Jump to content

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Нужно определить неработающие цилиндры и работать с ними. Сделать это легко самому, на работающем двс по очереди отрубаем искру удобным способом с цилиндра, если при отключении нет изменений в работе двс - это проблемный цилиндр. А дальше смотрим есть ли топливо/искра/компрессия в этом цилиндре По

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Link to comment
Share on other sites

А на форсунки этих цилиндров подаётся импульс с блока управления? Не знаю как на форде, но было подобное с каприсом. Отрубались четыре форсунки из за того что перегорал предохранитель этих форсунок, мотор еле заводится и машина почти не ехала. Там питание форсунок разделено на две линии по 4 форсунки в каждой, и у каждой линии свой предохранитель. Предохранитель перегорал из за того что в жгуте перетерся провод, и коротил на массу. В итоге мотор пытался работать на 4 форсунках.

Только что прозвонил предохранители. Все целые.

Во только не знаю, как проверить, подаётся ли на форсунки напряжение

Link to comment
Share on other sites

Я бы все же к компрессии вернулся.

Читаю твое сообщение,

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

 

Про форсунки ты еще на 2й странице говорил, что щелкают. В снятом состоянии - брызгают (т.е. не просто щелкают, а еще и работают). Чего ты их по второму кругу мучить решил?

Link to comment
Share on other sites

"Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. "

Не могу понять, как это такое возможно, что несколько раз измеряем один и тот же цилиндр и получаем разные данные. (Если я правильно понял фразу.)

Т.е. не приходит в голову какая-то связанная с этим механическая неисправность.

причем проблема у него в первых 2х цилиндрах по каждой голове, что тоже нелогично.

 

Пробовал такой способ. 1, 2 цилиндр никак не реагируют вообще на снятие клемы со свечи и форсунки. 5 и 6 вроде тоже. И именно на этих цилиндрах компрессия скачет.

Link to comment
Share on other sites

Ну да форсунки щёлкают, но это всего лишь ощущения, которые могут быть обманчивы, к тому же форсунка может и через раз работать. Конечно же это сложно связать с компрессией. 

 

Но если поразмышлять, из списка неисправностей можно исключить свечи, ВВ провода, катушки, гидрокомпенсаторы, давление топлива, то остаётся не так уж и много вариантов. 

Остаётся метки ГРМ, низкая компрессия, паразитный подсос воздуха, ну и как маловероятное это форсунки. 

 

Dan757, не знаю как они в сервисе обнаружили разную компрессию, но у меня получилось так: первый замер на полностью прогретом двигателе, во всех цилиндрах отличная компрессия кроме третьего цилиндра, где показатели набирались чуть медленнее и ниже. Через 40 минут я ещё раз промерял компрессию, и вот здесь показатели были намного меньше, даже в тех цилиндрах где было всё ОК. 

 

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

Edited by Svyat-Black (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю все же не суетиться, а двигаться последовательно.

 

Т.е. сперва перепроверить компрессию.

Потом уже плотно заниматься системами управления.

 

А то у тебя все в кучу: то ли зуб перескочил, то ли провод перебило...

 

P.S. У тебя разъем уже ОБД2 или какой-нибудь "переходный"? Обитаешь где?

Да это ппц, уже винегрет в голове)) Но да нужно ещё раз промерять компрессию. 

 

Да, разъём OBD2, иногда его пользую, есть кабель ELM327. В сервисе читали данные, ничего в принципе не неачитали кроме ВОЗМОЖНОГО пропуска в четвёртом цилиндре.

 

Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе

Link to comment
Share on other sites

Обитаю за городом, 30 км от МКАД по Горьковскому шоссе

 

Далековато, конечно. Я в Подольске, работаю на Каховке.

Link to comment
Share on other sites

Но меня не оставляет в покое тот факт, что если скидывать провода или клеммы с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то двигатель никак не реагирует. Это было замечено так же и в сервисе, хотя я им про это не говорил.

так может просто одна катушка издохла?

Link to comment
Share on other sites

так может просто одна катушка издохла?

 

2-й цилиндр не бьется (схема вроде для 1993г.в.)

Хотя мастера могли и напутать - им пофиг обычно.

 

daves944_0.gif

Edited by Dan757 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да у меня именно такая схема подключения, 7 лет на такой схеме ездил, и сейчас так подключил. 

 

ammiak, катушки новые.

 

Я тут чё вспомнил... на одном из сервисов, мерили компрессию. Замер проводили один раз и на горячем двигателе. Во всех цилиндрах примерно около 12кг/см2, а в третьем 10.

Но когда подлили масло в этот третий цилиндр, компрессия поднялась до 12, а двигатель как троил так и продолжал троить, по ощущениям ничего не изменилось. 

Насколько я понимаю, низкая компрессия это может быть не причина, а следствие, из за того, что не сгоревшее топливо вымывает масло со стенок цилиндра и тем самым понижает компрессию. 

 

Такие дела...

Link to comment
Share on other sites

ammiak, катушки новые.

новые оригинальные? если нет, то новые и хорошие не всегда синонимы, попробуй поменять их местами.

Link to comment
Share on other sites

Искра есть

То, что искра есть на воздухе, не означает её наличие в цилиндре под давлением и в другой среде.

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати да

 

Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой.

 

31zKrGoCurL.jpg

Edited by Dan757 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

масса 4 инжекторов двигателя? это что-то совсем новое :)

при этом если свечи мокрые, значит инжекторы туда писают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...