял компрессию, и вот здесь показатели были намного меньше, даже в тех цилиндрах где было всё ОК. 

 

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Да это ппц, уже винегрет в голове)) Но да нужно ещё раз промерять компрессию. 

 

Да, разъём OBD2, иногда его пользую, есть кабель ELM327. В сервисе читали данные, ничего в принципе не неачитали кроме ВОЗМОЖНОГО пропуска в четвёртом цилиндре.

 

Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе

 

Далековато, конечно. Я в Подольске, работаю на Каховке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

так может просто одна катушка издохла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так может просто одна катушка издохла?

 

2-й цилиндр не бьется (схема вроде для 1993г.в.)

Хотя мастера могли и напутать - им пофиг обычно.

 

daves944_0.gif

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня именно такая схема подключения, 7 лет на такой схеме ездил, и сейчас так подключил. 

 

ammiak, катушки новые.

 

Я тут чё вспомнил... на одном из сервисов, мерили компрессию. Замер проводили один раз и на горячем двигателе. Во всех цилиндрах примерно около 12кг/см2, а в третьем 10.

Но когда подлили масло в этот третий цилиндр, компрессия поднялась до 12, а двигатель как троил так и продолжал троить, по ощущениям ничего не изменилось. 

Насколько я понимаю, низкая компрессия это может быть не причина, а следствие, из за того, что не сгоревшее топливо вымывает масло со стенок цилиндра и тем самым понижает компрессию. 

 

Такие дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ammiak, катушки новые.

новые оригинальные? если нет, то новые и хорошие не всегда синонимы, попробуй поменять их местами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра есть

То, что искра есть на воздухе, не означает её наличие в цилиндре под давлением и в другой среде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати да

 

Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой.

 

31zKrGoCurL.jpg

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

масса 4 инжекторов двигателя? это что-то совсем новое :)

при этом если свечи мокрые, значит инжекторы туда писают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...