Перейти к содержанию

Нестабильная работа двигателя FCVPI '95


Recommended Posts

Давайте разбирать то что не предназначено для разбирания! Давайте мыть то что инженеру который создал деталь и в страшном сне не приснилось бы что ее разберут и помоют! Этих людей не победить! Что нет больше дел по тачке на что можно размазать время которое тратится на разбор не разбираемого и мытье того что в принципе не моется потому что не разбирается?

- Значит ты ничего не понял!

Это вызов! Здесь нужен азарт!

И когда это получается и работает, главное удовлетворение не от сэкономленных денег, а от того, что ты смог!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

- Значит ты ничего не понял!

Это вызов! Здесь нужен азарт!

И когда это получается и работает, главное удовлетворение не от сэкономленных денег, а от того, что ты смог!

"Что нет больше дел по тачке на что можно размазать время которое тратится на разбор не разбираемого?"

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ МЕРТВЫЕ (КОГДА КЛИНЯТ И СЛИЗЫВАЕТ РАСПРЕДВАЛОМ РОКЕР С НЕГО) НЕ ВЛИЯЮТ НА НЕСТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ!!! ПРИЧИНА СОЗДАНИЯ ВЕТКИ ТСом - НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ!!!

После трёх недель стоянки, проехав дистанцию 40км двигатель стал как как бы троить.  Особенно когда машина стоит на драйве, вибрация очень сильная, как буд-то не один цилиндра не работает а как минимум два. По ощущениям засорились форсунки (такое уже было, лезла ржа из рампы).  

 

Приехал домой, снял инжекторы, прочистил их. Были кстати чистые и писяют как надо. Поставил обратно, симптом остался.

 

Далее почистил и проверил все свечи, искра везде есть. 

 

Уровень масла, в норме, масло не есть, цвет нормальный.

 

Поменял топливный фильтр.

 

Дыма под крышкой ГБЦ нет.

 

Джекичан не горит.

 

Есть подозрения на ГРМ. Из за растянутой цепи мог проскочить на несколько зубцов. Но как это проверять ХЗ.

 

Вика стоит. Времени заниматься ей совсем нет, а ездить надо. Плюс к тому же СТС нужно продлить, но из за ошибки, на авто было наложено ограничение на регистрацию, жду пока ограничение снимут...  :17:

 

В общем грусть-печаль, если есть у кого идеи, предлагайте, что и как проверять  :8:

СНИМИ КРЫШКУ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ! ПРОВЕРЬ РОКЕРА! ОНИ ДОЛЖНЫ ВСЕ БЫТЬ НА МЕСТЕ, ЕСЛИ НЕ НА МЕСТЕ ОДИН ИЗ НИХ И МИРНО ЛЕЖИТ ПОД РАСПРЕДВАЛОМ ПОМЕНЯТЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОР НА НОВЫЙ!!!

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

- Значит ты ничего не понял!

Это вызов! Здесь нужен азарт!

И когда это получается и работает, главное удовлетворение не от сэкономленных денег, а от того, что ты смог!

Георгий, в точку!  :11: Все верно, когда видишь результат своей работы, - получаешь офигительное моральное удовлетворение! (типа,да, я СМОГ!) Но людям тупо меняющим все "на новое", вряд ли это понять. (Галай, это не лично к тебе, а так, - вообще..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрыв третий гидрик, заметил на его дне масло с мельчайшей металлической стружкой, вернее даже пылью. Есть подозрения, что ресурс этих гидриков подошёл к концу. Да и не известно, когда их крайний раз меняли и меняли ли их вообще. 

 

В связи с этим, считаю целесообразным заменить все гидрики и масло с фильтром. 

 

Ваше мнение? 

+4,6

Георгий, в точку!  :11: Все верно, когда видишь результат своей работы, - получаешь офигительное моральное удовлетворение! (типа,да, я СМОГ!) Но людям тупо меняющим все "на новое", вряд ли это понять. (Галай, это не лично к тебе, а так, - вообще..)

Да, я ооочень люблю свою машину, и стараюсь менять все на новое, точнее то что можно поменять и больше не возвращаться к этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда время и нервы дороже 16 000 руб... При этом, ты уже туда точно не полезешь, и забудешь как страшный сон...

 

Вот как-то в подобных расчетах РЕАЛЬНОЕ время неправильно учитывается.

