Jump to content

Пропуски зажигания на ГрандМаркизе


Recommended Posts

И тебе, и ТС - МЕНЯТЬ ПРОВОДА.

На НОВЫЕ.

И не надо ничего мерить никакими приборчиками. И убитые, и новые нормальные показывают совершенно одинаковое сопротивление. Только на одних машину трясет, а на других - нет.

 

KOER в случаях, когда "трясет", "не тянет" и т.п. обычно мало чем может помочь. :(

 

P.S. Рандомный чек на ходу это или EGR, или TPS. Но если TPS, то он не совсем рандомный. :) И оба этих устройства к описанным симптомам обычно отношения не имеют.

Если чек загорается, то это уже показатель того, что что-то не работает. Имеет это отношение к симптомам или нет, это уже другое дело, но ошибки имеет смысл прочитать, если они есть. Если их нет, то искать неисправности в первую очередь там, где нет датчиков, например в топливной системе, которую мозги не отслеживают. ЕГР может оказывать влияние на устойчивость работы двигателя вплоть до того, что машина не заводится, всё зависит от колхоза под капотом, было и такое. Тест баланса цилиндров тоже не лишний, ибо многие индивидуумы не определяют один неработающий цилиндр из восьми. Когда же отказывает второй - тогда уже действительно становится очевидно, что с мотором "что-то не так".

А ТС еще и КВ ушатал в недавнем прошлом дрифтом без масла :9:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

Link to comment
Share on other sites

У меня когда мотор троил на лтк чек не загорался, а дело было в проводах 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы чек от проводов загорелся, это надо, наверное на 3 цилиндрах из 8 ездить. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня целый день "С бубном и мотор тестором" колдовал в гараже ...итог менять провода однозначно!!! Без вариантов полностью согласен с ребятами выше...

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Link to comment
Share on other sites

По моему опыту- если я видел на осциллографе в сигнале зажигания дефектную площадку горения - это всегда был обрыв в высоковольтном проводе , который потом выявлялся тестером. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На пятилитровом новые провода поставил, свечи по зазору, компрессия в норме. Тряска осталась. На драйве как бы "подглыхает" чутка. Нестабильная работа вообщем.

Link to comment
Share on other sites

А можно подробней?

Как провода проверить по уму?

Длина провода    Минимум Максимум

0-15 дюймов         3000 ом 10 000 ом

15-25 дюймов       4000 ом 15 000 ом

25-35 дюймов       6000 ом 20 000 ом

более 35 дюймов                25 000 ом

  Чтобы проверить сопротивление, снимите крышку дистрибьютора, оставив провода на месте. Подключите один провод омметром к электроду внутри крышки; Подключите другой провод к противоположному концу  (отсоединив его от свечи). Замените любой провод, который показывает сопротивление более 30 000 Ом. Вообще говоря, сопротивление должно быть не более 25 000 Ом, и 30 000 Ом должны рассматриваться как крайний предел приемлемости.

Edited by Анатолий1 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...