Перейти к содержанию

Svyat-Black

Пользователи
  • Публикаций

    382
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

726 просмотров профиля

Svyat-Black's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да каталиков у меня нет и судя по выхлопу не было. Есть только резонатор и H-пайп. На коннекторах что идут на датчики, замкнуты провода и по виду это с завода. А комп вообще видит что-то нереальное. В зависимости от оборотов, данные, что должны идти от датчиков ДО нейтрализатора меняются. А вот датчик что после нейтрализатора показывает 99.9%, то есть выхлоп из чистого кислорода состоит))
  2. Днём был занят, жарил мясо на гриле и только вечером занялся машиной)) Добрался я до этого жгута погорелого. Ребята, там пипец как всё ужасно! Из пятнадцати проводов, половина "заизолирована" МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ. Да, бумага - диэлектрик, но пока сухая. Погорелых проводов не нашёл, потому что они там все на*** спалены изначально, а потом кое как замотаны.В общем снял я весь скотч и изоленту, а завтра всё промотаю как положено.
  3. Всем сочувствующим большой привет!!! С машиной всё то же. Чудо чудное, диво дивное или я что-то не так понимаю. И вот что мы имеем на сегодняшний день. Двигатель трясёт, выхлоп пердит но тяга нормальная. Симптом этот появился резко, во время езды. Что удалось заметить: 1. Плохо работают цилиндры 1,2,5,6. Свечи этих цилиндром более «копчёные», а первого иногда и мокрая. Если отключить все эти 4 цилиндры, двигатель работает так же, но если оставить работать ТОЛЬКО ИХ, двигатель работает, но гораздо хуже. Если пытаться найти неработающий цилиндр, путём поочерёдного отключения форсунок, выясняется что 1,2,5,6 цилиндр на слух работу двигателя никак не меняют, но график оборотов на сканере показывает незначительное, кратковременное падение оборотов. 2. После ПЕРВОГО старта двигатель глохнет через три секунды. Все последующие старты нормальные. Симптома в тёплое время года не было. Теперь перечислю какие узлы и системы проверялись, либо отменялись как маловероятные: 1. СВЕЧИ. Три комплекта. Ни один не меняет работу. 2. ВВ ПРОВОДА. Смотрел в темноте, мерял сопротивление, всё идеально. Ставил старый комплект. 3. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. Поменял на новые, а так же менял местами. 4. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. Новый. 5. КОМПРЕССИЯ. В норме. 6. ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. Поменял на новые. 7. РОКЕРЫ. На месте. 8. МЕТКИ ГРМ. На месте, цепи одинаковой длины, глобального износа нет, звуков никаких не издаёт. 9. ФОРСУНКИ. Снимал, прочищал, мерял сопротивление, менял местами. 10. ТОПЛИВНАЯ РАМПА. Снимал, продувал, засоров нет. 11. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. Давление топлива в норме, держит как положено. 12. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. Легко продувается, пробовал два старых. 13. ОБРАТНАЯ МАГИСТРАЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Чистил, легко продувается. 14. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ (тот что на насосе) Чистый. 15. ПРОВОДКА ДВИГАТЕЛЯ. Снимал ВСЁ что идёт от компа. Перематывал всё заново. Прозванивал каждый провод. 16. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Целые, на месте. 17. РЕЛЕ. Менял местами. 18. МДУЛЬ PCM. Открывал крышку. Визуально всё хорошо. 19. МОДУЛЬ ICM. Открывал крышку. Визуально всё хорошо. 20. АККУМУЛЯТОР. VARTA. Офигенный. 21. ВПУСК. Снимал весь впуск что идёт до ГБЦ. Чистил. Всё вернул на новые прокладки. 22. КАТАЛИЧТИСЕКЙИ НЕЙТРАЛИЗТОР. Нету. 23. ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА. Нету. 24. МАФ. Работает. 25. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Прогревочные обороты есть. Скидывал фишку, машина глохнет. 26. ПИТАНИЕ ФОРСУНОК. Приходит 12Вольт. Цеплял светодиодную лампочку, везде равномерно мигает. 27. УТЕЧКА ВАКУУМА. Нету. Закрываю рукой впуск, двигатель глохнет. Нигде не шипит. 28. УТЕЧКА ТОСОЛА. Утекает, но давно и из радиатора. Пузырьков и запаха в расширительном нет. Характерного налёта на свечах нет. Масло чистое, уровень в норме. 29. МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ. Ну не могли они одномременно и резко выйти из строя на разны головах. Дыма нет. 30. