Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А мож где-то реально масса пропала? И поэтому 4 инжектора не работают.... Может быть такое у этого двигателя?

 

Вообще-то инжекторы на этом двигателе как раз минусом управляются, а постоянно подведено +12В.

Так что пропасть может скорее плюс.

 

Методика тыкаться одновременно во все стороны определенно приведет в итоге к успеху, продолжай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть специальный девайс. Который, впрочем, можно собрать минут за 15 самостоятельно из болта с гайкой.

 

31zKrGoCurL.jpg

 

Это для чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для чего?

 

А чуть поднапрячься и угадать хотя бы по внешнему виду?

 

Ладно, смотри начиная с 2:40

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вэйпера на улице поймать 

 

Кстати были мысли сделать дымогенератор из парилки. Но знающие люди подсказали, что не выйдет, типа там нагревательный элемент на постоянную работу не рассчитан. А так да, у парилок и запах не такой гадкий, как у застоявшегося табачного дыма.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чуть поднапрячься и угадать хотя бы по внешнему виду?

 

Ладно, смотри начиная с 2:40

 

Это чё, там у него 20 мм искра пробивает, штолле?

 

big_97acaad3421535826420170115091934.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чё, там у него 20 мм искра пробивает, штолле?

 

20мм = 2см

Не, я думаю, там какие-нибудь тысячные дюйма или подобные нерусские меры.

А может вообще что-нибудь типа киловольт.

Но миллиметров 5-8 на открытом воздухе - вполне возможный вариант. Можно и без этой штуки просто на пробник с лампочкой проверить, например.

 

Данный девайс полезен именно тем, что ты четко видишь, на каком цилиндре какую длину пробивает искра. Т.е. если 7 цилиндров бьют по 8мм, а 1 - всего 3, можно делать вывод о проблемах с проводами, ведущими к этому цилиндру.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы так форсунки снимаете, чистите дома , промываете, снова ставите, снимаете. Как будто это просто как свечу вывернуть. Расскажите подробности

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы так форсунки снимаете, чистите дома , промываете, снова ставите, снимаете. Как будто это просто как свечу вывернуть. Расскажите подробности

Всё просто.

 

Снимаю полностью впускной патрубок, отключаю минус аккумулятора, отключаю провода от форсунок, откручиваю по два болта рампы с каждой стороны, монтажкой поддеваю саму рампу упираясь в впускной коллектор, тем самым сдёргивая рампу вместе с инжекторами из впускного коллектора (иногда инжекторы остаются в самом коллекторе). Далее сдёргиваю инжекторы с рампы или с коллекора, смотря где они остались. Тут надо быть внимательным чтобы не потерять резиночки и колпачки от форсунок. Если выльется немного топлива на крышки ГБЦ, а оно выльется, ничего страшного, испарится. При этом, рампу не обязательно снимать и отключать от топливной магистрали.

Можно и без монтажки обойтись, но так рывок будет резким и не аккуратным, а монтажкой или прочим длинным рычагом с лёгкостью можно контролировать усилие. 

 

Далее подключаю форсунки к самодельному промывочному устройству в виде двухлитровой бутылки представляющей из себя гидро-пневматический резервуар с промывочной жидкостью. Другими словами это обычная бутылка в дно которой врезан обычный сосок от бескамерной шины, и такой же сосок с шлангом, но без ниппеля, врезан в пробку. 

 

Наливаю в эту бутылку гарм 100 Карбклинера или обычного бензина, завинчиваю, надеваю на шланг инжектор, накачиваю насосом всю эту систему до 35PSI, переворачиваю бутылку верх ногами, чтобы жидкость дошла до форсунки, держу форсунку над какой либо ёмкостью и подаю на неё 12В. Смотрю как она распыляет и не течёт ли, заодно и промываю. 

 

Всё это сложно делать в первый раз, но в следующие разы это просто рутина.

 

Мои форсунки постоянно забиваются ржавчиной из рампы и топливной магистрали, видимо потому-то машина несколько лет стояла и не заводилась. 

Благодаря этому, я обрёл бесценный опыт по монтажу и промывке инжекторов  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так они походу и льют из-за этого постоянно

Правильно тебе советовали форсунки местами поменять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут от умных людей слышал, что на форсах 5 вольт а не 12... :5:

 

Если мерить мультиметром, который реально смотрит 1-2 раза в секунду, можно еще и не то намерить. Т.к. он берет среднее. Как он преобразует 3 импульса по 12 вольт в секунду - заранее никому неизвестно.

 

По уму надо осциллографом смотреть, если действительно принципиально чего там как работает, и какие напряжения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так они походу и льют из-за этого постоянно

Правильно тебе советовали форсунки местами поменять

Нет, у меня форсы обычно не льют, они забиваются ржавчиной на входе, причём забиваются те которые ближе к магистрали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, у меня форсы обычно не льют, они забиваются ржавчиной на входе, причём забиваются те которые ближе к магистрали.

 

А снять 1 раз бак и промыть магистрали не проще все же, чем каждый раз форсунки мучить?

Какой-то Сизифов труд получается... :(

 

Тем более, если там так много грязи, она и моторчику не очень полезна.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А снять 1 раз бак и промыть магистрали не проще все же, чем каждый раз форсунки мучить?

Какой-то Сизифов труд получается... :(

 

Тем более, если там так много грязи, она и моторчику не очень полезна.

Та эт всё понятно, но без гаража всё это сложно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья! Вопрос!

 

Как проверить метки и состояние цепи ГРМ? Можно ли это сделать сняв крышку цепи ГРМ, или необходимо дополнительно что-то выставлять и мерить?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...