Ranchero Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА. На НОВЫЕ. И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет. KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :( P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют. Если чек загорается, то это уже показатель того, что что-то не работает. Имеет это отношение к симптомам или нет, это уже другое дело, но ошибки имеет смысл прочитать, если они есть. Если их нет, то искать неисправности в первую очередь там, где нет датчиков, например в топливной системе, которую мозги не отслеживают. ЕГР может оказывать влияние на устойчивость работы двигателя вплоть до того, что машина не заводится, всё зависит от колхоза под капотом, было и такое. Тест баланса цилиндров тоже не лишний, ибо многие индивидуумы не определяют один неработающий цилиндр из восьми. Когда же отказывает второй - тогда уже действительно становится очевидно, что с мотором "что-то не так".А ТС еще и КВ ушатал в недавнем прошлом дрифтом без масла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФАМС Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 У меня когда мотор троил на лтк чек не загорался, а дело было в проводах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan757 Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Чтобы чек от проводов загорелся, это надо, наверное на 3 цилиндрах из 8 ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexofarada Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше... А можно подробней? Как провода проверить по уму? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted August 5, 2016 Share Posted August 5, 2016 Проверку отношения воздух топливо можно сделать широкополосной лямбдой иди газоанализатором Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФАМС Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 А можно подробней? Как провода проверить по уму? http://autodiagnos.com.ua/Motortester1.htmЭТО НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ РЕКЛАМА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 По моему опыту- если я видел на осциллографе в сигнале зажигания дефектную площадку горения - это всегда был обрыв в высоковольтном проводе , который потом выявлялся тестером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 На пятилитровом новые провода поставил, свечи по зазору, компрессия в норме. Тряска осталась. На драйве как бы "подглыхает" чутка. Нестабильная работа вообщем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анатолий1 Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) А можно подробней? Как провода проверить по уму? Длина провода Минимум Максимум 0-15 дюймов 3000 ом 10 000 ом 15-25 дюймов 4000 ом 15 000 ом 25-35 дюймов 6000 ом 20 000 ом более 35 дюймов 25 000 ом Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости. Edited February 6, 2017 by Анатолий1 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.