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ. Показывает адекватные цифры. Теперь о том на что падают подозрения или есть пробелы в знаниях: 1. При закрытом дросселе, сканер показывает что заслонка в положении 19,2%, а при полностью выжатой педали 92%. Так и должно быть? 2. Система ЕГР. Никак не проверял. Клапан ЕГР в ооочень неудобном месте. Вакуум на него приходит. 3. Модуль PCM, он же мозг. Мог ли он таким образом выйти из строя? 4. Жгут проводов на заднем пассажирском крыле идущий в багажник. Жестяньщик мне его спалил и наспех замотал. Могло ли как-то это сказаться на насосе или ещё на чём-то? 5. Клапан холостого хода. Не знаю, как его достоверно проверить. Разве он не может быть виноват в том, что машина после первого старта глохнет? В общем не знаю уже на что думать. Мистика какая-то!
  4. Ищу мозг управления двигателем на ФКВ 95. Мож есть у кого?
  5. Жаль. Подумаю... Спасибо за оперативный ответ!
  6. С Ford Crown Victoria 1995 с OBD2 будет полноценно работать?
  7. Нет. ICM это Ignition Control Modul, он же модуль зажигания. А я имел в виду PCM - Powertrain Control Modul. Он расположен на перегородке между двигательным отсеком и пассажирским салоном, то есть получается в салоне. Вся проводка, так или иначе идёт на него. Как думаете, мог умереть этот "комп"?
  8. Проверил и почистил весь впуск и установил всё на новые прокладки. Прозвонил всю проводку что на двигателе, всё ок, всё звенит. Ну и как обычно, ничего не поменялось. Пол двигателя уже перебрал. Но вот интересная штука получается! Если скинуть фишки с форсунок 1,2,5,6 цилиндра, то это никак не влияет на работу двигателя и даже если их скинуть ВСЕ ВМЕСТЕ, двигатель работает так же. Свечи этих цилиндров отличаются от рабочих тем что они более "копчёные" и иногда даже мокрые. Выходит что двигатель работает на оставшихся четырёх цилиндрах!!! Осталось понять, что общего между этими цилиндрами. Свечи этих цилиндров питаются от разных катушек, поэтому катушки здесь не причём. Выходит виноваты форсунки. Покурив электро схему, пришёл к выводу, что питаются все форсы от компа и на каждую идёт отдельный провод, а вот минус у всех один. Если учесть что проводка на двигателе вся прозванивается, остаётся искать неисправность в участке между косой двигателя и до компа. Конечно вряд ли могло перетереться четыре провода одновременно. Поэтому первым делом я снял комп. Оказались погнуты кем-то до меня три контакта. Вскрыл крышку, визуально всё ок, всё чистое и сухое. Контакты поправил и установил всё обратно. Двигатель так же троит) Завтра буду проводку смотреть, а пока... ваше мнение
  9. Я его полностью снял и сейчас мою. А как мерить вакуум во впускном?
  10. Всем сочувствующим снова привет!! Решил я сегодня ещё раз промерять компрессию, дабы развеять все сомнения. Дело было так... Завёл двигатель и он сразу заглох. Со второго раза всё ок. Прогрел до рабочей температуры, двигатель стало сильнее трясти. Заглушил, накинул одеялко дабы не остыл, выкрутил все свечи, снял впускной патрубок и даже снял приводной ремень. Мерил прижимным компрессометром. Учитывая что данный тип инструмента не самый точный, показатели ВО ВСЕХ цилиндрах примерно одинаковы, нигде большой разницы не было. Мерил несколько раз. Да в сервисе говорили что компрессия прыгает от замера к замеру, но не факто что это правда. Во время этих замеров я не присутствовал. Возможно они нашли причину, но для того чтобы меня "обуть" на деньги, они придумали доп. проблему с гидрокомпенсаторами и метками ГРМ. При выкручивании свечей заметил, что все они копчёные, да это нормально, двигатель работал на холостых. Но свеча первого и пятого цилиндра ещё и мокрая. А питаются они с одной катушки, но катушки новые...
  11. Кстати, был инцидент. Год назад, когда мою машину варил чудо жестянщик, он в районе заднего крыла с пассажирской стороны спалил жгут проводов. Потом конечно же он всё заизолировал, но вдруг за это время там что-то отсырело или ещё чё... Кто знает, за что отвечает эта коса??
  12. Ну что ребята... новые вести с полей Снял цепь, сравнил правую и левую, миллиметр в миллиметр - одинаковые, на шестернях что на коленвале наблюдается износ, но не большой. Поменял датчик распредвала, сальник коленвала и почистил свечи. Всё вернул на место, и закрутил с нужным моментом. Завёл............ и та же фигня! По ходу с электрикой что-то, потому как я по другому не могу объяснить почему 4 свечи мокрые.
×
×
  • Создать...