Перейти к содержанию

Пропуски зажигания на ГрандМаркизе


Recommended Posts

И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА.

На НОВЫЕ.

И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет.

 

KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :(

 

P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. :) И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют.

Если чек загорается, то это уже показатель того, что что-то не работает. Имеет это отношение к симптомам или нет, это уже другое дело, но ошибки имеет смысл прочитать, если они есть. Если их нет, то искать неисправности в первую очередь там, где нет датчиков, например в топливной системе, которую мозги не отслеживают. ЕГР может оказывать влияние на устойчивость работы двигателя вплоть до того, что машина не заводится, всё зависит от колхоза под капотом, было и такое. Тест баланса цилиндров тоже не лишний, ибо многие индивидуумы не определяют один неработающий цилиндр из восьми. Когда же отказывает второй - тогда уже действительно становится очевидно, что с мотором "что-то не так".

А ТС еще и КВ ушатал в недавнем прошлом дрифтом без масла :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему опыту- если я видел на осциллографе в сигнале зажигания дефектную площадку горения - это всегда был обрыв в высоковольтном проводе , который потом выявлялся тестером. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

На пятилитровом новые провода поставил, свечи по зазору, компрессия в норме. Тряска осталась. На драйве как бы "подглыхает" чутка. Нестабильная работа вообщем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Длина провода    Минимум Максимум

0-15 дюймов         3000 ом 10 000 ом

15-25 дюймов       4000 ом 15 000 ом

25-35 дюймов       6000 ом 20 000 ом

более 35 дюймов                25 000 ом

  Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу  (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости.

Изменено пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...