Переборка стучащих гидриков добавит часа 2 к процессу замены маслосъемных колпачков или подобному.

В итоге имеем ситуацию "утром начали - вечером уехали на машине".

 

А вот замена - тут уже зависит. Если запланировал заранее - да, ты на коне. Особенно если за 2 часа зарабатываешь 7+ т.р.

Если мысль о тотальной замене гидриков пришла уже в процессе... получаем автомобиль-недвижимость примерно на неделю.

Так что варианты "заменил и забыл" бывают разные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как-то в подобных расчетах РЕАЛЬНОЕ время неправильно учитывается.

Переборка стучащих гидриков добавит часа 2 к процессу замены маслосъемных колпачков или подобному.

В итоге имеем ситуацию "утром начали - вечером уехали на машине".

 

А вот замена - тут уже зависит. Если запланировал заранее - да, ты на коне. Особенно если за 2 часа зарабатываешь 7+ т.р.

Если мысль о тотальной замене гидриков пришла уже в процессе... получаем автомобиль-недвижимость примерно на неделю.

Так что варианты "заменил и забыл" бывают разные.

Очень ценный опыт. Поделитесь. Может я медленно работаю? Но замена только маслосъемных колпачков на квадрате на 302 моторе где удобнее в отличии от 4.6 эту процедуру делать заняла весь день и колени в обратную сторону. Замена гидрокомпенсаторов в одно лицо с утра до позднего вечера на моторе 4.6, без рукоблудства и промывки. Клиенты довольны. Да, собираюсь в ближайшее время менять на своей КВ именно МСК, посмотрю по времени. Но все же хочется понять как так быстро у людей все получается?

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второй и последующие разы на много быстрее

 

Да, как-то так. Не надо уже пытаться, например, выудить так любимый всеми болтик около испарителя кондиционера с помощью не подходящего для этой операции инструмента. :7: Ну и прочие подобные пожиратели времени...

 

Просто день, без всякого там "до позднего вечера" как раз замена маслосъемных колпачков + промывка всех гидриков.

 

Кстати, к вопросу "а зачем" и "лучше поставить новые".

Я гидрики разбирал исключительно из эстетических соображений, чтобы не слушать стук первую минуту после запуска. Причем стучали 2-3 гидрика всего.

НИКАКИХ других проблем не было.

Промыл, все ушло. В чем был бы профит, если бы я махнул все на новые?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, как-то так. Не надо уже пытаться, например, выудить так любимый всеми болтик около испарителя кондиционера с помощью не подходящего для этой операции инструмента. :7: Ну и прочие подобные пожиратели времени...

 

Просто день, без всякого там "до позднего вечера" как раз замена маслосъемных колпачков + промывка всех гидриков.

 

Кстати, к вопросу "а зачем" и "лучше поставить новые".

Я гидрики разбирал исключительно из эстетических соображений, чтобы не слушать стук первую минуту после запуска. Причем стучали 2-3 гидрика всего.

НИКАКИХ других проблем не было.

Промыл, все ушло. В чем был бы профит, если бы я махнул все на новые?

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Я гляжу вы тут разделились на два лагеря) Я ни к одному не примкну. Действую по ситуации.

Да конечно, разбирать и собирать, особенно когда всё получается, очень приятно. Но есть подозрения что гидрики тупо "стёрлись". Хоть они и чистые, но на дне некоторых, металлическая стружка. А если вышел один из строя, то скоро выйдут и другие. Поэтому я купил кoмплект от Enginetech. + Поменяю масло на Mobil Super 3000 5W30 и масляный фильтр. Кстати все поверхности что под крышками, очень чистые. 7 лет лью SWD Rheinol 5W30. 

 

Почему снял гидрики? Потому что когда я мерил компрессию самостоятельно, показатели менялись от замера до замера, от 5 до 12 единиц. Льёт бенз из выхлопной. В сервисе тоже самое было. Сервисмены сказали что в этом обычно виноваты гидрики. По моему звучит складно. А рокеры на месте (с пассажирской стороны).

 

Сегодня приступлю к установке пассажирской стороны и если успею, закончу снятие водительской стороны (ещё не известно что под этой крышкой).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Я гляжу вы тут разделились на два лагеря) Я ни к одному не примкну. Действую по ситуации.

