Limberrus Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2016 Это то я знаю что и диски отдельно ушли, и история у машины нелегкая) В субботу заберу его скорее всего всё таки, ибо подьемный экземпляр но рук требует. Сейчас видео выложу. https://youtu.be/gTLzO_OwWX4 Так он вел себя месяца 3 назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 По некоторым кадрам видно, что вполне подъёмный линк. Главное доки, состояние кузова, комплектность трима по кузову и салону. Техничка фигня, простая и не дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2016 Забрал сегодня ЛТК фото на кирпиче, завтра сделаю на зеркало) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Слух ну паука то необязательно на новые прокладки... Желательно конечно, но можно и на силикон прилепить, многие так делают. Сделать для начала это а там видно будет... Мож и правда паук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 Думаешь посадить на силикон? я просто планирую МСК сразу заменить, ибо кто там знает что с мотором происходило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Итак не матрица начало, но в трезвость пару дней назад впал ибо жена едет скоро) Итак. что т в теме зарисовал о машине но по сути всё как всегда тут. Бренное тело дошло до ЛТС, проверило компрессию, сняло впускной. В общем из неприятного компрессия 7,5 psi +- 0.2 макс. в первом горшке 6. Масло залил в горшок проверить, в итоге на 0.8-0.9 поднялось, и так ровно во всех горшках. Мрак в общем.Но веселое дальше. ТВ кабель не подключен, просто болтался, что с коробкой тьма после такой езды) Пока мерял компрессию удивили свечи, все ровно черные и ровно не те что должны)Сумрак закончание. Начал откручивать впускной, а дальняя часть не прикручена на прокладке виден итог…всё занавес.ПЫСЫ пока что обнаружен мокрый колодец впускного коллектора дальнего горшка, душевно мокрый. В остальном всё хорошо, всё заменено Димон не разу не обманул, но некоторые недоделки невнимательные напрягают) Клапана или кольца? или цепь перепрыгнула? И теперь к нашим баранам. Если попадает антифриз через впускной коллектор, то эмульсии ж не будет? или она всё равно будет? всё не могу понять голова прогорела или через впускной летит. Ну и теперь самое веселое, дальняя сторона коллектора была не затянута сколько ж он ел одному богу известно, но на прокладке видно что залетало туда от души. Ну тут ещё куку и тюнинхнах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Знаешь от чего такое бывает... В учебнике пишут часто затяните болт на 20 Н, а потом добавьте 90 градусов. Малейшая неровность которая полюбому приобретается в процессе эксплуатации и у одного болта натяг будет 30 Н, а у соседнего 130))) Со старыми деталями так делать нельзя... Лучше затягивать по классу прочности болта, ну там 8,8 или 10,2 - они разные бывают. Силикон и биркозит съедают гарантированно 0,05 мм неровности, дерафлекс 0,2 мм, металоасбест 0,35 мм, паранит 0,5 мм, пробка 0,8 мм. В принципе паук не сложно нагруженный элемент... попробуй прилепи на красный силикон(только много не нашпигуй) должно прокатить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2016 Таки не понятно откуда антифриз, из за перекоса ж должен воздух подсасывать, а не антифриз? а с дросселя я так понимаю весь впуск б был сырой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Свечи в бархатной копати или горелом масле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2016 В копоти, 2 свечи видно зеленые вкрапления, 3 в масле не сильно но плёнка на резьбе заметна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Таки не понятно откуда антифриз, из за перекоса ж должен воздух подсасывать, а не антифриз? а с дросселя я так понимаю весь впуск б был сырой. Если впуск, то обычно воду в горшки затягивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Емнип свечи там должны быть с короткой юбкой и конусным уплотнением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Да про свечи я в курсе что они под конус) но вкручены были вот такие Если впуск, то обычно воду в горшки затягивает. Но эмульсии ж не должно быть? просто пока непонятно почему только дальняя часть коллектора сырая, ну и слегка очень слегка соседнее окно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 В каком месте сыро? Вверх по каналам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Сыро в 2х дальних окнах коллектора, 8 совсем видно мокроту, 7 не так заметно, но по саже заметно что не сухая. Да вверх по каналам. ну и вниз если во впускной коллектор заглянуть. Выглядит как будто по стенке стекало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Воду засасывает во впуск, а когда в переходных режимах кидаешь газ, ее вверх выкидывает. Потом вниз стекает. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну я так думаю головы всё равно скидывать, ибо и компрессия убежала и во впуске вода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Дык ты не спешил бы... Че их лишний раз скидывать, пройдись с динамометрическим ключом, просто на затяжку по классу прочности болтов. Зачем лишнюю работу то делать... В 50% случаев очень неплохо подтягиваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Дык ты не спешил бы... Че их лишний раз скидывать, пройдись с динамометрическим ключом, просто на затяжку по классу прочности болтов. Зачем лишнюю работу то делать... В 50% случаев очень неплохо подтягиваются. И додавить останки прокладки Ну я так думаю головы всё равно скидывать, ибо и компрессия убежала и во впуске вода. Бошки скидывали до тебя? Если да, то могли на отыбись на старую прокладку прикрутить их, если она не развалилась при снятии. Если болты откручивали, то скорей всего откручивали головкой на 19, или какой-то похожей. На шляпке болта метрическая головка болтается, и могли грани на шляпке закоцать. Глянь на них. Если есть время и ни куда не спешишь с машиной, то сними бошки. Может ещё чо весёлое найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 По заявлениям продавца "не трогал мотор" даже на видео слышно) Но одна клапанная черная вторая серебристая) стоит призадуматься отчего ж. Скину клапанные, проверю трогали ли головы, спасибо. А какие моменты протяжки? в мурзилке нашёл порядок, но доворот подворот толи не заметил, толи не обратил внимания, вчера просто листал искал информацию по головам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Доворотов нет. Тянуть по спекам в три шага. Google -> ford 302 torque specs Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 а ну далее соображу, поэтому и не нашёл по ходу доворот. по Haynes смотрю что и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да даже если найдешь эти довороты, не доворачивай.... просто по классу болта затяни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Доворотов нет. Тянуть по спекам в три шага. Google -> ford 302 torque specs Вышесказанное относится к новым болтам при капиталке. Старые болты могут сломаться. Недавно сломался болт гбц 5.8 при выкручивании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Болты есть новые, хм. Так получается всё равно голову скидывать? или всё таки попробовать дотянуть старые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.