Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пока есть время подумать чуток, задался вопросом. Нужно ли оставлять ЕГР? пока всё снято имеет ли смысл глушить отверстия за бошками? или отмыть, отмочить всё и вернуть на место?  И может кто то подскажет как проходят штатно трубки охлаждения АКПП? перетянуты у меня, но очень не правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оттёр сегодня развал блока, головы засухарил. Пару вопросов вылезло.

 

1. Один болт в голове был обломан, но клапанная крышка не сопливила, болты с дюймовой резьбой? найти их можно в пределах города? :)

2. Нужно ли вытаскивать гидрокомпенсаторы для ревизии?

3. Перепутал толкатели в пределах одной головы, критично это?

1. Дюймовая. Обломыш в голове остался? По разборкам АА поезди. Родной болт с собой возьми для примера.

2. Их надо разбирать и чистить, а не только вытаскивать.

3. Ваще пох

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте!!!


Парни, дабы не плодить тем, хочу задать Вам вопрос.


На Мазде МРV американка трёхлитровая, иногда стоя на светофоре отключается коробка, давлю на газ, а она стоит, обороты есть, а короб как в нейтрале.


Подёргав ручку на паркинг и обратно коробка включается или всё решается перезапуском. Уровень масла в коробке и его свежесть в норме, короб не палил. В чём причина?


Иногда при запуске машины стартер не реагирует на первый поворот ключа, заводится со второго раза, может есть связь? Извините что не к столу, спасибо. :5:


Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрал сегодня навесное, выпуск, впуск и встал такой вопрос.

 

f87145080f57t.jpg

 

Нужно ли было ставить эти пробковые прокладки под интейк? Поставил, да вот никак на могу затянуть до 34Nm...боюсь резьба или винты уйдут...


И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами.

 

Помнится фоткал схему которая под капотом наклеена, но у меня квадрат, наверное не подойдет? Или нужно какое-то более расширенное описание? В теме по электронным мануалам был выложен талмуд с вакуумом и электросхемами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами.

 

Помнится фоткал схему которая под капотом наклеена, но у меня квадрат, наверное не подойдет? Или нужно какое-то более расширенное описание? В теме по электронным мануалам был выложен талмуд с вакуумом и электросхемами.

Да мне б любое...ибо 99c981a20880t.jpg как не прикидывал не понял...а с ЕГР совсем ничего не могу понять...там просто 3 детальки и что куда не пойму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот для квадрата:

http://photo.qip.ru/users/crayss1/200960570/219086986/#mainImageLink

только не думаю что поможет.

мануал тоже для квадратов (

https://cloud.mail.r...ricalVacuum.pdf

 

У тебя все по другому (

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да мне б любое...ибо 99c981a20880t.jpg как не прикидывал не понял...а с ЕГР совсем ничего не могу понять...там просто 3 детальки и что куда не пойму.

TAB, TAD, EGRV solenoid... два клапана на переключения потоков воздушной помпы.. и один на егр. 

maxresdefault.jpg

89TCVacuumDiagram.JPG

Изменено пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

TAB, TAD, EGRV solenoid... два клапана на переключения потоков воздушной помпы.. и один на егр. 

maxresdefault.jpg

89TCVacuumDiagram.JPG

То что нужно, олух я...не посмотрел что там клапана есть. А с ЕГР в каком порядке выглядеть должен весь этот конструктор, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык на схеме ж есть.. Вон от EGR идет трубка к EVR дальше к Vacuum tree... в общем то и все. EVR выглядит так 2010-06-28_222754_exh01113.gif

Изменено пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот про эту чудо вещь имел ввиду) 

 

4a868280be43t.jpg

 

Там 3 трубки больших идут...одна с каким то бачком пластиковым...По схеме думаю соображу что и куда подоткнуть:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот про эту чудо вещь имел ввиду) 

 

4a868280be43t.jpg

 

Там 3 трубки больших идут...одна с каким то бачком пластиковым...По схеме думаю соображу что и куда подоткнуть :)

Дак это не егр.. это дивертер, для смог памп.  насоса тот что внизу под кондеем

 

.... Самая верхняя камера, туда шланг от этой помпы.. а два остальных один идет на кат, другой в тройник и в головы сзади у моторного щита.s-l1000.jpg

2009-05-25_222644_62445729.gif

 

Изменено пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Святые помидоры...вот я лось:):11:  Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на  :15: сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Святые помидоры...вот я лось :):11:  Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на  :15: сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам?

Ну если оно не гремит, то можно скидать обратно.. кат продувать будет.. почище будет.. а так, в целом, можно обрезать все кроме клапанов и все.. иначе чек загорится.. ну и есть вероятность, что может и так чек загореться... типа с ошибкой по не исправности Air system... Так то катов у тебя нет наверняка, да и ввертыши в голова тоже наглухо заросли.. Если будешь обрезать.. то сними помпу, набей передний и особенно задний подшипник смазкой и вылопай лопатки... будет дешманский почти вечный ролик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так помпа не электрическая? Каты выбиты давно уж я думаю. Ну и в сторону глушителей я ни чего не увидел что б шло, ни шлангов ни трубок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Святые помидоры...вот я лось:):11: Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на :15: сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам?

Выкинь все по смог памп.

Как правильно выкинуть могу подсказать.

 

Ошибки по эйр памп лечатся легко.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да если можно, распиши. Что б не мучаться с этим делом. Вечером дошло, по моему, как всё должно выглядеть было, не хватало в системе шлангов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...