Да конечно, разбирать и собирать, особенно когда всё получается, очень приятно. Но есть подозрения что гидрики тупо "стёрлись". Хоть они и чистые, но на дне некоторых, металлическая стружка. А если вышел один из строя, то скоро выйдут и другие. Поэтому я купил кoмплект от Enginetech. + Поменяю масло на Mobil Super 3000 5W30 и масляный фильтр. Кстати все поверхности что под крышками, очень чистые. 7 лет лью SWD Rheinol 5W30. 

 

Почему снял гидрики? Потому что когда я мерил компрессию самостоятельно, показатели менялись от замера до замера, от 5 до 12 единиц. Льёт бенз из выхлопной. В сервисе тоже самое было. Сервисмены сказали что в этом обычно виноваты гидрики. По моему звучит складно. А рокеры на месте (с пассажирской стороны).

 

Сегодня приступлю к установке пассажирской стороны и если успею, закончу снятие водительской стороны (ещё не известно что под этой крышкой).

Правильной дорогой идете, товарищ! :11:  Молодца!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята! Я гляжу вы тут разделились на два лагеря) Я ни к одному не примкну. Действую по ситуации.

 

Нет никаких двух лагерей.

Просто ситуации бывают разные.

И ты действительно все делаешь правильно.

 

Еще бы узнать, почему они стерлись? Вроде сопрягаемые детали совсем не из наждачки сделаны, металл у гидриков довольно твердый...

 

P.S. Хотя бенз из выхлопной только из-за гидриков, по-моему, не очень логично звучит.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильной дорогой идете, товарищ! :11:  Молодца!

Я где то уже писал здесь, но не поленюсь, напишу еще. В 2008 слетел рокер, доехал до сервиса вскрыли крышку, поставили ОДИН новый гидрик воткнули рокер, я уехал счастливый. Через неделю проблема повторилась. Тогда уже в сервис не поехал, полез сам, снял эту же крышку обнаружил что рокер лежит уже на другом цилиндре, не на том что делали в сервисе, купил опять новый ОДИН, поставил. Через 2 недели история повторилась на пассажирской стороне. Купил новые все. Привез родственник из США комплект рокеров и гидриков, обошлось тогда в 9000 рублей все. Все поменял сам. Было это в 2009 году, пробег 121 000 миль. Сейчас 2016 пробег 186 000 миль, к этому вопросу не возвращался.

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я где то уже писал здесь, но не поленюсь, напишу еще. В 2008 слетел рокер, доехал до сервиса вскрыли крышку, поставили ОДИН новый гидрик воткнули рокер, я уехал счастливый. Через неделю проблема повторилась. Тогда уже в сервис не поехал, полез сам, снял эту же крышку обнаружил что рокер лежит уже на другом цилиндре, не на том что делали в сервисе, купил опять новый ОДИН, поставил. Через 2 недели история повторилась на пассажирской стороне. Купил новые все. Привез родственник из США комплект рокеров и гидриков, обошлось тогда в 9000 рублей все. Все поменял сам. Было это в 2009 году, пробег 121 000 миль. Сейчас 2016 пробег 186 000 миль, к этому вопросу не возвращался.

А рокеры новые зачем? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А рокеры новые зачем? :)

Люфт подшипников. Ну, и, так, что бы было!

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел бы я промерить эти "изношенные" гидрики в микрометром в руках, сравнив их с новыми.

 

For TS: при действии по ситуации имей в виду ещё то, что, без порно, новые детали, покупаемые где бы-то ни было, хуже по качеству тех, что работали в машине с завода. Именно поэтому я лично никогда не спешу менять то, что может ещё поработать.

Метал гидриков, да и рокеров, аццки твёрдый. Не буду ничего утверждать, но если ты сам последние 7 лет регулярно менял масло, - советую промерить старые перед покупкой новых. Плотность посадки стаканчика и поршня вполне можно оценить и от руки даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мои рокера работают на другой машине, да и гидрики... Но там челу вообще пофиг что вставлять в свое авто... Не знаю на сколко это работает сейчас, слышал что не работает...

 

Да новые детали хуже... Да... Не проработают 25 лет... Проработают 24,5 лет... Развальцованные, завальцованные гайкой в тесках, с износом (старением) металла, стертым носиком от работы по рокеру - это сила! Это то что нужно!

 

Да и вообще, я понял что ТС все сделал правильно, купил новые гидрики. Но! Он не снял еще водительскую крышку. А там может быть сюрпрайз!

