lew1992 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Суть такова - у Маркиза регулярно то появляются, то пропадают пропуски в зажигании. Свечи свежие, замена свечей помогла несильно. Иногда это влияет на разгон и поддержание скорости, иногда нет. Также абсолютно рандомно во время движения загорается и гаснет чек, на холостых чек не горит никогда.Интересует возможная глубина проблемы и как это устранить.Поменять провода не предлагать, сделаю сам, не думаю, что в этом причина) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DreamWay Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Поставь новые свечи, если не новые, проверь зазор. Ну и конечно провода обязательно хорошей фирмы, ни какой- нить standart, катушки. Все должно быть свежее, а не 25 летнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Поменяй катушки, уверен что дело в зажигания? Может топливо? Или воздух лишний где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DreamWay Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Фотсунки тоже могут зависать, желательно на стенде проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 А не судьба считать из памяти код ошибки, из-за которой "рандомно" загорается чек? Так, для начала, чтобы вводные данные дополнить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vastan Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Тоже гранд маркиз 93 года тоже самое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) У них расходомер воздуха ущербный какой-то , несколько раз попадался дефект заниженные показания дает. в результате обеднение на 10-20 % , мисфаеры. На ноовых свечах как то работает, потом сбои , дерганье. Edited July 30, 2016 by Димон (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 (edited) Поздравляю, надо поменять свечи, форсунки, провода, промыть инжектор, поставить новый топливный фильтр, заменить EDIS, подоткнуть заведомо рабочие мозги, прочистить EGR, залить 95 бензин, поменять все датчики на двигателе по кругу, проверить износ цепей ГРМ, а потом, когда "руки опустятся", наконец-то воткнуть скрепочку и считать код ошибки. А ещё скажу по большому секрету - есть KOER и тест баланса цилиндров... А! Точно! Еще MAF замахнуть! Больше данных, пожалуйста предоставляйте, а то аборт по телефону усложняется. Edited July 30, 2016 by Ranchero (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 (edited) У них расходомер воздуха ущербный какой-то , несколько раз попадался дефект заниженные показания дает. в результате обеднение на 10-20 % , мисфаеры. На ноовых свечах как то работает, потом сбои , дерганье. ДМРВ помыт и вроде работает адекватно Edited July 30, 2016 by lew1992 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Ранчеро похоже зря распинался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lew1992 Posted July 30, 2016 Author Share Posted July 30, 2016 Да прочёл я, не могу вот щас выйти и пойти ошибки читать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Ранчеро похоже зря распинался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Провода поменяй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vastan Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Поздравляю, надо поменять свечи, форсунки, провода, промыть инжектор, поставить новый топливный фильтр, заменить EDIS, подоткнуть заведомо рабочие мозги, прочистить EGR, залить 95 бензин, поменять все датчики на двигателе по кругу, проверить износ цепей ГРМ, а потом, когда "руки опустятся", наконец-то воткнуть скрепочку и считать код ошибки. А ещё скажу по большому секрету - есть KOER и тест баланса цилиндров... А! Точно! Еще MAF замахнуть! Больше данных, пожалуйста предоставляйте, а то аборт по телефону усложняется. А что такое koer? И как произвести тест баланса цилиндров и что это даст ? Спасибо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranchero Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Key On Engine Run.http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Если по окончании вывода кодов в тесте KOER поднять обороты двигателя до 1500, оно умное начнет выполнять тест баланса цилиндров, поочередно отключая форсунки на каждом из них... Провода поменяй Все, которые есть в автомобиле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Коды ошибок хороши на новом авто, а на совершеннолетнем ведре, где много лет ремонт проходил с помощью изоленты, верить вспышкам лампы на 100% не стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Ой, шо щас будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФАМС Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 (edited) та же беда маркиз начал троить как сволочь! Входящие: Свечи новые, провода бу в иделае(Крутил мегером, мерял омметром все в идеале) катушки новые, коммутатор новый, Эбу менял, результата ноль ......троит спонтанно.....мотор тестор показывает все ОК...троит что на газу что на бензе..компрессия на горячую 10!!! Edited August 3, 2016 by ФАМС (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 та же беда маркиз начал троить как сволочь! Входящие: Свечи новые, провода бу в иделае(Крутил мегером, мерял омметром все в идеале) катушки новые, коммутатор новый, Эбу менял, результата ноль ......троит спонтанно.....мотор тестор показывает все ОК...троит что на газу что на бензе..компрессия на горячую 10!!! А каково идеальное сопротивление проводов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФАМС Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 А каково идеальное сопротивление Как написано в оригинальной книге не более 20ком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 А тестер обычный не катит для замеров? Я пробовал мерить - как раз показывало около 15 кОм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФАМС Posted August 3, 2016 Share Posted August 3, 2016 А тестер обычный не катит для замеров? Я пробовал мерить - как раз показывало около 15 кОм. Да до 17 ком на самом длинном проводе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Louie Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Из опыта, в овер 90% случаев, когда у меня начинало потряхивать мотор - дело было не в пропусках зажигания. Чаще всего - подсос воздуха мимо MAF. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Densky Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) я бы зазор на свечах посмотрел....у самого так было, на старых уменьшился со временем, купил свечи вэлайн7 нгк, а у них зазор,сцуко, оказался 0.7....хотя все говорили что збсь, на этот мотор подойдут...в и тоге мисфайры, тряска, ускорение жигуля и расход урала. Выставил зазор - всё хорошо стало..терь их покупать не буду. Edited August 4, 2016 by Densky (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) та же беда маркиз начал троить как сволочь! Входящие: Свечи новые, провода бу в иделае(Крутил мегером, мерял омметром все в идеале) катушки новые, коммутатор новый, Эбу менял, результата ноль ......троит спонтанно.....мотор тестор показывает все ОК...троит что на газу что на бензе..компрессия на горячую 10!!! И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА. На НОВЫЕ. И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет. KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :( P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют. Edited August 4, 2016 by Dan757 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.