Перейти к содержанию

ФАМС

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ФАМС

  • День рождения 28.08.1984

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/communities/3333

Информация

  • Город
    Донецк ДНР
  • Автомобиль
    Mercury Grand Marquis 4.6

ФАМС's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Доброго времени суток друзья, оставлю эту проблему ТУТ и метод решения. И так машина Mercury Grand Marqis 1992 г , движок Modular 4.6 симптомы: При прогреве мотора до рабочей температуры, появляется постукивание в левой ГБЦ, с ростом температуры, растет громкость. При нажатии на акселератор, шум уходит. Масло свежее, все ок. Долго ломали голову) Вчера психанул, поехал на рынок, купил ARAL 10W40, фильтр, залил и мотор шепчет.
  2. До Ростова, там заберу на перевозчике. Я так все время делаю)))
  3. Радиатор интересует фотов лс если можно.
  4. Интересует заднее левое стекло (Подойдет ли на 2 маркиз?) и обшивка багажника вся.
  5. Интересует внутренняя обшивка багажника.
  6. С самого утра при езде сзади что то начало постукивать и стук все усиливался, в обед заехал к друзьям и визуальный осмотр выявил течь ТАД17) из моста с правой полуоси и сумасшедший люфт подшипника полуоси. Кое как доковыляв до Максима М-tunngпреступили к разборке моста. разбирается все просто, снимаем крышку с редуктора, сливаем масло, откручиваем болт, вынимаем стопор и вынимаем полуось…при дефектовке выяснилось что предыдущий хозяин "впихнул" левый подшипник (в два раза тоньше родного) и сальник, который в свою очереди "Кончил" полуось…Огромное спасибо Жене "Автоэкзотика" который привез бу оригинальный! подшипник, сальник и полуось отличном состоянии. Сохранить в Альбом Война с пропусками зажигания продолжается! Что удалось понять, перед стартом двигателя замеряем мультиметром сопротивление самого длинного ВВ провода, получаем 14КОМ это в допуске. После прогрева движок начинает "Попукивать 4ртым цилиндром" снимаем провод меряем получаем 35КОМ. Следовательно ВВ провода в топку! Цена оригинала космос, едем на авторынок и покупаем ВВ провода на метр))) Я выбрал селикон по цене 100р/м мне хватило 7м. Разберем родные провода, зачищаем и собираем новые)) Недельная практика езды показала что есть "пробои" при нагреве ДВС до рабочего режима, я провел эксперимент, пропуски были по левой голове. Загнал в термоусадку всю левую сторону, пропуски прекратились и перешли на правую сторону, на днях закатаю и правую, потом отпишусь и выложу фото.
  7. http://autodiagnos.com.ua/Motortester1.htmЭТО НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ РЕКЛАМА!
  8. Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...
×
×
  • Создать...