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Поставил новые гидрики. Вставляются офигенно чётко. Поверх них вернул на свои места коромысла. Люфт у ролика коромысла присутствует, но не сильный. По хорошему поменять бы, но они как бы денег стоят)) Всё ставится ещё проще чем снималось.... кроме крышки!!! Всю крышку обматюкал, пол часа потратил! Не ставится и всё! 

Резинка старую ставлю, на вид и на ощюп ещё годная и кстати не вываливается ни разу с крышки. 

В общем терпение кончилось, начался снег и пошёл домой. Не успел этим летом гараж построить, вот и мучаюсь, так мне и надо)) Завтра продолжу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Поставил новые гидрики. Вставляются офигенно чётко. Поверх них вернул на свои места коромысла. Люфт у ролика коромысла присутствует, но не сильный. По хорошему поменять бы, но они как бы денег стоят)) Всё ставится ещё проще чем снималось.... кроме крышки!!! Всю крышку обматюкал, пол часа потратил! Не ставится и всё! 

Резинка старую ставлю, на вид и на ощюп ещё годная и кстати не вываливается ни разу с крышки. 

В общем терпение кончилось, начался снег и пошёл домой. Не успел этим летом гараж построить, вот и мучаюсь, так мне и надо)) Завтра продолжу...

Попробуй без усилий, все получиться. Вообще на будущее, гидрики перед установкой должны полежать в банке с маслом. Ну это я раньше должен был написать. Но страшного ничего не будет. Они наполнятся когда запустишь мотор. Дать поработать, не газовать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что друзья! Рапортую.

Если вкратце, то двигатель собрал, завёл но та же х""ня! 

 

Теперь всё по порядку. 

Пассажирскую крышку без трудов закрыл и закрутил гайки с нужным моментом.

Водительскую сторону разбирать и собирать ещё проще если снимать трапецию стеклоочистителей.

Поменял масло и фильтр. 

После всего этого двигатель завёлся легко и звук из под капота стал чуть тише (наверное самовнушение), но точно так же как и раньше ТРОИТ.

 

Закралась мысль что ВВ провода мож касячные. Установил старые... и ничего не поменялось вообще.

 

 

Теперт, из всего, можно исключить некоторые компоненты которые поменял или проверил:

 

-свечи

-провода

-катушки

-гидрокомпенсаторы

-инжекторы

 

 

В общем теперь ничего непонятно.

Двигатель троит, компрессия скачет. Уже не знаю куда лезть, что делать дальше.

Мучает ностальгия по временам, когда беззаботно рассекал на своей белой Вике  :sad2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось перечитывать начало, чтобы вспомнить, с чем боремся. :)
Дошел до фразы "компрессия разная, в сервисе приговорили гидрокомпенсаторы". Вопрос: сейчас что с компрессией?

Надо хотя бы для начала попробовать отделить механику от топлива и электрики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И при таких гидриках, что клапана проваливаются - мотор должен стучать головами громко 

 

 

Ну вот, денег влупил просто так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мысль о том, чтобы разделить механику от топлива и электрики правильная.

Компрессию промерять мысль конечно тоже правильная.

 

Денег вбухал? Да... но не жалею, ибо теперь спокоен за эту часть двигателя.

 

А как вам версия с проскочившей меткой ГРМ? Когда снимал крышки, заметил что на цепи написано MORSE


Мысль о том, чтобы разделить механику от топлива и электрики правильная.

Компрессию промерять мысль конечно тоже правильная.

 

Денег вбухал? Да... но не жалею, ибо теперь спокоен за эту часть двигателя.

 

А как вам версия с проскочившей меткой ГРМ? Когда снимал крышки, заметил что на цепи написано MORSE

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вам версия с проскочившей меткой ГРМ?

 

Ну как раз это компрессией проверить проще всего, т.к. голов две. Если на одной голове все плохо, а на другой все хорошо - вполне возможно.

Хотя не знаю, насколько должна быть растянута цепь, чтобы аж на зуб перескочить. Там грохот должен стоять очень конкретный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно определить неработающие цилиндры и работать с ними. Сделать это легко самому, на работающем двс по очереди отрубаем искру удобным способом с цилиндра, если при отключении нет изменений в работе двс - это проблемный цилиндр. А дальше смотрим есть ли топливо/искра/компрессия в этом цилиндре 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...