Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Нужно определить неработающие цилиндры и работать с ними. Сделать это легко самому, на работающем двс по очереди отрубаем искру удобным способом с цилиндра, если при отключении нет изменений в работе двс - это проблемный цилиндр. А дальше смотрим есть ли топливо/искра/компрессия в этом цилиндре По

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Только что прозвонил предохранители. Все целые.

Во только не знаю, как проверить, подаётся ли на форсунки напряжение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы все же к компрессии вернулся.

Читаю твое сообщение,

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

 

Про форсунки ты еще на 2й странице говорил, что щелкают. В снятом состоянии - брызгают (т.е. не просто щелкают, а еще и работают). Чего ты их по второму кругу мучить решил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

причем проблема у него в первых 2х цилиндрах по каждой голове, что тоже нелогично.

 

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да форсунки щёлкают, но это всего лишь ощущения, которые могут быть обманчивы, к тому же форсунка может и через раз работать. Конечно же это сложно связать с компрессией. 

 

Но если поразмышлять, из списка неисправностей можно исключить свечи, ВВ провода, катушки, гидрокомпенсаторы, давление топлива, то остаётся не так уж и много вариантов. 

Остаётся метки ГРМ, низкая компрессия, паразитный подсос воздуха, ну и как маловероятное это форсунки. 

 

Dan757, не знаю как они в сервисе обнаружили разную компрессию, но у меня получилось так: первый замер на полностью прогретом двигателе, во всех цилиндрах отличная компрессия кроме третьего цилиндра, где показатели набирались чуть медленнее и ниже. Через 40 минут я ещё раз промерял компрессию, и вот здесь показатели были намного меньше, даже в тех цилиндрах где было всё ОК. 

 

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Да это ппц, уже винегрет в голове)) Но да нужно ещё раз промерять компрессию. 

 

Да, разъём OBD2, иногда его пользую, есть кабель ELM327. В сервисе читали данные, ничего в принципе не неачитали кроме ВОЗМОЖНОГО пропуска в четвёртом цилиндре.

 

Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

так может просто одна катушка издохла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так может просто одна катушка издохла?

 

2-й цилиндр не бьется (схема вроде для 1993г.в.)

Хотя мастера могли и напутать - им пофиг обычно.

 

daves944_0.gif

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да у меня именно такая схема подключения, 7 лет на такой схеме ездил, и сейчас так подключил. 

 

ammiak, катушки новые.

 

Я тут чё вспомнил... на одном из сервисов, мерили компрессию. Замер проводили один раз и на горячем двигателе. Во всех цилиндрах примерно около 12кг/см2, а в третьем 10.

Но когда подлили масло в этот третий цилиндр, компрессия поднялась до 12, а двигатель как троил так и продолжал троить, по ощущениям ничего не изменилось. 

Насколько я понимаю, низкая компрессия это может быть не причина, а следствие, из за того, что не сгоревшее топливо вымывает масло со стенок цилиндра и тем самым понижает компрессию. 

 

Такие дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот кстати да

 

Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой.

 

31zKrGoCurL.jpg

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

Изменено пользователем Svyat-Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

масса 4 инжекторов двигателя? это что-то совсем новое :)

при этом если свечи мокрые, значит инжекторы туда писают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...