Svyat-Black Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Короче на сервисе, по стмптомам, приговорили гидрокомпенсаторы. Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. Причём по два передних цилиндра, с каждой сторонч так себя ведут. Отсюда вопрос. Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно? может сначала на кошках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Короче на сервисе, по стмптомам, приговорили гидрокомпенсаторы. Компрессия в 4х из 8 цилиндров меняется от 5 до 11 бар, от замера до замера. Причём по два передних цилиндра, с каждой сторонч так себя ведут. Отсюда вопрос. Можно ли поменять гидрики не снимая ГБЦ и возможно ли это сделать самостоятельно? Без проблем Работа не сложная, снимаешь клапанные крышки, снимаешь рокеры/рокера и меняешь гидрики - вытащил/поставил Только вот нет особого смысла новые гидрики покупать, досточно старые прочистить, нужно развальцевать гидрик, выкалупать вековые какие и обратно завальцевать И при таких гидриках, что клапана проваливаются - мотор должен стучать головами громко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Без проблем Работа не сложная, снимаешь клапанные крышки, снимаешь рокеры/рокера и меняешь гидрики - вытащил/поставил Только вот нет особого смысла новые гидрики покупать, досточно старые прочистить, нужно развальцевать гидрик, выкалупать вековые какие и обратно завальцевать И при таких гидриках, что клапана проваливаются - мотор должен стучать головами громко Спасибо за ответ! Как чё зделаю, отпишусь о результатах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей.Спасибо, ваш опыт бесценен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Ммм... Простите. А, зачем фиксировать распредвалы, для снятия гидрокомпенсаторов???? Крышки распредвалов снимать не нужно. Нужно снять клапанные крышки, для доступа к гидрокомпенсаторам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 "Сегодня внимательно глядел на поршень, хотел понять, в чём он. Удалось разглядеть что он почти чистый, без нагара, но мокрый. Пока непонятно в чём." У меня были проблемы с гидрокомпенсаторами, трижды, клинило рокер слетал с него, двигатель троил, но что бы не стабильно работал? Ключевые слова выделил жирным и подчеркнул. Мне кажется это не из за гидриков. Гидрик может задубеть, скинуть с себя рокер, если рокер лежит на дне головы, то на клапан воздействовать нечему и он просто закрыт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Правильно сказано - снять только крышки! Сами распреды зафиксируй в задней части чем-нибудь, чтобы они не выпрыгнули под натягом цепей из постелей. ?! Зачем? Гидрики по одному все равно менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Возникла проблема со снятием крышки с пассажирской стороны. Все болты открутил, убрал жгут проводов, отсоединил патрубок печки, но крышка не выходит. Как мне кажется, мешает корпус радиатора кондея. Неужели необходимо разбирать систему кондиционирования? Может есть какое-то положение в котором эта крышка снимется? Не хочется лишний раз дёргать, а-то песка внутрь натрясу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Привет. Разбирать систему кондиционирования не нужно. Должна крышка сойти, положение ищи, в котором сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Мыть мотор нужно перед такой работой И проверь для начала всё ли открутил Выйти должна без проблем Трапеция дворников не мешает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 На 95 году, почти так же как на 92-94, но есть нюанс Правую клапанную крышку просто не снять. Надо мотор приподнимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2016 На 95 году, почти так же как на 92-94, но есть нюанс Правую клапанную крышку просто не снять. Надо мотор приподнимать. Правую, это со стороны пассажира?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 20 декабря, 2016 Share Опубликовано 20 декабря, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Мотор не приподнимал. Как раз правая (пассажирская) вышла без проблем. Вот с водительской мучался, но снимал не однократно, трапецию не трогал. Машина 92 год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Мотор не приподнимал. Как раз правая (пассажирская) вышла без проблем. Вот с водительской мучался, но снимал не однократно, трапецию не трогал. Машина 92 год. И я снимал, но потратив 10 минут на снятие трапеции - снимать/ставить клапанную крышку становится гораздо удобнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 И я снимал, но потратив 10 минут на снятие трапеции - снимать/ставить клапанную крышку становится гораздо удобнее Согласен. Трапецию снять 10 минут. Но это я понял когда снимал трапецию для ее замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Да Снял я её без поднятия дрыгателя. Пришлось поэксперементировать с позами) Не знаю как обратно будет ставится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 22 декабря, 2016 Share Опубликовано 22 декабря, 2016 Снял я её без поднятия дрыгателя. Пришлось поэксперементировать с позами) Не знаю как обратно будет ставится. Молодца! Обратно поставится легче! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fanamer Опубликовано 22 декабря, 2016 Share Опубликовано 22 декабря, 2016 вот только выпадающая резинка скорее всего зае..т Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 22 декабря, 2016 Share Опубликовано 22 декабря, 2016 вот только выпадающая резинка скорее всего зае..т поэтому лучше ее сразу посадить на герметик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 декабря, 2016 Share Опубликовано 22 декабря, 2016 Новые прокладки фелпро отлично фиксируются в паз крышки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Новые прокладки фелпро отлично фиксируются в паз крышки +4,6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 23 декабря, 2016 Share Опубликовано 23 декабря, 2016 +4,6 Только если ее снимать и ставить несколько раз она растягивается до неприличия)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.