ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 ПС Что такое выпускной МСК? наверно маслачек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 26 ноября, 2016 Share Опубликовано 26 ноября, 2016 Масло Съемный Колпачок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 Он самый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 27 ноября, 2016 Share Опубликовано 27 ноября, 2016 И откуда мысль, что с маслака надо снимать кольцо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2016 я таких штук ни на одного голове не видел...вообще непонятно для чего) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Пока есть время подумать чуток, задался вопросом. Нужно ли оставлять ЕГР? пока всё снято имеет ли смысл глушить отверстия за бошками? или отмыть, отмочить всё и вернуть на место? И может кто то подскажет как проходят штатно трубки охлаждения АКПП? перетянуты у меня, но очень не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 ноября, 2016 Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Оттёр сегодня развал блока, головы засухарил. Пару вопросов вылезло. 1. Один болт в голове был обломан, но клапанная крышка не сопливила, болты с дюймовой резьбой? найти их можно в пределах города? 2. Нужно ли вытаскивать гидрокомпенсаторы для ревизии? 3. Перепутал толкатели в пределах одной головы, критично это? 1. Дюймовая. Обломыш в голове остался? По разборкам АА поезди. Родной болт с собой возьми для примера. 2. Их надо разбирать и чистить, а не только вытаскивать. 3. Ваще пох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2016 Обломыш высверлил, в кармане таскал) а так не подобрать в магазинах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Здравствуйте!!! Парни, дабы не плодить тем, хочу задать Вам вопрос. На Мазде МРV американка трёхлитровая, иногда стоя на светофоре отключается коробка, давлю на газ, а она стоит, обороты есть, а короб как в нейтрале. Подёргав ручку на паркинг и обратно коробка включается или всё решается перезапуском. Уровень масла в коробке и его свежесть в норме, короб не палил. В чём причина? Иногда при запуске машины стартер не реагирует на первый поворот ключа, заводится со второго раза, может есть связь? Извините что не к столу, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Собрал сегодня навесное, выпуск, впуск и встал такой вопрос. Нужно ли было ставить эти пробковые прокладки под интейк? Поставил, да вот никак на могу затянуть до 34Nm...боюсь резьба или винты уйдут... И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 декабря, 2016 Share Опубликовано 3 декабря, 2016 Нужно. 34 нм это не так уж много. Но если дино-ключ гонит, то можно болты сломать или резьбу кончить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 4 декабря, 2016 Share Опубликовано 4 декабря, 2016 И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами. Помнится фоткал схему которая под капотом наклеена, но у меня квадрат, наверное не подойдет? Или нужно какое-то более расширенное описание? В теме по электронным мануалам был выложен талмуд с вакуумом и электросхемами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 И ещё б вакумную и ЕГР схемы, ежели есть у кого, поделитьесь, незнаю как завтра обирать обратно...если форунки найду))) Ушли куда то ...сами. Помнится фоткал схему которая под капотом наклеена, но у меня квадрат, наверное не подойдет? Или нужно какое-то более расширенное описание? В теме по электронным мануалам был выложен талмуд с вакуумом и электросхемами. Да мне б любое...ибо как не прикидывал не понял...а с ЕГР совсем ничего не могу понять...там просто 3 детальки и что куда не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Вот для квадрата: http://photo.qip.ru/users/crayss1/200960570/219086986/#mainImageLink только не думаю что поможет. мануал тоже для квадратов ( https://cloud.mail.r...ricalVacuum.pdf У тебя все по другому ( Изменено 6 декабря, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Спасибо большое, попробуем всё равно раскурить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Да мне б любое...ибо как не прикидывал не понял...а с ЕГР совсем ничего не могу понять...там просто 3 детальки и что куда не пойму. TAB, TAD, EGRV solenoid... два клапана на переключения потоков воздушной помпы.. и один на егр. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 TAB, TAD, EGRV solenoid... два клапана на переключения потоков воздушной помпы.. и один на егр. То что нужно, олух я...не посмотрел что там клапана есть. А с ЕГР в каком порядке выглядеть должен весь этот конструктор, не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) дык на схеме ж есть.. Вон от EGR идет трубка к EVR дальше к Vacuum tree... в общем то и все. EVR выглядит так Изменено 6 декабря, 2016 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Я вот про эту чудо вещь имел ввиду) Там 3 трубки больших идут...одна с каким то бачком пластиковым...По схеме думаю соображу что и куда подоткнуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Я вот про эту чудо вещь имел ввиду) Там 3 трубки больших идут...одна с каким то бачком пластиковым...По схеме думаю соображу что и куда подоткнуть Дак это не егр.. это дивертер, для смог памп. насоса тот что внизу под кондеем .... Самая верхняя камера, туда шланг от этой помпы.. а два остальных один идет на кат, другой в тройник и в головы сзади у моторного щита. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем KirF150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Святые помидоры...вот я лось Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Святые помидоры...вот я лось Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам? Ну если оно не гремит, то можно скидать обратно.. кат продувать будет.. почище будет.. а так, в целом, можно обрезать все кроме клапанов и все.. иначе чек загорится.. ну и есть вероятность, что может и так чек загореться... типа с ошибкой по не исправности Air system... Так то катов у тебя нет наверняка, да и ввертыши в голова тоже наглухо заросли.. Если будешь обрезать.. то сними помпу, набей передний и особенно задний подшипник смазкой и вылопай лопатки... будет дешманский почти вечный ролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Так помпа не электрическая? Каты выбиты давно уж я думаю. Ну и в сторону глушителей я ни чего не увидел что б шло, ни шлангов ни трубок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Святые помидоры...вот я лось Теперь я кажется начинаю понимать что ничего не понимаю и до меня скорее всего просто всё было собрано на сь...Помпа подключена, но на сколько я помню шлангов к ней не шло. Мне я так понял это всё бесполезно восстанавливать? или стоит по схемам?Выкинь все по смог памп.Как правильно выкинуть могу подсказать. Ошибки по эйр памп лечатся легко. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Да если можно, распиши. Что б не мучаться с этим делом. Вечером дошло, по моему, как всё должно выглядеть было, не хватало в системе шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.